4•10 Топливная и выхлопная системы |
9 |
1 Планка подсоса 2 Крепление троса подсоса 3 Скоба кабелей газа 4 Нижняя соединительная шпилька карбюраторов | 5 5мм гайка 6 Верхняя соединительная шпилька 7 6мм гайка 8 Болт синхронизатора | 9 Пружины болта синхронизатора 10 Проставки шпильки 11 Тройник субфильтра 12 Тройник сапуна | 13 Топливная соединительная трубка 14 Винт холостого хода 15 Пружина оси газа | |||
пружины в центр трубки внутри крышки и совместив крышку с ушком мембраны (см. рис 7.3). Плотно прикрутите крышку к карбюратору. 14 Разместите карбюратор (см. Секцию 6).
Внимание: Прочтите предупреждения из Секции 1 перед началом работы. Разделение 1 Нет необходимости разделять карбюраторы для обычной очистки. Если все-таки потребуется разделить их (для замены корпуса карбюратора, например), следуйте следующим процедурам (и см. рис.) 2 Снимите карбюраторы (см. Секцию 6), пометьте корпус каждого карбюратора номером цилиндра, на котором он был расположен, чтобы при | сборке правильно их разместить. 3 Открутите болт соединителя шлангов подогрева и отсоедините соединитель, запомнив, как он располагался по отношению к корпусу карбюратора (см. рис 7.2). 4 Достаньте болты и шайбы, крепящие планку подсоса к карбюраторам. Снимите планку и достаньте проставки и возвратную пружину, запомнив, как они стояли (см. рис
Гайки соединительных шпилек (указаны) | 7.13а, б, в, г и д). 5 Поочередно ослабьте гайки с левой стороны резьбовых шпилек, соединяющих карбюраторы воедино. Снимите гайки и достаньте шпильки (см. рис). 6 Внимательно осмотрите и запомните
А Пружины оси газа и топливная соединительная трубка | ||||
Топливная и выхлопная системы 4•11 | ||||||
Б Соединитель сапуна (С), соединительная трубка суб-фильтра и пружины синхронизатора (Е)
|
Прямой (А) и возвратный (В) троса газа, контргайка (С) и регулятор ( D ) |
Прямой (А) и обратный (В) троса газа, регуляторная гайка (С) и нижняя контргайка ( D ) | ||||
положение пружин синхронизатора и оси газа, чтобы правильно их разместить при сборке. Также отметьте положение сапуна и топливной соединительной трубки (см. рис).
8 Вытяните топливные и воздушные соединительные трубки и замените О-ринги на них. 9 Отсоедините соединительные проставки между карбюраторами. Запомните как держится поворотный сектор-шкив газа напротив карбюратора на верхней проставке. Соединение 10 Сборка – это разборка в обратной последовательности. Установите топливные и воздушные соединительные трубки и проставки перед соединением карбюраторов. Используйте новые О-ринги на соединительный трубках и смочите их чистым моторным маслом. 11 Затяните гайки на соединительных шпильках с моментом, указанным в начале этой Главы. Заметка: Гайки верхней шпильки (ближайшей к двигателю) с 6мм, гайки нижней шпильки – с 5мм резьбой.. | Будьте осторожны при затягивании, не нанесите повреждения карбюратору 12 Проверьте работу соединительных планок газа и подсоса, убедитесь в плавной работе и быстром возврате после пркращения воздействия перед установкой карбюраторов. 13 Проверьте синхронизацию карбюратора (см. Главу 1).
Дата: 2019-04-23, просмотров: 47. |