безопасном расстоянии.
Любое слитое топливо во время обслуживания должно храниться в закрытых контейнерах, подходящих для хранения бензина, и четко промаркированных; контейнеры должны храниться в безопасном месте.
Последний пункт также распространяется на снятый с мотоцикла бензобак; также постоянно держите топливный кран в закрытом положении.
Прочтите секцию Безопасность превыше всего! этого руководства перед началом работы.
Основная информация
Топливная система состоит из бензобака, бензокрана, топливных шлангов и проводов управления.
Топливный фильтр является частью крана и находится внутри бака.
Карбюраторы, применяемые на всех моделях, CV-типа с одним карбюратором на каждый цилиндр. Для холодного старта на левой рукоятке располагается рычаг подсоса, соединенный тросом с карбюратором. Чтобы избежать замерзания карбюраторов к их корпусам через тонкие шланги от блока цилиндров подводится циркулирующая охлаждающая жидкость, уходящая в систему охлаждения у крышки помпы.
Воздух поступает в карбюраторы через воздушный фильтр, расположенный под карбюраторами.
Выхлопная система конструкции два-в-одном.
Множество процедур обслуживания топливной системы относятся к плановому обслуживанию, поэтому они включены в Главу 1.
Меры предосторожности
Внимание: Бензин чрезвычайно пожароопасен, поэтому соблюдайте особую осторожность при работе на любой части топливной системы. Не курите, не используйте открытый огонь или незащищенные лампы накаливания в районе работ, и не
2.1 На моделях SW , SX и SY открутите болты, крепящие обтекатель к скобе на бензобаке
2
Бензобак и бензокран –
снятие и установка
Внимание: Перед началом работы прочтите предупреждения Секции 1.
Бензобак
Снятие
1 Убедитесь, что крышка бензобака закрыта и кран в положении “OFF”. Снимите сиденье и боковые панели: на моделях R, T, V, W, X и Y снимите боковые панели радиатора, на моделях SW, SX и SY отсоедините нижнюю часть обтекателя от бензобака (см. Главу 8) (см. рис).
2 Разместите ткань под бензокраном, чтобы поймать оставшееся топливо из отсоединенного шланга. Снимите хомут, крепящий топливный шланг на кране и отсоедините шланг (см. рис). Заметка: Если необходимо слить бензин из бака, то подсоедините кусок шланга к крану и разместите его свободный конец в ёмкости ниже уровня бензина в баке. Поверните ручку крана в положение « RES » и высосите воздух и вакуумного шланга; бензин должен начать вытекать из бака. По окончанию зажмите вакуумный шланг, затем поверните ручку крана в положение « OFF » и отсоедините шланг.
3 Снимите хомут крепления вакуумного шланга к левой впускной манифольде и отсоедините шланг (см. рис).
4 Открутите задний болт, крепящий бензобак к раме и приподнимите бак, чтобы добраться до хомутов, крепящих сливной и вентиляционный шланги на правой стороне бензобака. Снимите хомуты и отсоедините шланги (см. рисунки).
Дата: 2019-04-23, просмотров: 51.