При этом расстояние между центрами поездов расчетной пары равно
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

                              ,                (1.4)

 

где  – длины последовательных блок-участков в порядке их занятия вторым поездом расчетной группы, м.

 – длины соответственно первого и второго поездов расчетной пары, м.

Величина интервала определяется по формуле

                                               ,                                 (1.5)

где – средняя скорость, км/ч (для грузовых поездов указана в задании, для пассажирских – рассчитать учитывая коэффициент съема).
2. Организация местной работы

Определение размеров местных вагонопотоков

 

Погрузка и выгрузка грузов на промежуточных станциях составляет основу местной работы участков заданного подразделения. Ее размеры определяются исходными данными приложений в задании на курсовой проект. Согласно этим данным о среднесуточных размерах погрузки-выгрузки необходимо определить недостаток или избыток порожних вагонов по каждой станции ДЦС, условно предусматривая полную взаимозаменяемость подвижного состава, за исключением цистерн, которые возвращаются порожними на станции погрузки.

Расчеты по определению избытка или недостатка порожних вагонов целесообразно свести в табл. 2.1.

Таблица 2.1

Определение избытка или недостатка порожних вагонов

Станции участка

Погрузка

Выгрузка

Регулировка

Всего

в том числе

Всего

с четного

направления

с нечетного

направления

недостаток

избыток

в четном наравлении в четном наравлении всего В т.ч. ЦС всего В т.ч. ЦС цистерн прочих цистерн прочих
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
а 18 8 10 32 20 - 12 12 - - 12 2
б - - - - - - - - - - - -
в - - - - - - - - - - - -
В-Г                        
                       
Итого по региону                        

 

С учетом ранее установленного направления следования порожних вагонов (см. диаграмму порожних вагонопотоков на направлении) устанавливают порядок обеспечения промежуточных станций порожними вагонами, исключив встречное направление движения местных вагонов по каждому участку и транзитных составов. После этого составляется постанционная диаграмма плановой погрузки, выгрузки и регулировки порожних вагонов для каждого участка.

Диаграмма постанционных вагонопотоков строится, начиная с участковой станции. Число вагонов, которое с нее отправляется, равно количеству вагонов, выгруженных на промежуточных станциях в данном направлении, включая порожние вагоны, если на участок они развозятся с этой станции. По каждой промежуточной станции показывается отцепка груженых под выгрузку или порожних для обеспечения погрузки (знаком «-») и прицепка погруженных вагонов и избытка, порожних в данном направлении (знаком «+»). На рис. 2.1 приведен условный пример построения такой диаграммы для участков В-Г.



2.2. Выбор оптимальных вариантов организации



Местной работы на участках

 

Рациональная организация местных вагонопотоков является важнейшим условием совершенствования всей эксплуатационной работы, улучшения использования подвижного состава и снижения себестоимости перевозок.

Организация местных вагонопотоков рассматривается в пределах района местной работы, ограниченного, как правило, сортировочными станциями и осуществляется на основе плана формирования местных поездов. План формирования должен обеспечить ускорение развоза и уборки местных вагонов на участке, сокращение их простоя по промежуточным станциям, повышение участковой скорости движения поездов и сокращение переработки вагонопотоков на технических станциях, наилучшее использование технических средств станций и предприятий подъездных путей с учетом технологии их работы.

Выбор оптимальных вариантов организации местной работы необходимо начинать с расчета потребного числа поездов для развоза и уборки местных вагонов по участкам и направлениям движения. По данным диаграммы местных вагонопотоков определяем для каждого перегона количество вагонов, следующих в груженом  (числитель) и в порожнем  (знаменатель).

Число поездов с местным грузом определяется по формуле

 

                                             ;                              (2.1)

 

где  – величина состава в вагонах, равная составу грузовых поездов (принимается по заданию). 

В отдельных случаях возможно применение дифференцированных масс (составов поездов), превышающих (если это позволяет профиль пути и длина приемоотправочных путей) массы прямых грузовых поездов. Целесообразно число поездов, определенное по приведенной выше формуле, показать по каждому перегону на диаграмме местных вагонопотоков.

Для сокращения простоя вагонов на промежуточных станциях также важно правильно выбрать специализацию поездов с местными вагонами. Непременным условием всех вариантов специализации должно быть обеспечение выполнения полного объема местной работы участка. После установления потребных размеров движения и категорий поездов, обслуживающих местную работу на участке, рассматриваются возможные варианты их расположения на графике.

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 217.