Для этого составим таблицы, характеризующие:
а) данный маршрут
б) подвижной состав, используемый на данном маршруте.
А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.
Таблица 21.
Характеристика маршрута
Наименование показателя | Условные обозначения | Единицы измерения | Характеристические данные |
Общий пробег | Lм | км | 1640 |
Пробег с грузом | Lгр | км | 820 |
Частота ездок в месяц | Nезд | Количество раз | 1 |
Грузопоток в месяц | Q | т | 20 |
Грузопоток за 1 ездку | q | т | 20 |
Время в наряде | tн | час | 41,5 |
Время на маршруте | tм | час | 41 |
Таблица 22.
Характеристика подвижного состава на данном маршруте
Наименование показателя | Условные обозначения | Единицы измерений | Характеристические данные | ||
Марка автомобиля | - | - | МАЗ-54321-031 | ||
Марка (полу) прицепа | - | - | МАЗ – 9397 | ||
Общая грузоподъемность | Кавт | т | 20 | ||
Общее количество колес | Nк | штук | 17 | ||
Средний пробег 1 колеса
| Dкол | км | 75000 | ||
Стоимость 1 колеса | Sкол | руб. | 1400 | ||
Вид двигателя по использованному топливу | - | - | Дизельный | ||
Расход топлива на 100 км | Без груза NL | литров | 46 | ||
С грузом NL | литров | 46 * 1,3 | |||
Число автомобилей, используемых на маршруте | - | штук | 1 | ||
Балансовая стоимость автомобиля | Sбал | штук | 400000 | ||
По данным таблиц 21-22 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей.
1)Коэффициент использования пробега (b)
Lгр 820
b = = = 0,5
L м 1640
2)Коэффициент использования грузоподъемности
q 20
g = = = 1
Кавт 20
Составим расчет калькуляции затрат на перевозку клиновых задвижек
на маршруте Алексин- Новгород - Алексин
1)Расход на дизельное топливо
1640 *46 + 820 * 20* 1,3
= 968л
100
Цена 1 литра – 6 рублей
968 * 6 = 5808 рублей
2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).
968 * 0,02 = 19,36л
Цена 1 литра – 12 рублей
19,36 * 12 = 232,3 рубля
3)Амортизационные затраты
1640 *0,37
* 400000 = 2427 рублей
1000
4)Расходы на резину
1400 *17 * 1640
= 520 рублей
75000
5)Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 р. (по данным предприятия).
6)Заработная плата водителей. Ввиду дальности рейса выделяют водителей в составе 2-х человек.
Основная заработная плата – 191,52 руб.
Премия – 70% - 134 руб.
Социальное страхование – 38,5% - 125,32 руб.
Общая заработная плата 1 водителя – 450,84 руб.
Заработная плата 2-х водителей – 901,68 руб.
7)Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия)
8056,2 * 0,3 = 2416,86 рублей
8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку
8056,2 + 2416,86 = 10473,06 рублей
Общие затраты на маршруте за 1 месяц
10473,06 рублей.
Проанализируем маршрут
Алексин – Старая Русса – Алексин.
Для этого составим таблицы, характеризующие:
а) данный маршрут
б) подвижной состав, используемый на данном маршруте.
А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.
Таблица 23.
Характеристика маршрута
Наименование показателя | Условные обозначения | Единицы измерения | Характеристические данные |
Общий пробег | Lм | км | 1680 |
Пробег с грузом | Lгр | км | 840 |
Частота ездок в месяц | Nезд | Количество раз | 3 |
Грузопоток в месяц | Q | т | 19,5 |
Грузопоток за 1 ездку | q | т | 6,5 |
Время в наряде | tн | час | 40 |
Время на маршруте | tм | час | 39,5 |
Таблица 24.
Характеристика подвижного состава на данном маршруте
Наименование показателя | Условные обозначения | Единицы измерений | Характеристические данные | ||
Марка автомобиля | - | - | КАМАЗ-5320 | ||
Марка (полу) прицепа | - | - | - | ||
Общая грузоподъемность | Кавт | т | 16 | ||
Общее количество колес | Nк | штук | 19 | ||
Средний пробег 1 колеса
| Dкол | км | 80000 | ||
Стоимость 1 колеса | Sкол | руб. | 1400 | ||
Вид двигателя по использованному топливу | - | - | Дизельный | ||
Расход топлива на 100 км | Без груза NL | литров | 28 | ||
С грузом NL | литров | 28 * 1,3 | |||
Число автомобилей, используемых на маршруте | - | штук | 1 | ||
Балансовая стоимость автомобиля | Sбал | штук | 245000 | ||
По данным таблиц 23-24 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей.
1)Коэффициент использования пробега
Lгр 840
b = = = 0,5
L м 1680
2)Коэффициент использования грузоподъемности
g = 0,8125
Составим расчет калькуляции затрат на перевозку металла
на маршруте Алексин- Новгород - Алексин
1)Расход на дизельное топливо
1680 *28 + 840 * 6,5* 1,3
= 542л
100
Цена 1 литра – 6 рублей
542 * 6 = 3252 рубля
2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).
542 * 0,02 = 10,84л
Цена 1 литра – 12 рублей
10,84 * 12 = 130,08 рублей
3)Амортизационные затраты
1680 *0,37
* 245000 = 1522 рубля
1000
4)Расходы на резину
1400 *17 * 1680
= 345 рублей
75000
5)Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 р. (по данным предприятия).
6)Заработная плата водителей. Ввиду дальности рейса выделяют водителей в составе 2-х человек.
Основная заработная плата – 195 руб.
Премия – 70% - 136,5 руб.
Социальное страхование – 127,6 руб.
Общая заработная плата 1 водителя – 459,1 руб.
Заработная плата 2-х водителей – 918,2 руб.
7)Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия)
5229,08 * 0,3 = 1568,724 рублей
8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку
5229,08 + 1568,724 = 6797,8 рублей
Общие затраты на маршруте за 1 месяц
6797,8 * 3 = 20393,4 рубля
Рассмотрим затраты на оптимизированном маршруте.
Составим схему оптимизированного маршрута:
Схема 4.
Как видно из данной схемы, оптимизированный маршрут представляет собой один из типов кольцевых маршрутов, в котором один объект является и начальным, и конечным пунктом маршрута. Это маятниковый маршрут с организацией на обратном пути.
Рассмотрим подробнее маршрут
Дата: 2019-05-28, просмотров: 224.