ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ В «ОКНО» ПРИ КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ПУТИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Исходные данные:

Количество рабочих дней в сезоне – 100 дней.

Количество главных путей на участке – 2.

Объём работ по ремонту за сезон – 80 км.

Период предоставления окон – один раз в два дня.

Уклон пути – 7%.

Тип верхнего строения пути до ремонта – тяжёлый:

рельсы P – 65; шпалы деревянные в количестве 1840 шт. на км; балласт щебёночный; толщина балластного слоя hб.=0,3 м; глубина вырезки hВЫР=0,25 м.

Тип верхнего строения пути после ремонта – тяжёлый: рельсы P – 65; шпалы деревянные; балласт щебёночный; толщина балластного слоя hб.=0,3 м; объём балласта для засыпки шпальных ящиков.

Выбор технологической схемы выполнения работ в «окно» и типов машин

Основным критерием выбора и назначения способа капитального ремонта пути с вырезкой балласта является глубина вырезки hВЫР.

При hВЫР = 0,25 м, вырезка балласта производится комплектом землеройно-транспортных машин (КЗТМ).

Технологическая схема капитального ремонта пути с вырезкой балласта КЗТМ (Рисунок 3.1).

 


Рисунок 3.1 – Технологическая схема капитального ремонта пути с вырезкой балласта

 

Условные обозначения к (Рисунку 3.1):

- Пробег рабочих поездов к месту работ и обратно.

- Выгрузка балласта из хопер-дозаторов.

- Подъёмка пути машиной ЭЛБ одновременно с дозировкой.

- Разболчивание пути бригадами рабочих.

- Разборка пути машиной УК.

- Вырезка балласта КЗТМ.

- Укладка пути машиной УК.

- Сболчивание стыков.

- Рихтовка пути.

- Работа ВПО-3-3000.

- Проход ДСП.

- Материальная секция укладчика.

 

Для капитального ремонта пути с вырезкой балласта КЗТМ необходим следующий перечень машин:

1) ЭЛБ (с устройством для подбивки шпальных ящиков);

2) Путеразборочный поезд;

3) Комплект землеройно-транспортных машин;

4) Путеукладочный поезд;

5) Хопер-дозаторный состав (для подъёмки пути);

6) ЭЛБ (с подъёмно-рихтовочным устройством);

7) ХДС (для засыпки шпальных ящиков);

8) ВПО-3-3000;

9) Динамический стабилизатор пути (ДСП).


Выбор параметров верхнего строения пути после ремонта

 

В соответствии с исходными данными выбраны параметры верхнего строения пути после ремонта (рисунок 3.2) [9].

 

Рисунок 3.2 –Параметры верхнего строения пути



Разработка схемы формирования рабочих поездов на станции

 

Рисунок 3.3 –Схема формирования рабочих поездов на станции

 

Определение основных параметров технологического процесса

 

3.4.1 Определение ежедневной производительности и длины фронта работ

 

 ,(3.1)

 

где  – объём работ по ремонту за сезон, км ( = 80 км);  – количество рабочих дней в сезоне, дн. ( =100 дн.); – резерв времени на случай непредоставления «окон», материалов и т.д.

 

;

.


Фронт основных работ в «окно» в м:

 

,

 

где  - период предоставления «окон», ( =2дн.)

 

.

 

Принимается .

 


Дата: 2019-05-28, просмотров: 232.