В случае перевозки багажа, груза, почты на или в средствах пакетирования (СП), их крепление в/на средствах пакетирования обеспечивается штатными сетками или шторками самих средств СП.
Крепление СП на борту ВС осуществляется с помощью замков напольной механизации
ВС.
От смещения вверх и вбок СП удерживают продольные балки вдоль борта ВС или боковые замки.
Фирма Боинг на своих ВС использует пакетную загрузку контейнеров – замки между контейнерами не закрываются, замками удерживаются только крайние контейнера.
При ненадлежащем креплении груза в полете может произойти смещение груза, что в свою очередь вызывает порчу груза и/или повреждение элементов ВС.
Наиболее распространенные виды нарушений:
- незакрытие замков крепления средств пакетирования,
- неправильное комплектование груза на средстве пакетирования (укладка груза без перевязки, размещение тяжелого груза над легким и т.д.,
- недостаточное или неправильное крепление непакетированного груза на борту ВС.
Последствия нарушений показаны на фото:
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
Q Требования безопасности при распределении загрузки.
Вопрос безопасности при размещении загрузки в основном связан:
- со стабильным положением ВС при разгрузочно-погрузочных работах,
- с нарушениями перевозки несовместимых опасных грузов,
- с размещением живых животных в невентилируемых отсеках или несоблюдение температурного режима.
Во время погрузки-разгрузки ВС возможен выход центра тяжести ВС за пределы основных стоек шасси. В результате возможно опрокидывание ВС на хвост. Наиболее склонны к опрокидыванию на хвост ВС с задним расположением двигателя.
QМеры для предотвращения опрокидывания на хвост:
1) строгое соблюдение очередности разгрузки грузовых отсеков – сначала
выгрузка из заднего, затем из переднего отсеков,
2) строгое соблюдение очередности загрузки грузовых отсеков – сначала
загрузка переднего, а потом заднего отсеков,
3) использование удерживающих устройств при обслуживании на перроне.
Пример удерживающего устройства.
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Q Масса и тип используемых средств пакетирования:
Сертифицированные контейнеры LD3, LD6 и LD11совместимы с Боингами -787, 777, 747, MD-11, L-1011 всеми широкофюзеляжными Аэробусами. На В-767 используются контейнеры меньшего типа LD2 и LD8 из-за узкого типа фюзеляжа. Паллеты LD7 совместимы с В-787, 777, 747, последней модификацией 767 (оснащенной большим люком для загрузки) и широкофюзеляжными Аэробусами
Тип | Вес кг. | Макс. Вес кг. | Тип ВС |
LD-3/ АКЕ | 95 | 1587 | В777, В767, А330 |
LD-2/ DРЕ | 75 | 1224 | |
PMC | 110 | 4717 | |
PAG | 100 | 4626 | |
LD-8 | 127 | 2449 | |
LD3-45W( АКН) | 90 | 1587 | |
LD-2 | 75 | 1224 | |
LD-6/ | 160 | 3175 | |
PKC | 35 | 1587 | |
PLB | 55 | 3175 | |
PAG | 100 | 4676 | |
PAJ | 96 | 4626 | |
PMC | 110 | 5102 | |
LD-3 (АКЕ) | 95 | 1587 | |
FLA | 70 | 2700 | |
РКС | 35/55 | 1134 | А 319,320,321 |
LD3-46W | 90 | 1139 | |
АКН (LD3-45W) | 88 | 1587 | |
АКЕ | 95 | 1587 | В777, В767, А330 |
PMC | 104 | 4626 | |
PLA | 62 | 3175 | |
FLA | 70 | 3174 |
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
Дата: 2019-05-28, просмотров: 438.