рубашки в скобу и закрутите гайку на штоке снизу скобы (см. рис 10.3).
13 Смажьте наконечник прямого троса многоцелевой смазкой и вставьте его в заднее гнездо сектор-шкива (см. рис 10.4). Просуньте шток рубашки в скобу и наденьте гайку на штоке снизу скобы. Крутите регулировочную контргайку (надо скобой) до тех пор, пока не получите нужное значение свободного хода троса (см. процедуру в Главе 1). Затяните нижнюю гайку.
14 Покрутите ручку газа, чтобы проверить легкость открытия и закрытия. Поверните руль до упора в обе стороны, чтобы проверить, что троса не мешают вращению руля.
15 Установите карбюраторы (если доставали) и топливный бак (см. Секции 6 и 2).
16 Запустите двигатель и проверьте, что обороты не поднимаются при поворотах руля. Если это происходит, то троса газа протянуты неправильно. Исправьте эту проблему перед применением мотоцикла.
11.2 Скоба крепления кожуха (А), наконечник троса (В) и планка подсоса (С)
затем достаньте наконечник троса из планки подсоса (см. рис). Вытяните трос из рамы, запомнив его положение.
3 Открутите гайку направляющей троса
из левого переключателя (см. рис). Выкрутите болты переключателя и разделите его на две половины, чтобы получить доступ к наконечнику троса (см. рис).
4 Достаньте наконечник из шкива из вытяните трос из кожуха (см. рис).
Установка
5 Вставьте направляющую троса в разъем в левой ручке переключателя и затяните контргайку. Смажьте наконечник троса многоцелевой смазкой и вставьте его в шкиф.
6 Совместите две половины переключателя вместе, вставьте и надежно закрутите болты. Убедитесь в плавной работе рычага подсоса.
7 Протяните трос до карбюраторов, правильно его расположив. Кабель не должен касаться других деталей и не должен быть закручен или резко изогнут.
8 Смажьте наконечник троса многоцелевой смазкой и разместите его в планке подсоса, затем расположите наконечник рубашки в скобе, оставив небольшой свободный ход троса, после затяните болт скобы (см. рис 11.2).
9 Проверьте работу троса подсоса (см. Главу 1).
10 Установите бензобак (см. Секцию 2).
11 Трос подсоса –
снятие и установка
Снятие
1 Снимите бак (см. Секцию 2).
2 Ослабьте болт скобы, крепящей рубашку троса на левом карбюраторе,
А Гайка направляющей троса подсоса (указана стрелкой)
,
Б Выкрутите болты и разделите переключатель
Точка крепления наконечника троса подсоса (А) и рычажок подсоса (В)
Топливная и выхлопная системы 4•11 | ||
12.3 U -образная скоба (А) надевается на тубу рамы (В) | 12.6 Расположите сливной шланг за двигателем | 13.1 Достаньте шланги из скобы (указана стрелкой) |
12 Воздушный фильтр – снятие и установка | 13 Выхлопная система – снятие и установка | 3 Открутите гайку, затем снимите шайбу и болт,крепящий выхлопную трубу к раме (см. рис). 4 Открутите гайку, которая крепит глушитель к раме и достаньте шайбу, но оставьте болт на месте (см. рис). Поддерживая систему, достаньте болт и вытолкните коллектор из блока цилиндров. 5 Достаньте прокладки из выпускных отверстий и замените их на новые при сборке (см. рис). 6 Если потребуется, снимите хомут, чтобы отсоединить глушитель от коллектора. Замените соединительную прокладку при сборке. Установка 7 Установка – это обратный процесс разборки, учитывая следующее: а) Очистетите места соединения выпускных отверстий и коллектора (см. рис). Смажьте прокладки консистентной смазкой, чтобы
Дата: 2019-04-23, просмотров: 55. |