ПАССАЖИРЫ: 62 ВЗР; 0 РБ; 1 РМ
ПО КЛАССАМ: С8/Y54
РУЧНАЯ КЛАДЬ: 166 кг
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЙ БАГАЖ: 54 мест 650 кг/ в т. ч. платного 0 кг
ГРУЗ: пушнина 65 мест /1000 кг
Дополнительное задание
1.Внесите изменение в последнюю минуту (LMC) для допосадки двух пассажиров бизнес класса и дозагрузки багажа 2 места 15 кг.
2.За 20 мин до отправления ВС произвели дозагрузка 1мест 20 кг «AOG» срочного груза (запчасти на простаивающий самолёт). Сделать необходимые отметки в сопроводительной документации.
Практическая работа № 28 (Внутренний участок)
МАРШРУТ: Анадырь (АНЫ) - Залив Креста (ЭГТ)
РЕЙС: АД 11
ТИП САМОЛЕТА: Dash 8 –Q400 БОРТОВОЙ № HALQ
КОМПОНОВКА 72 кресел Y72
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: АВИАКОМПАНИЯ «Чукотавиа»
ЛЕТНЫЙ/КАБИННЫЙЭКИПАЖ: 2/2
МАССА СНАРЯЖЕННОГО ВС (DOW): 17840 кг
ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС(DOI): 69,00 ед
МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА (MZFW) 25855 кг
МАКСИМАЛЬНОДОПУСТИМАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА(MTOW) 29257 кг
МАССА САМОЛЕТА НА ПОСАДКЕ (MLW) 28009 кг
ТОПЛИВО НА РУЛЕНИЕ 100 кг
ЧАСОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА (m АНЗ кг ) 700 кг
МАКСИМАЛЬНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА 6300 кг
РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА( местное время)
ВЫЛЕТ ИЗ а/пАнадырь» 09час. 30 мин
ПРИБЫТИЕ в а/пЗалив Креста 10 час. 40 мин
ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ 1 час. 10 мин
1. ЗАГРУЗКА РЕЙСА НА УЧАСТКЕ:АНЫ- ЭГТ ПАССАЖИРЫ: 58ВЗР/1РБ/0РМ
РУЧНАЯ КЛАДЬ: 100 кг
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЙ БАГАЖ: 30 мест - 545 кг/ в т. ч. платного 16 кг
ЛИМИТ ПОЧТЫ: 5мест/10 кг
ГРУЗ: продукты питания 5 место/460 кг
Дополнительное задание
1.Внесите изменение в последнюю минуту (LMC) неявка двух пассажиров эконом класса. Снять 2 место 17 кг.
Практическая работа № 28 ( Внутренний участок)
МАРШРУТ: Сургут (СУР) – Тюмень ( ТЮМ)
РЕЙС: № 7 R0281
ТИП САМОЛЕТА: Chaiieger -850 БОРТОВОЙ № RA- 67219
КОМПОНОВКА 14 кресел Y14
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: АВИАКОМПАНИЯ «ЯМАЛ»
ЛЁТНЫЙ/КАБИНЫЙЭКИПАЖ: 2/1 чел
МАССА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOW): 15923 кг
ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOI): 41.47 ед
МАКСИМАЛЬНОДОПУСТИМАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА(MTOW) 24040 кг
МАКС. МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА (MZFW) 19958 кг
МАССА САМОЛЕТА НА ПОСАДКЕ (MLW) 21319 кг
ЧАСОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА (m АНЗ кг) 250 кг
ТОПЛИВО НА РУЛЕНИЕ 10 кг
МАКС. КОММ. ЗАГР. (MP) 3100 кг
РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА (местное время)
ВЫЛЕТ ИЗ а/пСургута 08 час. 00 мин
ПРИБЫТИЕ а/пТюмень 02 час. 50 мин
ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ 02 час. 50 мин
ЗАГРУЗКА РЕЙСА НА УЧАСТКЕ: Сургут (СУР) – Тюмень ( ТЮМ)
ПАССАЖИРЫ: Y12/0/1
РУЧНАЯ КЛАДЬ: 0 кг
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЙ БАГАЖ: 10 мест – 100 кг/ в т. ч. платного /0 кг
ПОЧТА: 1 мест/ 5 кг
ГРУЗ: изотоп RRY 1 место/ 5 кг
Дополнительное задание
1. Внесите изменение в последнюю минуту (LMC) для допосадки одного пассажира эконом класса и дозагрузки багажа 1 места 5 кг.
Практическая работа № 29 (Международный участок)
МАРШРУТ : С-Петербург (LED) – Варадеро (VRA) Куба
РЕЙС ZF7875
ТИП САМОЛЕТА В- 767 – 300ER БОРТОВОЙ № VQ-BSX
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ АВИАКОМПАНИЯ «А ZURAIR»
КОМПАНОВКА 336 кресло Y/336
ЛЕТНЫЙ/ КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ 4/10 чел
МАССА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOW): 89278 кг
ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOI): 46.11ед
МАКСИМАЛЬНОДОПУСТИМАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА(MTOW); 186880 кг
МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА (MZFW) 130634 кг
МАССА САМОЛЕТА НА ПОСАДКЕ (MLW) 145149 кг
ТОПЛИВО НА РУЛЕНИЕ 470 кг
ЧАСОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА (m АНЗ кг) 4500 кг
МАКСИМАЛЬНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА 39000 кг
РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА
ВЫЛЕТ ИЗ «С-Петербург (Пулково) 10 час. 00 мин
ПРИБЫТИЕ ( время местное) Варадеро (VRA ) 10 час. 35 мин
ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ 12 часов 00 мин
ТОПЛИВО НА ВЗЛЕТ ДО А/П ПЕРВОЙ ПОСАДКИ (ДОЗАПРАВКА) - 63590 кг
ЗАГРУЗКА РЕЙСА НА УЧАСТКЕ: Санкт - Петербург-Варадеро
ПАССАЖИРЫ: 309/ВЗР; 21/РБ; 2/РМ
РУЧНАЯ КЛАДЬ: 1405 кг
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БАГАЖ: 300 мест /4500 кг /в т.ч. платного/0 кг
ПОЧТА: 26 мест/ 2200 кг
ГРУЗ: дипломатический груз 20 мест/4200 кг
Дополнительное задание
1. На посадку не явился один пассажир. Снять 1 место 10 кг багажа и сделать необходимые отметки в сопроводительной документации.
Практическая работа № 29 (Международный участок)
ВАРИАНТ №2
МАРШРУТ : С-Петербург (LED) – Ташкент (TAS )
РЕЙС HY632
ТИП САМОЛЕТА В- 767 - 300 БОРТОВОЙ № UPBUF
ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ АВИАКОМПАНИЯ «Uzbekistan Airways»
КОМПАНОВКА 247 кресло C15Y232
ЛЕТНЫЙ/ КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ 2/10 чел
МАССА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOW): 91573 кг
ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOI): 59.17ед
МАКСИМАЛЬНОДОПУСТИМАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА(MTOW); 186880 кг
МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА (MZFW) 130634 кг
МАКС. МАССА САМОЛЕТА НА ПОСАДКЕ (MLW) 145149 кг
ТОПЛИВО НА РУЛЕНИЕ 470 кг
ЧАСОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА (m АНЗ кг) 4500 кг
МАКСИМАЛЬНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА 39000 кг
РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА
ВЫЛЕТ ИЗ «С-Петербург (Пулково) 00 час. 00 мин
ПРИБЫТИЕ ( время местное) Ташкент (TAS) 05час. 00 мин
ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ 05 час 00 мин
1. ЗАГРУЗКА РЕЙСА НА УЧАСТКЕ: Санкт - Петербург- Ташкент (TAS)
ПАССАЖИРЫ: 239 ВЗР; 2РБ; 2 РМ
ПО КЛАССАМ: бизнес- 9/эконом 232
РУЧНАЯ КЛАДЬ: С/50Y/ 850 кг
ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БАГАЖ: С/5мест/70кг; Y294 мест/7558 кг /в.т.ч. плат/50 кг
ЛИМИТ ПОЧТЫ: 26 мест/ 415 кг
ГРУЗ: дипломатический груз (DIP) 20 мест/1200 кг
Дополнительное задание
1. На посадку не явился один пассажир эконом класса. Снять 1 место 10 кг багажа и сделать необходимые отметки в сопроводительной документации.
ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ
Основная литература
Нормативные документы:
1. ФАП «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». /Утв. Приказом Минтранса России от 27 июня 2007 г. № 82.ФАП «Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации» Приказ Минтранса РФ от 05.09.2008 N 141
2. GroundHandlingAgreement «Соглашение о наземном обслуживании» AHM 810
3. Конвенция (Чикагская) о международной ГА.
4. Руководство по обеспечению и учету регулярности полетов ВС ГА. Министерство гражданской авиации СССР, 1990.
5. Министерство гражданской авиации СССР. Руководство по центровке и загрузке самолетов гражданской авиации (РЦЗ-83) ;
6. ИКАО - Doc 9284 - AN/905 «Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху».
7. IATA Airport Handling Manual (AHM)
8. IATA Passenger Service Conference Resolutions Manual (PSCRM)
9. IATA Dangerous Goods Regulations manual (DGR)
10. IATA Live Animals Regulations manual (LAR)
11. Ground Operations/Handling Manual (GOM/GHM)
12. Weight and Balance Manual (WBM)
13. ИАТА АНМ 560 Центровка и загрузка ВС.
14. IATA ULD Technical Manual (UTM)
15. IATA Perishables Manual
Учебники и учебные пособия:
16. Регламенты оперативного технического обслуживания ВС на перроне ОАО Аэрофлот
17. Манукян Р.Г. Шведов В.Е. Григоренко В.М. Мочалов А.И. «Грузовые воздушные перевозки» Учебное пособие, СПб ГУГА, 2012
18. Манукян Р.Г. «Сервис на воздушном транспорте» Учебное пособие, СПб ГУГА, ЗАО «Полиграфическое предприятие №3»2009
19. Манукян Р.Г Конспект «Сервис на воздушном транспорте» 2018
Технические средства обучения
1. Аудио/видео записи, слайды:
2. Телевизор и видеопроектор.
3. Видеофильмы «THE MYSTERY OF FLIGHT 163», «KEGWORTH DISASTER» или другие из курса центровка ВС и контроль загрузки,
4. Учебный фильм ИАТА «Обслуживание ВС на перроне»
5. Расчет центровки самолета с применением: «АРМ центровка ВС» SITA DCS
6. Презентации на тему «Расчет центровки самолета и загрузки ВС»
Плакаты, схемы и образцы отчетных документов:
7. Центровочные графики и АНМ по типам ВС;
8. Схемы загрузки ВС (по типам ВС);
9. Схемы взаимодействия аэропорта и объектов его инфраструктуры;
10. Графики пооперационного контроля;
11. Суточный план полетов;
12. Сопроводительная и перевозочная документация;
13. Судовая и полетная документация;
14. Бланки актов, отчетных и сопроводительных документов;
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Дата: 2019-05-28, просмотров: 463.