1) невмешательство;
2) команда;
3) тёплая компания;
4) задача;
5) золотая середина.
75. Какие из следующих видов взаимодействий являются:
1 – коммуникацией;
2 – общением
1) связь человека и машины;
2) телефонная связь между индивидами;
3) внутривидовая связь животных;
4) разговор матери с сыном;
5) связь между компьютерными системами.
76 . Цель делового общения:
1) приобщение инициатора общения к ценностям партнёра;
2) находится вне самого взаимодействия субъектов;
3) находится в самом взаимодействии субъектов;
4) приобщение партнёра к опыту и ценностям инициатора общения.
77. Дайте определение невербального средства общения – кинесика:
1) биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде динамических прикосновений;
2) пространственная ориентация партнёров в момент общения;
3) зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении;
4) ритмико-интонационные стороны речи;
5) включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов.
78. Дайте определение невербального средства общения – такесика:
1) включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов;
2) ритмико-интонационные стороны речи;
3) пространственная ориентация партнёров в момент общения;
4) зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении;
5) биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде динамических прикосновений.
79. Дайте определение невербального средства общения – экстралингвистика:
1) зрительно воспринимаемые движения, выполняющие
выразительно-регулятивную функцию в общении;
2) включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов;
3) биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде динамического прикосновения;
4) пространственная ориентация партнёров в момент общения;
5) ритмико-интонационные стороны речи.
80. Дайте определение невербального средства общения – просодика:
1) пространственная ориентация партнёров в момент общения;
2) зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении;
3) биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде динамических прикосновений; 4) ритмико-интонационные стороны речи;
5) включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов;
81. Дайте определение невербального средства общения – проксемика:
1) пространственная ориентация партнёров в момент общения;
2) включение в речь пауз, плача, кашля, вздохов;
3) ритмико-интонационные стороны речи;
4) биологически необходимая форма человеческого общения, проявляющаяся в виде динамических прикосновений;
5) зрительно воспринимаемые движения, выполняющие выразительно-регулятивную функцию в общении.
82. Дайте определение понятий:
1 – коммуникативная сторона общения;
2 – интерактивная сторона общения;
3 – перцептивная сторона общения
1) общение как взаимодействие;
2) общение как обмен информацией;
3) общение как восприятие людьми друг друга.
83. Дай определение следующих видов коммуникативных барьеров:
1 – информационно-дефицитный;
2 – фонетическое непонимание;
3 – стилистический;
4 – социально-культурные различия;
5 – замещающе-искажающий
1) политические, религиозные, профессиональные различия, определяющие степень авторитета коммуникатора для реципиента и соответственно степень внимания к предлагаемой информации;
2) разные языки, диалекты, дефекты речи, неправильный грамматический строй;
3) искажение информации при передаче через несколько ретрансляторов;
4) механический обрыв информации;
5) несоответствие стиля коммуникатора и ситуации (психологического состояния) общения.
84. Дайте определение следующих видов коммуникативных барьеров:
1 – семантический;
2 – логический;
3 – замещающее-искажающий;
4 – фонетическое непонимание;
5 – стилистический
1) рассуждение коммуникатора либо слишком сложно для реципиента, либо кажется ему неверным, противоречит присущей ему манере доказательств;
2) разные языки, диалекты, дефекты речи, неправильный грамматический строй;
3) различие в системах значений (тезаурусах) участников общения;
4) искажение информации при передаче через несколько ретрансляторов;
5) несоответствие стиля коммуникатора и ситуации (психологического состояния) общения.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 347.