Меры безопасности при проведении работ по обеззараживанию железнодорожных объектов
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Во время проведения работ по обеззараживанию железнодорожных объектов необходимо соблюдать следующие общие правила, исключающие поражение личного состава:

1. Работы по дезактивации, дегазации и дезинфекции должны производится, как правило, в индивидуальных средствах защиты (СИЗ), предварительно проверенных и подогнанных по размеру.

2. В летних условиях во избежание перегрева тела необходимо соблюдать следующие сроки непрерывного пребывания в защитной одежде (таблица 6.2).

 

Таблица 6.2 – Сроки непрерывного пребывания в защитной одежде

Температура воздуха, ˚C 30 и выше 25-30 20-25 15-20 +15 и ниже
Время пребывания в защитной одежде, мин 15-20 30 40-50 90-120 Более 180

 

Сроки непрерывного пребывания в защитной одежде могут быть увеличены примерно в полтора раза, если погода пасмурная и ветреная. При применении влажного комбинезона время работы в защитной одежде можно увеличить в 3-4 раза.

3. Не снимать СИЗ без приказа старшего.

4. Немедленно докладывать старшему при повреждении или сильном заражении СИЗ и при внезапной слабости и заболевании.

5. Бережно обращаться с обеззараживающими средствами и материалами, не класть на заражённую местность или заражённые предметы.

6. Складывать использованные при дезактивации и дегазации обтирочные материалы в специально вырытые ямы, по окончании работ ямы закапывать; обтирочные материалы, использованные при дезинфекции – сжигать.

7. Избегать соприкосновения с заражёнными предметами, не садиться на них и не прислоняться к ним.

8. Не брать в руки заражённые предметы без предварительной дегазации, дезактивации и дезинфекции мест, за которые необходимо держать предметы.

9. Не принимать пищу, не пить и не курить на месте работ по обеззараживанию.

10. Избегать поднятия пыли и образования брызг.

11. Дегазировать и дезинфицировать после работ площадку, на которой проводилась дегазация или дезинфекция.

12. Соблюдать осторожность с дегазированными изделиями из дерева, кожи, резины.

При проведении дезактивации кроме общих правил необходимо соблюдать следующее:

1. Организовывать дозиметрический контроль облучения и заражённости личного состава.

2. Периодически подвергать дозиметрическому контролю на степень заражённости одежду и приборы, используемые при проведении дезактивационных работ, при необходимости проводить дезактивацию.

3. Периодически проверять заражённость площадки и проводить её обрызгивание водой перед работой и периодически во время работы.

4. Следить за тем, чтобы водоотводные каналы и поглощающие колодцы не переполнялись.

5. Закопать после окончания работ на площадке канавы и поглощающие колодцы, оградить всю заражённую территорию и установить предупредительные знаки.

Отдых личного состава рекомендуется проводить через каждые 30 минут работы на 5-10 минут, а через 2 часа работы – на 20 минут в незаражённом районе, также можно курить, принимать пищу и т.п.

После обеззараживания любых объектов, производится контроль полноты обеззараживания поверхностей и при необходимости обеззараживание повторяется.

 



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В дипломном проекте в целях повышения качества уплотнения балласта при ремонте железнодорожного пути произведена модернизация машины ВПО-3-3000. В частности, разработан устанавливаемый на неё дополнительный подбивочный блок для уплотнения балласта со стороны торцов шпал.

Данный рабочий орган позволяет повышать качество уплотнения балласта за счёт возможности подбивки его под концами шпал, что обеспечивается вновь разработанной конструкцией виброплиты с кинематически жёстким приводом.

Возбудитель колебаний виброплиты с кинематически жёстким приводом обеспечивает стабильный режим работы её при обжатии балласта.

Повышение качества уплотнения балласта модернизированной машиной ВПО-3-3000 позволяет сэкономить затраты ручного труда на выполнение дополнительных работ по подбивке концов шпал пути, которые приблизительно составляют 358 тыс. руб./год.

Кроме того, исключение дополнительных работ по подбивке шпал исключает действия предупреждения работающих о приближении поезда. Поэтому экономия денежных средств будет ещё за счёт сокращения простоев поездов.

Себестоимость модернизации ВПО-3-3000 составит 78 тысяч рублей.

 



Дата: 2019-05-28, просмотров: 156.