Стоимость одного литра 12 рублей
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Алексин – Пенза – Алексин

Для этого составим таблицы, характеризующие:

а) данный маршрут

б) подвижной состав, используемый на данном маршруте.

А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.

Таблица 1.

  Наименование показателя   Условное обозначение     Единицы измерения     Характеристические данные  
  Общий пробег     Lм     км     1400  
  Пробег с грузом   Lгр   км   700
  Частота ездок в месяц   Количество раз     Nезд     2  
  Грузопоток в месяц     Q   т   40
  Грузопоток за ездку     q   т   20
  Время в наряде     tн   час   36,8
  Время на маршруте     tм   час   36

 

 

Таблица 2.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте.

 


Наименование показателя

Условные обозначения Единицы измерений Характеристические данные

Марка автомобиля

- - Сдельный тягач МАЗ-54321-031

Марка (полу) прицепа

- - Полуприцеп МАЗ-9397

Общая грузоподъемность

Кавт. Т 20

Общее количество колес

штук 17

Средний пробег одного колеса

D км 75000

Стоимость одного колеса

Sкол Руб. 1400

Вид двигателя по используемому топливу

  -   -   дизельный

Расход топлива на 100 км

Без груза            NL

Литров 46

С грузом            NL

 =литров 46 * 1,3

Число автомобилей, используемых на маршруте

 

-

  штук   1

Балансовая стоимость автомобиля

Sбал.

Руб. 400
           

 

По данным таблиц 1-2 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей:

1) коэффициент использования пробега (b)         Lгр    700

                                                                           b =       =        = 0,5

                                                                                    Lм     140

2) коэффициент использования грузоподъемности

            q       20

  g =       =         = 1

         Кавт    20


Составим расчет калькуляции затрат на перевозку шиберных задвижек на маршруте Алексин – Пенза – Алексин.

1) Расход на дизельное топливо

 

1400 * 46 + 700 * 20 * 1,3         64400 + 18200        82600

             100                    =             100       =  100  = 826л

 

Стоимость одного литра 6 рублей

1119 * 6 = 6715 рублей

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).

826 * 0,02 = 16,52л



Стоимость одного литра 12 рублей

 

22,38 * 12 = 335,7 рублей

3) амортизационные затраты

1400 * 0,37 

                                                           * 400000 = 207,2 рубля

1000

4) Расходы на резину

1400 * 17 * 1400

                                                         = 444,26 рублей

75000

5) Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 руб. (по данным предприятия).

6) Заработная плата водителей. Ввиду дальности рейса выделяют водителей в составе 2 человек.

Основная зарплата 1 водителя 171,47 рублей

                         премия 70% - 120 рублей

Социальное страхование 38,5% - 112,2 рубля

Заработная плата 1 водителя 403,6 рублей

Заработная плата 2 водителя 807,2 рубля

7) Накладные расходы приняты в размере 30% (по данным предприятия).

 

6539,5 * 0,3 = 2861,9 рублей

 

8) общие затраты на маршруте за одну ездку

 

6539,5 + 1961,85 = 8501,35 рублей

 

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

 

2 * 8501,35 = 17002,7 рублей


Проанализируем маршрут


Алексин – Липецк – Алексин

Для этого составим таблицы, характеризующие:

а) данный маршрут

б) подвижной состав, используемый на данном маршруте.

А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.

Таблица 3.

Характеристика маршрута.

 

  Наименование показателя     Условное обозначение     Единицы измерения     Характеристические данные
Общий пробег км 740
Пробег с грузом Lгр км 370
Частота ездок в месяц Nезд Количество раз 3
Грузопоток в месяц Q т 21
Грузопоток за 1 ездку q т 7
Время в наряде час 18,6
Время на маршруте час 17

 

 


Таблица 4.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте.

 

 

Наименование показателя

  Условные обозначения   Единицы измерений   Характеристические данные

 

Марка автомобиля

  -   -   МАЗ-5334

 

Марка (полу) прицепа

  -   -   -

 

Общая грузоподъемность

  Кавт.   т   8

 

Общее количество колес

  nк   штук   11

 

Средний пробег 1 колеса

  Sкол.   Руб.   75000

Вид двигателя по используемому топливу

  -   -   дизельный

Средний пробег 1 колеса

D - 1400

Расход топлива на 100 км

Без груза

Литров 27

С грузом

литров 27 * 1,3

Число автомобилей, используемых на маршруте

 

-

  штук   1

 

Балансовая стоимость автомобиля

 

Sбал.

  Руб.   230000
           

 

По данным таблиц 3-4 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей

1) коэффициент использования пробега (b)


Lгр   370

b =            =       = 0,5

Lм    740

 

2) коэффициент использования грузоподъемности

q        7

             g =      =      = 0,9

  Кавт.   8

Составим расчет калькуляции затрат на перевозку станков и запасных частей для станков на маршруте Алексин – Липецк – Алексин.

1) расход на дизельное топливо

740 * 27 + 370 * 7 * 1,3  19980 + 3367

                                    =                        = 234л

100 100



Цена 1 литра – 6 рублей

234 * 6 = 1404 рубля

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).

 

234 * 0,02 = 4,68л

 

Цена 1 литра – 12 рублей

 

4,86 * 12 = 56,16 рублей

3) Амортизационные затраты

 

740 * 0,37  

               * 230000 = 629,74 рубля

1000

4) Расходы на резину

1400 * 11 * 740        11396000

                         =                      = 151,95 рублей

1000 75000

5) Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 рублей (по данным предприятия).

6) Заработная плата водителя.

Основная заработная плата – 128 рублей

                 Премия – 70% - 89,6 рублей

Социальное страхование – 38,5% - 83,7 рубля

Общая заработная плата на маршруте – 303,3 рубля

7) Накладные расходы приняты в размере 30% от сумм всех расходов (по данным предприятия).

2251,75 * 0,3 = 675, 525 рублей

8) Общие затраты на маршруте за 1 ездку

2251,75 + 675,525 = 2927,275 рублей

 

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

 

2927,275 * 3 = 8781,825 рублей

 


Проанализируем маршрут

 Алексин – Тамбов – Алексин.

Для этого составим таблицы, характеризующие:

а) данный маршрут

б) подвижной состав, используемый на данном маршруте.

А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.

Таблица 5.

Характеристика маршрута.

 

Наименование показателя   Условное обозначение Единицы измерения Характеристические данные
Общий пробег   Км 900
Пробег с грузом   Lгр Км 450
Частота ездок в месяц   Nезд Количество раз 3
Грузопоток в месяц   Q т 18
Грузопоток за одну ездку   q т 6
Время в наряде   час 24,8
Время на маршруте   час 24

 

Таблица 6.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте.

Наименование показателя Условные обозначения Единицы измерений Характеристические данные
Марка автомобиля - - МАЗ-5334
Марка (полу) прицепа - - -
Общая грузоподъемность Кавт. т 8
Общее количество колес штук 11
Средний пробег 1 колеса D км 75000

 

 


Наименование показателя

Условные обозначения Единицы измерения Характеристические данные

Стоимость 1 колеса

Sкол руб. 1400

Вид двигателя по используемому топливу

- - Дизельный

Расход топлива на 100 км

Без груза         NL   

 

литров 27

С грузом         NL

литров 27 * 1,3

Число автомобилей, используемых на маршруте

- штук 1

Балансовая стоимость автомобиля

Sбал. руб. 230000
         

По данным таблицы 5-6 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей.

1) коэффициент использования пробела (b)

Lгр     450

b =      =        = 0,5

 Lм     900

2) Коэффициент использования грузоподъемности (g)

 

q       6

g =       =     = 0,75



Кавт   8

 

Составим расчет калькуляции затрат на перевозку вспомогательных материалов для испытательного цеха на маршруте Алексин – Тамбов – Алексин.

1) Расход на дизельное топливо.

900 * 27 + 450 * 6 * 1,3          24300 + 3510

                                        =                             = 279,1 литров

100 100

Цена 1 литра 6 рублей.

 

278,1 * 6 = 1668,4 рубля

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).

278,1 * 0,02 = 5,5 литра


Цена 1 литра –12 рублей

5,5 * 12 = 66 рублей

3) Амортизационные затраты

 

900 * 0,37   

              = 230000 = 765,9 рубля

1000

4) Расходы на резину.

 

1400 * 11 * 900      13860000               

                         =                   = 184,8 рубля

      75000               75000

5) Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 рублей (по данным предприятия).

6) Заработная плата водителя.

Основная заработная плата – 121,44 р.

Премия – 70% - 85 р.

Социальное страхование – 38,5% - 79,46 р.

Общая заработная плата на маршруте – 286 р.

7) Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия).

 

2587,6 8 0,3 = 776,28 рублей

 

8) Общие затраты на маршруте за одну ездку

 

2587,6 + 776,28 = 3363,88 рублей

 

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

 

3363,88 * 3 = 10091,64

 


Рассмотрим затраты на оптимизированном маршруте.

 

Составим схему оптимизированного маршрута:

 

Схема 1.

 

 

             
 

 

 


Как видно из данной схемы, оптимизированный маршрут представляет собой один из типов кольцевых маршрутов, в котором один объект является и начальным, и конечным пунктом маршрута. А также, на данном типе маршрутов происходит захват нескольких объектов с полным числом отгрузки и разгрузки.

 

Рассмотрим подробнее маршрут




Алексин – Курск - Алексин

 

Для этого составим таблицы, характеризующие:

а) данный маршрут

б) подвижной состав, используемый на данном маршруте

А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.

Таблица 9.

Характеристика маршрута

 

Наименование показателя Условное обозначение Единицы измерения Характеристические данные
Общий пробег   км 860
Пробег с грузом   Lгр км 430
Частота ездок в месяц   Nезд Количество раз 4
Грузопоток в месяц   Q т 56
Грузопоток за одну ездку   q т 14
Время в наряде   час 21
Время на маршруте   час 20,4

 

 

Таблица 10.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте.

 

Наименование показателя

Условные обозначения Единицы измерения Характеристические данные

Марка автомобиля

- - КАМАЗ-5320

Марка полу (прицепа)

- - ГКБ-8350

Общая грузоподъемность

Кавт Т 16

Общее количество колес

Штук 19

Средний пробег 1 колеса

D км 80000

Стоимость 1 колеса

Sкол руб. 1400

Вид двигателя по используемому топливу

- - дизельный

Расход топлива на 100 км

Без груза      NL

литров 28

С грузом       NL

литров 28 * 1,3

Число автомобилей, используемых на маршруте

- штук 1

Балансовая стоимость автомобиля

Sбал руб 245000
         

 

По данным таблицы 9-10 рассчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей.

1) Коэффициент использования пробега (b)

      Lгр    430

b =          =         = 0,5

       Lм    860

 

2) Коэффициент использования грузоподъемности (g)

     Q      14

g =        =      = 0,9

   Кавт   16

Составим расчет калькуляции затрат на перевозку огнеупорного кирпича на маршруте Алексин – Курск – Алексин.

1) Расход на дизельное топливо

 

860 * 28 + 430 * 14 * 1,3     24080 + 7826

                                        =                         = 319л

100 100

Цена 1 литра - 6 рублей

 

319 * 6 = 1914 рублей

 

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).

319 * 0,02 = 6,38л


Цена 1 литра – 12 рублей

 

6,38 * 12 = 76,56 рублей

3) Амортизационные затраты

 

860 * 0,37

               * 245000 = 779,59 рублей

1000

4) Расходы на резину

 

1400 * 19 * 860

                       = 285,95 рублей

80000

5) Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 р. (по данным предприятия).

6) Заработная плата водителя

Основная заработная плата – 102,96 р.

Премия – 70% - 72 р.

Социальное страхование – 38,5% - 67,35 р.

Общая заработная плата на маршруте – 242,3 р.

7) Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия).

2828,5 * 0,3 = 848,55 руб.

 

8) Общие затраты на маршруте за 1 ездку

2828,5 + 848,55 = 3677,05 рублей

 

Общие затраты на маршруте за1 месяц

367,05 * 4 = 14708,2

 


Проанализируем маршрут

Алексин – Загорск – Алексин

Для этого составим таблицы, характеризующие:

а) данный маршрут

б) подвижной состав, используемый на данном маршруте.

А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку

Таблица 15.

Характеристика маршрута

Наименование показателя Условные обозначения Единицы измерения Характеристические данные
Общий пробег км 674
Пробег с грузом Lгр км 337
Частота ездок в месяц Nезд Количество раз 2
Грузопоток в месяц Q т 14
Грузопоток за 1 ездку Q т 7
Время в наряде час 16,5
Время на маршруте час 16

 

Таблица 16.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте

Наименование показателя

Условные обозначения

Единицы измерений Характеристические данные

Марка автомобиля

-

- КАМАЗ-5320

Марка (полу) прицепа

-

- -

Общая грузоподъемность

Кавт

т 16

Общее количество колес

штук 19

Средний пробег 1 колеса

 

Dкол

км 80000

Стоимость 1 колеса

Sкол

руб. 1400

Вид двигателя по использованному топливу

 

 

-

  -   Дизельный

Расход топлива на 100 км

Без груза                NL

литров 28

С грузом                 NL

литров 28 * 1,3

Число автомобилей, используемых на маршруте

  -   штук   1

Балансовая стоимость автомобиля

  Sбал   штук   245000
           

 

По данным таблиц 15-16 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей.

3) Коэффициент использования пробега

    Lгр         337

b =         =            = 0,5

    L м        674

4) Коэффициент использования грузоподъемности

      q

g =              

     Кавт

Составим расчет калькуляции затрат на перевозку

шиберных задвижек на маршруте Алексин- Загорск - Алексин

1) Расход на дизельное топливо

 

674 *28 + 337 * 7 * 1,3       18872 + 3066,7

                                    =                                = 220л

        100                                       100

Цена 1 литра – 6 руб.

220 * 6 = 1320 руб.

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).

220 * 0,02 = 4,4л

Цена 1 литра – 12 рублей

4,4 * 12 = 52,8 рублей

3)Амортизационные затраты

 

674 *0,37

               * 245000 = 611 рублей

1000

4)Расходы на резину

 

1400 *11 * 674

                        = 130 рублей

  80000

5)Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 р. (по данным предприятия).

6)Заработная плата водителя

Основная заработная плата – 80,66 руб.

Премия – 70% - 56,462 руб.

 Социальное страхование – 38,5% - 52,79 руб.

Общая заработная плата на маршруте – 190 рублей

7)Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия)

 

2941,8 * 0,3 = 612,54 рублей

8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку

2041,8 + 612,54 = 2654,34 рубля

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

 

2654,34 * 3 = 5308,63 рубля.

 

 


Проанализируем маршрут


Алексин – Пенза – Алексин

Для этого составим таблицы, характеризующие:

а) данный маршрут

б) подвижной состав, используемый на данном маршруте.

А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.

Таблица 1.

  Наименование показателя   Условное обозначение     Единицы измерения     Характеристические данные  
  Общий пробег     Lм     км     1400  
  Пробег с грузом   Lгр   км   700
  Частота ездок в месяц   Количество раз     Nезд     2  
  Грузопоток в месяц     Q   т   40
  Грузопоток за ездку     q   т   20
  Время в наряде     tн   час   36,8
  Время на маршруте     tм   час   36

 

 

Таблица 2.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте.

 


Наименование показателя

Условные обозначения Единицы измерений Характеристические данные

Марка автомобиля

- - Сдельный тягач МАЗ-54321-031

Марка (полу) прицепа

- - Полуприцеп МАЗ-9397

Общая грузоподъемность

Кавт. Т 20

Общее количество колес

штук 17

Средний пробег одного колеса

D км 75000

Стоимость одного колеса

Sкол Руб. 1400

Вид двигателя по используемому топливу

  -   -   дизельный

Расход топлива на 100 км

Без груза            NL

Литров 46

С грузом            NL

 =литров 46 * 1,3

Число автомобилей, используемых на маршруте

 

-

  штук   1

Балансовая стоимость автомобиля

Sбал.

Руб. 400
           

 

По данным таблиц 1-2 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей:

1) коэффициент использования пробега (b)         Lгр    700

                                                                           b =       =        = 0,5

                                                                                    Lм     140

2) коэффициент использования грузоподъемности

            q       20

  g =       =         = 1

         Кавт    20


Составим расчет калькуляции затрат на перевозку шиберных задвижек на маршруте Алексин – Пенза – Алексин.

1) Расход на дизельное топливо

 

1400 * 46 + 700 * 20 * 1,3         64400 + 18200        82600

             100                    =             100       =  100  = 826л

 

Стоимость одного литра 6 рублей

1119 * 6 = 6715 рублей

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).

826 * 0,02 = 16,52л



Стоимость одного литра 12 рублей

 

22,38 * 12 = 335,7 рублей

3) амортизационные затраты

1400 * 0,37 

                                                           * 400000 = 207,2 рубля

1000

4) Расходы на резину

1400 * 17 * 1400

                                                         = 444,26 рублей

75000

5) Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 руб. (по данным предприятия).

6) Заработная плата водителей. Ввиду дальности рейса выделяют водителей в составе 2 человек.

Основная зарплата 1 водителя 171,47 рублей

                         премия 70% - 120 рублей

Социальное страхование 38,5% - 112,2 рубля

Заработная плата 1 водителя 403,6 рублей

Заработная плата 2 водителя 807,2 рубля

7) Накладные расходы приняты в размере 30% (по данным предприятия).

 

6539,5 * 0,3 = 2861,9 рублей

 

8) общие затраты на маршруте за одну ездку

 

6539,5 + 1961,85 = 8501,35 рублей

 

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

 

2 * 8501,35 = 17002,7 рублей


Проанализируем маршрут


Алексин – Липецк – Алексин

Для этого составим таблицы, характеризующие:

а) данный маршрут

б) подвижной состав, используемый на данном маршруте.

А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.

Таблица 3.

Характеристика маршрута.

 

  Наименование показателя     Условное обозначение     Единицы измерения     Характеристические данные
Общий пробег км 740
Пробег с грузом Lгр км 370
Частота ездок в месяц Nезд Количество раз 3
Грузопоток в месяц Q т 21
Грузопоток за 1 ездку q т 7
Время в наряде час 18,6
Время на маршруте час 17

 

 


Таблица 4.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте.

 

 

Наименование показателя

  Условные обозначения   Единицы измерений   Характеристические данные

 

Марка автомобиля

  -   -   МАЗ-5334

 

Марка (полу) прицепа

  -   -   -

 

Общая грузоподъемность

  Кавт.   т   8

 

Общее количество колес

  nк   штук   11

 

Средний пробег 1 колеса

  Sкол.   Руб.   75000

Вид двигателя по используемому топливу

  -   -   дизельный

Средний пробег 1 колеса

D - 1400

Расход топлива на 100 км

Без груза

Литров 27

С грузом

литров 27 * 1,3

Число автомобилей, используемых на маршруте

 

-

  штук   1

 

Балансовая стоимость автомобиля

 

Sбал.

  Руб.   230000
           

 

По данным таблиц 3-4 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей

1) коэффициент использования пробега (b)


Lгр   370

b =            =       = 0,5

Lм    740

 

2) коэффициент использования грузоподъемности

q        7

             g =      =      = 0,9

  Кавт.   8

Составим расчет калькуляции затрат на перевозку станков и запасных частей для станков на маршруте Алексин – Липецк – Алексин.

1) расход на дизельное топливо

740 * 27 + 370 * 7 * 1,3  19980 + 3367

                                    =                        = 234л

100 100



Цена 1 литра – 6 рублей

234 * 6 = 1404 рубля

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).

 

234 * 0,02 = 4,68л

 

Цена 1 литра – 12 рублей

 

4,86 * 12 = 56,16 рублей

3) Амортизационные затраты

 

740 * 0,37  

               * 230000 = 629,74 рубля

1000

4) Расходы на резину

1400 * 11 * 740        11396000

                         =                      = 151,95 рублей

1000 75000

5) Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 рублей (по данным предприятия).

6) Заработная плата водителя.

Основная заработная плата – 128 рублей

                 Премия – 70% - 89,6 рублей

Социальное страхование – 38,5% - 83,7 рубля

Общая заработная плата на маршруте – 303,3 рубля

7) Накладные расходы приняты в размере 30% от сумм всех расходов (по данным предприятия).

2251,75 * 0,3 = 675, 525 рублей

8) Общие затраты на маршруте за 1 ездку

2251,75 + 675,525 = 2927,275 рублей

 

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

 

2927,275 * 3 = 8781,825 рублей

 


Проанализируем маршрут

 Алексин – Тамбов – Алексин.

Для этого составим таблицы, характеризующие:

а) данный маршрут

б) подвижной состав, используемый на данном маршруте.

А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.

Таблица 5.

Характеристика маршрута.

 

Наименование показателя   Условное обозначение Единицы измерения Характеристические данные
Общий пробег   Км 900
Пробег с грузом   Lгр Км 450
Частота ездок в месяц   Nезд Количество раз 3
Грузопоток в месяц   Q т 18
Грузопоток за одну ездку   q т 6
Время в наряде   час 24,8
Время на маршруте   час 24

 

Таблица 6.

Характеристика подвижного состава на данном маршруте.

Наименование показателя Условные обозначения Единицы измерений Характеристические данные
Марка автомобиля - - МАЗ-5334
Марка (полу) прицепа - - -
Общая грузоподъемность Кавт. т 8
Общее количество колес штук 11
Средний пробег 1 колеса D км 75000

 

 


Наименование показателя

Условные обозначения Единицы измерения Характеристические данные

Стоимость 1 колеса

Sкол руб. 1400

Вид двигателя по используемому топливу

- - Дизельный

Расход топлива на 100 км

Без груза         NL   

 

литров 27

С грузом         NL

литров 27 * 1,3

Число автомобилей, используемых на маршруте

- штук 1

Балансовая стоимость автомобиля

Sбал. руб. 230000
         

По данным таблицы 5-6 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей.

1) коэффициент использования пробела (b)

Lгр     450

b =      =        = 0,5

 Lм     900

2) Коэффициент использования грузоподъемности (g)

 

q       6

g =       =     = 0,75



Кавт   8

 

Составим расчет калькуляции затрат на перевозку вспомогательных материалов для испытательного цеха на маршруте Алексин – Тамбов – Алексин.

1) Расход на дизельное топливо.

900 * 27 + 450 * 6 * 1,3          24300 + 3510

                                        =                             = 279,1 литров

100 100

Цена 1 литра 6 рублей.

 

278,1 * 6 = 1668,4 рубля

2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).

278,1 * 0,02 = 5,5 литра


Цена 1 литра –12 рублей

5,5 * 12 = 66 рублей

3) Амортизационные затраты

 

900 * 0,37   

              = 230000 = 765,9 рубля

1000

4) Расходы на резину.

 

1400 * 11 * 900      13860000               

                         =                   = 184,8 рубля

      75000               75000

5) Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 рублей (по данным предприятия).

6) Заработная плата водителя.

Основная заработная плата – 121,44 р.

Премия – 70% - 85 р.

Социальное страхование – 38,5% - 79,46 р.

Общая заработная плата на маршруте – 286 р.

7) Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия).

 

2587,6 8 0,3 = 776,28 рублей

 

8) Общие затраты на маршруте за одну ездку

 

2587,6 + 776,28 = 3363,88 рублей

 

Общие затраты на маршруте за 1 месяц

 

3363,88 * 3 = 10091,64

 


Рассмотрим затраты на оптимизированном маршруте.

 

Составим схему оптимизированного маршрута:

 

Схема 1.

 

 

             
 

 

 


Как видно из данной схемы, оптимизированный маршрут представляет собой один из типов кольцевых маршрутов, в котором один объект является и начальным, и конечным пунктом маршрута. А также, на данном типе маршрутов происходит захват нескольких объектов с полным числом отгрузки и разгрузки.

 

Рассмотрим подробнее маршрут






Дата: 2019-05-28, просмотров: 198.