Глава 3: проект «Поддержание благоприятного имиджа общественной организации Благотворительный Фонд «Александр Невский»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Проблематизация

Реализация проектов и программ Фонда настоятельно требует тщательного планирования по освещению деятельности Благотворительного фонда «Александр Невский».

Фонд ведет определенную работу по освещению социальной и благотворительной деятельности. Имеются публикации в газетах «Земское обозрение» и «Сейчас», информация размещается на сайтах Фонда и Российского социального агентства. Рекламно – информационный плакат об акции «Добро в каждую семью» размещен в центрах социального обслуживания населения, Вузах г.Саратова, торговом комплексе «Тесар – Сити», в офисе Фонда.

Однако следует отметить, что PR- деятельность осуществляется по итогам проведенных акций, мероприятий, т.е. не планово. Для освещения деятельности Фонда, продвижения ценностей общественной благотворительной организации (социального сочувствия, активной социальной помощи, включение в систему социальной помощи нуждающимся молодых добровольцев) и молодежного добровольчества в общество необходима имиджевая программа или проект.

Необходим проект по поддержанию имиджа Благотворительного фонда «Александр Невский», т.к. именно он позволит выполнить мероприятия по поддержанию благоприятного имиджа Фонда в определенные временные рамки с четко определенным бюджетом.

Программа проекта

Краткое название «Идем дорогой помощи – дорогою добра»

Сроки проведения: 1декабря 2008 – 1 апреля 2009.

Цель проекта: способствовать продвижению в обществе ценностей общественной благотворительной организации.

Задачи проекта:

Исследовательского характера:

1. Проведение выборочного опроса в студенческой среде об известности фонда;

2. Проведение контент – анализа.

Практического характера:

1.Улучшение внутренних коммуникаций в организации.

2.Создание сайта «www.dobrowolzi.ru»

3.Проведение презентации фонда в социальных учреждениях

4.Проведение благотворительной акции «Рождественский сюрприз»

5.Проведения форума и круглого стола

6.Издание информационного буклета о фонде.

7. Публикации в СМИ

Целевые группы проекта

Основной целевой группой проекта являются добровольцы благотворительного фонда. Это студенты ВУЗов г. Саратова, обучающиеся на социальных специальностях.

Возраст от 17 до 23 лет.

Сотрудничество с Фондом позволит им наладить профессиональные связи, студенты получают возможность прохождения практики, получение большого опыта работы на площадке с опытом социального менеджмента.

Студенты – волонтеры Фонда положительно относятся к занятию благотворительной деятельностью. Но, как показал опрос, проведенный среди студентов добровольцев, мало кто знает о деятельности, которую осуществляет фонд. Они знают лишь о проекте «Добровольчество в системе социальной поддержки малоимущих и социально незащищенных семей», в котором принимали непосредственное участие. Проект завершился, но почти все опрошенные студенты хотели бы активно заниматься добровольческой и деятельностью и продолжать сотрудничать с Благотворительным Фондом «Александр Невский»

 Представители социальных учреждений (ЦСОН г.Саратова, Социальные приюты, Центр Семья г.Энгельса, Областной Реабилитационный Центр, Приют «Возрождение» в Заводском районе.) - 10 учреждений.

Благотворительный Фонд «Александр Невский» ведет активную работу, связанную с оказанием помощи социальным учреждениям. Фонд занимается проведением различных мероприятий в данных организациях, благотворительных акций.

ЦСОН г.Саратова предоставили фонду списки 300 малообеспеченных и социально незащищенных семей, которые нуждаются в поддержке и заботе.

Представители коммерческих и бизнес структур (предприниматели ТК «Тесар – Сити») - 10 организаций. Представители данной целевой аудитории поддерживают фонд в оказании материальной помощи нуждающимся, принимают участие в благотворительных акциях. Необходимо привлечь внимание как можно большего числа предпринимателей, но так как многие из них мало знают о благотворительном фонде, необходимо уделить особое внимание распространению информации о фонде среди представителей данной аудитории.

 

План – график реализации проекта

Этап Дата Название мероприятий Информационный повод Целевая аудитория ресурсы ответственные

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП

1.12.08 – 5.12.08 Разработка и тиражированиеанкеты для проведения выборочного опроса   Студенты – добровольцы 50 человек технические и материальный Консультант по социологии
6.12.08 – 10.12.08 Проведение опроса (по телефону)   студенты Челов. Техн. Матер. консультант по социологии, руководитель проекта
6.12.08 Опубликование статьи День рождения БФ «Александр невский» Студенты-добровольцыгосударственные учреждения, социальные учреждения. Предприниматели ТК «Тесар - Сити технич. материальные информационный менеджер
6.12.2008 Проведение корпоративного мероприятия   Студенты- добровольцы     материал. человеческие руководитель проекта
10.12.08 – 15.12.08 Разработка презентационной продукции о Фонде (блокноты, ручки, папки)   Студенты добровольцы Представители соц. Учрежд. Представит. Коммерч. И бизнес структур, государственных учреждений   Челов. Техн. Матер Информационный менелжер, метолого-консультант, руководитель проекта
  15.12.08- 17.12.08 Создание визиток фонда   Студенты-добровольцыгосударственные учреждения, социальные учреждения. Предприниматели ТК «Тесар - Сити» Техн. Матер. Челов. Информационный менеджер
  20.12.08 – 1.03.09 Распространение визиток среди предпринимателей ТК «Тесар- сити»   Предприниматели ТК. «Тесар - Сити» техн., человеч., материал. руководитель проекта
  15.12.09 – 20.01.09 Проведение благотворительной акции «Рождественский сюрприз»   Студенты-добровольцыгосударственные учреждения, социальные учреждения. Предприниматели ТК «Тесар - Сити Матер. Челов.   методолог – консультант руководитель проекта
  20.12.08 Опубликование статьи в газете «Семья» благотворительная акция «Рождественский сюрприз» Студенты-добровольцыгосударственные учреждения, социальные учреждения. Предприниматели ТК «Тесар - Сити матер. информационыый менеджер
  18.12.08 Проведение форума студентов-добровольцев «Идем дорогой помощи, дорогою добра», публикация статьи в студенческой газете «Студенческий город» Проведение форума студентов-добровольцев «Идем дорогой помощи, дорогою добра», Студенты-добровольцыгосударственные учреждения, социальные учреждения. Предприниматели ТК «Тесар - Сити технич. материал. челов. методолог – консультант, руководитель проекта, информационный менеджер
  24.12.08 Опубликование статьи в студенческой газете «Студенческий город» Деятельность студентов добровольцев в Добровольческом центре Студенты-добровольцыгосударственные учреждения, социальные учреждения. Предприниматели ТК «Тесар - Сити Техн. Челов. информационный менеджер

ОСНОВНОЙ ЭТАП

еженедельно Обновление информации на сайте   Студенты-добровольцыгосударственные учреждения, социальные учреждения. Предприниматели ТК «Тесар - Сити Техн, материальные   информационный менеджер
15.01.09 Проведение круглого стола «Благотворительность вчера, сегодня, завтра…»   Студ. Добров. Представит. Соц. учрежд. Челов. Матер. Техн.   методолог – консультант,руководитель проекта
16.01.09 Опубликование статьи Круглый стол «Благотворительность вчера, сегодня, завтра…» Студенты-добровольцыгосударственные учреждения, социальные учреждения. Предприниматели ТК «Тесар - Сити   информационный менеджер
17.01.09 – 1.02.09 Создание сайта «www.dobrowolzi.ru»   Студенты- добровольцы Техн., материальные информационный менеджер, руководитель
19.02.09 – 25.02.09 Проведение презентации фонда в социал.учреждениях   Представит. Соц. Учрежд. Г.Саратова Техн. Челов. Матер. информационный менеджер, методолог консультант, руководитель проекта
1.03.09 Репортаж на телевидении в программе «Вести» Выступление доброльных помощников фонда Студенты-добровольцыгосударственные учреждения, социальные учреждения. Предприниматели ТК «Тесар - Сити Техн. Матер. Челов. информационный менеджер, руководитель проекта
10.03.09 Проведение конкурса «Лучший доброволец»   студенты - добровольцы технич. материальные, человеч. методолог – консультант руководитель проекта
12.03.09 Опубликование статьи в студенческих СМИ конкурс «лучший волонтер» Студенты-добровольцыгосударственные учреждения, социальные учреждения. Предприниматели ТК «Тесар - Сити матер. информационный менеджер
15.03.09 – 25.03.09 Издание информационного буклета о фонде   Студенты-добровольцыгосударственные учреждения, социальные учреждения. Предприниматели ТК «Тесар - Сити Техн. Матер.   информационный менеджер, руководитель
25.03.09 – 27.03.09 Проведение опроса студентов-добровольцев   студенты – добровольцы технические, человеческие консультант по социологии информационный менеджер
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП 28.03.09 – 1.04.09 Контент – анализ прессы и информационных материалов        

 

Описание мероприятий

Опрос

В качестве респондентов выступают студенты – добровольцы Благотворительного фонда и студенты, интересующиеся благотворительной деятельностью (50 человек).

Цель опроса: узнать отношение студентов к благотворительности и выявление информированности студентов о деятельности фонда.

Задачи:

1. Разработка анкеты.

2. Проведение опроса

3. Анализ результатов опроса

Дата: 2019-05-28, просмотров: 245.