ОБОРОТЫ ТУРБИНЫ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ ( N 2)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

                                        

         - предельное значение оборотов N2

 

        - аналоговые индикаторы оборотов двигателей  N2

 

             Белый цвет круга – нормальное рабочее значение.

                 Красный цвет круга – достигнуто предельное значение!

 

              

        - цифровые индикаторы ограничений оборотов N2

 

             Белый цвет цифр – нормальное рабочее значение.

                 Красный цвет цифр – достигнуто предельное значение.

 

 

ЗАПАС ТОПЛИВА И МГНОВЕННЫЙ РАСХОД

                                               

              

Индикация располагаемого топлива по бакам (в “Libras”): - Бак-кессон левого полукрыла.

                                                                                               - Центральный бак-кессон.

                                                                                               - Бак-кессон правого полукрыла.

                                                  

            Расположена на центральной панели.

 

 

         - пружинный тумблер расхода

                                                                                      топлива

             RATE – мгновенный расход топлива.

                 USED – сброс информации и отображение с момента последнего сброса.

                 RESET - сброс информации и отображение осреднённого значения.

 

              

          - цифровые значения мгновенного расхода

 

             Цифры белого цвета – (фунты в час, помноженные на 1000)

 

                             Примечание : Фунт (то же “Libras”, сокращённо “Lbs”) равен 0,454 Кг.

 

           - аналоговые значения

                                                                              мгновенного расхода топлива

 

МАСЛЯННАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ

                                  

          - индикатор давления масла

 

               Показывает давление масла в двигателе ( PSI ) :

                                - белый цвет – нормальное рабочее давление.

                                - оранжевый цвет – приближение к опасному порогу.

                                - красный цвет – достигнуто предельное значение.

 

                            Примечание : PSI – фунт на квадратный дюйм или 0,07 кг/см.

 

       - предельно-низкое давление масла

 

        - приближение к предельно-низкому

                                                                           давлению масла

 

        - предельно-высокая температура масла

 

        - приближение к предельно-высокой

                                                                                температуре масла

 

        - индикатор температуры масла

 

                Показывает температуру масла в двигателе ( в градусах Цельсия ) :

                                - белый цвет – нормальная рабочая температура.

                                - оранжевый цвет – приближение к опасному порогу.

                                - красный цвет – достигнуто предельное значение.

 

        - запас масла в двигателе

 

                Показывает располагаемый запас масла в двигателе, выраженный в процентах

                       к необходимому объёму.

 

 

 5.11 ИНДИКАТОРЫ ВИБРАЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ

                                    

         - индикатор вибрации

 

       - вибрация двигателя велика !

 

 

           УПРАВЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯМИ :

ПАНЕЛЬ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЕЙ

      

 

         - запуск стартера двигателя

 

                GRD – запуск двигателя на земле :

                                                         - открывает клапан стартовой подачи топлива

                                                         - закрывает клапан наддува воздуха

                                                         - выбирает систему зажигания, как только РУД будут установлены

                                                           положение IDLE

                                                         - автоматически уходит в положение OFF, как только клапан

                                                           стартовой подачи топлива закроется.

 

                    OFF – стартер отключен.

 

                    CONT – запускает систему зажигания при отсутствии подачи топлива (прожиг)

 

                    FLT – запуск двигателя в воздухе :

                                                          - включает обе системы зажигания, как только РУД будут

                                                            переведены в положение IDLE

         - ручка выбора систем зажигания

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 214.