Посадка пассажиров с ЭБ на поезда, не оборудованные УКЭБ (устройство контроля легитимности ЭБ).
Условия прохождения регистрации.
Услуга электронной регистрации (ЭР) на такие поезда предоставляется пассажиру не позднее чем за 1 час до отправления поезда с первоначальной станции. ЭР можно отменить и пройти неограниченное количество раз в личном кабинете на том веб-ресурсе, где был оформлен ЭБ, при этом отменить ЭР можно не позднее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции. Если пассажир прошёл ЭР, но получил контрольный и посадочный купон к ЭБ на бланке установленной формы в кассе или через терминал (далее – универсальный бланк ЭБ), то ЭР отменяется автоматически, а пассажир при посадке в поезд обязан предъявить универсальный бланк ЭБ.
Формирование ведомостей занятия мест пассажирами, прошедшими ЭР.
За 50 минут до отправления поезда с первоначальной станции в АСУ «Экспресс-3» формируется Ведомость занятия мест пассажирами, прошедшими ЭР, с указанием реквизитов поездки и данных о пассажире.
Кроме того, в Ведомости отражается информация о пассажирах, совершивших противоправные действия в поездах формирования АО «ФПК» в течении предыдущих 2 лет перед поездкой.
Ведомость формируется по поезду (для ЛНП, проводников хвостового вагона и одна в прицепную группу вагонов) и по каждую вагону.
При отсутствии в конкретном вагоне пассажиров, прошедших ЭР, Ведомость по данному вагону не формируется и отсутствует в Ведомости по поезду.
Получаемая Ведомость по поезду также содержит список ЭБ, недействительных для посадки, с указанием их статусов («чёрный список»):
§ ЭБ «не зарегистрированный» - пассажиром не пройдена ЭР или пройдена, а затем отменена из личного кабинета;
§ «Возвращённый «ЭБ - пассажир произвёл возврат ЭБ через веб-ресурс или кассу;
§ «аннулированный» ЭБ - пассажир прошёл ЭР, но затем получил УБЭБ.
Чёрный список ЭБ позволяет ЛНП мотивировать причину отказа пассажиру в посадке.
Р глава 9.
9.1 Посадка пассажиров, не прошедших ЭР, в том числе из-за отсутствия признака ЭР у поезда, и не оформивших УБЭБ, разрешается на всех станциях маршрута следования поезда.
9.2 При предъявлении пассажиром контрольного купона ЭБ на бумажном или электронном носителе и документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в ЭБ.
9.3 О данном факте проводник после отправления поезда со станции посадки пассажира докладывает ЛНП, который делает соответствующую запись в рейсовом журнале ВУ-6.
9.4 Регистрация незарегистрированного пассажира организуется ЛНП незамедлительно после доклада проводника и установления связи с оператором ОРМ по тел. 980-744-13-73.
9.5 ЛНП сообщает оператору ОРМ 14тизначный номер ЭБ пассажира.
9.6 Оператор ОРМ, получая справку о статусе ЭБ:
§ при статусе «незарегистрированный» — осуществляет регистрацию пассажира и сообщает об этом ЛНП;
§ при отсутствии возможности регистрации - распечатывает посадочный купон к ЭБ и сообщает об этом ЛНП;
§ при статусе «возвращённый» или отсутствии в АСУ «Экспресс-3» указанного пассажиром номера ЭБ — сообщает ЛНП о нелегитимности проезда пассажира.
9.7 ЛНП при получении информации о нелегитимности проезда пассажира (смотри п. 1.5).
9.8 О принятых мерах ЛНП делает соответствующую запись в рейсовой журнал ВУ-6 с указанием ФИО оператора ОРМ и времени получения от него информации о статусе ЭБ.
9.9 Проводник информирует пассажира, что при необходимости он может получить распечатанный оператором ОРМ УБЭБ в ЖА - структурном подразделении филиала формирования поезда.
В случае утери в пути следования Ведомости на основании акта на утерю ЛНП получает Ведомость у старшего билетного кассира промежуточной станции. Все листы Ведомости заверяются фамилией и подписью старшего билетного кассира, штемпелем и являются документом, подтверждающим ЭР пассажиров. На обороте Ведомости кассир ставит отметку взамен утерянной. При отсутствии в Ведомости подписи старшего билетного кассира и штемпеля, Ведомость считается недействительной. Внесение изменений в Ведомости не допускается.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 389.