15 Погрузите металлические компоненты в растворитель примерно на 30 минут (или дольше, если рекомендет инструкция). После того, как растворитель ослабит и растворит большинство лаков и прочих отложений нейлоновой щеткой удалите все остальные загрязнения.
Промойте еще раз, затем высушите сжатым воздухом.
16 Используя струю сжатого воздуха продуйте все топливные и воздушные каналы в верхней и нежней части корпуса, не забывая про воздушные каналы на входе карбюратора.
Предупреждение: никогда не очищайте каналы или жиклеры куском проволоки или сверлом, они могут расточиться и завысить подачу воздуха и топлива.
Осмотр
17 Проверьте работу поршня. Если он не двигается плавно, проверьте поршневую группу и соединительную планку и замените их, если они повреждены, изношены или изогнуты (см. рис).
7.13в Запомните как возвратная пружина располагается на планке
7.13г Достаньте втулки под планкой . . .
Д . . . и возвратную пружину
А Открутите гайку поршня . . .
Б . . . и вытащите пружину (А) и поршень (В)
Пружина поршня подсоса (А), поршень подсоса (В) и гайка (С)
4•8 | ||||
7.18 Проверьте коническую часть винта качества (указана) на износ | 7.19 Осмотрите корпус карбюратора на износ и повреждения | катания по ровной поверхности, например, по стеклу. Замените её, если она изогнута или кончик иглы изношен. 23 Проверьте кончик поплавкового клапана и посадочное место клапана. Если на любом из них есть канавки или царапины, или имеется любого вида износ, то их следует заменить комплектом. Осторожно надавите на верх клапана и затем отпустите – если он не вернулся, то замените клапан (см. рис 7.8б). 24 Проверьте поплавок на повреждения. Очевидное повреждение – наличие топлива внутри поплавка. Если поплавок поврежден, его следует заменить. 25 Поработайте валом дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что дроссельная заслонка открывается и закрывается плавно. Если это не так, то чистка дроссельной перемычки может помочь. В противном случае замените карбюратор (см. рис). 26 Очистите резьбы синхронизаторных винтов растворителем и щеткой, не повредив его. Затем высушите, слегка смажьте резьбу (см. рис).
Внимание: Прочтите предупреждения из Секции 1 перед началом работы. Заметка: Когда перебираете карбюраторы, то используйте новые О-ринги и прокладки. Не перетягивайте жиклеры и винты карбюратора, так как они легко могут повредиться. 1 Если снимали, то установите дроссельный поршень в корпуса карбюраторов. 2 Установите возвратную пружину дросселя в левый карбюратор. Вставьте проставки, затем установите соединительную планку дросселя, убедившись, что она зафиксировалась в проставках, и затем разместите пластиковые шайбы и закрепите её винтами (см. рис). 3 Разместите загнутый конец пружины в выемке планки (см. рис. 7.13в). Проверьте работу планки (см. рис). 4 Если снимали, то установите винт холостого хода (см. Секцию 4).
8.2 Убедитесь, что соединительная планка правильно находится на пружине и проставке (А) и штоке поршня (В) | ||
18 Если извлекали из карбюратора, проверьте коническую часть резьбы поршня и пружину на износ и повреждения (см. рис). Если надо – замените их. 19 Проверьте корпус карбюратора, поплавковую камеру и крышку на трещины, деформацию уплотнительных поверхностей и другие повреждения (см. рис). При обнаружении любых дефектов замените неисправную часть, хотя, возможно, потребуется полная замена карбюратора (проверьте у дилера Хонда на наличие отдельных компонентов). | 20 Проверьте поршневую диафрагму на разрывы, дыры и на общие повреждения (см. рис). Эти повреждения поможет обнаружить просвечивание диафрагмы. 21Вставьте поршень в корпус карбюратора и проверьте, что поршень двигается плавно вверх и вниз. Проверьте поверхность поршня на износ. Если износ чрезмерен или нет плавного движения по направляющей, то по необходимости замените компоненты. 22 Проверьте иглу на ровность путем | |||
Компоненты карбюратора – Крышка c винтами (А), пружина (В), фиксатор иглы и пружина (С), игла и шайба ( D ), поршень (Е) и диафрагма (F) | ||||
7.25 Пружина возврата рукоятки газа (А) и дроссельная заслонка | 7.26 Винт синхронизации карбюратора (указан) | |||
Топливная и выхлопная системы 4•9 | |||
5 Вкрутите жиклер х.х. и втулку жиклера, затем вкрутите главный жиклер в конец втулки жиклера (см. рис). 6 Вставьте запорную иглу в паз поплавка, затем разместите её в отверстии карбюратора, убедитесь, что на не слетела с паза и вставьте штифт, убедившись в надежности крепления (см. рис). 7 Для проверки уровня поплавка поставьте карбюратор так, чтобы поплавок свесился, затем наклоните карбюратор так, чтобы запорная игла полностью опустилась в трубку, но чтобы не сжалась пружинка иглы. Измерьте расстояние между кромкой корпуса и нижней частью поплавка точной линейкой (см. рис). Правильное значение этого расстояния дано в Спецификации в начале этой Главы. Высота поплавка не настраивается, так что при неверных значениях высоты поплавок может быть поврежден и должен быть заменен. 8 Только после проверки уровня поплавка разместите новую прокладку, убедитесь, что она правильно села в канавку и установите поплавок в карбюратор (см. рис. 7.7). | 8.3 Проверка работы планки подсоса
9 Наденьте шайбу на иглу и вставьте иглу в поршень (см. рис. 7.6). 10 Разместите новый О-ринг в канавку держателя иглы и проверьте наличие илы в держателе. Используя 4 мм болт крепления крышки вставьте держатель в центр диффузора и вдавите его вниз до тех пор, пока о-ринг не окажется размещен в его канавке в диффузоре (см. рис. 7.5в, б и а). Выкрутите 4 мм болт. 11 Вставьте диффузор в корпус карбюратора и слегка надавите на него, | 8.5 Главный жиклёр (А), втулка жиклёра (В) и жиклёр х.х. (С) убедившись, что игла правильно вошла в жиклер (см. рис). 12 Вставьте ушко мембраны в канавку карбюратора, затем вдавите мембрану в канавку, убедитесь, что она правильно села и что ушко располагается в канавке вокруг воздушного отверстия (см. рис. 7.4). Проверьте мембрану, что не замялась и что диффузор плавно ходит вверх и вниз по направляющей. 13 Разместите крышку на карбюраторе, вставив верхнюю часть | |
Штифт поплавка (А) и запорная игла (В) |
Измерение высоты поплавка | ||
Убедитесь, что игла (А) попала в жиклёр (В) при вставке диффузора |
Дата: 2019-04-23, просмотров: 60. |