Предупреждение: используйте растворители только основанные на нефтяной основе для очистки. Нельзя использовать щелочь
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

15 Погрузите металлические компоненты в растворитель примерно на 30 минут (или дольше, если рекомендет инструкция). После того, как растворитель ослабит и растворит большинство лаков и прочих отложений нейлоновой щеткой удалите все остальные загрязнения. 

Промойте еще раз, затем высушите сжатым воздухом.

16 Используя струю сжатого воздуха продуйте все топливные и воздушные каналы в верхней и нежней части корпуса, не забывая про воздушные каналы на входе карбюратора.

Предупреждение: никогда не очищайте каналы или жиклеры куском проволоки или сверлом, они могут расточиться и завысить подачу воздуха и топлива.

Осмотр

17 Проверьте работу поршня. Если он не двигается плавно, проверьте поршневую группу и соединительную планку и замените их, если они повреждены, изношены или изогнуты (см. рис).

 

 

 

7.13в Запомните как возвратная пружина располагается на планке

 

 

7.13г Достаньте втулки под планкой . . .

 

Д . . . и возвратную пружину

 

 

 

А Открутите гайку поршня . . .

 

 

Б . . . и вытащите пружину (А) и поршень (В)

Пружина поршня подсоса (А), поршень подсоса (В) и гайка (С)

                           

 

4•8
 Топливная и выхлопная системы

  7.18 Проверьте коническую часть винта качества (указана) на износ     7.19 Осмотрите корпус карбюратора на износ и повреждения

катания по ровной поверхности, например, по стеклу. Замените её, если она изогнута или кончик иглы изношен.

23 Проверьте кончик поплавкового клапана и посадочное место клапана. Если на любом из них есть канавки или царапины, или имеется любого вида износ, то их следует заменить комплектом. Осторожно надавите на верх клапана и затем отпустите – если он не вернулся, то замените клапан (см. рис 7.8б).

24 Проверьте поплавок на повреждения. Очевидное повреждение – наличие топлива внутри поплавка. Если поплавок поврежден, его следует заменить.

25 Поработайте валом дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что дроссельная заслонка открывается и закрывается плавно. Если это не так, то чистка дроссельной перемычки может помочь. В противном случае замените карбюратор (см. рис).

26 Очистите резьбы синхронизаторных винтов растворителем и щеткой, не повредив его. Затем высушите, слегка смажьте резьбу (см. рис).

Карбюраторы – сборка и проверка высоты поплавка
8


Внимание: Прочтите предупреждения из Секции 1 перед началом работы.

Заметка: Когда перебираете карбюраторы, то используйте новые О-ринги и прокладки. Не перетягивайте жиклеры и винты карбюратора, так как они легко могут повредиться.

1 Если снимали, то установите дроссельный поршень в корпуса карбюраторов.

2 Установите возвратную пружину дросселя в левый карбюратор. Вставьте проставки, затем установите соединительную планку дросселя, убедившись, что она зафиксировалась в проставках, и затем разместите пластиковые шайбы и закрепите её винтами (см. рис).

3 Разместите загнутый конец пружины в выемке планки (см. рис. 7.13в).

Проверьте работу планки (см. рис).

4 Если снимали, то установите винт холостого хода (см. Секцию 4).

 


8.2 Убедитесь, что соединительная планка правильно находится на пружине и проставке (А) и штоке поршня (В)

18 Если извлекали из карбюратора, проверьте коническую часть резьбы поршня и пружину на износ и повреждения (см. рис). Если надо – замените их. 19 Проверьте корпус карбюратора, поплавковую камеру и крышку на трещины, деформацию уплотнительных поверхностей и другие повреждения (см. рис). При обнаружении любых дефектов замените неисправную часть, хотя, возможно, потребуется полная замена карбюратора (проверьте у дилера Хонда на наличие отдельных компонентов).   20 Проверьте поршневую диафрагму на разрывы, дыры и на общие повреждения (см. рис). Эти повреждения поможет обнаружить просвечивание диафрагмы. 21Вставьте поршень в корпус карбюратора и проверьте, что поршень двигается плавно вверх и вниз. Проверьте поверхность поршня на износ. Если износ чрезмерен или нет плавного движения по направляющей, то по необходимости замените компоненты. 22 Проверьте иглу на ровность путем





Компоненты карбюратора – Крышка c винтами (А), пружина (В), фиксатор иглы и пружина (С), игла и шайба ( D ), поршень (Е) и диафрагма (F)

7.25 Пружина возврата рукоятки газа (А) и дроссельная заслонка     7.26 Винт синхронизации карбюратора (указан)
     

 

 

   

Топливная и выхлопная системы 4•9

5 Вкрутите жиклер х.х. и втулку жиклера, затем вкрутите главный жиклер в конец втулки жиклера (см. рис). 6 Вставьте запорную иглу в паз поплавка, затем разместите её в отверстии карбюратора, убедитесь, что на не слетела с паза и вставьте штифт, убедившись в надежности крепления (см. рис). 7 Для проверки уровня поплавка поставьте карбюратор так, чтобы поплавок свесился, затем наклоните карбюратор так, чтобы запорная игла полностью опустилась в трубку, но чтобы не сжалась пружинка иглы. Измерьте расстояние между кромкой корпуса и нижней частью поплавка точной линейкой (см. рис). Правильное значение этого расстояния дано в Спецификации в начале этой Главы. Высота поплавка не настраивается, так что при неверных значениях высоты поплавок может быть поврежден и должен быть заменен. 8 Только после проверки уровня поплавка разместите новую прокладку, убедитесь, что она правильно села в канавку и установите поплавок в карбюратор (см. рис. 7.7).

8.3 Проверка работы планки подсоса

 

 9 Наденьте шайбу на иглу и вставьте иглу в поршень (см. рис. 7.6).

10 Разместите новый О-ринг в канавку держателя иглы и проверьте наличие илы в держателе. Используя 4 мм болт крепления крышки вставьте держатель в центр диффузора и вдавите его вниз до тех пор, пока о-ринг не окажется размещен в его канавке в диффузоре (см. рис. 7.5в, б и а). Выкрутите 4 мм болт.

11 Вставьте диффузор в корпус карбюратора и слегка надавите на него,

8.5 Главный жиклёр (А), втулка жиклёра (В) и жиклёр х.х. (С)   убедившись, что игла правильно вошла в жиклер (см. рис). 12 Вставьте ушко мембраны в канавку карбюратора, затем вдавите мембрану в канавку, убедитесь, что она правильно села и что ушко располагается в канавке вокруг воздушного отверстия (см. рис. 7.4). Проверьте мембрану, что не замялась и что диффузор плавно ходит вверх и вниз по направляющей. 13 Разместите крышку на карбюраторе, вставив верхнюю часть

 


Штифт поплавка (А) и запорная игла (В)

Измерение высоты поплавка

Убедитесь, что игла (А) попала в жиклёр (В) при вставке диффузора

 

 

Дата: 2019-04-23, просмотров: 60.