Q Крепление средств пакетирования( ULD )  на борту ВС
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

В случае перевозки багажа, груза, почты на или в средствах пакетирования (СП), их крепление в/на средствах пакетирования обеспечивается штатными сетками или шторками самих средств СП.

 

 

Крепление СП на борту ВС осуществляется с помощью замков напольной механизации

ВС.

 

От смещения вверх и вбок СП удерживают продольные балки вдоль борта ВС или боковые замки.

Фирма Боинг на своих ВС использует пакетную загрузку контейнеров – замки между контейнерами не закрываются, замками удерживаются только крайние контейнера.

При ненадлежащем креплении груза в полете может произойти смещение груза, что в свою очередь вызывает порчу груза и/или повреждение элементов ВС.

Наиболее распространенные виды нарушений:

- незакрытие замков крепления средств пакетирования,

- неправильное комплектование груза на средстве пакетирования (укладка груза без перевязки, размещение тяжелого груза над легким и т.д.,

- недостаточное или неправильное крепление непакетированного груза на борту ВС.

Последствия нарушений показаны на фото:

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

Q Требования безопасности при распределении загрузки.

Вопрос безопасности при размещении загрузки в основном связан:

- со стабильным положением ВС при разгрузочно-погрузочных работах,

- с нарушениями перевозки несовместимых опасных грузов,

- с размещением живых животных в невентилируемых отсеках или несоблюдение температурного режима.

Во время погрузки-разгрузки ВС возможен выход центра тяжести ВС за пределы основных стоек шасси. В результате возможно опрокидывание ВС на хвост. Наиболее склонны к опрокидыванию на хвост ВС с задним расположением двигателя.

 

QМеры для предотвращения опрокидывания на хвост:

1) строгое соблюдение очередности разгрузки грузовых отсеков – сначала

выгрузка из заднего, затем из переднего отсеков,

2) строгое соблюдение очередности загрузки грузовых отсеков – сначала

загрузка переднего, а потом заднего отсеков,

3) использование удерживающих устройств при обслуживании на перроне.

Пример удерживающего устройства.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Q Масса и тип используемых средств пакетирования:

Сертифицированные контейнеры LD3, LD6 и LD11совместимы с Боингами -787, 777, 747, MD-11, L-1011 всеми широкофюзеляжными Аэробусами. На В-767 используются контейнеры меньшего типа LD2 и LD8 из-за узкого типа фюзеляжа. Паллеты LD7 совместимы с В-787, 777, 747, последней модификацией 767 (оснащенной большим люком для загрузки) и широкофюзеляжными Аэробусами

Тип Вес кг. Макс. Вес кг. Тип ВС
LD-3/ АКЕ 95 1587 В777, В767, А330
LD-2/ DРЕ 75 1224  
PMC 110 4717  
PAG 100 4626  
LD-8 127 2449  
LD3-45W( АКН) 90 1587  
LD-2 75 1224  
LD-6/ 160 3175  
PKC 35 1587  
PLB 55 3175  
PAG 100 4676  
PAJ 96 4626  
PMC 110 5102  
LD-3 (АКЕ) 95 1587  
FLA 70 2700  
РКС 35/55 1134 А 319,320,321
LD3-46W 90 1139  
АКН (LD3-45W) 88 1587  
АКЕ 95 1587 В777, В767, А330
PMC 104 4626  
PLA 62 3175  
FLA 70 3174  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

Дата: 2019-05-28, просмотров: 438.