В основе восприятия всегда лежит грамотно выстроенный зрительный ряд. При построении экспозиции нужно учитывать, что посетителю необходимо дать возможность охватить общим взглядом всю пространственную структуру выставки, чтобы он мог выбрать для себя наиболее интересную тему для детального и углубленного изучения. При этом акцент делается на главное визуальное сообщение, а его формулировка закладывается еще на уровне разработки концепции.
Графическое сопровождение выставки
Плакат вид графики, броское изображение на крупном листе с кратким пояснительным текстом.
Каталог в общем случае некий список информации об объектах выставки, составленный с целью облегчения поиска нужной информации.
Афиша - графический рекламоноситель, печатается на плотной бумаге или картоне. В отличие от плаката афиши, обычно, анонсируют, когда будет проходить выставка.
Страница в интернете - это документы или части веб-ресурсов, которые имеют уникальный адрес URL. Представляют собой гипертекст, в котором имеются изображения, аудиофайлы, текст, видеоматериалы или анимация о предстоящей выставке.
Самый простой, но при этом не теряющий своей эффективности, метод проведения рекламных кампаний – использование различных видов рекламной листовки и флаеров. Одним из главных плюсов данного вида маркетинговых материалов выступает универсальность. Рекламная листовка может привлечь потенциальных посетителей.
Комплексный подход к графическому сопровождению специализированных мероприятий (выставок, конференций, форумов, презентаций) необходим для обеспечения визуальной демонстрации проектов и создания графического образа мероприятия.
Стиль
Соответствие текстовых блоков (основного и дополнительного заголовков), а также художественного оформления и стиля тематике, идее и назначению дизайна.
Ай-стоппер
Главное назначение ай-стоппера - остановить случайно брошенный взгляд зрителя. Задача ай-стопперов - вызвать любопытство, поразить, выделить из общего ряда, приковать внимание и обеспечить, тем самым, интерес и запоминаемость коммуникации.
Сегодня ай-стопперы широко применяются на выставках, при оформлении витрин и мест продаж. Кроме того, значительная часть "ловушек для глаз" расположена в печатной рекламе.
Главная функция ай-стоппера на выставке - привлечь аудиторию к конкретному стенду. Как правило, для этого на выставках используются ростовые фигуры, которые одновременно служат указателями. Кроме того, на стенде может быть размещен необычный объект, не позволяющий пройти мимо, либо в качестве ай-стоппера может выступать красивый промоутер, раздающий листовки - главное, чтобы ай-стоппер был уместен и грамотно воплощен.
· Плакат
Плакат – это разновидность печатной графики, крупноформатное листовое печатное издание, представляющее собой сведённое в чёткую и понятную визуальную формулу сообщение.
Рекламные, обучающие, агитационные, праздничные, поздравительные — по назначению и тематике плакаты бывают самыми разнообразными. Однако вне зависимости от назначения, задача любого плаката: четко, ясно, лаконично, в простой и легко запоминающейся форме сообщить ту или иную информацию.
Эпатаж
Эпатаж в плакате очень усиливает эмоциональный посыл. Так что не стоит бояться выходить за рамки и использовать в плакате необычные элементы. Нарушая какие-то устоявшиеся правила, дизайнер привлекает внимание к плакату, а это как раз то, что нужно.
Изображения
Большим успехом пользуются плакаты с одним доминирующим изображением, занимающим 60–70 % площади объявления. Если требуется больше картинок, выделите одну главную, а остальные сделайте более мелкими и расположите их блоком. Эти цифры условны, картинка может занимать до 85 % площади или быть совсем маленькой. В этом случае главную роль в композиции играет поле листа.
Заголовок
Заголовок должен быть должен быть коротким, емким (лучше, если он занимает одну строку) и броским, чтобы запоминаться надолго после прочтения. Чаще всего заголовок занимает 10–15 процентов площади листа.
Текст
Информативный, лаконичный, интересный, привлекающий внимание и хорошо читающийся текстовый посыл.
Ориентация
Ограничений к формату нет, ориентация может быть как вертикальной, так и горизонтальной, но обычно используется вертикальная ориентация.
Призыв к действию
Цель любого плаката – заставить людей совершить какое-то действие, например, посетить шоу, выставку, купить какой-либо товар или прийти на выборы. Призыв к действию – это самый главный, центральный элемент плаката и дизайнер должен уделить ему основное внимание.
Необычная типографика
Плакат – это именно тот жанр, где можно смело экспериментировать с типографикой. Некоторые плакаты сделаны без использования иллюстраций и графических элементов и при этом отлично выражают идею. Использование качественной типографики придаст плакату индивидуальность
Цвет
Цвета должны быть как можно более сочными и яркими, чтобы сразу бросаться в глаза, привлекать внимание. Цветовой контраст должен быть как можно более явным.
· Афиша
Разновидность плаката. В отличие от плаката афиши анонсируют предстоящие события – выставки, фестивали, концерты и т. п. Обычно расклеиваются по улицам города. Извещая о выставке, афиша открывает ее, включаясь в ряд экспонатов и занимая в нем первое место. Поэтому ее созданию уделяется особое внимание.
Правило трех секунд
Воздействие на человека в условиях открытого пространства особенно эффективно в течение трех секунд. У человека на улице есть только три секунды, чтобы получить информацию о вашем мероприятии, а у вас только три секунды, чтобы сообщить ему ее.
Дата: 2019-05-28, просмотров: 232.