Длина хопер-дозаторного состава lХДС:
,(3.14)
где - длина локомотива, м ( =24 м, [9]); - длина хопер-дозаторного полувагона, м ( =10 м, [9]); - количество хопер-дозаторных полувагонов в составе; - длина пассажирского полувагона, м ( =14 м).
Определяется максимальное количество хопер-дозаторных полувагонов необходимых для подъёмки пути с заданной высотой.
,(3.15)
где – максимальное количество хопер-дозаторных полувагонов с балластом; – объём балласта на один километр, выгруженный для подъёмки пути, м3/км; – объём балласта в одном хопер-дозаторном полувагоне,м3 ( =36м3 [9]).
,(3.16)
где - площадь поперечного сечения досыпаемого балласта (Рисунок 3.4), м2; - коэффициент разрыхления ( = 0,8).
Рисунок 3.4 – Схема к расчету площади поперечного сечения досыпаемого балласта
.
Тогда по формуле (3.15) получается:
.
Учитывая то, что максимальное количество хопер-дозаторных полувагонов в одном составе ровно 40, получается два хопер-дозаторных состава, где один состав состоит из 40 полувагонов, а второй из 26 полувагонов.
По формуле (3.14):
.
.
Определение длины хопер-дозаторного поезда для засыпки шпальных ящиков
, (3.17)
где - количество хопер-дозаторных полувагонов с балластом для засыпки шпальных ящиков.
По формуле (3.15) получим:
Определение длины выправочно-подбивочного поезда
lВПП = lлок + lпл.пр. + lп.в. + lВПО ,(3.18)
где lВПО – длина машины ВПО – 3 – 3000, м (lВПО = 27,87 м [13]).
lВПП = 24 + 14,6 + 14 + 27,87=80,47 м.
Определение длины участка по разболчиванию звеньев
Длина участка по разболчиванию пути равна:
,(3.19)
где - количество монтёров пути в бригаде, чел; - количество монтёров, работающих на одном стыке, чел ( = 4 чел);
,(3.20)
где - затраты труда на весь объём работ по разболчиванию, чел – мин; - время выполнения ведущей операции, мин.
,(3.21)
где - количество болтов на участке; - норма времени на снятие одного болта, чел – мин ( = 0,91чел – мин); - коэффициент потерь времени связанный с пропуском поездов и переходами в рабочей зоне ( = 1,08, [12] стр. 23).
,(3.22)
где - количество болтов в одном стыке, ( =12, [9]).
.
По формуле (3.21) получим:
чел – мин .
Ведущая операция – это операция по снятию одного звена краном
УК -25:
,(3.23)
где - норма времени на снятие одного звена, маш – мин ( =1,7 маш – мин).
.
По формуле (3.20) получим:
.
Принимая большее значение, кратное 4:
.
Тогда фронт работ по разболчиванию равен:
.
Определение длины фронта работы по сболчиванию звеньев
Длина фронта работ по сболчиванию звеньев определяется по формуле:
,(3.24)
где - общие затраты труда, чел – мин.
,(3.25)
где - затраты труда на сболчивание стыков и постановку накладок, чел – мин; - затраты труда на подгонку стыковых шпал, чел – мин.
,(3.26)
где - количество стыков; - норма времени на сболчивание одного стыка, чел – мин ( = 15чел – мин, [9]).
,(3.27)
.
чел – мин.
,(3.28)
где - норма времени на перегонку стыковых шпал, чел – мин ( ); - количество стыковых шпал.
,(3.29)
.
.
.
В итоге по формуле (3.24) получается:
.
Принимается: .
Дата: 2019-05-28, просмотров: 224.