Алексин – Пенза – Алексин
Для этого составим таблицы, характеризующие:
а) данный маршрут
б) подвижной состав, используемый на данном маршруте.
А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.
Таблица 1.
Наименование показателя | Условное обозначение | Единицы измерения | Характеристические данные |
Общий пробег | Lм | км | 1400 |
Пробег с грузом | Lгр | км | 700 |
Частота ездок в месяц | Количество раз | Nезд | 2 |
Грузопоток в месяц | Q | т | 40 |
Грузопоток за ездку | q | т | 20 |
Время в наряде | tн | час | 36,8 |
Время на маршруте | tм | час | 36 |
Таблица 2.
Характеристика подвижного состава на данном маршруте.
Наименование показателя | Условные обозначения | Единицы измерений | Характеристические данные | ||
Марка автомобиля | - | - | Сдельный тягач МАЗ-54321-031 | ||
Марка (полу) прицепа | - | - | Полуприцеп МАЗ-9397 | ||
Общая грузоподъемность | Кавт. | Т | 20 | ||
Общее количество колес | nк | штук | 17 | ||
Средний пробег одного колеса | D | км | 75000 | ||
Стоимость одного колеса | Sкол | Руб. | 1400 | ||
Вид двигателя по используемому топливу | - | - | дизельный | ||
Расход топлива на 100 км | Без груза NL | Литров | 46 | ||
С грузом NL | =литров | 46 * 1,3 | |||
Число автомобилей, используемых на маршруте |
- | штук | 1 | ||
Балансовая стоимость автомобиля | Sбал. | Руб. | 400 | ||
По данным таблиц 1-2 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей:
1) коэффициент использования пробега (b) Lгр 700
b = = = 0,5
Lм 140
2) коэффициент использования грузоподъемности
q 20
g = = = 1
Кавт 20
Составим расчет калькуляции затрат на перевозку шиберных задвижек на маршруте Алексин – Пенза – Алексин.
1) Расход на дизельное топливо
1400 * 46 + 700 * 20 * 1,3 64400 + 18200 82600
100 = 100 = 100 = 826л
Стоимость одного литра 6 рублей
1119 * 6 = 6715 рублей
2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).
826 * 0,02 = 16,52л
Стоимость одного литра 12 рублей
22,38 * 12 = 335,7 рублей
3) амортизационные затраты
1400 * 0,37
* 400000 = 207,2 рубля
1000
4) Расходы на резину
1400 * 17 * 1400
= 444,26 рублей
75000
5) Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 руб. (по данным предприятия).
6) Заработная плата водителей. Ввиду дальности рейса выделяют водителей в составе 2 человек.
Основная зарплата 1 водителя 171,47 рублей
премия 70% - 120 рублей
Социальное страхование 38,5% - 112,2 рубля
Заработная плата 1 водителя 403,6 рублей
Заработная плата 2 водителя 807,2 рубля
7) Накладные расходы приняты в размере 30% (по данным предприятия).
6539,5 * 0,3 = 2861,9 рублей
8) общие затраты на маршруте за одну ездку
6539,5 + 1961,85 = 8501,35 рублей
Общие затраты на маршруте за 1 месяц
2 * 8501,35 = 17002,7 рублей
Проанализируем маршрут
Алексин – Липецк – Алексин
Для этого составим таблицы, характеризующие:
а) данный маршрут
б) подвижной состав, используемый на данном маршруте.
А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.
Таблица 3.
Характеристика маршрута.
Наименование показателя | Условное обозначение | Единицы измерения | Характеристические данные |
Общий пробег | Lм | км | 740 |
Пробег с грузом | Lгр | км | 370 |
Частота ездок в месяц | Nезд | Количество раз | 3 |
Грузопоток в месяц | Q | т | 21 |
Грузопоток за 1 ездку | q | т | 7 |
Время в наряде | tн | час | 18,6 |
Время на маршруте | tм | час | 17 |
Таблица 4.
Характеристика подвижного состава на данном маршруте.
Наименование показателя | Условные обозначения | Единицы измерений | Характеристические данные | ||
Марка автомобиля | - | - | МАЗ-5334 | ||
Марка (полу) прицепа | - | - | - | ||
Общая грузоподъемность | Кавт. | т | 8 | ||
Общее количество колес | nк | штук | 11 | ||
Средний пробег 1 колеса | Sкол. | Руб. | 75000 | ||
Вид двигателя по используемому топливу | - | - | дизельный | ||
Средний пробег 1 колеса | D | - | 1400 | ||
Расход топлива на 100 км | Без груза | Литров | 27 | ||
С грузом | литров | 27 * 1,3 | |||
Число автомобилей, используемых на маршруте |
- | штук | 1 | ||
Балансовая стоимость автомобиля |
Sбал. | Руб. | 230000 | ||
По данным таблиц 3-4 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей
1) коэффициент использования пробега (b)
Lгр 370
b = = = 0,5
Lм 740
2) коэффициент использования грузоподъемности
q 7
g = = = 0,9
Кавт. 8
Составим расчет калькуляции затрат на перевозку станков и запасных частей для станков на маршруте Алексин – Липецк – Алексин.
1) расход на дизельное топливо
740 * 27 + 370 * 7 * 1,3 19980 + 3367
= = 234л
100 100
Цена 1 литра – 6 рублей
234 * 6 = 1404 рубля
2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).
234 * 0,02 = 4,68л
Цена 1 литра – 12 рублей
4,86 * 12 = 56,16 рублей
3) Амортизационные затраты
740 * 0,37
* 230000 = 629,74 рубля
1000
4) Расходы на резину
1400 * 11 * 740 11396000
= = 151,95 рублей
1000 75000
5) Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 рублей (по данным предприятия).
6) Заработная плата водителя.
Основная заработная плата – 128 рублей
Премия – 70% - 89,6 рублей
Социальное страхование – 38,5% - 83,7 рубля
Общая заработная плата на маршруте – 303,3 рубля
7) Накладные расходы приняты в размере 30% от сумм всех расходов (по данным предприятия).
2251,75 * 0,3 = 675, 525 рублей
8) Общие затраты на маршруте за 1 ездку
2251,75 + 675,525 = 2927,275 рублей
Общие затраты на маршруте за 1 месяц
2927,275 * 3 = 8781,825 рублей
Проанализируем маршрут
Алексин – Тамбов – Алексин.
Для этого составим таблицы, характеризующие:
а) данный маршрут
б) подвижной состав, используемый на данном маршруте.
А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.
Таблица 5.
Характеристика маршрута.
Наименование показателя | Условное обозначение | Единицы измерения | Характеристические данные |
Общий пробег | Lм | Км | 900 |
Пробег с грузом | Lгр | Км | 450 |
Частота ездок в месяц | Nезд | Количество раз | 3 |
Грузопоток в месяц | Q | т | 18 |
Грузопоток за одну ездку | q | т | 6 |
Время в наряде | tн | час | 24,8 |
Время на маршруте | Tм | час | 24 |
Таблица 6.
Характеристика подвижного состава на данном маршруте.
Наименование показателя | Условные обозначения | Единицы измерений | Характеристические данные |
Марка автомобиля | - | - | МАЗ-5334 |
Марка (полу) прицепа | - | - | - |
Общая грузоподъемность | Кавт. | т | 8 |
Общее количество колес | nк | штук | 11 |
Средний пробег 1 колеса | D | км | 75000 |
Наименование показателя | Условные обозначения | Единицы измерения | Характеристические данные | |
Стоимость 1 колеса | Sкол | руб. | 1400 | |
Вид двигателя по используемому топливу | - | - | Дизельный | |
Расход топлива на 100 км | Без груза NL
| литров | 27 | |
С грузом NL | литров | 27 * 1,3 | ||
Число автомобилей, используемых на маршруте | - | штук | 1 | |
Балансовая стоимость автомобиля | Sбал. | руб. | 230000 | |
По данным таблицы 5-6 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей.
1) коэффициент использования пробела (b)
Lгр 450
b = = = 0,5
Lм 900
2) Коэффициент использования грузоподъемности (g)
q 6
g = = = 0,75
Кавт 8
Составим расчет калькуляции затрат на перевозку вспомогательных материалов для испытательного цеха на маршруте Алексин – Тамбов – Алексин.
1) Расход на дизельное топливо.
900 * 27 + 450 * 6 * 1,3 24300 + 3510
= = 279,1 литров
100 100
Цена 1 литра 6 рублей.
278,1 * 6 = 1668,4 рубля
2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).
278,1 * 0,02 = 5,5 литра
Цена 1 литра –12 рублей
5,5 * 12 = 66 рублей
3) Амортизационные затраты
900 * 0,37
= 230000 = 765,9 рубля
1000
4) Расходы на резину.
1400 * 11 * 900 13860000
= = 184,8 рубля
75000 75000
5) Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 рублей (по данным предприятия).
6) Заработная плата водителя.
Основная заработная плата – 121,44 р.
Премия – 70% - 85 р.
Социальное страхование – 38,5% - 79,46 р.
Общая заработная плата на маршруте – 286 р.
7) Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия).
2587,6 8 0,3 = 776,28 рублей
8) Общие затраты на маршруте за одну ездку
2587,6 + 776,28 = 3363,88 рублей
Общие затраты на маршруте за 1 месяц
3363,88 * 3 = 10091,64
Рассмотрим затраты на оптимизированном маршруте.
Составим схему оптимизированного маршрута:
Схема 1.
Как видно из данной схемы, оптимизированный маршрут представляет собой один из типов кольцевых маршрутов, в котором один объект является и начальным, и конечным пунктом маршрута. А также, на данном типе маршрутов происходит захват нескольких объектов с полным числом отгрузки и разгрузки.
Рассмотрим подробнее маршрут
Алексин – Курск - Алексин
Для этого составим таблицы, характеризующие:
а) данный маршрут
б) подвижной состав, используемый на данном маршруте
А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.
Таблица 9.
Характеристика маршрута
Наименование показателя | Условное обозначение | Единицы измерения | Характеристические данные |
Общий пробег | Lм | км | 860 |
Пробег с грузом | Lгр | км | 430 |
Частота ездок в месяц | Nезд | Количество раз | 4 |
Грузопоток в месяц | Q | т | 56 |
Грузопоток за одну ездку | q | т | 14 |
Время в наряде | tн | час | 21 |
Время на маршруте | tм | час | 20,4 |
Таблица 10.
Характеристика подвижного состава на данном маршруте.
Наименование показателя | Условные обозначения | Единицы измерения | Характеристические данные | |
Марка автомобиля | - | - | КАМАЗ-5320 | |
Марка полу (прицепа) | - | - | ГКБ-8350 | |
Общая грузоподъемность | Кавт | Т | 16 | |
Общее количество колес | nк | Штук | 19 | |
Средний пробег 1 колеса | D | км | 80000 | |
Стоимость 1 колеса | Sкол | руб. | 1400 | |
Вид двигателя по используемому топливу | - | - | дизельный | |
Расход топлива на 100 км | Без груза NL | литров | 28 | |
С грузом NL | литров | 28 * 1,3 | ||
Число автомобилей, используемых на маршруте | - | штук | 1 | |
Балансовая стоимость автомобиля | Sбал | руб | 245000 | |
По данным таблицы 9-10 рассчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей.
1) Коэффициент использования пробега (b)
Lгр 430
b = = = 0,5
Lм 860
2) Коэффициент использования грузоподъемности (g)
Q 14
g = = = 0,9
Кавт 16
Составим расчет калькуляции затрат на перевозку огнеупорного кирпича на маршруте Алексин – Курск – Алексин.
1) Расход на дизельное топливо
860 * 28 + 430 * 14 * 1,3 24080 + 7826
= = 319л
100 100
Цена 1 литра - 6 рублей
319 * 6 = 1914 рублей
2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).
319 * 0,02 = 6,38л
Цена 1 литра – 12 рублей
6,38 * 12 = 76,56 рублей
3) Амортизационные затраты
860 * 0,37
* 245000 = 779,59 рублей
1000
4) Расходы на резину
1400 * 19 * 860
= 285,95 рублей
80000
5) Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 р. (по данным предприятия).
6) Заработная плата водителя
Основная заработная плата – 102,96 р.
Премия – 70% - 72 р.
Социальное страхование – 38,5% - 67,35 р.
Общая заработная плата на маршруте – 242,3 р.
7) Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия).
2828,5 * 0,3 = 848,55 руб.
8) Общие затраты на маршруте за 1 ездку
2828,5 + 848,55 = 3677,05 рублей
Общие затраты на маршруте за1 месяц
367,05 * 4 = 14708,2
Проанализируем маршрут
Алексин – Загорск – Алексин
Для этого составим таблицы, характеризующие:
а) данный маршрут
б) подвижной состав, используемый на данном маршруте.
А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку
Таблица 15.
Характеристика маршрута
Наименование показателя | Условные обозначения | Единицы измерения | Характеристические данные |
Общий пробег | Lм | км | 674 |
Пробег с грузом | Lгр | км | 337 |
Частота ездок в месяц | Nезд | Количество раз | 2 |
Грузопоток в месяц | Q | т | 14 |
Грузопоток за 1 ездку | Q | т | 7 |
Время в наряде | Tн | час | 16,5 |
Время на маршруте | Tм | час | 16 |
Таблица 16.
Характеристика подвижного состава на данном маршруте
Наименование показателя | Условные обозначения | Единицы измерений | Характеристические данные | ||
Марка автомобиля | - | - | КАМАЗ-5320 | ||
Марка (полу) прицепа | - | - | - | ||
Общая грузоподъемность | Кавт | т | 16 | ||
Общее количество колес | Nк | штук | 19 | ||
Средний пробег 1 колеса
| Dкол | км | 80000 | ||
Стоимость 1 колеса | Sкол | руб. | 1400 | ||
Вид двигателя по использованному топливу
|
- | - | Дизельный | ||
Расход топлива на 100 км | Без груза NL | литров | 28 | ||
С грузом NL | литров | 28 * 1,3 | |||
Число автомобилей, используемых на маршруте | - | штук | 1 | ||
Балансовая стоимость автомобиля | Sбал | штук | 245000 | ||
По данным таблиц 15-16 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей.
3) Коэффициент использования пробега
Lгр 337
b = = = 0,5
L м 674
4) Коэффициент использования грузоподъемности
q
g =
Кавт
Составим расчет калькуляции затрат на перевозку
шиберных задвижек на маршруте Алексин- Загорск - Алексин
1) Расход на дизельное топливо
674 *28 + 337 * 7 * 1,3 18872 + 3066,7
= = 220л
100 100
Цена 1 литра – 6 руб.
220 * 6 = 1320 руб.
2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).
220 * 0,02 = 4,4л
Цена 1 литра – 12 рублей
4,4 * 12 = 52,8 рублей
3)Амортизационные затраты
674 *0,37
* 245000 = 611 рублей
1000
4)Расходы на резину
1400 *11 * 674
= 130 рублей
80000
5)Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 р. (по данным предприятия).
6)Заработная плата водителя
Основная заработная плата – 80,66 руб.
Премия – 70% - 56,462 руб.
Социальное страхование – 38,5% - 52,79 руб.
Общая заработная плата на маршруте – 190 рублей
7)Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия)
2941,8 * 0,3 = 612,54 рублей
8)Общие затраты на маршруте за 1 ездку
2041,8 + 612,54 = 2654,34 рубля
Общие затраты на маршруте за 1 месяц
2654,34 * 3 = 5308,63 рубля.
Проанализируем маршрут
Алексин – Пенза – Алексин
Для этого составим таблицы, характеризующие:
а) данный маршрут
б) подвижной состав, используемый на данном маршруте.
А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.
Таблица 1.
Наименование показателя | Условное обозначение | Единицы измерения | Характеристические данные |
Общий пробег | Lм | км | 1400 |
Пробег с грузом | Lгр | км | 700 |
Частота ездок в месяц | Количество раз | Nезд | 2 |
Грузопоток в месяц | Q | т | 40 |
Грузопоток за ездку | q | т | 20 |
Время в наряде | tн | час | 36,8 |
Время на маршруте | tм | час | 36 |
Таблица 2.
Характеристика подвижного состава на данном маршруте.
Наименование показателя | Условные обозначения | Единицы измерений | Характеристические данные | ||
Марка автомобиля | - | - | Сдельный тягач МАЗ-54321-031 | ||
Марка (полу) прицепа | - | - | Полуприцеп МАЗ-9397 | ||
Общая грузоподъемность | Кавт. | Т | 20 | ||
Общее количество колес | nк | штук | 17 | ||
Средний пробег одного колеса | D | км | 75000 | ||
Стоимость одного колеса | Sкол | Руб. | 1400 | ||
Вид двигателя по используемому топливу | - | - | дизельный | ||
Расход топлива на 100 км | Без груза NL | Литров | 46 | ||
С грузом NL | =литров | 46 * 1,3 | |||
Число автомобилей, используемых на маршруте |
- | штук | 1 | ||
Балансовая стоимость автомобиля | Sбал. | Руб. | 400 | ||
По данным таблиц 1-2 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей:
1) коэффициент использования пробега (b) Lгр 700
b = = = 0,5
Lм 140
2) коэффициент использования грузоподъемности
q 20
g = = = 1
Кавт 20
Составим расчет калькуляции затрат на перевозку шиберных задвижек на маршруте Алексин – Пенза – Алексин.
1) Расход на дизельное топливо
1400 * 46 + 700 * 20 * 1,3 64400 + 18200 82600
100 = 100 = 100 = 826л
Стоимость одного литра 6 рублей
1119 * 6 = 6715 рублей
2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).
826 * 0,02 = 16,52л
Стоимость одного литра 12 рублей
22,38 * 12 = 335,7 рублей
3) амортизационные затраты
1400 * 0,37
* 400000 = 207,2 рубля
1000
4) Расходы на резину
1400 * 17 * 1400
= 444,26 рублей
75000
5) Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 руб. (по данным предприятия).
6) Заработная плата водителей. Ввиду дальности рейса выделяют водителей в составе 2 человек.
Основная зарплата 1 водителя 171,47 рублей
премия 70% - 120 рублей
Социальное страхование 38,5% - 112,2 рубля
Заработная плата 1 водителя 403,6 рублей
Заработная плата 2 водителя 807,2 рубля
7) Накладные расходы приняты в размере 30% (по данным предприятия).
6539,5 * 0,3 = 2861,9 рублей
8) общие затраты на маршруте за одну ездку
6539,5 + 1961,85 = 8501,35 рублей
Общие затраты на маршруте за 1 месяц
2 * 8501,35 = 17002,7 рублей
Проанализируем маршрут
Алексин – Липецк – Алексин
Для этого составим таблицы, характеризующие:
а) данный маршрут
б) подвижной состав, используемый на данном маршруте.
А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.
Таблица 3.
Характеристика маршрута.
Наименование показателя | Условное обозначение | Единицы измерения | Характеристические данные |
Общий пробег | Lм | км | 740 |
Пробег с грузом | Lгр | км | 370 |
Частота ездок в месяц | Nезд | Количество раз | 3 |
Грузопоток в месяц | Q | т | 21 |
Грузопоток за 1 ездку | q | т | 7 |
Время в наряде | tн | час | 18,6 |
Время на маршруте | tм | час | 17 |
Таблица 4.
Характеристика подвижного состава на данном маршруте.
Наименование показателя | Условные обозначения | Единицы измерений | Характеристические данные | ||
Марка автомобиля | - | - | МАЗ-5334 | ||
Марка (полу) прицепа | - | - | - | ||
Общая грузоподъемность | Кавт. | т | 8 | ||
Общее количество колес | nк | штук | 11 | ||
Средний пробег 1 колеса | Sкол. | Руб. | 75000 | ||
Вид двигателя по используемому топливу | - | - | дизельный | ||
Средний пробег 1 колеса | D | - | 1400 | ||
Расход топлива на 100 км | Без груза | Литров | 27 | ||
С грузом | литров | 27 * 1,3 | |||
Число автомобилей, используемых на маршруте |
- | штук | 1 | ||
Балансовая стоимость автомобиля |
Sбал. | Руб. | 230000 | ||
По данным таблиц 3-4 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей
1) коэффициент использования пробега (b)
Lгр 370
b = = = 0,5
Lм 740
2) коэффициент использования грузоподъемности
q 7
g = = = 0,9
Кавт. 8
Составим расчет калькуляции затрат на перевозку станков и запасных частей для станков на маршруте Алексин – Липецк – Алексин.
1) расход на дизельное топливо
740 * 27 + 370 * 7 * 1,3 19980 + 3367
= = 234л
100 100
Цена 1 литра – 6 рублей
234 * 6 = 1404 рубля
2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).
234 * 0,02 = 4,68л
Цена 1 литра – 12 рублей
4,86 * 12 = 56,16 рублей
3) Амортизационные затраты
740 * 0,37
* 230000 = 629,74 рубля
1000
4) Расходы на резину
1400 * 11 * 740 11396000
= = 151,95 рублей
1000 75000
5) Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 рублей (по данным предприятия).
6) Заработная плата водителя.
Основная заработная плата – 128 рублей
Премия – 70% - 89,6 рублей
Социальное страхование – 38,5% - 83,7 рубля
Общая заработная плата на маршруте – 303,3 рубля
7) Накладные расходы приняты в размере 30% от сумм всех расходов (по данным предприятия).
2251,75 * 0,3 = 675, 525 рублей
8) Общие затраты на маршруте за 1 ездку
2251,75 + 675,525 = 2927,275 рублей
Общие затраты на маршруте за 1 месяц
2927,275 * 3 = 8781,825 рублей
Проанализируем маршрут
Алексин – Тамбов – Алексин.
Для этого составим таблицы, характеризующие:
а) данный маршрут
б) подвижной состав, используемый на данном маршруте.
А также рассчитаем калькуляцию затрат на грузовую перевозку.
Таблица 5.
Характеристика маршрута.
Наименование показателя | Условное обозначение | Единицы измерения | Характеристические данные |
Общий пробег | Lм | Км | 900 |
Пробег с грузом | Lгр | Км | 450 |
Частота ездок в месяц | Nезд | Количество раз | 3 |
Грузопоток в месяц | Q | т | 18 |
Грузопоток за одну ездку | q | т | 6 |
Время в наряде | tн | час | 24,8 |
Время на маршруте | Tм | час | 24 |
Таблица 6.
Характеристика подвижного состава на данном маршруте.
Наименование показателя | Условные обозначения | Единицы измерений | Характеристические данные |
Марка автомобиля | - | - | МАЗ-5334 |
Марка (полу) прицепа | - | - | - |
Общая грузоподъемность | Кавт. | т | 8 |
Общее количество колес | nк | штук | 11 |
Средний пробег 1 колеса | D | км | 75000 |
Наименование показателя | Условные обозначения | Единицы измерения | Характеристические данные | |
Стоимость 1 колеса | Sкол | руб. | 1400 | |
Вид двигателя по используемому топливу | - | - | Дизельный | |
Расход топлива на 100 км | Без груза NL
| литров | 27 | |
С грузом NL | литров | 27 * 1,3 | ||
Число автомобилей, используемых на маршруте | - | штук | 1 | |
Балансовая стоимость автомобиля | Sбал. | руб. | 230000 | |
По данным таблицы 5-6 подсчитаем основные показатели работы грузовых автомобилей.
1) коэффициент использования пробела (b)
Lгр 450
b = = = 0,5
Lм 900
2) Коэффициент использования грузоподъемности (g)
q 6
g = = = 0,75
Кавт 8
Составим расчет калькуляции затрат на перевозку вспомогательных материалов для испытательного цеха на маршруте Алексин – Тамбов – Алексин.
1) Расход на дизельное топливо.
900 * 27 + 450 * 6 * 1,3 24300 + 3510
= = 279,1 литров
100 100
Цена 1 литра 6 рублей.
278,1 * 6 = 1668,4 рубля
2) Расход масла принимаем в размере 2% (0,02) от расходуемого топлива (по данным предприятия).
278,1 * 0,02 = 5,5 литра
Цена 1 литра –12 рублей
5,5 * 12 = 66 рублей
3) Амортизационные затраты
900 * 0,37
= 230000 = 765,9 рубля
1000
4) Расходы на резину.
1400 * 11 * 900 13860000
= = 184,8 рубля
75000 75000
5) Расходы на материалы, запасные части и техобслуживание приняты в размере 200 рублей (по данным предприятия).
6) Заработная плата водителя.
Основная заработная плата – 121,44 р.
Премия – 70% - 85 р.
Социальное страхование – 38,5% - 79,46 р.
Общая заработная плата на маршруте – 286 р.
7) Накладные расходы приняты в размере 30% (0,3) от сумм всех расходов (по данным предприятия).
2587,6 8 0,3 = 776,28 рублей
8) Общие затраты на маршруте за одну ездку
2587,6 + 776,28 = 3363,88 рублей
Общие затраты на маршруте за 1 месяц
3363,88 * 3 = 10091,64
Рассмотрим затраты на оптимизированном маршруте.
Составим схему оптимизированного маршрута:
Схема 1.
Как видно из данной схемы, оптимизированный маршрут представляет собой один из типов кольцевых маршрутов, в котором один объект является и начальным, и конечным пунктом маршрута. А также, на данном типе маршрутов происходит захват нескольких объектов с полным числом отгрузки и разгрузки.
Рассмотрим подробнее маршрут
Дата: 2019-05-28, просмотров: 198.