Пассажир, воспользовавшийся услугой ЭР должен предъявить проводнику посадочный купон ЭБ с 2D штриховым кодом на бумажном или электронном носителе и документ, удостоверяющий личность, данные которого указаны в ЭБ. В случае отсутствия у пассажира посадочного купона ЭБ с 2D штриховым кодом, проводник информирует пассажира о необходимости его наличия при следующих поездках, сверяя документ, удостоверяющий личность с информацией в Ведомости и при совпадении данных, пассажир допускается в вагон.
После отправления поезда проводник повторно проверяет документы, удостоверяющие личность, на основании которых были оформлены ЭБ при совпадении данных проводник ставит свою подпись в Ведомость для подтверждения факта проезда пассажира. По окончании рейса Ведомости сдаются ЛНП вместе с ЛУ-72 и хранятся в резерве проводников в течении 9 месяцев.
Организация посадки пассажиров с ЭБ в поездах, оборудованных УКЭБ.
Условия прохождения регистрации.
Услуга ЭР на поезда с УКЭБ предоставляется пассажирам не позднее чем за 5 минут до отправления пассажира с любой станции. ЭР можно пройти и отменить неограниченное количество раз, при этом отмена ее возможна не позднее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции. Если пассажир прошёл ЭР, но получил УБЭБ в кассе или через терминал, то ЭР отменяется автоматически, а пассажир при посадке в поезд обязан предъявить полученный УБЭБ.
В связи с отличными условиями прохождения ЭР, для исключения случаев пассажира в поезд по недействительному ЭБ, до начала посадки пассажира, в УКЭБ должен быть загружен «чёрный список» ЭБ. Для этого в дополнение к Ведомости, получаемой ЛНП, печатается 2D штриховой код, содержащий «чёрный список» всех ЭБ по поезду из расчёта один лист на 2 вагона.
Перед началом посадки каждый проводник должен получить УКЭБ, проверить заряд его батареи, ввести данные нового рейса и загрузить в УКЭБ «чёрный список» путём сканирования 2D кода.
Повагонная Ведомость на бумажном носителе передаётся проводнику исключительно в случаях неисправности УКЭБ и невозможности его оперативной замены.
При посадке в поезд пассажир должен предъявить проводнику посадочный купон ЭБ с 2D штриховым кодом на бумажной или электронном носителе и документ, удостоверяющий личность, данные которого указаны в ЭБ. Проводник на посадке считывает с помощью УКЭБ 2D код с посадочного купона для определения действительности ЭБ. Кроме того, для исключения злоупотреблений со стороны пассажира, проводник при посадке должен считывать с помощью УКЭБ 2D код с УБЭБ.
При зелёном световом сигнале проводник сверяет документ, удостоверяющий личность с данными на экране УКЭБ. При красном световом сигнале проводник определяет причину недействительности ЭБ и совместно с ЛНП принимают решение о допуске пассажира к посадке.
В случае обнаружения неисправного УКЭБ в ходе посадки пассажир допускается в вагон (при наличии документа, удостоверяющего личность и посадочного купона, о что после отправления немедленно информируется ЛНП для принятия решения).
Факсограмма 4013 от 06.04.17г.
В целях улучшения качества обслуживания пассажира проводники обязаны:
§ осуществлять посадку пассажиров, предъявивших контрольный или посадочный купоны ЭБ на бумаге или электронном носителе и документ, удостоверяющий личность, данные которого указаны в ЭБ без проверки легитимности ЭБ:
1. У проводника отсутствует Ведомость занятия мест пассажирами до начала посадки;
2. Если неисправен УКЭБ;
3. Невозможно считать УКЭБ 2D код с посадочного купона ЭБ;
Проверка легитимности ЭБ в казанных случаях после отправления поезда.
При выявлении пассажиров, не прошедших ЭР – смотри 695р глава 9 (час – с первоначальной станции, 30 минут – с промежуточной).
Если пассажир прошёл ЭР, но при посадке ничего не предъявил, кроме документа, удостоверяющего личность, проводник направляет его к ЛНП для подтверждения права проезда с использованием Ведомости по поезду.
Если пассажир оформил ЭБ позднее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции и ничего не предъявил на посадке, то к посадке в поезд не допускается, направляется в кассу для оформления УБЭБ или оформления возврата ЭБ.
Организация посадки пассажиров с ЭБ в поезда, оборудованные МАСКПП (Модернизированная автоматическая система контроля посадки пассажиров).
Все также, что и в поезда, оборудованные УКЭБ, но…
Факсограмма 11975 от 10.11.14г.
При проверке билетов и документа, удостоверяющего личность, обращать внимание на целостность билета, отсутствие в нем потёртостей и исправлений, соответствие даты рождения, стоимости проезда и видам тарифа, при повторном контроле билетов после завершения проверки проконтролировать соответствие тарифов всех проверенных УКЭБ путём сверки дополнительных сведений в архиве УКЭБ.
В случае выявления не соответствия тарифа, П→ЛНП, ЛНП→ЛУ-10д…
При выявлении вышеуказанных фактов ЛНП должен составить информационный лист (2551 от 05.03.15г.)
Дата: 2019-05-28, просмотров: 372.