Глава 1: теоретические аспекты имиджа организации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Содержание

 

Введение

Глава 1: теоретические аспекты имиджа организации

1.1 Корпоративный имидж организации

1.2 Основные элементы корпоративного имиджа

1.3 Коммуникативные технологии формирования имиджа организации.

Глава 2: исследование существующего имиджа Общественной организации Благотворительный фонд «Александр Невский»

2.1 Программа исследования

2.2 Миссия организации

2.3 Социальный имидж организации

2.4 имидж целевых аудиторий

2.5 визуальный имидж организации

2.6 Исследование информации о Фонде в СМИ с помощью контент-анализа

2.6 Выявление отношения к Фонду студентов – добровольцев, проведение анкетирования

Глава 3: проект «Поддержание благоприятного имиджа общественной организации Благотворительный Фонд «Александр Невский»

Заключение

Список литературы

Приложения



Введение

 

Одним из важных аспектов общего восприятия и оценки организации является впечатление, которое она производит, то есть ее имидж (образ). Имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке любого социального явления или процесса Понятие "имидж" происходит от латинского imago, связанного с латинским словом imitari, означающего "имитировать". Он является мысленным представлением о человеке, товаре или институте, целенаправленно формирующимся в массовом сознании с помощью паблисити, рекламы либо пропаганды. Д.Доти в книге "Паблисити и паблик рилейшнс" дает широкую и понятную трактовку: «… это всё и все, имеющие хоть какое-то отношение к компании и предлагаемым ею товарам и услугам…Это произведение, постоянно создающееся как словами, так и образами, которые причудливо перемешиваются и превращаются в единый комплекс».[1]

В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у целевых аудиторий стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы. Формирование благоприятного имиджа для организации - процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление спонтанно сформировавшегося неблагоприятного образа.

Закономерности формирования имиджа как важнейшего фактора конкурентоспособности организации были предметом внимания многих западных специалистов. Приемы эффективного управления корпоративным имиджем организации, неразрывно связанные с видами маркетинговых коммуникаций, описали Питере Т. и Уотермен Р. Опыт американских корпораций исследовали Блэк С., Даниелс Д., Друкер П., Котлер Ф., Коно Т., Роджерс Э., Фостер Р., Якокка Л.. Однако, как отмечает А.В. Хаванов «Эти работы не могут претендовать на роль исчерпывающих исследований по корпоративному имиджу. Как правило, данная проблема не является для указанных авторов предметом специального изучения».

Третий сектор - сектор некоммерческих организаций - активно функционирующая и постоянно развивающаяся сфера. Нужно отметить, что, независимо от типа некоммерческой организации, цель их создания - объединение и защита интересов определенных социальных групп.

Мало внимания уделяется в обществе деятельности таких организаций. В основном их деятельность никак не представляется. О той большой работе, которую выполняют данные организации знает лишь малая часть населения города. Необходимо повышать в обществе ценности некоммерческих организаций, занимающихся благотворительностью, необходимо привлечение добровольцев для решения социальных проблем, с которыми сталкиваются люди.

Цель: исследование и поддержание имиджа Благотворительного Фонда «Александр Невский».

Задачи:

1. теоретический анализ технологий формирования имиджа организации

2. анализ сложившегося имиджа организации

3. формулирование основных проблем существования организации и выбор тех, которые можно решить средствами PR.

4. разработка проекта по поддержанию благоприятного имиджа организации.

Объект - Имидж Благотворительного Фонда «Александр Невский»

Предмет - технологии формирования и поддержания имиджа

Методы: контент-анализ, проведение выборочного опроса, экспертное интервью с руководителем Фонда.

В работе были использованы труды: Черняевой Т.И., Моисеенко Н.В., Фокиной Т.П., Журавлева П.В., Слонова Н.Н., Корсакова Ю.А.



Программа исследования

Цель: исследование имиджа Благотворительного Фонда «Александр Невский».

Задачи:

1.Исследовательского характера:

1.1 Проведение контент – анализа

1.2 проведение выборочного опроса

1.3 проведение экспертного интервью с руководителем.

2.Практического характера:

2.1 исследование социального имиджа организации

2.2 исследование визуального имиджа организации

2.3 исследование имиджа целевых аудиторий

Объект исследования - Имидж Благотворительного Фонда «Александр Невский»

Предмет исследования-технологии формирования и поддержания имиджа

Методы:

Контент-анализ

Проведение выборочного опроса

Экспертное интервью с руководителем Фонда

 

Миссия Фонда

Благотворительный фонд «Александр Невский» является некоммерческой общественной благотворительной организацией.

Миссия Фонда – достижение общественно полезных целей посредством реализации благотворительных программ социальной, культурной, образовательной и иной, социально значимой направленности.

Почти все студенты – добровольцы, которых можно назвать «сотрудниками» Фонда, определяют миссию, как реализацию программ социально- значимой направленности - это, можно считать, кредо Благотворительного Фонда. Он взаимодействует с ЦСОН г.Саратова, министерством социально развития области и многими другими организациями, оказывающими помощь в решении социальных проблем.

Миссия Фонда реализуется посредством:

- проведения социально – значимой деятельности, в том числе через развитие социально – партнерских, культурных и научных связей;

- привлечения граждан к участию в социально- значимых программах с помощью инновационных социальных технологий;

- расширение сети партнеров в решении социальных и культурных проблем, в том числе через участие в социальных проектах.

Имидж целевых групп Фонда

 

Основными целевыми группами Фонда являются 300 малоимущих семей, 50- студентов – добровольцев, ЦСОН г.Саратова. Фонд ведет активную работу со своими целевыми аудиториями. Добровольцы Фонда – студенты, 3 вузов г.Саратова, обучающиеся на социальных специальностях. В будущем это специалисты по взаимодействию с населением. Студенты на добровольческой основе оказывают помощь семьям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации. Составляются списки вещей необходимых для разных членов семьи и сами разносят материальную помощь. Волонтерская работа приносит студентам следующие преимущества: возможность понять профессию изнутри, совершенствование навыков профессиональной речи, которые лежат в основе умения активного слушания и построения эффективной коммуникации, закрепление навыков планирования.

Студенты – добровольцы имеют положительный имидж, хотя многие их ровесники просто не понимают, зачем заниматься благотворительной деятельностью на добровольной и безвозмездной основе.

В настоящее время сложилось не совсем благоприятное отношение в кругах общественности к представителям другой целевой аудитории Фонда малоимущим и социально незащищенным семьям. В региональных СМИ создается крайне негативный образ таких семей. Они представлены как «неблагополучные семьи», «семьи – алкоголики», «дети – беспризорники и бродяги», «дети из малоимущих семей не посещают занятия в школе». Что касается положительных оценок, то их практически нет.

Сложившийся образ в СМИ предполагает, что эти семьи представляют собой группу социально опасных граждан. Однако далеко не все семьи относятся к этой категории. Например, есть семьи многодетные, в которых кормильцем, по той или иной причине, является один родитель, и в них нет проблем с алкоголизмом. Такие семьи нуждаются в поддержке.[3]

Необходимо информирование о благотворительных акциях и о деятельности добровольческих организаций. Необходимо рассказывать , как волонтерская поддержка помогает преодолевать кризисные ситуации в семье и деятельность благотворительных организаций способствует формированию гражданской позиции молодежи.

Фонд активно сотрудничает с ЦСОН г. Саратова. Добровольцы Фонда помогают сотрудникам оказывать помощь при работе с малообеспеченными и социально незащищенными семьями. ЦСОН предоставили списки семей (300) для оказания помощи.

Контент - анализ

 

В настоящее время все большую роль на деятельность государственных организаций оказывают влияние общественные организации, а иногда они берут на себя выполнение некоторых функций органов власти.

В Саратове активную деятельность осуществляет Благотворительный Фонд «Александр Невский». Это общественная организация, занимающаяся созданием и реализацией социальных проектов. Фонд был создан совсем недавно 8 декабря 2005 года, но определенное представление в кругах целевых аудиторий о фонде уже сформировалось.

Гипотеза: в СМИ мало освещается деятельность Благотворительного фонда «Александр Невский»

Тип сообщения: статьи

Время сообщения: февраль 2007- октябрь 2008

Тип источников: газеты «Земское обозрение», «Семья».

Категория анализа: информация о Фонде.

Единица анализа: суждения, характеризующие Фонд, (положительные, отрицательные, нейтральные); содержательные суждения, дающие оценку деятельности: реализация социальных программ; привлечение и работа с добровольцами, оказание помощи нуждающимся, эффективность работы Фонда (последствия)

Единица счета: количество абзацев, содержащих суждения о деятельности Фонда

Единица контекста: части текста, выделенные жирным шрифтом.

Таблица 1. Интенсивность появления сообщений.

Название издания Общее количество статей Количество статей о Благотворительном Фонде Количество сообщений по данной теме в %
Газета «Земское обозрение»  176  2  1,13%
Газета «Семья»  155 1  0,6%

 

Таблица 2. Эмоциональные суждения

Название издания Положительные Отрицательные Нейтральные Всего
«Земское обозрение» 71%  15    - 28,5% 6    21
Газета «Семья» 62,5%  5    - 37,5% 3    8

 

Таблица 3. Оценка содержательных суждений.

Суждения «Земское обозрение» «Семья» Всего
реализация социальных программ, оказание помощи нуждающимся 75%    6 25%    2     8
привлечение и работа с добровольцами 66,6%  10 33,3%  5   15
эффективность работы Фонда (последствия) 83%  5 16,6%  1    6
Всего 21 8 29

 

Таблица 4. Оценка эмоционально окрашенных и содержательных суждений

Суждение

«Земское обозрение»

«Семья»

Всего
  + - +/- + - +/-  
реализация социальных программ, оказание помощи нуждающимся  75%     6   - 0%   0 12,5%   1     - 12,5%   1     8
привлечение и работа с добровольцами 33,3%   5   - 33,3%   5 26,6%   4     - 6,6%   1      15
эффективность работы Фонда (последствия) 66,6%   4     - 16,6%   1 0%   0     - 16,6%   1     6
Всего 15 0  6 5  0  3  29

 

Таблица 5. Единица контекста

Название издания Количество абзацев, выделенных жирным шрифтом
«Земское обозрение » 0
«Семья» 1

 

В Контент- анализе было использовано 2 вида изданий: газеты «Земское обозрение» и «Семья». Общее количество статей в газетах за исследованный период: в газете «Земское обозрение» 176, в «Семья» 155, как видно из таблицы 1, количество статей о Благотворительном Фонде, составляет небольшую часть от общего количества статей всего около 1,5%.

В данных изданиях преобладают в основном положительные суждения, относительно деятельности Благотворительного Фонда. Необходимо также отметить, что в рассмотренных статьях отсутствуют отрицательные суждения. Это говорит о том, что в данных изданиях Фонд и его деятельность показаны с положительной стороны.

 Как видно из таблицы 3,4 основная деятельность Фонда направлена на реализацию социальных программ, оказанию помощи нуждающимся.

В статьях Фонд представлен, как организация, активно занимающаяся благотворительной деятельностью, привлекающая студентов- добровольцев для реализации социальных проектов. Следует также отметить, что в основном в статьях описывается реализация проекта «Мы рядом – мы поможем», о завершении проекта пока статей в газетах не появилось.

Немаловажным фактором при проведении контент – анализа прессы являлся анализ суждений об эффективности социальной благотворительной деятельности Благотворительного Фонда. В газете «Семья» единственная статья, посвященная Благотворительному Фонду, рассказывает о начале реализации проекта «Мы – рядом. Мы – поможем», о том, что Фонд стал победителем Общероссийского конкурса социальных и культурных проектов, проводимых при поддержке Президента Российской Федерации и ведется активная работа по подготовке студентов к практической работе в ЦСОН с семьями, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.

За единицу контекста были взяты выделенные жирным шрифтом части текста, которые влияют на формирование положительного имиджа Фонда. В данных абзацах говорится о победе Фонда в Общероссийском конкурсе. Но одного абзаца для усиления восприятия информации явно недостаточно.

Согласно результатам исследования печатных изданий, во всех опубликованных статьях преобладание суждений о благотворительной деятельности, положительно сказывается на формировании общественного мнения по вопросам благотворительности в целом в Саратове. Также это положительно сказывается на имидже Фонда.

При проведении ПР – кампании необходимо уделить больше внимания освещению деятельности, для того чтобы повысить узнаваемость Фонда в глазах целевых аудиторий. Необходимо поддержание имиджа Фонда, как общественной благотворительной организации, способствующей продвижению в общество ценностей: социального сочувствия, активной социальной помощи, включение в систему социальной помощи нуждающимся молодых добровольцев.



Анкета.

Уважаемые респонденты, ответьте, пожалуйста, на вопросы анкеты.

1. Знаете ли вы организацию Благотворительный Фонд «Александр Невский»?

А) да

Б) нет

2. Что вы знаете о Благотворительном Фонде?

А) общественная организация, занимающаяся волонтерской деятельностью

Б) ничего

3. Откуда вы получаете информацию о деятельности Фонда?

А) из печатных СМИ

Б) Сайт Фонда

В) от друзей

Г) интернет

Д) другое_____________________________________________________

4. Вы принимали участие в реализации проектов Фонда?

А) да

Б) нет

5.В каких проектах Фонда вы принимали участие? Перечислите их

_________________________________________________________

6. Оцените информацию о Фонде, представленную в СМИ по 5 бальной шкале

7.Какой имидж Благотворительного Фонда как общественной организации сложился в ваших глазах?

А) положительный

Б) отрицательный

8. Что или кто на ваш взгляд оказывает влияние на формирование позитивного имиджа Фонда?

А) разработка и реализация социально-значимых проектов,

Б) студенты – добровольцев

В) руководитель

Г)визуальный имидж

Д)другое_______________________________

9.Знакомы ли вы лично с руководителем Фонда?

А) да

Б) нет

10.Оцените деятельность руководителя фонда по 5 бальной шкале

11.Хотели бы вы участвовать (продолжать участие) в добровольческой деятельности?

А) да

Б) нет

12. Укажите ваш вуз

А) ПАГС Б) СГТУ В) ИСО( филиал в Саратове)

Г) другой_______________________

13.Укажите ваш возраст

А) 17-18 Б) 19-21 В) 21-23

Спасибо

 

Анкетирование

Опрос был проведен в студенческой среде, в нем приняли участие 50 студентов 3 вузов г. Саратова ПАГС, ИСО (филиал РГСУ в Саратове), СГТУ. Это студенты- добровольцы, которые являются основной целевой группой Фонда.

Возраст опрашиваемых 17-23 лет. В результате проведенного опроса, были получены следующие данные:

На вопрос: Знаете ли вы Благотворительный Фонд? Все опрошенные дали положительный ответ. Они знают Фонд как организацию, занимающуюся благотворительной деятельностью. Информацию они получают в основном 30(60%) человек из офиса Фонда – все они добровольцы, а остальные – 17 (34%) человек от своих друзей, 3(6%) человека читали о деятельности Фонда в газетах. Следует отметить, что деятельность Фонда плохо представлена в СМИ. Также никто не отметил, что получает информацию из интернета или с сайта Фонда. А если даже кто и заходил на сайт, то мог заметить, что информация не обновляется уже довольно длительное время.

30(60%) человек ответили, что принимали участие в реализации проекта «Мы - рядом. Мы - поможем». Имидж Фонда, представленный в СМИ, по 5 бальной шкале не переходит 2 баллов. Это еще раз подчеркивает тот факт, что деятельность Фонда плохо представлена в СМИ.

Немаловажную роль в формировании имиджа организации играет руководитель. Ведь именно он осуществляет контролирование всех процессов, происходящих в организации, а также представление ее в глазах целевых аудиторий. С руководителем приходилось общаться лично всем студентам, принимающим участие в проектах (30человек). Но остальные также отметили немаловажную роль руководителя. Это видно при анализе вопроса о том, что или кто влияет на формирование положительного имиджа. Большинство 20 (40%) человек опрошенных ответили – руководитель, 5 (10%) человек – реализация проектов, 15 (30%) человек – студенты – добровольцы,5 (10%) человек – визуальный имидж, 5 (10%) человек ответили что все в той или иной степени влияет на построение имиджа.

Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что о фонде и о той большой значимой деятельности, которую он осуществляет, знают в основном многие получают информацию непосредственно из офиса Фонда, от друзей. Никто не отметил интернет как средство получения информации о деятельности общественной организации. И лишь маленький процент отметил печатные СМИ. Стало ясно, что на имидж организации оказывает большое влияние имидж ее руководителя. В целом все респонденты оценили имидж Благотворительного Фонда, как организации занимающейся важной деятельностью, направленной на оказание помощи нуждающимся.

В организации к студентам добровольцам обращаются – коллеги, что показывает значимость их мнения при решении возникающих проблем.

Все опрошенные дали положительный ответ на вопрос о продолжении участия в деятельности Фонда.



Проблематизация

Реализация проектов и программ Фонда настоятельно требует тщательного планирования по освещению деятельности Благотворительного фонда «Александр Невский».

Фонд ведет определенную работу по освещению социальной и благотворительной деятельности. Имеются публикации в газетах «Земское обозрение» и «Сейчас», информация размещается на сайтах Фонда и Российского социального агентства. Рекламно – информационный плакат об акции «Добро в каждую семью» размещен в центрах социального обслуживания населения, Вузах г.Саратова, торговом комплексе «Тесар – Сити», в офисе Фонда.

Однако следует отметить, что PR- деятельность осуществляется по итогам проведенных акций, мероприятий, т.е. не планово. Для освещения деятельности Фонда, продвижения ценностей общественной благотворительной организации (социального сочувствия, активной социальной помощи, включение в систему социальной помощи нуждающимся молодых добровольцев) и молодежного добровольчества в общество необходима имиджевая программа или проект.

Необходим проект по поддержанию имиджа Благотворительного фонда «Александр Невский», т.к. именно он позволит выполнить мероприятия по поддержанию благоприятного имиджа Фонда в определенные временные рамки с четко определенным бюджетом.

Программа проекта

Целевые группы проекта

Основной целевой группой проекта являются добровольцы благотворительного фонда. Это студенты ВУЗов г. Саратова, обучающиеся на социальных специальностях.

Возраст от 17 до 23 лет.

Сотрудничество с Фондом позволит им наладить профессиональные связи, студенты получают возможность прохождения практики, получение большого опыта работы на площадке с опытом социального менеджмента.

Студенты – волонтеры Фонда положительно относятся к занятию благотворительной деятельностью. Но, как показал опрос, проведенный среди студентов добровольцев, мало кто знает о деятельности, которую осуществляет фонд. Они знают лишь о проекте «Добровольчество в системе социальной поддержки малоимущих и социально незащищенных семей», в котором принимали непосредственное участие. Проект завершился, но почти все опрошенные студенты хотели бы активно заниматься добровольческой и деятельностью и продолжать сотрудничать с Благотворительным Фондом «Александр Невский»

 Представители социальных учреждений (ЦСОН г.Саратова, Социальные приюты, Центр Семья г.Энгельса, Областной Реабилитационный Центр, Приют «Возрождение» в Заводском районе.) - 10 учреждений.

Благотворительный Фонд «Александр Невский» ведет активную работу, связанную с оказанием помощи социальным учреждениям. Фонд занимается проведением различных мероприятий в данных организациях, благотворительных акций.

ЦСОН г.Саратова предоставили фонду списки 300 малообеспеченных и социально незащищенных семей, которые нуждаются в поддержке и заботе.

Представители коммерческих и бизнес структур (предприниматели ТК «Тесар – Сити») - 10 организаций. Представители данной целевой аудитории поддерживают фонд в оказании материальной помощи нуждающимся, принимают участие в благотворительных акциях. Необходимо привлечь внимание как можно большего числа предпринимателей, но так как многие из них мало знают о благотворительном фонде, необходимо уделить особое внимание распространению информации о фонде среди представителей данной аудитории.

 

План – график реализации проекта

Этап Дата Название мероприятий Информационный повод Целевая аудитория ресурсы ответственные

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

1.12.08 – 5.12.08 Разработка и тиражированиеанкеты для проведения выборочного опроса   Студенты – добровольцы 50 человек технические и материальный Консультант по социологии
6.12.08 – 10.12.08 Проведение опроса (по телефону)   студенты Челов. Техн. Матер. консультант по социологии, руководитель проекта
6.12.08 Опубликование статьи День рождения БФ «Александр невский» Студенты-добровольцыгосударственные учреждения, социальные учреждения. Предприниматели ТК «Тесар - Сити технич. материальные информационный менеджер
6.12.2008 Проведение корпоративного мероприятия   Студенты- добровольцы     материал. человеческие руководитель проекта
10.12.08 – 15.12.08 Разработка презентационной продукции о Фонде (блокноты, ручки, папки)   Студенты добровольцы Представители соц. Учрежд. Представит. Коммерч. И бизнес структур, государственных учреждений   Челов. Техн. Матер Информационный менелжер, метолого-консультант, руководитель проекта
  15.12.08- 17.12.08 Создание визиток фонда   Студенты-добровольцыгосударственные учреждения, социальные учреждения. Предприниматели ТК «Тесар - Сити» Техн. Матер. Челов. Информационный менеджер
  20.12.08 – 1.03.09 Распространение визиток среди предпринимателей ТК «Тесар- сити»   Предприниматели ТК. «Тесар - Сити» техн., человеч., материал. руководитель проекта
  15.12.09 – 20.01.09 Проведение благотворительной акции «Рождественский сюрприз»   Студенты-добровольцыгосударственные учреждения, социальные учреждения. Предприниматели ТК «Тесар - Сити Матер. Челов.   методолог – консультант руководитель проекта
  20.12.08 Опубликование статьи в газете «Семья» благотворительная акция «Рождественский сюрприз» Студенты-добровольцыгосударственные учреждения, социальные учреждения. Предприниматели ТК «Тесар - Сити матер. информационыый менеджер
  18.12.08 Проведение форума студентов-добровольцев «Идем дорогой помощи, дорогою добра», публикация статьи в студенческой газете «Студенческий город» Проведение форума студентов-добровольцев «Идем дорогой помощи, дорогою добра», Студенты-добровольцыгосударственные учреждения, социальные учреждения. Предприниматели ТК «Тесар - Сити технич. материал. челов. методолог – консультант, руководитель проекта, информационный менеджер
  24.12.08 Опубликование статьи в студенческой газете «Студенческий город» Деятельность студентов добровольцев в Добровольческом центре Студенты-добровольцыгосударственные учреждения, социальные учреждения. Предприниматели ТК «Тесар - Сити Техн. Челов. информационный менеджер

ОСНОВНОЙ ЭТАП

еженедельно Обновление информации на сайте   Студенты-добровольцыгосударственные учреждения, социальные учреждения. Предприниматели ТК «Тесар - Сити Техн, материальные   информационный менеджер
15.01.09 Проведение круглого стола «Благотворительность вчера, сегодня, завтра…»   Студ. Добров. Представит. Соц. учрежд. Челов. Матер. Техн.   методолог – консультант,руководитель проекта
16.01.09 Опубликование статьи Круглый стол «Благотворительность вчера, сегодня, завтра…» Студенты-добровольцыгосударственные учреждения, социальные учреждения. Предприниматели ТК «Тесар - Сити   информационный менеджер
17.01.09 – 1.02.09 Создание сайта «www.dobrowolzi.ru»   Студенты- добровольцы Техн., материальные информационный менеджер, руководитель
19.02.09 – 25.02.09 Проведение презентации фонда в социал.учреждениях   Представит. Соц. Учрежд. Г.Саратова Техн. Челов. Матер. информационный менеджер, методолог консультант, руководитель проекта
1.03.09 Репортаж на телевидении в программе «Вести» Выступление доброльных помощников фонда Студенты-добровольцыгосударственные учреждения, социальные учреждения. Предприниматели ТК «Тесар - Сити Техн. Матер. Челов. информационный менеджер, руководитель проекта
10.03.09 Проведение конкурса «Лучший доброволец»   студенты - добровольцы технич. материальные, человеч. методолог – консультант руководитель проекта
12.03.09 Опубликование статьи в студенческих СМИ конкурс «лучший волонтер» Студенты-добровольцыгосударственные учреждения, социальные учреждения. Предприниматели ТК «Тесар - Сити матер. информационный менеджер
15.03.09 – 25.03.09 Издание информационного буклета о фонде   Студенты-добровольцыгосударственные учреждения, социальные учреждения. Предприниматели ТК «Тесар - Сити Техн. Матер.   информационный менеджер, руководитель
25.03.09 – 27.03.09 Проведение опроса студентов-добровольцев   студенты – добровольцы технические, человеческие консультант по социологии информационный менеджер
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 28.03.09 – 1.04.09 Контент – анализ прессы и информационных материалов        

 

Описание мероприятий

Опрос

В качестве респондентов выступают студенты – добровольцы Благотворительного фонда и студенты, интересующиеся благотворительной деятельностью (50 человек).

Цель опроса: узнать отношение студентов к благотворительности и выявление информированности студентов о деятельности фонда.

Задачи:

1. Разработка анкеты.

2. Проведение опроса

3. Анализ результатов опроса

Создание визиток

Цель: сообщение контактной информации

Задачи:

1.Набрать необходимые сведения на компьютере

2. Распечатать визитки.

Необходимо раздавать визитки на мероприятиях, также предпринимателям, с целью информировать о нахождении офиса, места получения дополнительной информации. На визитке будет изображена эмблема с надписью «Идем дорогой помощи – дорогою добра» БФ «Александр Невский», адрес офиса и контактные телефоны, также электронный адрес, где можно получить информацию о деятельности Фонда.

Опубликование статьи

Информационный повод: Проведение круглого стола «Благотворительность вчера, сегодня, завтра…»

Основная идея – это информирование о развитии благотворительности в г. Саратове.

14.Создание сайта« www . dobrowolzi . ru »

Цель: рассказать о студентах, занимающихся благотворительной деятельностью. «Деятельность фонда в лицах».

Задачи:

1. Подобрать фотографии для размещения на страничке сайта

2. подготовить информацию о сотрудниках организации

3. разместить информацию (обновление еженедельно)

Информацию необходимо постоянно обновлять, здесь также можно опубликовывать отзывы о деятельности Фонда со стороны тех, кому была оказана помощь.

Целевая аудитория: студенты интересующиеся благотворительной деятельностью, представители социальных учреждений, представители коммерческих и бизнес структур.

15.Проведение презентации фонда в социальных учреждениях.

Цель: распространение информацию о деятельности фонда

Задачи:

1.Пригласить студентов – добровольцев, чтобы они рассказали о своем вкладе в развитие деятельности фонда,

2.Подготовка презентационной раздаточной продукции

3.Подготовка слайдов для проведения презентации. (7 слайдов)

Целевая аудитория – представители социальных учреждений

Бюджет проекта

Срок выполнения проекта 4 месяца.

1.Оплата труда.

Связь и коммуникации

 

Наименование статьи затрат Сумма
Интернет 4500
Телефонные переговоры 3500
Итого 8000

 

Типографские расходы

Наименование статьи затрат Тираж Сумма
Информационный буклет о деятельности фонда в цвете  200 4000
Визитки 200 1000
ИТОГО   5000

 

Проектная команда

 

ФИО Должность по проекту Должностные обязанности
Кузнецова В.А Методолог - консультант консультирование в ходе подготовки и реализации проекта
Климова И.В. руководитель проекта общее руководство проектом
Иванов С.А информационный менеджер информационное сопровождение мероприятий проекта
Нестерова М.А. консультант по социологии консультирование по вопросам проведения опроса
ИТОГО    

 

Привлеченные специалисты

 

ФИО Должность Круг обязанностей
Варыгина О.А. Бухгалтер проекта контроль за расходованием денежных средств
Иванов С.А Информационный менеджер информационное сопровождение проекта

 

Заключение

 

Благотворительный Фонд «Александр Невский» имеет опыт применения современных социальных технологий в реализации социальных программ и необходимый кадровый, организационный и информационный ресурсы.

На имидж Фонда большое влияние оказывает участие добровольцев. Зачастую, даже не имея психологического образования, многие волонтеры оказывают психологическую помощь своим подопечным, приобретая тем самым опыт в этой сфере. Умение видеть проблему, выделять задачу и принимать решения также приобретается в волонтерской деятельности. Даже тому, кто не собирается связывать свою профессиональную деятельность с социальной работой и помощью населению, полезно приобрести опыт волонтерской деятельности. Для волонтеров открыты дороги как в центры социальной защиты, так в различные общественные и коммерческие организации.

Социальные проекты Фонда оказываются победителями многих конкурсов. На реализацию проектов выделяются гранты Правительства, Президента и т.д.

Необходимо способствовать продвижению в обществе ценностей общественной благотворительной организации. Таких как социальное сочувствие, активная социальная помощь, включение в систему социальной помощи нуждающимся молодых добровольцев.

Необходимо поддерживать сложившийся имидж в глазах целевых аудиторий, это поможет в решении многих социально-значимых задач, которые стоят перед организацией.



Список литературы

 

1.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект // Корпоративный менеджмент. 2002. № 4.

2. Анализ государственной политики в области содействия гражданским инициативам с описанием возможных сценариев развития//

Некоммерческие организации в России .2005, №6.

3. Добровольчество: ценности, организация, технологии: сборник научных статей.- Саратов: Поволжская академия государственной службы им. П.А.Столыпина, 2008.- 108с.

4. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: Информационно-издательский дом "Филинъ",1996 –237с.

5 Имидж государственных служащих Методическое пособие по спецкурсу. ‑ Саратов, 1998.

6. Куда идет Россия: проблемы системной трансформации современного российского общества. Материалы I Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции (28 марта 2005 г.) Челябинск: ЧИ (филиал) УрАГС, 2005. С. 141-147.

7. Методология, теория и история культуры и искусства: Межвуз. сб. научн. статей, Саратов, Госуд. конс. им. Л.В. Собинова, 2002.– С. 142-147

8. Молодежь и будущее России в условиях развития демократии и рыночных отношений / Межд. науч.-практ. конф. (Саратов, 6 мая 1997 г.) - Саратов, 1997

9 Моисеенко НВ Власть и лидерство в организации (параграф учебного пособия)./Управление организацией: диагностика, стратегия, эффективность. Труды XIII Междунар. науч.- практ. конф.СПб. –2005. –762. С. 356-358

10 Организационный имидж (параграф учебного пособия) Учебное пособие «Теория организации и организационное проектирование» – Саратов: СГУ, 1997

11 Журавлев П.В. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью (Учебно-методическое пособие) Саратов: Поволжская академия государственной службы им.П.А.Столыпина, 2004.

12 Почепцов Г.Г. Имиджелогия. М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000.

13. Теория организации и организационное проектирование. Пособие по неклассической методологии./ Под ред. Фокиной Т.П., Корсакова Ю.А., Слонова Н.Н. Саратов, 1997.‑ ч.1, ч.2.

14.Томилова М.В. Модель имиджа организации: Детальный анализ структуры имиджа компании // Корпоративный менеджмент. 2002. № 1.

15. Фокина Т.П. Синергия культуры./ Сб. научн. трудов. Из-во СГТУ, 2001 г.

16. Хаванов А. Вл. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально - политические аспекты). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. - Нижний Новгород, 2000. - 23c.

17. Черняева Т.И. Руководитель и социальная конфигурация организации (статья)Социальный менеджмент: опыт, исследования, образование Сб. науч. статей /Под ред. Е.Р.Смирновой-Ярской.- Саратов: Сарат.гос.техн. ун-т,2001.-с. 93-98


[1] Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз.- М.: Информационно-издательский дом "Филинъ",1996 –237с.  

[2]Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект // Корпоративный менеджмент. 2002. № 4.

[3] Добровольчество: ценности, организация, технологии: сборник научных статей.- Саратов: Поволжская академия государственной службы им. П.А.Столыпина, 2008.с. 13-14.


Содержание

 

Введение

Глава 1: теоретические аспекты имиджа организации

1.1 Корпоративный имидж организации

1.2 Основные элементы корпоративного имиджа

1.3 Коммуникативные технологии формирования имиджа организации.

Дата: 2019-05-28, просмотров: 196.