Задачи №7 и №25
Вариант 19
1. Действие законов спроса и предложения проявляется в функции цены:
а) стимулирующей;
б) балансирующей;
в) информационной;
г) перераспределительной;
д) учетно-измерительной
2. Цена, пересчитанная с учетом индекса цен, является:
а) текущей;
б) сопоставимой;
в) средней;
г) фиксированной;
д) твердой.
3. Сумма торговой надбавки (Тн) предприятия, уплачивающего все налоги, если известен уровень торговой надбавки (Утн), определяется по формуле:
а) ; б)
в) г) ;
д)
4. Порядок включается в цену косвенных налогов следующий:
а) вначале акциз, потом НДС;
б) вначале НДС, потом акциз;
в) не имеет значения.
5. Добавленная стоимость рассчитывается:
а) выручка от продажи – сумма материальных расходов;
б) сумма материальных расходов – расходы на оплату труда;
в) выручка от продажи – расходы на оплату труда
г) выручка от продажи – сумма добавленной стоимости;
д) сумма материальных расходов + прибыль.
6. Специфическая ставка таможенной пошлины, предполагает, что сумма таможенной пошлины определяет по формуле:
а) в)
б) г) ; д) .
где К – количество товара, ед.; Сп – ставка пошлины в евро; Ке – курс евро, установленный ЦБ РФ; Кв – курс валюты, в которой указана ТС, установленный ЦБ РФ.
7. Увеличение объемов ввоза определенного вида товара может быть обеспечено за счет:
а) введения антидемпинговых пошлин;
б) повышения ставки таможенной пошлины;
в) снижения ставки таможенной пошлины;
г) введения специальных таможенных пошлин;
д) все ответы неверны.
8. Методом ценообразования, ориентированным на затраты, является:
а) метод следования за лидером конкуренции;
б) метод рентабельности инвестиций;
в) метод удельных показателей;
г) метод текущих цен;
д) метод корреляционно-регрессионного анализа.
9. Для какого типа товаров целесообразно использование параметрических методов ценообразования:
а) для товаров субститутов;
б) для товаров комплементарных;
в) для аналогичных товаров;
г) для аналогичных товаров с количественно-определенными параметрами.
10. Цены, обслуживающие различные виды рынка-это:
а) биржевые, аукционные, цены торгов;
б) цены розничные, оптовые, отпускные;
в) цены бирж, розничные, закупочные;
г) цены торгов, контрактов, системы «Инкотермс»;
д) цены аукционов, бирж, предприятий-изготовителей.
11. Рассмотрите процесс формирования цены на продукцию общественного питания_______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задачи №9 и №23
Вариант 20
1. В реализации какой функции цены, большое значение играют косвенные налоги:
а) стимулирующей;
б) балансирующей;
в) информационной;
г) перераспределительной;
д) учетно-измерительной
2. Главным фактором, влияющим на уровень наценки предприятия общественного питания, являются:
а) тип предприятия;
б) время работы предприятия;
в) сырьевой состав блюда;
г) вид блюда.
3. Факторами, влияющими на состав розничной цены, являются:
а) действующая система налогообложения предприятия розничной торговли;
б) количество звеньев товародвижения;
в) характер покупателя (организация или население);
г) верны ответы а и в;
д) верны ответы а и б.
4. Предельными называются издержки:
а) максимальные при выпуске продукции;
б) совокупные издержки, состоящие из постоянных и переменных;
в) издержки, возникающие при выпуске каждой дополнительной продукции сверх освоенного производства;
г) постоянные издержки;
д) косвенные издержки, относящиеся ко всему объему выпускаемой продукции.
5. Сумма пошлины, если применяется адвалорная ставка таможенной пошлины, рассчитывается по формуле:
а) ; б) ;
в) ; г) ; д) .
где: ТС- таможенная стоимость, руб.; Тсб – таможенные сборы, руб.; Сп – ставка таможенной пошлины, %; КН – сумма косвенных налогов, руб.
6. Методами прямого регулирования цен государственными органами являются:
а) установление фиксированного уровня цены;
б) действующая система налогообложения;
в) регулирование процентных ставок ЦБ РФ;
г) регулирование размера заработной платы в бюджетной сфере;
д) таможенная политика государства.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 250.