Б . . . и снимите выхлопную систему
Снятие
1 Снимите бензобак (см. Секцию 2) и карбюраторы (см. Секцию 6).
2 Выкрутите болты, крепящие крышку воздушного фильтра к корпусу фильтра и снимите её, достаньте фильтрующий элемент (см. Главу 1).
3 Извлеките шланги из направляющих на правой верхней части корпуса фильтра. Достаньте сливной шланг из скобы на грулителе и потяните корпус фильтра вперед, чтобы снять U-образную скобу с трубы рамы (см. рис).
4 Вытяните фильтр из рамы между верхними трубами. Снимите скобу, крепящую сливной шланг к фильтру и отсоедините шланг.
Установка
5 Установка – это обратная разборка. Проверьте состояние сливного шланга, продуйте его, и при необходимости, замените.
6 Расположите шланг за двигателем перед установкой корпуса фильтра (см. рис).
7 Проверьте правильность установки U-образной скрбки на раме (см. рис 12.3). Если скоба повреждена, её можно заменить отдельно от останольного корпуса фильтра.
13.3б . . . и достаньте болт
| Предупреждение: Если двигатель заводился, то выхлопная система будет очень горячей. Дождитесь охлаждения системы перед работой.
Отметьте: Выхлопную систему можно снять цельной, как сборный узел. Глушитель и коллектор можно разделить при необходимости, но это лучше сделать после снятия системы, нежели делать на мотоцикле.
Снятие
1 Достаньте шланги из скобы на задней части глушителя за двигателем (см. рис).
2 Открутите гайки крепления коллектора к выпускным каналам на блоке цилиндров (см. рис).
13.2 Выкрутите болты коллектора (указаны стрелкой)
13.4а Открутите болт, крепящий глушитель
|
13.5 Достаньте старые прокладки выхлопных отверстий
|
13.7а Очистите от нагара выхлопные отверсия . . .
|
13.7б . . . и заменте все прокладки, где система разбиралась
|
закрепить их в отверстиях во время установки выхлопной системы.
б) Используйте новые прокладки в соединении коллектора и двигателя, коллектора и глушителя, если они разделялись (см. рис).
| в) Перед сборкой очистите выхлопные отверситя в блоке циллиндров и смажьте их подходящей медной смазкой.
г) Проверьте состояние резиновых втулок в местах крепления коллектора и глушителя к раме, и, если они повреждены, замените их.
| д) Не затягивайте болты до тех пор, пока вся система не будет установлена, для более удобного выравнивания. Затяните болты и гайки с указанным в начале этой Главы моментами. Начните с гаек коллектора.
е) Запустите двигатель и проверьте отсутствие утечек выхлопных газов.
|