Основным методом оценки таможенной стоимости в практике РФ является метод:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

а) по цене сделки с идентичным товаром;      

б) по цене сделки с однородным товаром;

в) по цене сделки с ввозимым товаром;          

г) резервный;           

д) оценка путем вычитания стоимости;          

е) оценка путем сложения стоимости.

7. Ставка таможенной пошлины в размере 75% от базовой (основной) ставки применяется:

а) для товаров, происходящих из слабо развитых стран;

б) для товаров, происходящих из развивающихся стран, пользующихся схемой преференции;

в) для товаров, происходящих из стран, которым Россия представила режим наиболее благоприятствуемой нации в торгово-экономических отношениях;

г) если в стране происхождения товара не предоставлен режим наиболее благоприятствуемой нации в торгово-экономических отношениях;

д) для товаров, пользующихся повышенным спросом у населения.

8. Методами прямого регулирования цен государственными органами являются:

а) установление фиксированного уровня цены;

б) действующая система налогообложения;

в) регулирование процентных ставок ЦБ РФ;

г) регулирование размера заработной платы в бюджетной сфере;

д) таможенная политика государства.

    

9. Оптовые  цены – это:

а) цены, по которым товары закупаются у оптовых предприятий;

б) цены, по которым товары реализуют населению;

в) цены, по которым предприятия-изготовители реализуют товары народного потребления другим предприятиям;

г) цены, по которым товары реализуются предприятиями сферы оптовой торговли;

д) цены, по которым приобретают товары предприятия розничной торговли.

10. Товар, выводимый на рынок, отличается от аналогичных товаров пятью параметрами. Вы используете метод ценообразования:

а) балльных параметрических оценок; 

б) удельных показателей;

в) корреляционно-регрессионного анализа;

г) агрегатных;

д) текущих цен;

е) тендерный.

11. Перечислите и дайте краткое определение методов ценообразования, ориентированных на уровень конкуренции:

а) __________________________________________________________; 

б) ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­__________________________________________________________;

в) __________________________________________________________;

г) __________________________________________________________.

 Задачи № 1 и № 25

                                                   Вариант 2.

1. Отпускные цены - это:

а) цены, по которым реализуются товары народного потребления населению через розничную торговую сеть;

б) цены, по которым предприятия изготовители реализуют товары народного потребления предприятиям оптовой и розничной торговли;

в) цены, по которым предприятия – изготовители реализуют продукцию производственно-технического назначения;

г) цены, по которым сельскохозяйственные производители реализуют свою продукцию;

д) цены, по которым оптовые предприятия реализуют товары предприятиям розничной торговли.

2. Покупателям, расположенным дальше всех от производителя, наиболее выгодна цена:

а) зональная;                                   

б) цена базисного пункта;    

в) цена ФОБ производства;              

г) единая цена с включением расходов

3. Прибыль предприятия розничной торговли отражается в элементе цены:

а) прибыль предприятия изготовителя;        

б) косвенные налоги;           

в) оптовая надбавка;

г) торговая надбавка;                                      

д) себестоимость изделия.

4. Розничная цена (Црозн) предприятия, уплачивающего ЕНВД, на товар, приобретенный у оптового предприятия, состоит из элементов:

а)          б)

в)                    г)        

д)

где: Цзак – цена закупки, руб.; ТН – сумма торговой надбавки, руб.;  НДСрозн – сумма НДС, включаемая в цену в розничном торговом предприятии, руб.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 186.