Таблица 3.1 – Схема расстановки рабочих поездов и групп рабочих.
Кап. ремонт с вырезкой балласта КЗТМ | ЭЛБ -1, lбп , м 99,8 | ТБ, lТБ , м 50 | МСР, lМСР , м | ТБ, lТБ , м 50 | Разбол., lр , м 50 | ТБ, lТБ , м 50 | РСР, lРСР , м |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Продолжение таблицы 3.1
ТБ, lТБ , м 50 | КЗТМ, lКЗТМ , м 200 | ТБ, lТБ , м 50 | РСУ, lРСУ , м | ТБ, lТБ , м 50 | Сболчив., lС , м 75 | Рихтов., lрих, м | ТБ, lТБ , м 50 | МСУ, lМСУ, м |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
Продолжение таблицы 3.1
ТБ, lТБ , м 50 | ХДС№1, l nХДС№1, м 462 | ТБ, lТБ , м 50 | ЭЛБ -1, lбп , м 99,8 | ТБ, lТБ , м 50 | ХДС№2,l nХДС, м 322 | ТБ, lТБ , м 50 | ЭЛБ -1, lбп , м 99,8 | ТБ, lТБ , м 50 |
18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |
Продолжение таблицы 3.1
ХДС№3, l зХДС, м 212 | ТБ, lТБ , м 50 | ВПО, lВПП , м 80,47 | ТБ, lТБ , м 50 | ДСП, lДСП , м 32,82 |
27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Рисунок 3.5 – График основных работ в «окно»
Интервал t1 (рисунок 3.5) – время на оформление закрытия перегона и пробег к месту работ, мин:
,(3.31)
где - время оформления закрытия перегона, мин (
=5 мин, [9]); L – расстояние до места работ, м (Примем L = 4000 м);
– транспортная скорость, м/мин (
= 50 км/ч).
.
Интервал (рисунок 3.5) – время между началом работ по вывеске пути электробалластером и разболчиванием стыков монтёрами, мин:
,(3.32)
где - длина балластировочного поезда, м (
=99,8 м);
-интервал безопасности, м (
=50 м);
- рабочая скорость ЭЛБ, м/мин (
=3 км/ч);
- длина материальной секции укладчика, м;
- фронт работ по разбалчиванию, м (
=50 м);
- норма времени на снятие одного звена, маш – мин, (
=1,7 маш – мин, [9]);
- коэффициент потерь времени на пропуск поездов, (
= 1,08).[12].
,(3.33)
где - длина рабочей секции разборщика, м.
,(3.34)
где - количество грузовых несамоходных платформ в рабочей секции разборщика;
.(3.35)
При i = 0,007 ([12] стр. 22) (рисунок 3.6):
Рисунок 3.6 – Грузовые несамоходные платформы
.
.
Тогда по формуле (3.32) получается:
.
Интервал (рисунок 3.5) – время между началом работы бригады монтёров по разболчиванию и началом работы РСР, мин:
,(3.36)
.
Интервал (рисунок 3.5) – время между началом работы путеразборщика и началом работы путеукладчика, мин:
, (3.37)
где - длина фронта работ комплекта землеройных машин, м (
= 300 м, [9] стр. 214).
.
Интервал (рисунок 3.5) – время между началом укладки пути машиной УК -25 и началом работы по сболчиванию стыков, мин:
,(3.38)
где - длина рабочей секции укладчика, м. (
=
= 87 м);
- длина фронта работ по сболчиванию, м. (
= 75 м):
.
Интервал (рисунок 3.5) – время между началом работ по сболчиванию и началом рихтовки пути, мин:
,(3.39)
Интервал (рисунок 3.5) – минимальный интервал времени между началом рихтовки пути и началом прохода МСУ со скоростью укладки, мин:
,(3.40)
где - длина участка рихтовки пути, м. (Примем
= 75 м).
.
Интервал (рисунок 3.5) – время рихтовки пути в темпе работы путеукладчика на всём фронте работ, мин:
.
Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием работ по рихтовке пути и окончанием выгрузки балласта из хоппер-дозаторов №1, мин:
,(3.41)
где - длина материальной секции укладчика, м (
=
= 347,8 м);
- рабочая скорость прохода ХДС, м/мин (
=
=1000 м/ч).
.
Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием работы ХДС№1 и окончанием прохода ЭЛБ – 1, мин:
,(3.42)
.
Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием работы ЭЛБ – 1 и окончанием выгрузки балласта из ХДС№2 (для подъёмки пути), мин:
,(3.43)
.
Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием выгрузки балласта из ХДС№2 и окончанием работы ЭЛБ – 1, мин:
.
Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием работы ЭЛБ – 1 и окончанием выгрузки балласта из ХДС№3 (для засыпки шпальных ящиков), мин:
,(3.44)
.
Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием выгрузки балласта из ХДС№3 и окончанием работы ВПО – 3 – 3000, мин:
,(3.45)
где - рабочая скорость ВПО – 3 – 3000, м/мин, (
= 1000 м/ч);
- длина ХДС№3 (для засыпки шпальных ящиков), м (
=212 м):
.
Интервал (рисунок 3.5) – время между окончанием ВПО – 3 – 3000 и окончанием работы динамического стабилизатора пути (ДСП), мин:
,(3.46)
где - рабочая скорость ДСП, м/мин, (
= 1000 м/ч).
.
Интервал (рисунок 3.5) – время на оформление открытия перегона, мин:
.
Продолжительность «окна», мин определяется графически и складывается из составляющих:
,(3.47)
где - время, необходимое на разворот работ (рисунок 3.5), мин;
- продолжительность работы в «окно» ведущей машины (УК - 25), мин (
);
- время на свёртывание работ (рисунок 3.5), мин.
.
.
По формуле (3.47) получим:
.
В масштабе на формате A1 строим график основных работ в «окно».
Дата: 2019-05-28, просмотров: 239.