Передайте атмосферу через дизайн
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Афиша обязана так или иначе осветить тематику грядущего мероприятия. Очень важно, чтобы афиши давали зрителю заранее прочувствовать его атмосферу.

Простота и информативность

Реклама должна быть простой для восприятия, краткой, содержательной и яркой, чтобы привлечь внимание потенциальной аудитории. Главная задача дизайнера - представить афишу в максимально четкой и понятной форме, чтобы захватить внимание аудитории с другой стороны улицы.

 

Читаемость

Ключевая информация на плакате должна хорошо читаться издалека и привлекать к себе внимание. Для этого необходимо соблюдать визуальную иерархию текста.

1) 1-ый уровень иерархии – основная информация

Заголовок должен быть контрастным по отношению к фону и хорошо различим даже с большого расстояния. Заголовок должен быть коротким и емким (лучше, если он занимает одну строку). Заголовок может располагаться в любом месте плаката, но учтите, что если он расположен ниже иллюстрации, вероятность прочтения больше. Чаще всего заголовок занимает 10–15 процентов площади листа.

2) 2-ой уровень иерархии – дополнительная информация

Ознакомиться с подробной информацией захотят люди, которых заинтересовал заголовок, поэтому она должна быть максимально лаконичной и информативной. При этом шрифт должен быть меньше, так как нет необходимости, чтобы такой текст читался издалека.

3) 3-ий уровень иерархии – подробная информация

Прочая информация, для которой обычно используется мелкий, читабельный с близкого расстояния шрифт.

Контактная информация

Блок с контактной информацией необходим, чтобы зритель нашел то, о чем говорит рекламный плакат. Как правило, располагается в нижней части листа.

· Каталог

Каталог – один из видов многостраничной полиграфической продукции. Условно их можно разделить на каталоги продукции, рекламные и выставочные. Выставочный каталог подробно рассказывает о экспонатах в краткой систематизированной форме.

Одним из самых главных критериев оценки любой экспозиции является выставочный каталог. Именно эта печатная продукция служит реальным доказательством существования выставки. Такой каталог содержит информацию об экспозиции, ее участниках и представленных ими экспонатах.

Главная задача дизайнера – обеспечение легкой навигации по разделам каталога, чтобы зритель без труда мог найти нужный раздел и всю необходимую информацию по тому или иному экспонату. Рубрикатор в каталоге используется для дробления информации по разделам и обеспечивает легкую навигацию по предлагаемому контенту.

 

Основные требования, предъявляемые к каталогам:

· Привлекательный внешний вид и удобный формат.

· Информативность и читабельность.

· Легкость в поиске нужной информации и перемещению по разделам каталога.

Структура выставочного каталога:

· обращение организаторов выставки к экспонентам и посетителям;

· перечень участников выставки;

· стенды с номерами и месторасположением;

· перечень регионов и указание географии участников;

· список тематических рубрик;

· схематичное изображение пространства выставки, где указано расположение стендов и административных структур.

 

 

· Страница в интернете

Веб-страница - самостоятельная часть веб-сайта; документ, снабженный уникальным адресом (URL). Обычно веб-страницы организуется в виде гипертекста с включениями текста, графики, звука, видео или анимации.

- Стратегия. Дизайн должен четко говорить посетителю о том, куда он попал, что здесь можно сделать и почему стоит задержаться.

- Удобство использования. Включает в себя множество параметров, от скорости загрузки до удобства навигации и наличия поиска.

- Навигация. Пользователи хотят получать информацию быстро. Навигация должна быть максимально простой и логичной.

- Доверие. Сайт, где отсутствует информация об авторах, или сайт, где в качестве средства связи указан только адрес электронной почты, вызывает недоверие у пользователей. Добавьте больше контактов, чтобы с вами просто было выйти на связь. Расскажите о своей команде и о том, чем именно вы занимаетесь.

- Адаптивность. Раньше для выхода в Интернет использовались только ПК и ноутбуки. Сейчас устройств с экранами разных размеров гораздо больше: смартфоны, планшеты и носимые девайсы. Чтобы пользователям этих устройств было комфортно просматривать сайт, стоит подумать о применении адаптивной верстки.

- Айдентика. Дизайн сайта должен быть не просто привлекателен — он должен быть узнаваем.

- Оптимизация графики. Графика должна быть высокого качества с хорошим цветовым балансом, но при этом иметь минимальный размер файла и быстро загружаться.

- Использование анимации и видео. Фоновые видео и анимация используются с целью сделать сайт более живым и интерактивным.

Виртуальная выставочная платформа - это услуга online-доступа к материалам выставки до ее начала и после окончания, способ информационной поддержки участников в промежутке между экспо-мероприятиями.

Виртуальная выставка может позиционироваться и как самостоятельная рекламная услуга, не привязанная к конкретному выставочному мероприятию. Такие выставки не ограничивают участников в объемах и форме подачи информации. Интернет-стендом при этом может служить web -страница.

Виртуальный каталог и интерактивный путеводитель по выставке являются элементом выставочного online-сервиса, благодаря которому с помощью мобильного устройства можно осуществить поиск информации по экспонентам и экспонатам выставки.Используя виртуальный каталог-путеводитель, посетитель может составить программу осмотра экспозиции и маршрут, проходящий через интересующие их стенды.

Преимущества виртуальных выставок:

1) быстрота распространения информации;

2) интерактивность;

3) совмещение разных видов информации.

Виртуальная выставка, размешенная на веб-странице, играет роль центра притяжения внимания посетителей, заглавной страницы «справочника», листая который можно найти необходимые сведения.

Задачи виртуальных выставок:

• освещение деятельности выставки, адресованное целевой аудитории;

• постоянная поддержка и обновление информации;

• разработка качественного современного дизайна виртуального стенда;

• организация каталога участников выставки;

• создание информационной службы, сопутствующей тематике выставки, — новостная структура, конференции, доски объявлений, системы поиска информации;

• проведение плановых рекламных кампаний;

· Раздаточные материалы

Раздаточные материалы - это то, что остается у посетителей выставок на руках.

Основное назначение «раздатки» - обеспечить информационную поддержку ваших экспонатов после выставки: даже если посетитель не запомнил ваш стенд, то он унесет с собой материал для последующего ознакомления.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 237.