Шланг подогрева карбюратора (указан стрелкой)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

опливная и выхлопная системы 4•5

повторе последовательности снятия, но учитывая следующее:

a) Проверьте на наличие трещин и разрывов впускные патрубки, замените их при необходимости.

b) Если патрубки снимались, то проверьте, что они установлены плотно и полностью (см. рис 6.10б).

c) Вставьте карбюраторы в пазы воздушного фильтра перед присоединением их к впускным патрубкам (см. рис.)

d) Убедитесь, что карбюраторы до конца установлены в впускные патрубки и их хомуты плотно затянуты.

e) Убедитесь, что все тросы и шланги правильно направлены и зафиксированы, не зажаты и не загнуты.

f) Обратитесь к Секции 10 для установки тросов газа и секции 11 для троса подсоса. Проверьте работу тросов и настройте их как надо (см. Главу 1).

g) Проверьте скорость игл и синхронизацию карбюраторов и настройтеих при необходимости (см. Главу 1).

7
Карбюраторы – разборка, чистка и осмотр

 

 



Внимание: Перед началом работы прочтите предупреждения в Секции 1.

Разборка

1 Снимите карбюраторы (см. Секцию 6).

Заметка: Не разбирайте рамку карбюраторов без крайней необходимости; для всех чисток и настроек карбюраторы нет необходимости изымать из общей рамки. Разбирайте каждый карбюратор по

отдельности, во избежание перемешивания

 



Посадочная канавка мембраны (А) и ушко (В)

4 Осторожно извлеките фиксаторную скобу диафрагмы из её посадочного места в карбюраторе и достаньте диафрагму вместе с поршнем. Запомните как скоба располагается в канавке в корпусе карбюратора (см. рис).

Внимание: Не используйте острый инструмент, чтобы снять диафрагму, так как её легко повредить.

5 Чтобы снять держатель иглы с поршня, вкрутите 4 мм болт в верхнюю часть держателя (идеально подходит болт крепления крышки карбюратора), затем зажмите головку болта пассатижами и осторожно вытяните фиксатор из поршня. Не потеряйте пружину, расположенную внутри фиксатора. Замените О-образное кольцо на фиксаторе (см. рис).

Осторожно: Не вытягивайте фиксатор иглы из поршня путем толкания иглы.

6 Вытолкните иглу из нижней части поршня и выкрутите её из верха (см. рис). Отметьте шайбу, что располагается на игле между верхней частью иглы и поршнем.

7 Выкрутите болты, крепящие крышку карбюратора к его корпусу и снимите её.

8 Используя плоскогубцы, осторожно вытащите штифт поплавка (см. рис). Если потребуется, достаньте штифт легким ударом или ногтем. Достаньте поплавок и отцепите от него клапан, запомнив, как он был присоединен (см. рис).

 

 



Б Буртик (А) на поплавковом клапане крепится в пазе поплавка. Отметьте шток клапана (С)

 

 

Топливная и выхлопная системы 4•7

 

 

 


                                                                                                                                               

 

 

 

Главный жиклер и втулка жиклера (А), жиклер холостого хода (В) и винт качества смеси (С)

7.13а Извлеките болты планки подсоса (указана) . . .

Б . . . и шайбы

 

9 Выкрутите и достаньте главный жиклер из корпуса держателя жиклера (см. рис).

10 Открутите и достаньте держатель жиклера (см рис 7.9).

11 Открутите и достаньте жиклер (см рис 7.9).

12 При неоходимости можно достать винт х.х., но тогда его настройка нарушится (см. Секцию 4). Открутите и извлеките ХХвинт с его пружиной, шайбой и О-рингом (см. рис 7.9). Замените О-ринг, старый выбросьте.

13 Чтобы достать диффузор сперва удалите болты и шайбы, крепящие планку подсоса к карбюраторам (см. рис). Вытяните планку и достаньте втулки и возвратную пружину, запомните, как они стояли (см. рис).

 

14 Открутите гайку поршня и выкрутите поршень из корпуса карбюратора, запомнив как он стоял (см. рис.). Постарайтесь не потерять пружину, когда откручиваете гайку.

Установка

Дата: 2019-04-23, просмотров: 169.