Тенденции в графдизайне в 2019 году
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

- Искажение пространства и времени

Деформация времени и пространства, как ни один другой дизайнерский ход, привлекает внимание зрителя. Вы можете изменить не только скорость передачи информации, но и время восприятия иллюстрации зрителем.

Это также есть элемент веселья и игривости. Статическим художественным работам можно придать движения и скорости. Текст может быть искажен не один раз, что создаст ощущение множественных перемен скорости или рельефности пространства. Также это отличный способ выделить отдельные слова или буквы в типографике, придать им иной характер.

Разбитые на части, деформированные элементы — все это представляет суть данного тренда, который демонстрирует, как искажение изображения, изменение расстояния между буквами и чрезмерное акцентирование элементов позволяет создать ощущение движения и внести жизнь в ваш проект.

- Иллюзии

Игра с глубиной способна создать иллюзию трехмерного объекта. Все это достигается посредством искусного манипулирования искажениями и перспективой.

Тенденция деформации времени и пространства – это оптическое искусство, уловки восприятия, которые заставляют людей смотреть на иллюстрацию дольше. Прием удается правильно использовать только опытным дизайнерам, но освоив такую технику, вы быстро поднимитесь над конкурентами.

Оптические иллюзии могут быть триповыми или психоделическими. Но они также могут быть своего рода научной технологией, в которой используются Архимедова спираль или другие сложные геометрические формы. Поэтому данная тенденция имеет множество вариаций, с которыми можно играть, и все это основано на оптической игре пространства.

- Трансформируемый дизайн

Дизайн, который может использоваться на совершенно разных платформах, адаптировуясь к каждой из них. Изменчивый, трансформируемый дизайн поможет установить более прочную связь с разными сегментами клиентов.

Отодвинем на второй план унифицированный подход к дизайну! Трансформируемый дизайн обладает большей гибкостью, придавая индивидуальный характер взаимоотношениям с целевой аудиторией.

 

- Цветной фон: еще больше цвета

Рубленый шрифт на цветном фоне легко воспринимается зрителем. Такие изображения выглядят минималистично, и удивительно сочетают в себе строгость и игривость.

 

- Значимые цвета

Коммуникация с помощью цвета - инновационный метод, который позволит сформировать верное отношение к бренду. Не так важно, какие именно используются цвета: яркие и кричащие или спокойные и пастельные. Главное, что нужно учесть - сочетание цветов, их количества и формы.

Правильный выбор цвета помогает более эффективно взаимодействовать с целевой аудиторией. При выборе цвета главное не просто привлечь внимание, а подобрать значимые, отражающие идею цвета, целенаправленно использовать палитру, придавая каждому цвету больше значения, чем раньше.

- Аптекарь: максимум минимализма

«Аптекарь» – это авторское название минималистической тенденции в дизайне, которая часто используется в упаковке медицинских препаратов. Такой стиль основывается на крайней воздержанности и минимализме, поэтому иллюстрации выглядят аскетично. В основном, это черная типографика на белом фоне, причем свободного пространства может быть слишком много.

- Открытая композиция

Последнее время дизайнеры стремятся все ограничить в рамках, сконцентрировать изображение. Но все чаще встречаются изображения, анимации и видео с открытой композицией, которая делает проект легким и воздушным, при этом четкий центр композиции может и вовсе отсутствовать. Такая композиция показывает лишь часть всей «картины», позволяя зрителю фантазировать.

- Антигравитация

Нарушение законов гравитации дает художнику неограниченное пространство для воображения. Он может разобрать на детали любой объект, разместив все частички в закрытой композиции, в которой действует невесомость.

Отсутствие гравитации создает ощущение легкости, непринужденности. Это особенно важно в дизайне коммерческих проектов, чтобы расположить ближе к себе покупателя. Такой прием поможет сделать банальный, привычный объект чем-то необычным.

- Яркие цвета

Сочетания ярких цветов, мечтательные, разные цветовые переходы и градиенты дают ощущение альтернативной реальности, в которой мечты могут сбываться. Широкая цветовая гамма и градиенты дают все условия для импровизации.

- 3 D -графика

3D-графика до сих пор является мощным инструментом в графическом дизайне. Она обеспечивает картине глубину и заставляет зрителя внимательнее всмотреться в изображение, создает ощущение реальности.

- Металлик

Данный тренд предполагает использования золота, серебра и меди при создании графических проектов. Особенно, если речь идет о 3D-дизайне, золотые и другие металлические элементы выносят композицию на новый уровень, делая ее дорогой и эксклюзивной.

- Большой текст, большие цифры

Яркий пример тренда, в котором типографика является активной частью дизайна, взаимодействующего с объектами реальной жизни и людьми. Текст - изюминка изображения, он может принимать разные формы, цвета и эффекты.

Цифры - хороший абстрактный элемент, чтобы играть с ним. Они не могут быть вставлены в иллюстрацию просто так, но можно попробовать обыграть какое-нибудь число. Цифры должны быть большими, чтобы быть в центре внимания. Разумеется, для этого нужно подобрать привлекательный шрифт и правильно обыграть их.

- Контурная типографика

Четкий контур и прозрачный фон букв и цифр – это нечто изысканное и не перегруженное.

 

- Альтернативное искусство: дудлы, штрихи, пятна, рисунки, мазки

Главное преимущество этого тренда - неограниченные возможности для импровизации и проявления фантазии. В таком стиле важно сохранить простоту иллюстрации, не перегрузив ее многочисленными деталями и цветами.

Тренд, сочетающий в себе реалистичные объекты и рисунки способен как нельзя лучше передать ваш индивидуальный, авторский стиль и подчеркнуть уникальность проекта, придать ему человеческий характер.

- Негативное пространство

Все то, что окружает или располагается между объектами рисунка. Тренд используется во всех направлениях дизайна, в основном в минималистичном дизайне и благодаря ему на можно создавать четкие акценты на нужные элементы контента – заголовки, фото, текст, включив воображение и ассоциации с деятельностью компании.

- Перекрывающие друг друга элементы

Пересекающиеся элементы разной степени непрозрачности могут очень хорошо сочетаться с геометрией, со значимыми цветами и обыгранным негативным пространством.

 

- Изометрический дизайн: 3D в двухмерном пространстве

Данный тренд до сих пор не теряет актуальности и позволяет создать полноценный сюжет в ограниченном пространстве. Рисунок получается простой, но имеет глубину, которая не присуща обычным 2D изображениям.

 

3. Оформление экспозиций и выставок:

Дата: 2019-05-28, просмотров: 280.