Результаты проведенной PR – кампании
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

РЕЗУЛЬТАТ ПРОДУКТ:

- размещение информационных статей в газетах «Земское обозрение», «Студенческий город» (5 статей)

- размещение информации о ходе реализации благотворительных акций и мероприятий на сайте фонда (обновление еженедельно);

 -репортаж в программе «Вести» о деятельности студентов добровольцев

Выпуск и распространение презентационной продукции (ручки – 50 штук, блокноты – 50 штук, папки – 50 штук)

- организация и проведение форума и круглого стола


РЕЗУЛЬТАТ ЭФФЕКТ:

- Формирование благоприятного имиджа Благотворительного Фонда «Александр Невский» как организации с высокой степенью социальной ответственности, активно занимающейся благотворительной деятельностью;

- Повышение интереса к деятельности организации со стороны студенческой молодежи, представителей социальных учреждений, представители коммерческих и бизнес структур;

- обратная связь;

-повышение уровня информированности о деятельности благотворительного фонда;

- воздействие на установки представителей бизнес структур для формирования необходимости сотрудничества с фондом.




Заключение

 

Благотворительный Фонд «Александр Невский» имеет опыт применения современных социальных технологий в реализации социальных программ и необходимый кадровый, организационный и информационный ресурсы.

На имидж Фонда большое влияние оказывает участие добровольцев. Зачастую, даже не имея психологического образования, многие волонтеры оказывают психологическую помощь своим подопечным, приобретая тем самым опыт в этой сфере. Умение видеть проблему, выделять задачу и принимать решения также приобретается в волонтерской деятельности. Даже тому, кто не собирается связывать свою профессиональную деятельность с социальной работой и помощью населению, полезно приобрести опыт волонтерской деятельности. Для волонтеров открыты дороги как в центры социальной защиты, так в различные общественные и коммерческие организации.

Социальные проекты Фонда оказываются победителями многих конкурсов. На реализацию проектов выделяются гранты Правительства, Президента и т.д.

Необходимо способствовать продвижению в обществе ценностей общественной благотворительной организации. Таких как социальное сочувствие, активная социальная помощь, включение в систему социальной помощи нуждающимся молодых добровольцев.

Необходимо поддерживать сложившийся имидж в глазах целевых аудиторий, это поможет в решении многих социально-значимых задач, которые стоят перед организацией.



Список литературы

 

1.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект // Корпоративный менеджмент. 2002. № 4.

2. Анализ государственной политики в области содействия гражданским инициативам с описанием возможных сценариев развития//

Некоммерческие организации в России .2005, №6.

3. Добровольчество: ценности, организация, технологии: сборник научных статей.- Саратов: Поволжская академия государственной службы им. П.А.Столыпина, 2008.- 108с.

4. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: Информационно-издательский дом "Филинъ",1996 –237с.

5 Имидж государственных служащих Методическое пособие по спецкурсу. ‑ Саратов, 1998.

6. Куда идет Россия: проблемы системной трансформации современного российского общества. Материалы I Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции (28 марта 2005 г.) Челябинск: ЧИ (филиал) УрАГС, 2005. С. 141-147.

7. Методология, теория и история культуры и искусства: Межвуз. сб. научн. статей, Саратов, Госуд. конс. им. Л.В. Собинова, 2002.– С. 142-147

8. Молодежь и будущее России в условиях развития демократии и рыночных отношений / Межд. науч.-практ. конф. (Саратов, 6 мая 1997 г.) - Саратов, 1997

9 Моисеенко НВ Власть и лидерство в организации (параграф учебного пособия)./Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность. Труды XIII Междунар. науч.- практ. конф.СПб. –2005. –762. С. 356-358

10 Организационный имидж (параграф учебного пособия) Учебное пособие «Теория организации и организационное проектирование» – Саратов: СГУ, 1997

11 Журавлев П.В. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью (Учебно-методическое пособие) Саратов: Поволжская академия государственной службы им.П.А.Столыпина, 2004.

12 Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000.

13. Теория организации и организационное проектирование. Пособие по неклассической методологии./ Под ред. Фокиной Т.П., Корсакова Ю.А., Слонова Н.Н. Саратов, 1997.‑ ч.1, ч.2.

14.Томилова М.В. Модель имиджа организации: Детальный анализ структуры имиджа компании // Корпоративный менеджмент. 2002. № 1.

15. Фокина Т.П. Синергия культуры./ Сб. научн. трудов. Из-во СГТУ, 2001 г.

16. Хаванов А. Вл. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально - политические аспекты). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. - Нижний Новгород, 2000. - 23c.

17. Черняева Т.И. Руководитель и социальная конфигурация организации (статья)Социальный менеджмент: опыт, исследования, образование Сб. науч. статей /Под ред. Е.Р.Смирновой-Ярской.- Саратов: Сарат.гос.техн. ун-т,2001.-с. 93-98


[1] Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: Информационно-издательский дом "Филинъ",1996 –237с.  

[2]Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект // Корпоративный менеджмент. 2002. № 4.

[3] Добровольчество: ценности, организация, технологии: сборник научных статей.- Саратов: Поволжская академия государственной службы им. П.А.Столыпина, 2008.с. 13-14.


Дата: 2019-05-28, просмотров: 224.