Б . затем прямой трос газа
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

 

 

рубашки в скобу и закрутите гайку на штоке снизу скобы (см. рис 10.3).

13 Смажьте наконечник прямого троса многоцелевой смазкой и вставьте его в заднее гнездо сектор-шкива (см. рис 10.4). Просуньте шток рубашки в скобу и наденьте гайку на штоке снизу скобы. Крутите регулировочную контргайку (надо скобой) до тех пор, пока не получите нужное значение свободного хода троса (см. процедуру в Главе 1). Затяните нижнюю гайку.

14 Покрутите ручку газа, чтобы проверить легкость открытия и закрытия. Поверните руль до упора в обе стороны, чтобы проверить, что троса не мешают вращению руля.

15 Установите карбюраторы (если доставали) и топливный бак (см. Секции 6 и 2).

16 Запустите двигатель и проверьте, что обороты не поднимаются при поворотах руля. Если это происходит, то троса газа протянуты неправильно. Исправьте эту проблему перед применением мотоцикла.

 

 


11.2 Скоба крепления кожуха (А), наконечник троса (В) и планка подсоса (С)

затем достаньте наконечник троса из планки подсоса (см. рис). Вытяните трос из рамы, запомнив его положение.

3 Открутите гайку направляющей троса

из левого переключателя (см. рис). Выкрутите болты переключателя и разделите его на две половины, чтобы получить доступ к наконечнику троса (см. рис).

4 Достаньте наконечник из шкива из вытяните трос из кожуха (см. рис).

 Установка

5 Вставьте направляющую троса в разъем в левой ручке переключателя и затяните контргайку. Смажьте наконечник троса многоцелевой смазкой и вставьте его в шкиф.

6 Совместите две половины переключателя вместе, вставьте и надежно закрутите болты. Убедитесь в плавной работе рычага подсоса.

7 Протяните трос до карбюраторов, правильно его расположив. Кабель не должен касаться других деталей и не должен быть закручен или резко изогнут.

8 Смажьте наконечник троса многоцелевой смазкой и разместите его в планке подсоса, затем расположите наконечник рубашки в скобе, оставив небольшой свободный ход троса, после затяните болт скобы (см. рис 11.2).

9 Проверьте работу троса подсоса (см. Главу 1).

10 Установите бензобак (см. Секцию 2).

 

11 Трос подсоса –

снятие и установка


Снятие

1 Снимите бак (см. Секцию 2).

2 Ослабьте болт скобы, крепящей рубашку троса на левом карбюраторе,

А Гайка направляющей троса подсоса (указана стрелкой)

,

 

 

Б Выкрутите болты и разделите переключатель

 

 

Точка крепления наконечника троса подсоса (А) и рычажок подсоса (В)

           

                                                                                                                                                                               

Топливная и выхлопная системы 4•11

12.3 U -образная скоба (А) надевается на тубу рамы (В) 12.6 Расположите сливной шланг за двигателем 13.1 Достаньте шланги из скобы (указана стрелкой)
12 Воздушный фильтр – снятие и установка   13 Выхлопная система – снятие и установка

3 Открутите гайку, затем снимите шайбу и болт,крепящий выхлопную

трубу к раме (см. рис).

4 Открутите гайку, которая крепит глушитель к раме и достаньте шайбу, но оставьте болт на месте (см. рис). Поддерживая систему, достаньте болт и вытолкните коллектор из блока цилиндров.

5 Достаньте прокладки из выпускных отверстий и замените их на новые при сборке (см. рис).

6 Если потребуется, снимите хомут, чтобы отсоединить глушитель от коллектора. Замените соединительную прокладку при сборке.

Установка

7 Установка – это обратный процесс разборки, учитывая следующее:

а) Очистетите места соединения выпускных отверстий и коллектора (см. рис). Смажьте прокладки консистентной смазкой, чтобы

Дата: 2019-04-23, просмотров: 55.