Какой тип взаимоотношений в коллективе является оптимальным по «вниманию к человеку» и «вниманию к производству»?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1) невмешательство;

2) команда;

3) тёплая компания;

4) задача;

5) золотая середина.

75. Какие из следующих видов взаимодействий являются:

1 – коммуникацией;

2 – общением

1)   связь человека и машины;

2)   телефонная связь между индивидами;

3)   внутривидовая связь животных;

4)   разговор матери с сыном;

5)   связь между компьютерными системами.

76 . Цель делового общения:

1) приобщение инициатора общения к ценностям партнёра;

2) находится вне самого взаимодействия субъектов;

3) находится в самом взаимодействии субъектов;

4) приобщение партнёра к опыту и ценностям инициатора общения.

77. Дайте определение невербального средства общения – кинесика:

1) биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде динамических прикосновений;

2) пространственная ориентация партнёров в момент общения;

3) зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении;

4) ритмико-интонационные стороны речи;

5) включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов.

78. Дайте определение невербального средства общения – такесика:

1) включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов;

2) ритмико-интонационные стороны речи;

3) пространственная ориентация партнёров в момент общения;

4) зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении;

5) биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде динамических прикосновений.

79. Дайте определение невербального средства общения – экстралингвистика:

1) зрительно воспринимаемые движения, выполняющие

выразительно-регулятивную функцию в общении;

2) включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов;

3) биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде динамического прикосновения;              

4) пространственная ориентация партнёров в момент общения;

5) ритмико-интонационные стороны речи.

80. Дайте определение невербального средства общения – просодика:

1) пространственная ориентация партнёров в момент общения;

2) зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении;

3) биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде динамических прикосновений;           4) ритмико-интонационные стороны речи;

5) включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов;

81. Дайте определение невербального средства общения – проксемика:

1) пространственная ориентация партнёров в момент общения;

2) включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов;

3) ритмико-интонационные стороны речи;

4) биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде динамических прикосновений;                      

5) зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении.

82. Дайте определение понятий:

1 – коммуникативная сторона общения;

2 – интерактивная сторона общения;

3 – перцептивная сторона общения

1) общение как взаимодействие;

2) общение как обмен информацией;

3) общение как восприятие людьми друг друга.

83. Дай определение следующих видов коммуникативных барьеров:

1 – информационно-дефицитный;

2 – фонетическое непонимание;

3 – стилистический;

4 – социально-культурные различия;

5 – замещающе-искажающий

1) политические, религиозные, профессиональные различия, определяющие степень авторитета коммуникатора для реципиента и соответственно степень внимания к предлагаемой информации;

2) разные языки, диалекты, дефекты речи, неправильный грамматический строй;

3) искажение информации при передаче через несколько ретрансляторов;

4) механический обрыв информации;

5) несоответствие стиля коммуникатора и ситуации (психологического состояния) общения.

84. Дайте определение следующих видов коммуникативных барьеров:

1 – семантический;

2 – логический;

3 – замещающее-искажающий;

4 – фонетическое непонимание;

5 – стилистический

1) рассуждение коммуникатора либо слишком сложно для реципиента, либо кажется ему неверным, противоречит присущей ему манере доказательств;

2) разные языки, диалекты, дефекты речи, неправильный грамматический строй;

3) различие в системах значений (тезаурусах) участников общения;

4) искажение информации при передаче через несколько ретрансляторов;

5) несоответствие стиля коммуникатора и ситуации (психологического состояния) общения.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 318.