Перед вылетом информация по загрузке или другие данные, которые могут повлиять на расчет центровки воздушного судна, переданные устно, должны быть:
- задокументированы вручную или в электронном виде;
- подтверждены перед вылетом рейса;
Проверьте, что любые отклонения, связанные с точностью окончательных данных по центровке:
- должны быть переданы без задержки летному экипажу и авиакомпании-перевозчику.
Q Планирование погрузки
При планировании погрузки необходимо принять во внимание следующее:
- тип воздушного судна, выполняющего рейс;
- вес топлива и его распределение;
- оборудование воздушного судна, бортовое питание, оборудование в пассажирском салоне, экипаж, и т.п.;
- запланированный собственный вес воздушного судна;
- ожидаемое количество пассажиров и их распределение по салонам;
- ограничения, определенные производителем воздушного судна и установленные авиакомпанией;
- особые требования авиакомпании-перевозчика;
- специальный груз, включая правила перевозки опасных грузов, и т.п.
Производится подготовка отчета (LIR) о загрузке прибывающего воздушного судна (в письменном или электронном виде). Проверьте грузовой манифест (CPM) и/или сообщение о загрузке рейса (LDM) и включите в информацию следующее:
- данные о багаже (в порядке очередности при обработке по классу обслуживания в соответствии с правилами авиакомпании-перевозчика);
- груз в пассажирском салоне;
- контейнеры и паллеты;
- груз, почта и оборудование в салоне (EIC);
- кресла-каталки для доставки к выходу;
- обзор – опасные грузы/специальные грузы;
- при необходимости, простая письменная инструкция по разгрузке;
- данные о рейсе – могут включать дату, регистрацию воздушного судна, бортовой номер, и т.п.;
- любые другие данные, требуемые авиакомпанией-перевозчиком.
Предоставляется подписанный отчет (LIR) о загрузке вылетающего воздушного судна (в письменном или электронном виде), которая включает следующее:
- данные о планировщике загрузки (или контролера) и контактная информация;
- инструкции по размещению грузов в отсеке;
- планируемый багаж;
- планируемый груз, почта и оборудование в салон (EIC);
- кресла-каталки;
- приоритетный багаж;
- если применяется, багаж, доставляемый к воздушному судну (DAA);
- багаж экипажа (для загрузки без учета веса);
- трансферный багаж или багаж с другого рейса;
- обзор – опасные грузы/специальные грузы;
- данные о рейсе – могут включать дату, регистрацию воздушного судна, бортовой номер, и т.п.;
- любые другие данные, требуемые авиакомпанией-перевозчиком.
Q Планирование загрузки воздушного судна( LoadingInstructionReport – LIR )
ТАБЛИЦА ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАГРУЗКИ ВОЗДУШНОГО СУДНА
Q Требования к контейнерам для багажа
- подсчитайте количество контейнеров, необходимое для багажа, используя среднее количество мест багажа в соответствии с маршрутом и типом воздушного судна; используйте среднее количество мест багажа для зарегистрированного пассажира и среднее количество мест багажа на один контейнер.
- получите данные по грузу, включая вес, объем и характер груза; если возможно, планируйте его размещения таким образом, чтобы не помешать выгрузке багажа на станции прибытия.
- заблокируйте неиспользуемые позиции для контейнеров в соответствии с правилами авиакомпании-перевозчика (например, для дополнительных емкостей с топливом, для бортового питания и дорожных ремонтных наборов, и т.п.).
Q Загрузка воздушного судна
- воздушное судно было загружено в соответствии с инструкциями, включая загрузку специальных грузов
- состояние замков, ограничителей и средств пакетирования не повлияли на объем загрузки
- груз россыпью закреплен, закреплены средства пакетирования, задействованы замки и сети
- упаковки с опасными грузами, которые загружаются доступно, были проверены до начала загрузки
- специальные грузы, включая опасные грузы, скомплектованы и закреплены в соответствии с правилами и процедурами авиакомпании-перевозчика
- отсеки свободны от посторонних предметов
- все отклонения от правил учтены.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 299.