Определение длины хопер-дозаторного поезда для подъёмки пути
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Длина хопер-дозаторного состава lХДС:

 

,(3.14)

 

где - длина локомотива, м ( =24 м, [9]); - длина хопер-дозаторного полувагона, м ( =10 м, [9]); - количество хопер-дозаторных полувагонов в составе; - длина пассажирского полувагона, м ( =14 м).

Определяется максимальное количество хопер-дозаторных полувагонов необходимых для подъёмки пути с заданной высотой.

 

,(3.15)

 

где  – максимальное количество хопер-дозаторных полувагонов с балластом;  – объём балласта на один километр, выгруженный для подъёмки пути, м3/км;  – объём балласта в одном хопер-дозаторном полувагоне,м3 ( =36м3 [9]).

 

,(3.16)

 

где  - площадь поперечного сечения досыпаемого балласта (Рисунок 3.4), м2;  - коэффициент разрыхления ( = 0,8).

 

Рисунок 3.4 – Схема к расчету площади поперечного сечения досыпаемого балласта

 

.

 

Тогда по формуле (3.15) получается:


.

 

Учитывая то, что максимальное количество хопер-дозаторных полувагонов в одном составе ровно 40, получается два хопер-дозаторных состава, где один состав состоит из 40 полувагонов, а второй из 26 полувагонов.

По формуле (3.14):

 

.

.

 


Определение длины хопер-дозаторного поезда для засыпки шпальных ящиков

 

, (3.17)

 

где - количество хопер-дозаторных полувагонов с балластом для засыпки шпальных ящиков.

По формуле (3.15) получим:

 

 

Определение длины выправочно-подбивочного поезда

lВПП = lлок + lпл.пр. + lп.в. + lВПО ,(3.18)


где lВПОдлина машины ВПО – 3 – 3000, м (lВПО = 27,87 м [13]).

lВПП = 24 + 14,6 + 14 + 27,87=80,47 м.

 


Определение длины участка по разболчиванию звеньев

Длина участка по разболчиванию пути равна:

 

,(3.19)

 

где  - количество монтёров пути в бригаде, чел;  - количество монтёров, работающих на одном стыке, чел ( = 4 чел);

 

,(3.20)

 

где  - затраты труда на весь объём работ по разболчиванию, чел – мин; - время выполнения ведущей операции, мин.

 

,(3.21)

 

где  - количество болтов на участке; - норма времени на снятие одного болта, чел – мин ( = 0,91чел – мин);  - коэффициент потерь времени связанный с пропуском поездов и переходами в рабочей зоне ( = 1,08, [12] стр. 23).

 

,(3.22)


где  - количество болтов в одном стыке, ( =12, [9]).

 

.

 

По формуле (3.21) получим:

 

чел – мин .

 

Ведущая операция – это операция по снятию одного звена краном

УК -25:

 

,(3.23)

 

где - норма времени на снятие одного звена, маш – мин ( =1,7 маш – мин).

 

.

 

По формуле (3.20) получим:

 

.

 

Принимая большее значение, кратное 4:

 

.


Тогда фронт работ по разболчиванию равен:

 

.

 



Определение длины фронта работы по сболчиванию звеньев

Длина фронта работ по сболчиванию звеньев определяется по формуле:

 

,(3.24)

 

где  - общие затраты труда, чел – мин.

 

,(3.25)

 

где  - затраты труда на сболчивание стыков и постановку накладок, чел – мин; - затраты труда на подгонку стыковых шпал, чел – мин.

 

,(3.26)

 

где  - количество стыков; - норма времени на сболчивание одного стыка, чел – мин ( = 15чел – мин, [9]).

 

,(3.27)

.

чел – мин.

,(3.28)

 

где  - норма времени на перегонку стыковых шпал, чел – мин ( );  - количество стыковых шпал.

 

,(3.29)

.

.

.

 

В итоге по формуле (3.24) получается:

 

.

 

Принимается: .

 

Дата: 2019-05-28, просмотров: 190.