СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛЁТОМ ( FMS )
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ FMS ИЗЛОЖЕНО В ГЛАВЕ №5 (БОРТОВОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ

КОМПЛЕКС), А ТАКЖЕ В ГЛАВЕ №6 (СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ)

9.1 УСТРОЙСТВО ВВОДА/ВЫВОДА ИНФОРМАЦИИ  ( CDU ) .

На центральном пьедестале расположены два комплекта CDU, у каждого пилота свой, таким образом

обеспечивается два независимых интерфейса к центральному бортовому компьютеру.

 

Внимание: Вы не можете одновременно работать с одной и той же страницей CDU с разных

               комплектов, так как нарушается логическая связь с компьютером!

 

 

                           

 - дисплей CDU

 

  Отображаются информационные страницы (FMS date page)

 

 - линейные кнопки ввода информации

 

   В CDU имеются 12 линейных кнопок ввода информации: 6 слева и 6 справа. Соответственно

     их именуют сверху вниз: 1L,2L,3L,4L,5L,6L и 1R,2R,3R,4R,5R,6R.

 

     Нажав кнопку: - переносятся данные из оперативной строки в соответствующую линейку,

                                - переносятся данные из соответствующей линейки в оперативную строку,

                                - выбираются страницы, процедуры или режимы работы,

                                - удаляются данные из линейки.

 

 - регулировка яркости

 

 

  

ФУНКЦИОНАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ КЛАВИАТУРА .

                 

 - кнопки прямого доступа

 

    -   INIT REF – страница идентификационных данных самолёта и вычислительного комплекса,

      - RTE – страница ввода или изменения а/д вылета, а/д назначения, маршрута полёта,

      - CLB – страница просмотра или изменения данных набора высоты,

      - CRZ - страница просмотра или изменения данных по маршруту полёта,

      - DES - страница просмотра или изменения данных снижения с эшелона,

      - MENU – отображение каталога подсистем, управяемых с CDU,

      - LEGS -  страницы анализа и модификации данных текущего момента и управления дисплеем

                         в режиме PLAN,

      - DEP ARR - страница просмотра или изменения данных процедур вылета и захода на посадку,

      - HOLD – страница данных процедуры зоны ожидания,

      - PROG – страница просмотра динамики полёта и навигационных данных,

      - N1 Limit - страница просмотра или изменения ограничений тяги по N1,

      - PREV PAGE – вызов предыдущей страницы одноимённой темы,

      - NEXT PAGE - вызов следующей страницы одноимённой темы.

 

 - сигнальная лампочка поступления новых данных

 

 - кнопка ввода новых данных

 

    Нажав кнопку: - ввод новых данных с дисплея в базу данных FMC.

                                 - гасится сигнальная лампа поступления новых данных.

 

   

  

БУКВЕННО-ЦИФРОВАЯ КЛАВИАТУРА .

                                

           - буквенно-цифровая клавиатура

 - клавиша удаления информации из оперативной строки

 

 - клавиша удаления информации  из соответствующей

                                   линейки

 

 

СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦ CDU .

   

 - заглавие страницы

 

Прямо под заглавием будет находиться символ:  ACT – активизации содержимого,

                                                                                      MOD – модификации содержимого.

 

 - заголовок линейки

 

 - блок данных в этой линейке

 

 - оперативная строка

 

 - номер страницы

 

   Слева указывается номер страницы, а справа – общее количество страниц по этой теме.

 

 -  ввод данных в установленной форме

 

 - ввод данных в произвольной форме

 

 - подсказки

 

    Показываются страницы и выбранные режимы управления дисплеями.

 

9.5 ИНДИКАТОРЫ СОСТОЯНИЯ FMS .

                            

 - сигнальные лампы

 

  Лампа оранжевого цвета – сигнализация отключения (сбоя, отказа) центрального

     бортового компьютера, автопилота или автомата тяги.

 

 

   9.6 РАДИОНАВИГАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ( ADF , VOR , XPDR )

 

   9.6.1. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РАДИОКОМПАС

 

           На панели приёмника АРК вращением кремальеры набирается рабочая частота

          наземного низкочастотного радиомаяка.                             

 

 

                        

 

   9.6.2. ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ВСЕНАПРВЛЕННЫЙ РАДИОМАЯК

 

         В правом пассивном окне вращением кремальеры набирается частота наземного

           высокочастотного радиомаяка, затем переключателем  [TFR] она перемещается

           в активное окно.                

 

 

                                    

 

   9.6.3. БОРТОВОЙ ОТВЕТЧИК

 

                            

 

   - индикатор набранного кода

 

  - селектор режимов работы

 

       TEST – необходимый при каждом первоначальном запуске режим проверки

                       работоспособности ответчика.

 

          STBY – режим предварительного набора и просмотра кода.

 

          XPDR – рабочий режим с трансляцией текущей высоты полёта.

 

          TA – совместный режим работы с аппаратурой TCAS без подключения системы

                    выдачи рекомендаций (traffic advisory).

 

          TA/RA - совместный режим работы с аппаратурой TCAS с подключением системы

                    выдачи рекомендаций (traffic advisory&revision).

 

        

     - кремальера установки кода

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 252.