__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Задачи №13 и №19
Вариант 12
1. Законы спроса и предложения связаны с действием функции цены:
а) информационной;
б) стимулирующей;
в) балансирующей;
г) как средства рационального размещения производства;
д) учетно-измерительной.
2. Термин «франко» означает:
а) пункт, транспортные расходы до которого оплачивает покупатель;
б) пункт, транспортные расходы до которого оплачивает посредник;
в) пункт, транспортные расходы до которого оплачивает поставщик;
г) пункт, транспортные расходы с которого оплачивает поставщик;
д) пункт, транспортные с которого оплачивает посредник.
3. Сумма торговой надбавки (Тн) предприятия, уплачивающего единый налог на вмененный доход, если известен уровень торговой надбавки (Утн), определяется по формуле:
а) ;
б)
в)
г) ;
д)
4. Прибыль от продажи товара оптового торгового предприятия отражается в элементе розничной цены:
а) в издержках обращения;
б) в косвенном налоге;
в) в оптовой надбавке;
г) в торговой надбавке;
д) в себестоимости приобретенного товара.
5. Сумма НДС, включаемая в цену в сфере производства, если товар является подакцизным, рассчитывается по формуле:
а)
б)
в)
г)
д)
где С – себестоимость изделия, руб.; П – прибыль, руб.; А – сумма акцизного налога, руб.
6. Облагаемый оборот для расчета НДС при ввозе импортного товара, облагаемого пошлиной и акцизным налогом, состоит из элементов:
а) таможенная стоимость + сумма таможенных сборов;
б) таможенная стоимость + сумма таможенной пошлины;
в) таможенная стоимость;
г) таможенная стоимость + сумма акцизного налога + сумма таможенной пошлины;
д) таможенная стоимость + сумма акцизного налога + сумма таможенных сборов.
.
7. Федеральные органы исполнительной власти регулируют уровень цен на:
а) детские товары;
б) хлеб и хлебобулочные изделия;
в) молоко и молочные продукты;
г) водку и ликеро-водочную продукцию крепостью выше 28 процентов;
д) перевозки пассажиров и багажа общегородским транспортом;
е) газ, реализуемый населению.
8. Уровень оптовой надбавки (Уон) определяется по формуле:
а) б)
в) г)
д)
где Он – сумма оптовой надбавки, руб.; ТН – сумма торговой надбавки, %; Цзак – цена закупки, руб.; Цзак.без НДС – цена закупки без НДС, руб.; Цприобр. без НДС – цена приобретения без НДС, руб.
9. Реализация целей экономического и социального развития экономики страны реализуется в принципе ценообразования:
а) научность;
б) целевая направленность;
в) непрерывность;
г) единство контроля и регулирования цен.
10. Факторами, влияющими на состав розничной цены, являются:
а) действующая система налогообложения предприятия розничной торговли;
б) количество звеньев товародвижения;
в) характер покупателя (организация или население);
г) верны ответы а и в;
д) верны ответы а и б.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 226.