Винт качества карбюратора №1 (указан стрелкой)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

с загнутым концом).

2 Перед настройкой винтов качества прогрейте двигатель до рабочей температуры. Закрутите винты до легкого упора в карбюраторы, затем выкрутите их на указанное количество оборотов в Спецификации к этой главе. Это базовая позиция для настройки.

3 Запустите двигатель и настройте холостой ход, как указано в Главе 1. Поочередно на каждом карбюраторе понемногу крутите винт качества в обе стороны, чтобы добиться максимального количества холостых оборотов. После этого снова настройте винт холостого хода. Повторите на другом карбюраторе.

4 По причине возросшего внимания в мире к выхлопным газам сформированы правила, не допускающие настройку топливной смеси. На некоторых моделях винт качества имеет заводскую настройку и иногда заблокирован крышкой, запрещая доступ. Если настройка возможна, то её можно выполнить только в сочетании с газоанализатором, который даст убедится, что выхлоп не превышает установленные нормы. Заметка: На некоторых карбюраторах для зацепления с головками винтов качества необходим специальный инструмент Honda (07 KMA - MS 60101).

Переборка карбюраторов– общая информация
5

 


1 Низкая производительность, неровная работа, затрудненный запуск, заглыхание, заливание и хлопки – это сигналы о возможной необходимости обслуживания карбюраторов.

2 Не забывайте, что однотипные карбюраторные проблемы не обязательно являются проблемами карбюраторов, а, например, двигателя или системы зажигания. Для начала займитесь обслуживанием карбюраторов, перед переходом к капитальному ремонту.

3 Проверьте бензокран с фильтром, топливные шланги, хомуты впускных

 

манифольд, воздушный фильтр, систему зажигания, свечи и синхронизацию карбюраторов перед решением о необходимости переборки карбюраторов.

4 Большинство проблем карбюраторов связано с засорением, которое блокирует воздушные и топливные каналы. В тоже время прокладки и уплотнительные кольца усыхают или разрушаются и происходят утечки топлива и воздуха, что приводит к снижению мощности.

5 Во время переборки карбюраторов разбирайте их до конца и тщательно очищайте очистителем карбюратора, затем сушите их отфильтрованным сжатым воздухом. Продуйте топливные и воздушные каналы для очистки от застрявших частиц. По окончанию очистки заново соберите карбюраторы, используя новые прокладки и уплотнительные кольца.

6 Перед разборкой карбюраторов убедитесь, что имеются все необходимые прокладки и уплотнения, очиститель карбюратора, есть чистая ветошь, что-то для продувки каналов и чистое рабочее место. Рекомендуется перебирать по одному карбюратору во избежание перемешивания частей.

 

Бензобак –

чистка и ремонт

 

1 Все ремонтные работы на бензобаке должны выполняться профессионалом, имеющим опыт по этой критически и потенциально опасной работе. Даже после чистки и сушки топливной системы, могут остаться взрывоопасные пары и загореться во время ремонта бака.

2 Если бензобак был снят с мотоцикла, то его следует разместить вдали от искр или открытого пламени, которые могут поджечь выходящие из бака пары. Будьте особенно осторожны работая в гараже, где расположена газовая колонка, так как искра зажигалки может привести к взрыву.

 

6

Карбюраторы –

снятие и установка

 

 

Внимание: Перед началом работы прочтите предупреждения, данные в Секции 1.

Снятие

1 Снимите топливный бак (см. Секцию 2). Разместите подходящий контейнер ниже сливных шлангов под выхлопной системой, открутите винты слива топлива и дайте слиться бензину из системы (см. рис.). Затяните винты слива. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от карбюраторов.

2 Снимите хомуты с шланга между корпусом воздушного фильтра и карбюратором и снимите шланг (см. рис.).

3 Снимите хомут с воздушного шланга карбюратора и снимите шланг (см. рис 6.2).

 4 Снимите хомут с шланга суб-воздушного фильтра и снимите суб-фильтр (см. рис 6.2).

 

4 Настройка воздушно-топливной смеси –

основаня информация

 

1 Если двигатель запускается слишком бурно на холостых ходах, либо постоянно глохнет, и если переборка карбюратора не решило проблему (а это очевидная проблема карбюратора – см. Секцию 6), то возможно требуется регулировка винтов качества. Стоит отметить, что если у вас нет опыта выполнения данного обслуживания, то лучше доверить эту задачу дилеру или мастеру по топливным системам. Винты качества легкодоступные на этом двигателе (см. рис), хотя может потребоваться покупка специального инструмента (длинной тонкой отвертки

 

 

 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 66.