РАСПОЛАГАЕМАЯ  ТЯГА И ТЕМПЕРАТУРА НА ВХОДЕ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

                                            

 

        - индикация режимов работы двигателей

 

          Режим работы двигателей (устанавливается по оборотам турбины низкого давления N1)

            – это рассчитанное центральным бортовым компьютером значение тяги на данном этапе

            полёта.

                           Режимы работы:

                                                         R-TO – режим уменьшения тяги на взлёте.

                                                       R-CLB – режим уменьшения тяги в наборе.

                                                         TO – взлётный режим.

                                                         CLB – режим набора высоты.

                                                         CRZ – режим крейсерского полёта.

                                                         G/A – режим ухода на второй круг.

                                                         CON – переходный режим.

                                               ---- - расчеты центрального компьютера отсутствуют!

       

        - температура воздуха на входе

 

 

 5.3 ОБОРОТЫ ТУРБИНЫ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ ( N 1)

          

Расположена на центральной панели

 

      - переключатель контроля значений N1

                                                 (наружный селектор)

 

               AUTO – оба значения N1 рассчитаны и установлены FMC.

                              Отображается предельное значение для автомата тяги.

 

               BOTH – оба значения N1 выставляются вручную внутренним селектором.

                              Не является ограничением для автомата тяги.

 

               1 or 2 – значение N1 по соответствующему двигателю, выставленное внутренним

                             селектором. Не является ограничением для автомата тяги.

 

      - ручка настройки значений N1

                                                (внутренний селектор)

 

     - ограничительная метка оборотов N1

 

           Отображается зелёным цветом, показывая значение, рассчитанное FMC или

               выставленное внутренним селектором.

 

       - предельное значение оборотов N1

 

            Отображается красным  цветом, показывая значение, превышать которое

                запрещается при любых условиях полёта.

 

      - индикаторы  упреждённого положения рычагов тяги

                                              двигателей (УПРТ)

             Отображаются белым цветом, показывая мгновенную разность между фактическим

               значением оборотов N1 и значением, на которое выйдет двигатель по конечному

                положению РУД.

 

      - цифровые индикаторы оборотов двигателей

 

             Белый цвет цифр – нормальное рабочее значение.

                 Красный цвет цифр – достигнуто предельное значение.

 

      - цифровой индикатор ограничений оборотов N1

 

            Рассчитанное FMC предельное значение N1 на данном режиме работы.

                Отображается зелёным   цветом значение N1:

                         - установленное внутренним селектором.

                         - рассчитанное FMC, если наружным селектором выбран режим AUTO

 

                   прим.  если выбран AUTO и FMC даёт ошибку, то отобразится “---- “

         

      - аналоговые индикаторы оборотов двигателей  N1

 

             Белый цвет круга – нормальное рабочее значение.

                 Красный цвет круга – достигнуто предельное значение!

 

 

 5.4 РЕВЕРС ТЯГИ

                                           

     - индикаторы реверса тяги

 

             Индикация оранжевого цвета – заслонки реверса тяги выдвинуты и готовы!

                 Индикация зелёного цвета – заслонки реверса тяги развёрнуты!

 

 

ОБОГРЕВ ВХОДНЫХ НАПРАВЛЯЮЩИХ АППАРАТОВ

                                               

       - индикаторы обогрева ВНА

 

             Индикация зелёного цвета – открыты клапаны обогрева ВНА.

 

 

ТЕМПЕРАТУРА ВЫХОДЯЩИХ ГАЗОВ

                                            

       - красная метка

               Красная метка – предельная температура на взлёте.

 

          - оранжевый сектор

               Оранжевый сектор – нижний край сектора указывает на максимальную температуру,

                                                        при которой допускается работа двигателей.

 

          - цифровой индикатор температуры

 

       - аналоговый индикатор

                                                                                    температуры выходящих газов

                Белая линия – нормальная рабочая температура.

                Красная линия – температура оборотов турбины высокого давления менее 50%,

                                                  двигатели недостаточно прогреты!

 

              

 5.7 ИНДИКАЦИЯ ОТКАЗА ДВИГАТЕЛЕЙ

                                                

 

         - отказ двигателя !

 

               Сигнализация “ENG FAIL” загорится в случае, если:

                        - N2 будет иметь значения менее 50%.

                        - стартовые рычаги двигателей в позиции “IDLE”.

 

               Сигнализация будет гореть до тех пор, пока:

                        - N2 не достигнет значений, превышающих 50%.

                        - стартовые рычаги двигателей не будут переведены в

                           положение “CUTOFF”.

                        - не будет включена система пожаротушения.

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 264.