Алексин – Пенза – Тамбов – Липецк – Алексин
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Разобьем маршрут на этапы, как показано на схеме

1) Алексин – Пенза

2) Пенза – Тамбов

3) Тамбов- Липецк

4) Липецк – Алексин

Оптимизированный маршрут повлечет за собой:

1) изменение общего пробега

2) изменение пробега с грузом

3) изменение грузопотока

4) изменение времени в движении

5) изменение времени в наряде.

А, следовательно, изменится калькуляция затрат, поэтому необходимо сделать перерасчет калькуляции с учетом известных нам данных.

Для начала составим эпюру грузопотока оптимизированного маршрута.

 

 

 

 


Как видно из данной эпюры, холостой пробег занимает расстояние от Пензы до Тамбова.

 

Таблица 7.

Характеристика маршрута.

 

Наименование показателя Условное обозначение Единицы измерения Характеристические данные
Общий пробег   км 1500
Пробег с грузом   Lгр км 1200
Частота ездок в месяц   Nезд Количество раз 2
Грузопоток в месяц   Q т 79
Грузопоток за одну ездку   q т 39,5
Время в наряде   час 40,5
Время на маршруте   час 40

.

Таблица 8.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте.

Наименование показателя

Условные обозначения Единицы измерений Характеристические данные

Марка автомобиля

- - Седельный тягач МАЗ-54321-031

Марка (полу) прицепа

- - ПолуприцепМАЗ- 9397

Общая грузоподъемность

Кавт. т 20

Общее количество колес

штук 17

Средний пробег одного колеса

Sкол. км 75000

Вид двигателя по используемому топливу

- - дизельный

Стоимость 1 колеса

Sкол. руб. 1400

Расход топлива на 100 км

Без груза         NL

литров 46

С грузом          NL

литров 46 * 1,3

Число автомобилей, используемых на маршруте

- штук 1

Балансовая стоимость автомобиля

Sбал. руб. 400000
         

 

По данным 7-8 таблиц подсчитываем основные показатели работы грузовых автомобилей.

1) Коэффициент использования пробега

   Lгр   1200

b =      =          = 0,8

   Lм     1500

2) Коэффициент использования грузоподъемности
     q  
g =   

          Кавт

Алексин – Пенза (g1)

  20

g =      = 1

   20  

Пенза – Алексин (g2)

    19,5

g =        = 0,975

     20

Составим расчет калькуляции затрат на маршруте Алексин – Пенза – Тамбов – Липецк – Алексин

1) Расход на дизельное топливо

 

1500 * 46 + (700 * 20 * 1,3 + 130 * 9 * 1,3 + 370 * 19,5 * 1,3)

                                                                                                   = 981,7л

                                                   100

Цена 1 литра - 6 руб.

 

981,7 * 6 = 5890,2 рублей

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).

 

981,7 * 0,02 = 19,6л

Цена 1 литра – 12 рублей

 

19,6 * 12 = 235,2 рубля

3) Амортизационные затраты

 

1500 * 0,37

                * 400000 = 2220 рублей

1000

4) Расходы на резину

1400 * 17 * 1500

                           = 446,25 рублей

    75000

5) Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 рублей (по данным предприятия).

6)  Заработная плата водителей

Ввиду дальности рейса, выделяют водителей в составе2-х человек.

Основная заработная плата

Алексин – Пенза – 171,47 руб.

Алексин – Липецк – 128 руб.

Алексин – Тамбов – 121,44 руб.

171,47 + 128 + 121,44 = 420,91 рубль

Премия – 70% - 294,63 рубля

Социальное страхование – 38,5%- 275,48 рублей

Общая заработная плата – 992 руб.

Заработная плата 2-х водителей – 1984 руб.

7) Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия).

8914,25 * 0,3 = 2674,275

8) Общие затраты на маршруте за 1 месяц:

11588,525 * 2 = 23177,05 рублей


Проанализируем маршрут




Алексин – Курск - Алексин

 

Для этого составим таблицы, характеризующие:

а) данный маршрут

б) подвижной состав, используемый на данном маршруте

А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.

Таблица 9.

Характеристика маршрута

 

Наименование показателя Условное обозначение Единицы измерения Характеристические данные
Общий пробег   км 860
Пробег с грузом   Lгр км 430
Частота ездок в месяц   Nезд Количество раз 4
Грузопоток в месяц   Q т 56
Грузопоток за одну ездку   q т 14
Время в наряде   час 21
Время на маршруте   час 20,4

 

 

Таблица 10.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте.

 

Наименование показателя

Условные обозначения Единицы измерения Характеристические данные

Марка автомобиля

- - КАМАЗ-5320

Марка полу (прицепа)

- - ГКБ-8350

Общая грузоподъемность

Кавт Т 16

Общее количество колес

Штук 19

Средний пробег 1 колеса

D км 80000

Стоимость 1 колеса

Sкол руб. 1400

Вид двигателя по используемому топливу

- - дизельный

Расход топлива на 100 км

Без груза      NL

литров 28

С грузом       NL

литров 28 * 1,3

Число автомобилей, используемых на маршруте

- штук 1

Балансовая стоимость автомобиля

Sбал руб 245000
         

 

По данным таблицы 9-10 рассчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей.

1) Коэффициент использования пробега (b)

      Lгр    430

b =          =         = 0,5

       Lм    860

 

2) Коэффициент использования грузоподъемности (g)

     Q      14

g =        =      = 0,9

   Кавт   16

Составим расчет калькуляции затрат на перевозку огнеупорного кирпича на маршруте Алексин – Курск – Алексин.

1) Расход на дизельное топливо

 

860 * 28 + 430 * 14 * 1,3     24080 + 7826

                                        =                         = 319л

100 100

Цена 1 литра - 6 рублей

 

319 * 6 = 1914 рублей

 

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).

319 * 0,02 = 6,38л


Цена 1 литра – 12 рублей

 

6,38 * 12 = 76,56 рублей

3) Амортизационные затраты

 

860 * 0,37

               * 245000 = 779,59 рублей

1000

4) Расходы на резину

 

1400 * 19 * 860

                       = 285,95 рублей

80000

5) Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 р. (по данным предприятия).

6) Заработная плата водителя

Основная заработная плата – 102,96 р.

Премия – 70% - 72 р.

Социальное страхование – 38,5% - 67,35 р.

Общая заработная плата на маршруте – 242,3 р.

7) Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия).

2828,5 * 0,3 = 848,55 руб.

 

8) Общие затраты на маршруте за 1 ездку

2828,5 + 848,55 = 3677,05 рублей

 

Общие затраты на маршруте за1 месяц

367,05 * 4 = 14708,2

 


Проанализируем маршрут



Дата: 2019-05-28, просмотров: 415.