Вставьте пружину в иглодержатель
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
       

 

4•10 Топливная и выхлопная системы  

 

 

  

 

                                                                                       

9
9.1 Состав карбюратора

1 Планка подсоса 2 Крепление троса подсоса 3 Скоба кабелей газа 4 Нижняя соединительная шпилька карбюраторов

5 5мм гайка

6 Верхняя соединительная шпилька

7 6мм гайка

8 Болт синхронизатора

9 Пружины болта синхронизатора

10 Проставки шпильки

11 Тройник субфильтра

12 Тройник сапуна

13 Топливная соединительная трубка 14 Винт холостого хода 15 Пружина оси газа

пружины в центр трубки внутри крышки и совместив крышку с ушком мембраны (см. рис 7.3). Плотно прикрутите крышку к карбюратору.

14 Разместите карбюратор (см. Секцию 6).

Карбюраторы – разделение и соединение

 



Внимание: Прочтите предупреждения из Секции 1 перед началом работы.

Разделение

1 Нет необходимости разделять карбюраторы для обычной очистки. Если все-таки потребуется разделить их (для замены корпуса карбюратора, например), следуйте следующим процедурам (и см. рис.)

2 Снимите карбюраторы (см. Секцию 6), пометьте корпус каждого карбюратора номером цилиндра, на котором он был расположен, чтобы при

сборке правильно их разместить.

3 Открутите болт соединителя шлангов подогрева и отсоедините соединитель, запомнив, как он располагался по отношению к корпусу карбюратора (см. рис 7.2).

4 Достаньте болты и шайбы, крепящие планку подсоса к карбюраторам. Снимите планку и достаньте проставки и возвратную пружину, запомнив, как они стояли (см. рис

 

 


Гайки соединительных шпилек (указаны)

7.13а, б, в, г и д).

5 Поочередно ослабьте гайки с левой стороны резьбовых шпилек, соединяющих карбюраторы воедино. Снимите гайки и достаньте шпильки (см. рис).

6 Внимательно осмотрите и запомните

 

 

 



А Пружины оси газа и топливная соединительная трубка

Топливная и выхлопная системы 4•11

 

 

Б Соединитель сапуна (С), соединительная трубка суб-фильтра и пружины синхронизатора (Е)

 

 

Прямой (А) и возвратный (В) троса газа, контргайка (С) и регулятор ( D )

 

Прямой (А) и обратный (В) троса газа, регуляторная гайка (С) и нижняя контргайка ( D )

положение пружин синхронизатора и оси газа, чтобы правильно их разместить при сборке. Также отметьте положение сапуна и топливной соединительной трубки (см. рис).

10
7 Осторожно разделите карбюраторы, не повредите топливные и воздушные трубки между карбюраторами. Проследите за всеми пружинками при разделении карбюраторов; пружины синхронизатора должны остаться с винтом, но если они выпали, то заново установите их, во избежание потери.

8 Вытяните топливные и воздушные соединительные трубки и замените О-ринги на них.

9 Отсоедините соединительные проставки между карбюраторами. Запомните как держится поворотный сектор-шкив газа напротив карбюратора на верхней проставке.

Соединение

10 Сборка – это разборка в обратной последовательности. Установите топливные и воздушные соединительные трубки и проставки перед соединением карбюраторов. Используйте новые О-ринги на соединительный трубках и смочите их чистым моторным маслом.

11 Затяните гайки на соединительных шпильках с моментом, указанным в начале этой Главы. Заметка: Гайки верхней шпильки (ближайшей к двигателю) с 6мм, гайки нижней шпильки – с 5мм резьбой..

Будьте осторожны при затягивании, не нанесите повреждения карбюратору 12 Проверьте работу соединительных планок газа и подсоса, убедитесь в плавной работе и быстром возврате после пркращения воздействия перед установкой карбюраторов.

13 Проверьте синхронизацию карбюратора (см. Главу 1).

 

Троса газа – снятие и установка

 




Дата: 2019-04-23, просмотров: 47.