АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ВЫСОТЫ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

                       

 - режим “ АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ ВЫСОТЫ ”

 

 Нажав кнопку: - Загорится подсветка.

                          - На PFD в табло FMA (в окне режима “тангаж”) отобразится VNAV SPD, VNAV PTH.

                          - На PFD в табло FMA (в окне режима “автомат тяги”) отобразится

                                   FMC SPD, N1, RETARD, или ARM.

                          - Индикатор скорости отключится и курсор скорости установится на значение,

                                    выставленное в FMC.

 

 - индикатор высоты

 

Отображается высота от 0 до 50.000 футов с дискретностью 100 футов.

 

 

 - индикатор вертикальной скорости

 

Отображается: - текущая вертикальная скорость при включении кнопки [9].

                           - скорость, установленная кремальерой вертикальной скорости.

                            - диапазон установки от -7900 до +6000 футов в минуту.

 

Дискретность отображения вертикальной скорости:

           - 50 футов в минуту, если вертикальная меньше 1000 футов в минуту.

           - 100 футов в минуту, если вертикальная 1000 футов в минуту и более.

 

 - кремальера вертикальной скорости

 

 - режим “ИЗМЕНЕНИЕ ВЫСОТЫ ”

 

Нажав кнопку: - Загорится подсветка.

                              - На PFD в табло FMA (в окне режима “тангаж”) отобразится MCP SPD.

                              - На PFD в табло FMA (в окне режима “автомат тяги”) отобразится

                                      N1 (в наборе) и ARM, а далее RETARD (на снижении).

                              - Курсор скорости установится на заданное значение.

 

  Режим “LVL CHG” предназначен для координации значений тангажа и тяги при

   наборе или снижении в соответствии с ранее заданными значениями высоты и скорости.

 

  Режим “LVL CHG” набора или снижения вводится:

                               - выбором новой высоты полёта.

                               - нажатием кнопки LVL CHG.

                               - выбором новой скорости полёта.

 

                Набор высоты: - автомат тяги выдерживает предельное значение.

                                           - AFDS выдерживает выбранную скорость.

 

                 Снижение: - автомат тяги выдерживает малый полётный режим.

                                     - AFDS выдерживает выбранную скорость.

 

  Скорость:  - если при активированном  режиме “LVL CHG” нажать “SPD”, то автомат тяги

                        обеспечит выход к заданному значению скорости.

                     - если при активированном  режиме “LVL CHG” выключить “SPD”, то курсор

                        скорости установится напротив текущей, считая, таким образом, её заданной.

 

           Примечание: Режим “LVL CHG” блокируется после захвата глиссадного маяка!

 

 

 - режим  “ЗАХОД НА ПОСАДКУ ”

                                ( См. следующий раздел )

 

 - кремальера высоты

 

 - режим “УДЕРЖАНИЯ ВЫСОТЫ ”

   Нажав кнопку: - Загорится подсветка.

                               - FMC управляет тангажом для выдерживания высоты, которая была на

                                  момент включения режима.

                               - На PFD в табло FMA (в окне режима “тангаж”) отобразится ALT HOLD.

 

 - режим “ВЕРТИКАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ”

   Нажав кнопку: - Загорится подсветка.

                               - FMC управляет тангажом для выдерживания заданной вертикальной скорости.

                               - При активном режиме “SPD” включится режим  “A/T’ для выдерживания

                                  заданной скорости.

                               - На PFD в табло FMA отобразится V/S.

 

 

  

Дата: 2019-05-28, просмотров: 306.