ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ FMS ИЗЛОЖЕНО В ГЛАВЕ №5 (БОРТОВОЙ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫЙ
КОМПЛЕКС), А ТАКЖЕ В ГЛАВЕ №6 (СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ)
9.1 УСТРОЙСТВО ВВОДА/ВЫВОДА ИНФОРМАЦИИ ( CDU ) .
На центральном пьедестале расположены два комплекта CDU, у каждого пилота свой, таким образом
обеспечивается два независимых интерфейса к центральному бортовому компьютеру.
Внимание: Вы не можете одновременно работать с одной и той же страницей CDU с разных
комплектов, так как нарушается логическая связь с компьютером!
- дисплей CDU
Отображаются информационные страницы (FMS date page)
- линейные кнопки ввода информации
В CDU имеются 12 линейных кнопок ввода информации: 6 слева и 6 справа. Соответственно
их именуют сверху вниз: 1L,2L,3L,4L,5L,6L и 1R,2R,3R,4R,5R,6R.
Нажав кнопку: - переносятся данные из оперативной строки в соответствующую линейку,
- переносятся данные из соответствующей линейки в оперативную строку,
- выбираются страницы, процедуры или режимы работы,
- удаляются данные из линейки.
- регулировка яркости
ФУНКЦИОНАЛЬНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ КЛАВИАТУРА .
- кнопки прямого доступа
- INIT REF – страница идентификационных данных самолёта и вычислительного комплекса,
- RTE – страница ввода или изменения а/д вылета, а/д назначения, маршрута полёта,
- CLB – страница просмотра или изменения данных набора высоты,
- CRZ - страница просмотра или изменения данных по маршруту полёта,
- DES - страница просмотра или изменения данных снижения с эшелона,
- MENU – отображение каталога подсистем, управяемых с CDU,
- LEGS - страницы анализа и модификации данных текущего момента и управления дисплеем
в режиме PLAN,
- DEP ARR - страница просмотра или изменения данных процедур вылета и захода на посадку,
- HOLD – страница данных процедуры зоны ожидания,
- PROG – страница просмотра динамики полёта и навигационных данных,
- N1 Limit - страница просмотра или изменения ограничений тяги по N1,
- PREV PAGE – вызов предыдущей страницы одноимённой темы,
- NEXT PAGE - вызов следующей страницы одноимённой темы.
- сигнальная лампочка поступления новых данных
- кнопка ввода новых данных
Нажав кнопку: - ввод новых данных с дисплея в базу данных FMC.
- гасится сигнальная лампа поступления новых данных.
БУКВЕННО-ЦИФРОВАЯ КЛАВИАТУРА .
- буквенно-цифровая клавиатура
- клавиша удаления информации из оперативной строки
- клавиша удаления информации из соответствующей
линейки
СОДЕРЖАНИЕ СТРАНИЦ CDU .
- заглавие страницы
Прямо под заглавием будет находиться символ: ACT – активизации содержимого,
MOD – модификации содержимого.
- заголовок линейки
- блок данных в этой линейке
- оперативная строка
- номер страницы
Слева указывается номер страницы, а справа – общее количество страниц по этой теме.
- ввод данных в установленной форме
- ввод данных в произвольной форме
- подсказки
Показываются страницы и выбранные режимы управления дисплеями.
9.5 ИНДИКАТОРЫ СОСТОЯНИЯ FMS .
- сигнальные лампы
Лампа оранжевого цвета – сигнализация отключения (сбоя, отказа) центрального
бортового компьютера, автопилота или автомата тяги.
9.6 РАДИОНАВИГАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ( ADF , VOR , XPDR )
9.6.1. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РАДИОКОМПАС
На панели приёмника АРК вращением кремальеры набирается рабочая частота
наземного низкочастотного радиомаяка.
9.6.2. ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ВСЕНАПРВЛЕННЫЙ РАДИОМАЯК
В правом пассивном окне вращением кремальеры набирается частота наземного
высокочастотного радиомаяка, затем переключателем [TFR] она перемещается
в активное окно.
9.6.3. БОРТОВОЙ ОТВЕТЧИК
- индикатор набранного кода
- селектор режимов работы
TEST – необходимый при каждом первоначальном запуске режим проверки
работоспособности ответчика.
STBY – режим предварительного набора и просмотра кода.
XPDR – рабочий режим с трансляцией текущей высоты полёта.
TA – совместный режим работы с аппаратурой TCAS без подключения системы
выдачи рекомендаций (traffic advisory).
TA/RA - совместный режим работы с аппаратурой TCAS с подключением системы
выдачи рекомендаций (traffic advisory&revision).
- кремальера установки кода
Дата: 2019-05-28, просмотров: 280.