Панель расположена на центральной верхней панели управления системами самолёта.
- совместный наддув
Лампа оранжевого цвета – клапан наддува ВСУ открыт совместно с клапаном наддува двигателя
№1 или клапан наддува двигателя №2 открыт совместно с клапаном
ВСУ и перепускным клапаном.
- перепускной клапан
CLOSE - клапан закрыт.
AUTO - * перепускной клапан закрыт, если оба двигателя запущены и оба пакета
кондиционирования воздуха включены в положение AUTO или HIGH
* перепускной клапан откроется автоматически, если один из двигателей
будет выключен или пакет кондиционирования воздуха окажется в
положении OFF.
OPEN - клапан открыт.
- перегрев в магистралях наддува
Лампа оранжевого цвета – сигнализирует о перегреве в воздушной магистрали в двигателе,
в ВСУ или в фюзеляже.
- тумблеры включения наддува двигателей
- тумблер включения наддува ВСУ
- индикатор давления в магистралях
- сигнализация об отклонениях температуры или давления
1.2 ПАНЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
- селектор отсеков
SUPPLY DUCT –задатчик температуры в главных проходах.
PASS CABIN – задатчик температуры в пассажирском салоне.
- управление
температурой в кабине и пассажирском салоне
AUTO – автоматическое поддержание заданной температуры.
MANUAL – ручная регулировка температуры в выбранном отсеке.
- сигнализация открытия створок отбора
забортного воздуха.
Лампа голубого цвета – сигнализирует о том, что створки находятся в открытом положении.
Лампа также загорится в том случае, если самолёт находится
на земле и пакеты переведены в положение HIGH.
- тумблеры пакетов кондиционирования
OFF – кондиционеры выключены.
AUTO – оба пакета включены и работают с минимальной нагрузкой.
HIGH – пакеты настроены на максимальную нагрузку.
- индикатор клапана смешивания воздуха
- индикация температуры в месте,
выбранном селектором
- тумблер рециркуляции воздуха
OFF – рециркуляция отключена.
AUTO – включается в случае, если работают оба пакета кондиционирования и один
из них переведён в положение HIGH.
1.3 ПАНЕЛЬ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ВОЗДУХА
- тумблер основной системы
охлаждения
NORM – штатный контур основной системы охлаждения.
ALTN – резервный контур основной системы охлаждения.
- лампа отказа выбранного контура
основной системы
Лампа оранжевого цвета – отказ выбранного контура основной системы.
- тумблер запасной системы
охлаждения
NORM – штатный контур запасной системы охлаждения.
ALTN – резервный контур запасной системы охлаждения.
- лампа отказа выбранного контура
запасной системы
Лампа оранжевого цвета – отказ выбранного контура запасной системы.
1.4 ИНДИКАТОР ВЫСОТЫ В КАБИНЕ
- индикатор
разности давлений и высоты в кабине
Внутренняя шкала – индикатор высоты в кабине в футах.
Наружная шкала – индикация разности давлений в кабине и за бортом.
- индикатор вертикальной скорости
- индикатор заданной высоты полёта
- селектор заданной высоты
- индикатор высоты аэродрома
- селектор высоты аэродрома
- индикация положения клапана сброса
давления
- пружинный тумблер клапана сброса давления
- выбор режимов герметизации
AUTO – система герметизации кабины работает автоматически.
ALTN – система герметизации кабины работает автоматически, но от запасной системы
управления.
MAN – система герметизации кабины управляется вручную с помощью клапана
сброса давления.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 304.