Алексин – Ярославль – Алексин
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Для этого составим таблицы, характеризующие:

а) данный маршрут

б) подвижной состав, используемый на данном маршруте.

А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.

Таблица 21.

Характеристика маршрута

 

Наименование показателя Условные обозначения Единицы измерения Характеристические данные
Общий пробег км 1640
Пробег с грузом   Lгр км 820
Частота ездок в месяц Nезд Количество раз 1
Грузопоток в месяц   Q т 20
Грузопоток за 1 ездку   q т 20
Время в наряде час 41,5
Время на маршруте час 41

 

Таблица 22.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте

Наименование показателя

Условные обозначения

Единицы измерений Характеристические данные

Марка автомобиля

-

- МАЗ-54321-031

Марка (полу) прицепа

-

- МАЗ – 9397

Общая грузоподъемность

Кавт

т 20

Общее количество колес

штук 17

Средний пробег 1 колеса

 

Dкол

км 75000

Стоимость 1 колеса

Sкол

руб. 1400

Вид двигателя по использованному топливу

-

- Дизельный

Расход топлива на 100 км

Без груза                NL

литров 46

С грузом                 NL

литров 46 * 1,3

Число автомобилей, используемых на маршруте

  -   штук   1

Балансовая стоимость автомобиля

  Sбал   штук   400000
           

 

По данным таблиц 21-22 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей.

1)Коэффициент использования пробега (b)

    Lгр         820

b =         =            = 0,5

    L м        1640

2)Коэффициент использования грузоподъемности

      q           20

g =          =       = 1

     Кавт      20

Составим расчет калькуляции затрат на перевозку клиновых задвижек

на маршруте Алексин- Новгород - Алексин

1)Расход на дизельное топливо

 

1640 *46 + 820 * 20* 1,3           

                                        = 968л

        100                                           

Цена 1 литра – 6 рублей

968 * 6 = 5808 рублей

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).

968 * 0,02 = 19,36л

Цена 1 литра – 12 рублей

19,36 * 12 = 232,3 рубля

3)Амортизационные затраты

 

1640 *0,37

               * 400000 = 2427 рублей

1000

4)Расходы на резину


1400 *17 * 1640

                        = 520 рублей

  75000

5)Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 р. (по данным предприятия).

6)Заработная плата водителей. Ввиду дальности рейса выделяют водителей в составе 2-х человек.

Основная заработная плата – 191,52 руб.

Премия – 70% - 134 руб.

 Социальное страхование – 38,5% - 125,32 руб.

Общая заработная плата 1 водителя – 450,84 руб.

Заработная плата 2-х водителей – 901,68 руб.

7)Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия)

 

8056,2 * 0,3 = 2416,86 рублей

8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку

8056,2 + 2416,86 = 10473,06 рублей

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

 

10473,06 рублей.

 

 


Проанализируем маршрут

 Алексин – Старая Русса – Алексин.

Для этого составим таблицы, характеризующие:

а) данный маршрут

б) подвижной состав, используемый на данном маршруте.

А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.

Таблица 23.

Характеристика маршрута

 

Наименование показателя Условные обозначения Единицы измерения Характеристические данные
Общий пробег км 1680
Пробег с грузом   Lгр км 840
Частота ездок в месяц Nезд Количество раз 3
Грузопоток в месяц   Q т 19,5
Грузопоток за 1 ездку   q т 6,5
Время в наряде час 40
Время на маршруте час 39,5

 

Таблица 24.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте

Наименование показателя

Условные обозначения

Единицы измерений Характеристические данные

Марка автомобиля

-

- КАМАЗ-5320

Марка (полу) прицепа

-

- -

Общая грузоподъемность

Кавт

т 16

Общее количество колес

штук 19

Средний пробег 1 колеса

 

Dкол

км 80000

Стоимость 1 колеса

Sкол

руб. 1400

Вид двигателя по использованному топливу

-

- Дизельный

Расход топлива на 100 км

Без груза                NL

литров 28

С грузом                 NL

литров 28 * 1,3

Число автомобилей, используемых на маршруте

  -   штук   1

Балансовая стоимость автомобиля

  Sбал   штук   245000
           

 

По данным таблиц 23-24 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей.

1)Коэффициент использования пробега

    Lгр         840

b =         =            = 0,5

    L м        1680

2)Коэффициент использования грузоподъемности

          

g = 0,8125

         

Составим расчет калькуляции затрат на перевозку металла

на маршруте Алексин- Новгород - Алексин

1)Расход на дизельное топливо

 

1680 *28 + 840 * 6,5* 1,3           

                                        = 542л

        100                                           

Цена 1 литра – 6 рублей

542 * 6 = 3252 рубля

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).

542 * 0,02 = 10,84л

Цена 1 литра – 12 рублей

10,84 * 12 = 130,08 рублей

3)Амортизационные затраты

1680 *0,37

               * 245000 = 1522 рубля

1000

4)Расходы на резину


1400 *17 * 1680

                        = 345 рублей

  75000

5)Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 р. (по данным предприятия).

6)Заработная плата водителей. Ввиду дальности рейса выделяют водителей в составе 2-х человек.

Основная заработная плата – 195 руб.

Премия – 70% - 136,5 руб.

 Социальное страхование – 127,6 руб.

Общая заработная плата 1 водителя – 459,1 руб.

Заработная плата 2-х водителей – 918,2 руб.

7)Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия)

 

5229,08 * 0,3 = 1568,724 рублей

8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку

5229,08 + 1568,724 = 6797,8 рублей

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

6797,8 * 3 = 20393,4 рубля

 

 


Рассмотрим затраты на оптимизированном маршруте.

Составим схему оптимизированного маршрута:

Схема 4.

 

     
 

 

 


Как видно из данной схемы, оптимизированный маршрут представляет собой один из типов кольцевых маршрутов, в котором один объект является и начальным, и конечным пунктом маршрута. Это маятниковый маршрут с организацией на обратном пути.

Рассмотрим подробнее маршрут






Дата: 2019-05-28, просмотров: 199.