Тип и количество раздаточных материалов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Тип и количество раздатки определяется целями вашего участия в выставке и характером самой выставки. Посетителей выставки можно условно разделить на нецелевых, целевых массовых, целевых-специалистов и V.I.P.-персон. Необходимо определить, какие посетители и в каком количестве ожидаются на вашем стенде, и для каждой группы подготовить соответствующие раздаточные материалы.

Виды раздаточных материалов для выставки:

Визитка - карточка, на которой указаны имя владельца, название компании (обычно с логотипом) и контактная информация (адрес, номер телефона и факса, адрес электронной почты и прочее). Для выставок лучше делать односторонние визитки, чтобы посетитель мог сделать отметку о вас на обратной стороне.

­

Листовка - небольшая брошюра или печатный листок с текстом информационного характера. На выставках листовки распространяются промоутерами на входе или раздаются рядом со стендами для привлечения внимания. Выставочная листовка должна быть яркой и эффективной, чтобы заинтересовать посетителей.

На каждой листовке обязательно должны быть размещены: название вашей организации, логотип и координаты для связи.

Если вы представляете на стенде несколько экспонатов, целесообразно по каждому сделать отдельную листовку. В случае, если посетитель заинтересован только в определенном экспонате, вам не придется отдавать ему полный буклет.

Календарь - один из самых распространенных на выставках раздаточных материалов. Его основное преимущество в том, что он имеет практическую пользу и используется посетителями очень долгое время.

Буклет - информационное издание, отпечатанное на одном листе, сложенном несколько раз.

Брошюра - небольшое печатное издание в несколько листов без переплета.

Буклеты, брошюры — это выгодный выставочный формат раздаточных материалов: он дешевле, чем каталог, но при этом позволяет размещать довольно подробную информацию.

 

Как повысить эффективность раздаточных материалов на выставках?

Оригинальность

На выставке может располагаться большое количество стендов, на каждом из них – масса печатной продукции. Посетитель не сможет взять с собой все. Оригинальный подход к разработке раздаток способен выделить вас из общей массы, чтобы посетитель взял с собой именно вашу раздатку.

Полезность.

Купоны, календари, карты, полезные советы, пробники, открытки — все, что может найти практическое применение у посетителя. Такая раздатка является самой ходовой.

Хорошим приемом будет размещение на обратной стороне раздаточных материалов сведений, полезных для посетителей выставок (график проведения выставок, часовые пояса, расстояния между крупными городами, расписание движения поездов и самолетов).

Айдентика

Зрительные ассоциации являются одним из сильнейших свойств человеческого восприятия, важным аспектом является идентификация раздаточных материалов со стендом, на котором они были получены, поэтому необходимо соблюдать во всех материалах, сопровождающих выставку, единый стиль оформления.

 

Тенденции в эксподизайне

Новейшие технологии

Современные технологии способны значительно усилить эффект демонстрации преимуществ ваших экспонатов.

Неожиданность

Использование совершенно неожиданных элементов в оформлении стенда - способ удивить и привлечь к себе внимание. Люди склонны обращать внимание на то, что отличается от всего остального. Именно поэтому тенденцией эксподизайна является уход от привычной геометрии - искривленные линии, нестандартные формы, диспропорции.

  

Материалы

Привычные материалы в дизайне начинают использоваться по-новому, расширяя свою сферу применения. При этом технологичность современных материалов позволяет изготавливать очень эффектные стенды и элементы изогнутой формы, что в сочетании с удачным цветовым решением способно оказать серьезное эмоциональное воздействие на посетителей выставки.

Виртуальная реальность

 Технологичный подход к представлению экспонатов. На стенде с помощью очков виртуальной реальности и специальных пультов можно в полной мере обеспечить взаимодействие зрителя с представленными объектами.

 

Digital

Использование телевизионных панелей, проекторов и прочих каналов демонстрации информационных и рекламных блоков посетителям. Такой подход к выбору рекламного носителя позволяет стенду быть динамичным, информационным и задерживать внимание посетителя, даже если все стендисты заняты.

Умные рекламные стойки

Эксподизайн движется в сторону SMART. Этот тренд подразумевает использование SMART в изготовлении стоек. Например, технология face recognition способна выполнить полную аналитику по точкам для посетителей, которая позволяет провести анализ многих показателей: трафика; заинтересованности; пола; возраста; эмоций; времени у стенда.

Динамика

Существенным плюсом становится динамическое оформление стенда. Это может быть вращающаяся подставка с экспонатами, крутящийся объект, бегущая строка с рекламным текстом, проецируемое на пол или стены движущееся графическое изображение, элемент аквадекора и т.д. В любом случае динамический элемент будет выгодно выделять стенд и сделает его более заметным для посетителей.

 

Минимализм

Ограниченное пространство делает необходимым компактное расположение всех необходимых зон и отсутствие лишних элементов. Все детали стенда должны быть устойчивы и обладать обтекаемой формой - отсутствие углов в стендах делает траекторию движений по стенду более плавной и комфортной, а также убережет посетителей от травм, которые возможны при большом наплыве аудитории на стенд.

 

Освещение

Акцент на освещение: более яркое основное освещение, использование дополнительного и декоративного освещения (лайт-боксы, светящиеся подиумы, внутренняя и контурная подсветка и т.п.). Хорошо продуманная и выстроенная иллюминация выделит стенд на фоне остальных и его будет легче заметить.

 

Яркие цвета

В качестве основного фактора для привлечения внимания могут использоваться оттенки яркой цветовой гаммы. Красный цвет всегда привлекает внимание, способствует активной деятельности, создает атмосферу теплоты и радости. Оранжевый способствует концентрации внимания и повышает тонус. Зеленый позволяет создать непринужденную раскованную атмосферу.

Конструкторы

Это могут быть, например, модульные пластиковые блоки нескольких вариантов. Главное преимущество – адаптивность и возможность менять конфигурацию сборки стенда. Данный принцип позволяет в любой момент легко поменять экспозицию. Вариативности использования также добавляют флуоресцентные, полупрозрачные блоки, которые позволяют использовать светящиеся конструкции.

 

 

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 242.