Глава 2: исследование существующего имиджа Общественной организации Благотворительный фонд «Александр Невский»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

2.1 Программа исследования

2.2 Миссия организации

2.3 Социальный имидж организации

2.4 имидж целевых аудиторий

2.5 визуальный имидж организации

2.6 Исследование информации о Фонде в СМИ с помощью контент-анализа

2.6 Выявление отношения к Фонду студентов – добровольцев, проведение анкетирования

Глава 3: проект «Поддержание благоприятного имиджа общественной организации Благотворительный Фонд «Александр Невский»

Заключение

Список литературы

Приложения



Введение

 

Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ). Имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса Понятие "имидж" происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего "имитировать". Он является мысленным представлением о человеке, товаре или институте, целенаправленно формирующимся в массовом сознании с помощью паблисити, рекламы либо пропаганды. Д.Доти в книге "Паблисити и паблик рилейшнс" дает широкую и понятную трактовку: «… это всё и все, имеющие хоть какое-то отношение к компании и предлагаемым ею товарам и услугам…Это произведение, постоянно создающееся как словами, так и образами, которые причудливо перемешиваются и превращаются в единый комплекс».[1]

В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у целевых аудиторий стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы. Формирование благоприятного имиджа для организации - процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление спонтанно сформировавшегося неблагоприятного образа.

Закономерности формирования имиджа как важнейшего фактора конкурентоспособности организации были предметом внимания многих западных специалистов. Приемы эффективного управления корпоративным имиджем организации, неразрывно связанные с видами маркетинговых коммуникаций, описали Питере Т. и Уотермен Р. Опыт американских корпораций исследовали Блэк С., Даниелс Д., Друкер П., Котлер Ф., Коно Т., Роджерс Э., Фостер Р., Якокка Л.. Однако, как отмечает А.В. Хаванов «Эти работы не могут претендовать на роль исчерпывающих исследований по корпоративному имиджу. Как правило, данная проблема не является для указанных авторов предметом специального изучения».

Третий сектор - сектор некоммерческих организаций - активно функционирующая и постоянно развивающаяся сфера. Нужно отметить, что, независимо от типа некоммерческой организации, цель их создания - объединение и защита интересов определенных социальных групп.

Мало внимания уделяется в обществе деятельности таких организаций. В основном их деятельность никак не представляется. О той большой работе, которую выполняют данные организации знает лишь малая часть населения города. Необходимо повышать в обществе ценности некоммерческих организаций, занимающихся благотворительностью, необходимо привлечение добровольцев для решения социальных проблем, с которыми сталкиваются люди.

Цель: исследование и поддержание имиджа Благотворительного Фонда «Александр Невский».

Задачи:

1. теоретический анализ технологий формирования имиджа организации

2. анализ сложившегося имиджа организации

3. формулирование основных проблем существования организации и выбор тех, которые можно решить средствами PR.

4. разработка проекта по поддержанию благоприятного имиджа организации.

Объект - Имидж Благотворительного Фонда «Александр Невский»

Предмет - технологии формирования и поддержания имиджа

Методы: контент-анализ, проведение выборочного опроса, экспертное интервью с руководителем Фонда.

В работе были использованы труды: Черняевой Т.И., Моисеенко Н.В., Фокиной Т.П., Журавлева П.В., Слонова Н.Н., Корсакова Ю.А.



Дата: 2019-05-28, просмотров: 188.