Q Ограничение по габаритам грузов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

При загрузке грузов в самолет часто критичное значение имеют не внутренние габа­риты грузового отсека, а габариты дверей в этот отсек. Поэтому даже если внутренние га­бариты отсека позволяют перевозить определенную длину груза, часто загрузить груз нельзя из-за невозможности развернуть груз в дверях для размещения его в самолете.

WIDTH                      BOEING 737-300/400 SERIES

HEIGHT                 Dimensions in cms and inches (italic)

12 5 25 10 38 15 50 20 63 25 76 30 88 35 101 40 114 45 12 645 622 609 596 574 502 406 345 299 5 254 245 240 235 226 198 160 136 118 25 622 604 579 538 508 457 386 332 292 10 245 238 228 212 200 180 152 131 115 30 604 574 523 472 452 426 365 322 279 12 238 226 206 186 178 168 144 127 110 35 568 543 472 441 416 381 350 309 261 14 224 214 186 174 164 150 138 122 103 40 538 487 431 411 381 350 322 292 254 16 212 192 170 162 150 138 127 115 100 45 502 457 421 396 370 342 314 284 248 18 198 180 166 156 146 135 124 112 98 50 482 436 411 391 358 330 304 271 238 20 190 172 162 154 141 130 120 107 94 55 452 426 401 375 345 320 289 264 228 22 178 168 158 148 136 126 114 104 90 60 441 406 381 355 335 297 274 213 205 24 174 160 150 140 132 117 108 84 8J 66 406 391 365 340 314 289 264 233 193 26 160 154 144 134 124 114 104 92 76 71 406 381 355 330 304 279 254 228 187 28 160 150 140 730 120 110 100 90 74 76 335 309 284 264 238 248 203 182 142 30 132 122 112 104 94 98 80 72 56 81 309 289 254 233           32 122 114 100 92           86 284 264 233 213           34 112 104 92 84          

Поэтому максимальные габариты грузового места определятся размерами дверей в грузовой отсек, и для удобства определения возможности загрузки каждого грузового места производители самолетов разработали специальные загрузочные таблицы (loading charts), которые помогают определить максимальную длину груза при заданной ширине и высоте.

Загрузочные таблицы для основных типов самолетов приведены в TACT Rules.

Эти условия относятся ко всем самолетам неконтейнерного типа (non-ULD). Самолеты контейнерного типа используют средства пакетирования, размеры которых зависят от размещения – палубы, и типа самолета.

Q Загрузочные таблицы (Loadingcharts).

В колонках представлены варианты ширины груза, а в строках - варианты высоты груза. На их пересечении получается максимально возможная длина груза при этой шири­не и высоте. При этом варианты ширины и высоты указаны с определенным шагом (5-10 см), и если настоящая длина и/или ширина груза не указаны в таблице, берут во всех случаях следующую (большую) величину.

Величины указаны в 2 единицах измерения: верхнее значение - сантиметры, нижнее значение - дюймы.

Рассмотрим использование этих загрузочных таблиц на примере: (см. таблицу

Погрузка в самолет Boeing 737-300 груза с габаритами 245 х 62 х 74 см. Загрузочная таблица для этого самолета выглядит следующим образом:

ШАГ 1: Ищем в колонках нужную ширину груза (62см).

Такой точно ширины нет, ближайшие значения 50 и 63 см. По правилу, изло­женному выше, берем большую величи­ну — 63 см.

ШАГ 2: Ищем в строках нужную высоту груза (74см).

Такой точно высоты нет, ближайшие значения 71 и 76 см. По этому же прави­лу берем большую величину - 76 см.

ШАГ 3: На их пересечении находим максималь­но возможную длину груза, это 238 см. Длина нашего груза больше 245 см, по­этому при таких габаритах и в таком по­ложении его загрузить на этот самолет нельзя.

ШАГ 4: Предположим, что груз можно кантовать (при подобной ситуации в реальной работе необходимо уточнить это у отправителя), и тогда его габариты будут выглядеть как 245 х 74 х 62 см (то есть ширина станет высотой, а высота - шириной).

В этом случае по вышеизложенной схеме находим колонку с шириной 76 см и высотой 66 см, и на пересечении находим максимальную длину - наш груз имеет длину 245 см, и это означает, что при возможности канто­вания (когда 74 см - ширина, а высота - 62 см.), груз можно загрузить в са­молет в этом положении.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

ЗАГРУЗКА ДЛИНОМЕРНЫХ ГРУЗОВ

 

Термин тяжелые грузы (Heavy Packages)

Относится к тем грузам, которые требуют использования механизированного устройства погрузки, чтобы поднять и пронести их через дверной проем.

Длина груза ограничена доступной глубиной внутреннего пространства багажного помещения.

Предполагается, что тяжелый груз загружается в вертикальном положении и не может быть поднят вручную, чтобы путем изменения положения груза пронести его через дверной проем и разместить в багажном помещении.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 416.