а Открутите гайку, крепящую коллектор к раме
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

Б . . . и снимите выхлопную систему

Снятие 1 Снимите бензобак (см. Секцию 2) и карбюраторы (см. Секцию 6). 2 Выкрутите болты, крепящие крышку воздушного фильтра к корпусу фильтра и снимите её, достаньте фильтрующий элемент (см. Главу 1). 3 Извлеките шланги из направляющих на правой верхней части корпуса фильтра. Достаньте сливной шланг из скобы на грулителе и потяните корпус фильтра вперед, чтобы снять U-образную скобу с трубы рамы (см. рис). 4 Вытяните фильтр из рамы между верхними трубами. Снимите скобу, крепящую сливной шланг к фильтру и отсоедините шланг. Установка 5 Установка – это обратная разборка. Проверьте состояние сливного шланга, продуйте его, и при необходимости, замените. 6 Расположите шланг за двигателем перед установкой корпуса фильтра (см. рис). 7 Проверьте правильность установки U-образной скрбки на раме (см. рис 12.3). Если скоба повреждена, её можно заменить отдельно от останольного корпуса фильтра. 13.3б . . . и достаньте болт        Предупреждение: Если двигатель заводился, то выхлопная система будет очень горячей. Дождитесь охлаждения системы перед работой. Отметьте: Выхлопную систему можно снять цельной, как сборный узел. Глушитель и коллектор можно разделить при необходимости, но это лучше сделать после снятия системы, нежели делать на мотоцикле. Снятие 1 Достаньте шланги из скобы на задней части глушителя за двигателем (см. рис). 2 Открутите гайки крепления коллектора к выпускным каналам на блоке цилиндров (см. рис).   13.2 Выкрутите болты коллектора (указаны стрелкой) 13.4а Открутите болт, крепящий глушитель     13.5 Достаньте старые прокладки выхлопных отверстий   13.7а Очистите от нагара выхлопные отверсия . . . 13.7б . . . и заменте все прокладки, где система разбиралась закрепить их в отверстиях во время установки выхлопной системы. б) Используйте новые прокладки в соединении коллектора и двигателя, коллектора и глушителя, если они разделялись (см. рис). в) Перед сборкой очистите выхлопные отверситя в блоке циллиндров и смажьте их подходящей медной смазкой. г) Проверьте состояние резиновых втулок в местах крепления коллектора и глушителя к раме, и, если они повреждены, замените их. д) Не затягивайте болты до тех пор, пока вся система не будет установлена, для более удобного выравнивания. Затяните болты и гайки с указанным в начале этой Главы моментами. Начните с гаек коллектора. е) Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек выхлопных газов.

Дата: 2019-04-23, просмотров: 51.