ЗАГРУЗКА РЕЙСА НА УЧАСТКЕ            LEN – BUD
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

ПАССАЖИРЫ:                                                                                    62 ВЗР; 0 РБ; 1 РМ

ПО КЛАССАМ:                                                                                                       С8/Y54  

РУЧНАЯ КЛАДЬ:                                                                                                     166 кг

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЙ БАГАЖ:                     54 мест 650 кг/ в т. ч. платного 0 кг

ГРУЗ:                                         пушнина                                          65 мест /1000 кг

 

 

Дополнительное задание

 

1.Внесите изменение в последнюю минуту (LMC) для допосадки двух пассажиров бизнес класса и дозагрузки багажа 2 места 15 кг.

2.За 20 мин до отправления ВС произвели дозагрузка 1мест 20 кг «AOG» срочного груза (запчасти на простаивающий самолёт). Сделать необходимые отметки в сопроводительной документации.

Практическая работа № 28 (Внутренний участок)

МАРШРУТ:   Анадырь (АНЫ) - Залив Креста (ЭГТ)

РЕЙС: АД 11

ТИП САМОЛЕТА: Dash 8 –Q400                                 БОРТОВОЙ № HALQ

КОМПОНОВКА    72 кресел                                                                           Y72

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: АВИАКОМПАНИЯ                                  «Чукотавиа»

ЛЕТНЫЙ/КАБИННЫЙЭКИПАЖ:                                                                       2/2                                                                                             

МАССА СНАРЯЖЕННОГО ВС (DOW):                                                      17840 кг

ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС(DOI):                                                 69,00 ед

МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА (MZFW)              25855 кг

МАКСИМАЛЬНОДОПУСТИМАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА(MTOW)       29257 кг

МАССА САМОЛЕТА НА ПОСАДКЕ (MLW)                                     28009 кг

ТОПЛИВО НА РУЛЕНИЕ                                                                              100 кг

ЧАСОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА (m АНЗ кг )                                        700 кг 

МАКСИМАЛЬНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА                            6300 кг

 

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА( местное время)

ВЫЛЕТ ИЗ а/пАнадырь»                                                                09час. 30 мин

ПРИБЫТИЕ в а/пЗалив Креста                                                           10 час. 40 мин

ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ                                                                                1 час. 10 мин

 

1. ЗАГРУЗКА РЕЙСА НА УЧАСТКЕ:АНЫ- ЭГТ     ПАССАЖИРЫ:                                                                                  58ВЗР/1РБ/0РМ

РУЧНАЯ КЛАДЬ:                                                                                              100 кг

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЙ БАГАЖ:          30 мест - 545 кг/ в т. ч. платного 16 кг

ЛИМИТ ПОЧТЫ:                                                                                      5мест/10 кг

ГРУЗ:     продукты питания                                                               5 место/460 кг

Дополнительное задание

 

1.Внесите изменение в последнюю минуту (LMC) неявка двух пассажиров эконом класса. Снять 2 место 17 кг.

 

 

Практическая работа № 28 ( Внутренний участок)

 

МАРШРУТ:                             Сургут (СУР) – Тюмень ( ТЮМ)

РЕЙС:                                                                                                                № 7 R0281

ТИП САМОЛЕТА: Chaiieger -850        БОРТОВОЙ №                            RA- 67219

КОМПОНОВКА   14 кресел                                                                                     Y14

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ВС: АВИАКОМПАНИЯ                                           «ЯМАЛ»

ЛЁТНЫЙ/КАБИНЫЙЭКИПАЖ:                                                                        2/1 чел

МАССА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOW):                                                          15923 кг

ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOI):                                                   41.47 ед

МАКСИМАЛЬНОДОПУСТИМАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА(MTOW)              24040 кг

МАКС. МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА (MZFW)      19958 кг

МАССА САМОЛЕТА НА ПОСАДКЕ (MLW)                                           21319 кг

ЧАСОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА (m АНЗ кг)                                                      250 кг

ТОПЛИВО НА РУЛЕНИЕ                                                                                       10 кг     

МАКС. КОММ. ЗАГР. (MP)                                                                                  3100 кг

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА (местное время)

ВЫЛЕТ ИЗ а/пСургута                                                                           08 час. 00 мин

ПРИБЫТИЕ а/пТюмень                                                                         02 час. 50 мин

ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ                                                                                  02 час. 50 мин

ЗАГРУЗКА РЕЙСА НА УЧАСТКЕ: Сургут (СУР) – Тюмень ( ТЮМ)

 

ПАССАЖИРЫ:                                                                                           Y12/0/1   

РУЧНАЯ КЛАДЬ:                                                                                                       0 кг

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЙ БАГАЖ:                   10 мест – 100 кг/ в т. ч. платного /0 кг

ПОЧТА:                                                                                                             1 мест/ 5 кг

ГРУЗ:             изотоп RRY                                                                        1 место/ 5 кг 

 

                                              

 

Дополнительное задание

1. Внесите изменение в последнюю минуту (LMC) для допосадки одного пассажира эконом класса и дозагрузки багажа 1 места 5 кг.

 

Практическая работа № 29 (Международный участок)

МАРШРУТ :          С-Петербург (LED) – Варадеро (VRA) Куба

РЕЙС                                                                                                                   ZF7875  

ТИП САМОЛЕТА В- 767 – 300ER                     БОРТОВОЙ №        VQ-BSX

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ                        АВИАКОМПАНИЯ               «А ZURAIR»

КОМПАНОВКА 336 кресло                                                                      Y/336

ЛЕТНЫЙ/ КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ                                                                4/10 чел

МАССА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOW):                                                       89278 кг

ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOI):                                                46.11ед

МАКСИМАЛЬНОДОПУСТИМАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА(MTOW);         186880 кг

МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА (MZFW)                130634 кг

МАССА САМОЛЕТА НА ПОСАДКЕ (MLW)                                          145149 кг

ТОПЛИВО НА РУЛЕНИЕ                                                                                 470 кг    

ЧАСОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА (m АНЗ кг)                                           4500 кг 

МАКСИМАЛЬНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА                                 39000 кг

 

 РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА

ВЫЛЕТ ИЗ «С-Петербург (Пулково)                                                 10 час. 00 мин

ПРИБЫТИЕ ( время местное) Варадеро (VRA )                                10 час. 35 мин

ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ                                                                              12 часов 00 мин

ТОПЛИВО НА ВЗЛЕТ ДО А/П ПЕРВОЙ ПОСАДКИ (ДОЗАПРАВКА)     - 63590 кг  

ЗАГРУЗКА РЕЙСА НА УЧАСТКЕ: Санкт - Петербург-Варадеро

ПАССАЖИРЫ:                                                                          309/ВЗР; 21/РБ; 2/РМ

РУЧНАЯ КЛАДЬ:                                                                                                1405 кг

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БАГАЖ:           300 мест /4500 кг /в т.ч. платного/0 кг

ПОЧТА:                                                                                             26 мест/ 2200 кг

ГРУЗ:                              дипломатический груз                            20 мест/4200 кг

                                                                                                                 

 

 

Дополнительное задание

 

1. На посадку не явился один пассажир. Снять 1 место 10 кг багажа и сделать необходимые отметки в сопроводительной документации.

 

 

Практическая работа № 29 (Международный участок)

ВАРИАНТ №2

МАРШРУТ :          С-Петербург (LED) – Ташкент (TAS )

РЕЙС                                                                                                                     HY632  

ТИП САМОЛЕТА В- 767 - 300                     БОРТОВОЙ №              UPBUF

ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ                        АВИАКОМПАНИЯ «Uzbekistan Airways»

КОМПАНОВКА 247 кресло                                                                      C15Y232

ЛЕТНЫЙ/ КАБИННЫЙ ЭКИПАЖ                                                                2/10 чел

МАССА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOW):                                                       91573 кг

ЦЕНТРОВКА СНАРЕЖЕННОГО ВС (DOI):                                                59.17ед

МАКСИМАЛЬНОДОПУСТИМАЯ ВЗЛЕТНАЯ МАССА(MTOW);         186880 кг

МАССА ПУСТОГО СНАРЯЖЕННОГО САМОЛЕТА (MZFW)               130634 кг

МАКС. МАССА САМОЛЕТА НА ПОСАДКЕ (MLW)                             145149 кг

ТОПЛИВО НА РУЛЕНИЕ                                                                                 470 кг    

ЧАСОВОЙ РАСХОД ТОПЛИВА (m АНЗ кг)                                           4500 кг 

МАКСИМАЛЬНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ ЗАГРУЗКА                                 39000 кг

  

                       РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЕТА

ВЫЛЕТ ИЗ «С-Петербург (Пулково)                                                 00 час. 00 мин

ПРИБЫТИЕ ( время местное) Ташкент (TAS)                                  05час. 00 мин

ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ                                                                             05 час 00 мин

 

1. ЗАГРУЗКА РЕЙСА НА УЧАСТКЕ: Санкт - Петербург- Ташкент (TAS)

ПАССАЖИРЫ:                                                                          239 ВЗР; 2РБ; 2 РМ

ПО КЛАССАМ:                                                                    бизнес- 9/эконом 232

РУЧНАЯ КЛАДЬ:                                                                                   С/50Y/ 850 кг

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БАГАЖ: С/5мест/70кг; Y294 мест/7558 кг /в.т.ч. плат/50 кг

ЛИМИТ ПОЧТЫ:                                                                            26 мест/ 415 кг

ГРУЗ:                           дипломатический груз (DIP)                           20 мест/1200 кг

 

 

Дополнительное задание

 

1. На посадку не явился один пассажир эконом класса. Снять 1 место 10 кг багажа и сделать необходимые отметки в сопроводительной документации.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ЛИТЕРАТУРЫ

                                         Основная литература

                                  Нормативные документы:

1. ФАП «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей». /Утв. Приказом Минтранса России от 27 июня 2007 г. № 82.ФАП «Правила перевозки опасных грузов воздушными судами гражданской авиации» Приказ Минтранса РФ от 05.09.2008 N 141

2. GroundHandlingAgreement «Соглашение о наземном обслуживании» AHM 810

3. Конвенция (Чикагская) о международной ГА.

4. Руководство по обеспечению и учету регулярности полетов ВС ГА. Министерство гражданской авиации СССР, 1990.

5. Министерство гражданской авиации СССР. Руководство по центровке и загрузке самолетов гражданской авиации (РЦЗ-83) ;

6. ИКАО - Doc 9284 - AN/905 «Технические инструкции по безопасной перевозке опасных грузов по воздуху».

7. IATA Airport Handling Manual (AHM)

8.  IATA Passenger Service Conference Resolutions Manual (PSCRM)

9. IATA Dangerous Goods Regulations manual (DGR)

10. IATA Live Animals Regulations manual (LAR)

11. Ground Operations/Handling Manual (GOM/GHM)

12.  Weight and Balance Manual (WBM)

13. ИАТА АНМ 560 Центровка и загрузка ВС.

14. IATA ULD Technical Manual (UTM)

15. IATA Perishables Manual

                                      Учебники и учебные пособия:

16. Регламенты оперативного технического обслужива­ния ВС на перроне ОАО Аэрофлот

17. Манукян Р.Г. Шведов В.Е. Григоренко В.М. Мочалов А.И. «Грузовые воздушные перевозки» Учебное пособие, СПб ГУГА, 2012

18. Манукян Р.Г. «Сервис на воздушном транспорте» Учебное пособие, СПб ГУГА, ЗАО «Полиграфическое предприятие №3»2009

19. Манукян Р.Г Конспект «Сервис на воздушном транспорте» 2018

                                        Технические средства обучения

1. Аудио/видео записи, слайды:

2. Телевизор и видеопроектор.

3. Видеофильмы «THE MYSTERY OF FLIGHT 163», «KEGWORTH DISASTER» или другие из курса центровка ВС и контроль загрузки,

4. Учебный фильм ИАТА «Обслуживание ВС на перроне»

5. Расчет центровки самолета с применением: «АРМ центровка ВС» SITA DCS

6. Презентации на тему «Расчет центровки самолета и загрузки ВС»

                    Плакаты, схемы и образцы отчетных документов:

7. Центровочные графики и АНМ по типам ВС;

8. Схемы загрузки ВС (по типам ВС);

9. Схемы взаимодействия аэропорта и объектов его инфраструктуры;

10. Графики пооперационного контроля;

11. Суточный план полетов;

12. Сопроводительная и перевозочная документация;

13. Судовая и полетная документация;

14. Бланки актов, отчетных и сопроводительных документов;

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Дата: 2019-05-28, просмотров: 410.