Основная информация и меры предосторожности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Глава 4

 

Топливная и выхлопная системы

 

 

Оглавление

 

Воздушный фильтр – очистка и замена . . . . . .См. Главу 1

Корпус воздушного фильтра – снятие и установка . . . . .12

 

Выхлопная система – снятие и установка . . . . . . . . . . . 13 Топливные шланги – проверка и замена . . . . См. Главу 1 Настройка качества топливной смеси

. . . . . . . . . . . . . . .4

 

Топливная система – проверка . . . . . . . . . . . . См. Главу 1

Переборка карбюратора – основная информация

. . . . .5

 

Бензобак – очистка и ремонт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Синхронизация карбюратора . . . . . . . . . . . . .

См. Главу 1

 

Бензобак и бензокран – снятие и установка . . . . . . . . . .  2

Карбюраторы – снятие и установка . . . . . . . .

. . . . . . . . . 6

 

Основная информация и меры предосторожности . . . . . 1

Карбюраторы – разборка, очистка и осмотр .

. . . . . . . . . 7

 

Контроль количества холостых оборотов . . . .См. Главу 1

Карбюраторы – сборка и проверка высоты поплавка

. . 8

 

Суб-воздушный фильтр . . . . . . . . . . . . . . . . . . См. Главу 1

Карбюраторы – разделение и соединение . . .

. . . . . . . . . 9

 

Тросы газа и подсоса – проверка и настройка См. Главу 1

Трос подсоса – снятие и установка . . . . . . . .

. . . . . . . . 11

 

Тросы газа – снятие и установка . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10                

 

Уровни сложности

Легко, подходит для новичков с небольшим опытом Довольно легко, подходит для начинающего, имеющего опыт Довольно сложно, подходит для компетентного механика Сложно, подходит для опытного механика Очень сложно, подходит для эксперта или профессионала

 

Технические характеристики

Примечание: Где возможно, модели идентифицированы их кодовой буквой – подробности смотрите в разделе «идентификационные номера» в начале этого руководства.

Топливо  
Тип . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Неэтилизированный, с минимальным 91 октановым числом
Вместимость бензобака . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 литров
Карбюраторы  
Тип . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Keihin VP 34 мм
Настройка винта качества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 – 2 оборота
Высота поплавка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13.7 мм
Обороты холостого хода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1300 об/мин (± 100 об/мин)
Жиклёр холостого хода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Главный жиклер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122
Моменты затяжки  
Гайка верхней соединительной шпильки. . . . . . . . . . . . . . 10 Н*м
Гайка нижней соединительной шпильки. . . . . . . . . . . . . . 5 Н*м
Гайки крепления коллектора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Н*м
Болты крепления коллектора и глушителя к раме. . . . . . . 27 Н*м
Болты хомута глушителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Н*м

 

4•2 Топливная и выхлопная системы

 

 
1

Отсоедините топливный шланг от бензокрана . . .

безопасном расстоянии.

Любое слитое топливо во время обслуживания должно храниться в закрытых контейнерах, подходящих для хранения бензина, и четко промаркированных; контейнеры должны храниться в безопасном месте.

Последний пункт также распространяется на снятый с мотоцикла бензобак; также постоянно держите топливный кран в закрытом положении.

Прочтите секцию Безопасность превыше всего! этого руководства перед началом работы.

Основная информация

Топливная система состоит из бензобака, бензокрана, топливных шлангов и проводов управления.

Топливный фильтр является частью крана и находится внутри бака.

Карбюраторы, применяемые на всех моделях, CV-типа с одним карбюратором на каждый цилиндр. Для холодного старта на левой рукоятке располагается рычаг подсоса, соединенный тросом с карбюратором. Чтобы избежать замерзания карбюраторов к их корпусам через тонкие шланги от блока цилиндров подводится циркулирующая охлаждающая жидкость, уходящая в систему охлаждения у крышки помпы.

Воздух поступает в карбюраторы через воздушный фильтр, расположенный под карбюраторами.

Выхлопная система конструкции два-в-одном.

Множество процедур обслуживания топливной системы относятся к плановому обслуживанию, поэтому они включены в Главу 1.

Меры предосторожности

Внимание: Бензин чрезвычайно пожароопасен, поэтому соблюдайте особую осторожность при работе на любой части топливной системы. Не курите, не используйте открытый огонь или незащищенные лампы накаливания в районе работ, и не

 


2.1 На моделях SW , SX и SY открутите болты, крепящие обтекатель к скобе на бензобаке

2

Бензобак и бензокран –

снятие и установка

Внимание: Перед началом работы прочтите предупреждения Секции 1.


Бензобак

Снятие

1 Убедитесь, что крышка бензобака закрыта и кран в положении “OFF”. Снимите сиденье и боковые панели: на моделях R, T, V, W, X и Y снимите боковые панели радиатора, на моделях SW, SX и SY отсоедините нижнюю часть обтекателя от бензобака (см. Главу 8) (см. рис).

2 Разместите ткань под бензокраном, чтобы поймать оставшееся топливо из отсоединенного шланга. Снимите хомут, крепящий топливный шланг на кране и отсоедините шланг (см. рис). Заметка: Если необходимо слить бензин из бака, то подсоедините кусок шланга к крану и разместите его свободный конец в ёмкости ниже уровня бензина в баке. Поверните ручку крана в положение « RES » и высосите воздух и вакуумного шланга; бензин должен начать вытекать из бака. По окончанию зажмите вакуумный шланг, затем поверните ручку крана в положение « OFF » и отсоедините шланг.

3 Снимите хомут крепления вакуумного шланга к левой впускной манифольде и отсоедините шланг (см. рис).

4 Открутите задний болт, крепящий бензобак к раме и приподнимите бак, чтобы добраться до хомутов, крепящих сливной и вентиляционный шланги на правой стороне бензобака. Снимите хомуты и отсоедините шланги (см. рисунки).

 

А Снимите бензобак . . .

 

 

 

Установка

7 Проверьте, что резиновые втулки бензобака установлены, затем осторожно поместите бензобак в раму.

8 Наденьте сливной и вентиляционный шланги и наденьте на них хомуты (см. рис). Убедитесь, что шланги закреплены в своих направляющих на корпусе воздушного фильтра (см. рис).

9 Вставьте болт с шайбой, крепящий бензобак и надежно затяните его (см. рис).

10 Наденьте на топливный шланг на

его трубку и закрепите хомутом (см. рис).

11 Наденьте вакуумный шланг на левую манифольду и закрепите его хомутом (см. рис).

12 Поверните ручку крана бензобака в положение “ON” и запустите двигатель. Проверьте утечки топлива.

13 Установите сиденье и боковые пластиковые панели (см. Главу 8).

Топливный кран

14 Кран не следует снимать с бензобака, кроме случаев необходимости чистки фильтра или протечки уплотнительного кольца между краном и бензобаком. Снимите бак (см Шаги 1-5) и обратитесь к Секции 11 Главы 1, для получения информации по дальнейшим действиям.

15 Если чувствуются проблемы с подачей топлива и не из-за забитого фильтра, то возможно, что мембрана вакуумного крана повреждена.

Перед разборкой крана проверьте плотность присоединения вакуумного шланга.

16 Чтобы проверить работу мембраны крана снимите топливный бак и отнесите его на верстак. Присоедините кусок шланга к топливному и вакуумному выходам на кране и разместите концы шлангов в подходящем контейнере ниже уровня бензина в баке. Создайте разрежение воздуха в вакуумном шланге с открытым топливным краном (положение ON или RES). Топливо должно потечь из топливного шланга в обеих позициях крана, если хватает бензина в баке. Если в обоих положениях крана бензин не течет, то мембрана повреждена и её следует заменить. Поверните ручку крана в положение OFF и снимите кран с бензобака как указано в Секции 11 Главы 1. Выкрутите 4 болта, чтобы достать мембрану из задней части вакуумного крана (см. рис).

 

 

 

 

Бензобак –

чистка и ремонт

 

1 Все ремонтные работы на бензобаке должны выполняться профессионалом, имеющим опыт по этой критически и потенциально опасной работе. Даже после чистки и сушки топливной системы, могут остаться взрывоопасные пары и загореться во время ремонта бака.

2 Если бензобак был снят с мотоцикла, то его следует разместить вдали от искр или открытого пламени, которые могут поджечь выходящие из бака пары. Будьте особенно осторожны работая в гараже, где расположена газовая колонка, так как искра зажигалки может привести к взрыву.

 

6

Карбюраторы –

снятие и установка

 

 

Внимание: Перед началом работы прочтите предупреждения, данные в Секции 1.

Снятие

1 Снимите топливный бак (см. Секцию 2). Разместите подходящий контейнер ниже сливных шлангов под выхлопной системой, открутите винты слива топлива и дайте слиться бензину из системы (см. рис.). Затяните винты слива. Ослабьте хомуты и отсоедините шланги от карбюраторов.

2 Снимите хомуты с шланга между корпусом воздушного фильтра и карбюратором и снимите шланг (см. рис.).

3 Снимите хомут с воздушного шланга карбюратора и снимите шланг (см. рис 6.2).

 4 Снимите хомут с шланга суб-воздушного фильтра и снимите суб-фильтр (см. рис 6.2).

 

4 Настройка воздушно-топливной смеси –

основаня информация

 

1 Если двигатель запускается слишком бурно на холостых ходах, либо постоянно глохнет, и если переборка карбюратора не решило проблему (а это очевидная проблема карбюратора – см. Секцию 6), то возможно требуется регулировка винтов качества. Стоит отметить, что если у вас нет опыта выполнения данного обслуживания, то лучше доверить эту задачу дилеру или мастеру по топливным системам. Винты качества легкодоступные на этом двигателе (см. рис), хотя может потребоваться покупка специального инструмента (длинной тонкой отвертки

 

 

 

Б Ушко для позиционирования манифольды на блоке (А) и штырь для позиционирования хомута (В)



Б Троса газа (А), шток шланга сапуна фильтр бокса (В), коннектор сапуна карбюраторов (С) и коннектор шланга воздушного субфильтра ( D )

4•6 Топливная и выхлопная системы

 

 



С Достаньте пружину (В) и О-образное кольцо (А)


7.7 Замените прокладку поплавковой камеры (указана)


Воздушный шланг головы блока (А), воздушный шланг карбюратора (В), шланг субфильтра (С)

 

Т

 

6.10а Впускные манифольды маркируются Carb UP ( A ), LH / RH ( B ) и зажимные болты хомутов сверху манифольд

 

 


5 Снимите хомуты с шланга подогрева карбюратора, отсоедините шланг и приготовьтесь ловить остатки охлаждающей жидкости (см. рис).

Зажмите или заткните шланги от головки блока цилиндров и помпы во избежание вытекания охлаждайки.

6 Отсоедините трос подсоса от карбюраторов (см. Секцию 11, Шаг 2).

7 Ослабьте хомуты на соединительных патрубках между головкой блока цилиндров и корпусов воздушного фильтра, затем извлеките карбюратор из впускных прокладок, поднимая его вверх, в то же время отодвигая воздушный фильтр назад (см. рис). Карбюратор плотно держится в прокладках и необходимо полностью их ослабить перед отсоединением от фильтра. Заметьте: Держите карбюратор насколько возможно прямо, чтобы избежать возможности повреждения диафрагмы.

8 Отсоедините тросы газа от карбюратора (см. Секцию 10, Шаги 3 и 4).

9 Снимите хомут с топливного шланга со входной трубки карбюраторов и отсоедините шланг.


Установка

11 Установка заключается в обратном

 

ы

 

 

 



Разборка

1 Снимите карбюраторы (см. Секцию 6).

Заметка: Не разбирайте рамку карбюраторов без крайней необходимости; для всех чисток и настроек карбюраторы нет необходимости изымать из общей рамки. Разбирайте каждый карбюратор по

отдельности, во избежание перемешивания

 



Посадочная канавка мембраны (А) и ушко (В)

4 Осторожно извлеките фиксаторную скобу диафрагмы из её посадочного места в карбюраторе и достаньте диафрагму вместе с поршнем. Запомните как скоба располагается в канавке в корпусе карбюратора (см. рис).

Б Буртик (А) на поплавковом клапане крепится в пазе поплавка. Отметьте шток клапана (С)

 

 

Топливная и выхлопная системы 4•7

 

 

 


                                                                                                                                               

 

 

 

Главный жиклер и втулка жиклера (А), жиклер холостого хода (В) и винт качества смеси (С)

7.13а Извлеките болты планки подсоса (указана) . . .

Б . . . и шайбы

 

9 Выкрутите и достаньте главный жиклер из корпуса держателя жиклера (см. рис).

10 Открутите и достаньте держатель жиклера (см рис 7.9).

11 Открутите и достаньте жиклер (см рис 7.9).

12 При неоходимости можно достать винт х.х., но тогда его настройка нарушится (см. Секцию 4). Открутите и извлеките ХХвинт с его пружиной, шайбой и О-рингом (см. рис 7.9). Замените О-ринг, старый выбросьте.

13 Чтобы достать диффузор сперва удалите болты и шайбы, крепящие планку подсоса к карбюраторам (см. рис). Вытяните планку и достаньте втулки и возвратную пружину, запомните, как они стояли (см. рис).

 

14 Открутите гайку поршня и выкрутите поршень из корпуса карбюратора, запомнив как он стоял (см. рис.). Постарайтесь не потерять пружину, когда откручиваете гайку.

Установка

Осмотр

17 Проверьте работу поршня. Если он не двигается плавно, проверьте поршневую группу и соединительную планку и замените их, если они повреждены, изношены или изогнуты (см. рис).

 

 

 

7.13в Запомните как возвратная пружина располагается на планке

 

 

7.13г Достаньте втулки под планкой . . .

 

Б . . . и вытащите пружину (А) и поршень (В)

Пружина поршня подсоса (А), поршень подсоса (В) и гайка (С)

                           

 

4•8
 Топливная и выхлопная системы

  7.18 Проверьте коническую часть винта качества (указана) на износ     7.19 Осмотрите корпус карбюратора на износ и повреждения

катания по ровной поверхности, например, по стеклу. Замените её, если она изогнута или кончик иглы изношен.

23 Проверьте кончик поплавкового клапана и посадочное место клапана. Если на любом из них есть канавки или царапины, или имеется любого вида износ, то их следует заменить комплектом. Осторожно надавите на верх клапана и затем отпустите – если он не вернулся, то замените клапан (см. рис 7.8б).

24 Проверьте поплавок на повреждения. Очевидное повреждение – наличие топлива внутри поплавка. Если поплавок поврежден, его следует заменить.

25 Поработайте валом дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что дроссельная заслонка открывается и закрывается плавно. Если это не так, то чистка дроссельной перемычки может помочь. В противном случае замените карбюратор (см. рис).

26 Очистите резьбы синхронизаторных винтов растворителем и щеткой, не повредив его. Затем высушите, слегка смажьте резьбу (см. рис).

Карбюраторы – сборка и проверка высоты поплавка
8


Внимание: Прочтите предупреждения из Секции 1 перед началом работы.

Заметка: Когда перебираете карбюраторы, то используйте новые О-ринги и прокладки. Не перетягивайте жиклеры и винты карбюратора, так как они легко могут повредиться.

1 Если снимали, то установите дроссельный поршень в корпуса карбюраторов.

2 Установите возвратную пружину дросселя в левый карбюратор. Вставьте проставки, затем установите соединительную планку дросселя, убедившись, что она зафиксировалась в проставках, и затем разместите пластиковые шайбы и закрепите её винтами (см. рис).

3 Разместите загнутый конец пружины в выемке планки (см. рис. 7.13в).

Проверьте работу планки (см. рис).

4 Если снимали, то установите винт холостого хода (см. Секцию 4).

 


8.2 Убедитесь, что соединительная планка правильно находится на пружине и проставке (А) и штоке поршня (В)

18 Если извлекали из карбюратора, проверьте коническую часть резьбы поршня и пружину на износ и повреждения (см. рис). Если надо – замените их. 19 Проверьте корпус карбюратора, поплавковую камеру и крышку на трещины, деформацию уплотнительных поверхностей и другие повреждения (см. рис). При обнаружении любых дефектов замените неисправную часть, хотя, возможно, потребуется полная замена карбюратора (проверьте у дилера Хонда на наличие отдельных компонентов).   20 Проверьте поршневую диафрагму на разрывы, дыры и на общие повреждения (см. рис). Эти повреждения поможет обнаружить просвечивание диафрагмы. 21Вставьте поршень в корпус карбюратора и проверьте, что поршень двигается плавно вверх и вниз. Проверьте поверхность поршня на износ. Если износ чрезмерен или нет плавного движения по направляющей, то по необходимости замените компоненты. 22 Проверьте иглу на ровность путем





Компоненты карбюратора – Крышка c винтами (А), пружина (В), фиксатор иглы и пружина (С), игла и шайба ( D ), поршень (Е) и диафрагма (F)

7.25 Пружина возврата рукоятки газа (А) и дроссельная заслонка     7.26 Винт синхронизации карбюратора (указан)
     

 

 

   

Топливная и выхлопная системы 4•9

5 Вкрутите жиклер х.х. и втулку жиклера, затем вкрутите главный жиклер в конец втулки жиклера (см. рис). 6 Вставьте запорную иглу в паз поплавка, затем разместите её в отверстии карбюратора, убедитесь, что на не слетела с паза и вставьте штифт, убедившись в надежности крепления (см. рис). 7 Для проверки уровня поплавка поставьте карбюратор так, чтобы поплавок свесился, затем наклоните карбюратор так, чтобы запорная игла полностью опустилась в трубку, но чтобы не сжалась пружинка иглы. Измерьте расстояние между кромкой корпуса и нижней частью поплавка точной линейкой (см. рис). Правильное значение этого расстояния дано в Спецификации в начале этой Главы. Высота поплавка не настраивается, так что при неверных значениях высоты поплавок может быть поврежден и должен быть заменен. 8 Только после проверки уровня поплавка разместите новую прокладку, убедитесь, что она правильно села в канавку и установите поплавок в карбюратор (см. рис. 7.7).

8.3 Проверка работы планки подсоса

 

 9 Наденьте шайбу на иглу и вставьте иглу в поршень (см. рис. 7.6).

10 Разместите новый О-ринг в канавку держателя иглы и проверьте наличие илы в держателе. Используя 4 мм болт крепления крышки вставьте держатель в центр диффузора и вдавите его вниз до тех пор, пока о-ринг не окажется размещен в его канавке в диффузоре (см. рис. 7.5в, б и а). Выкрутите 4 мм болт.

11 Вставьте диффузор в корпус карбюратора и слегка надавите на него,

8.5 Главный жиклёр (А), втулка жиклёра (В) и жиклёр х.х. (С)   убедившись, что игла правильно вошла в жиклер (см. рис). 12 Вставьте ушко мембраны в канавку карбюратора, затем вдавите мембрану в канавку, убедитесь, что она правильно села и что ушко располагается в канавке вокруг воздушного отверстия (см. рис. 7.4). Проверьте мембрану, что не замялась и что диффузор плавно ходит вверх и вниз по направляющей. 13 Разместите крышку на карбюраторе, вставив верхнюю часть

 


Штифт поплавка (А) и запорная игла (В)

Измерение высоты поплавка

Убедитесь, что игла (А) попала в жиклёр (В) при вставке диффузора

 

 

Разделение

1 Нет необходимости разделять карбюраторы для обычной очистки. Если все-таки потребуется разделить их (для замены корпуса карбюратора, например), следуйте следующим процедурам (и см. рис.)

2 Снимите карбюраторы (см. Секцию 6), пометьте корпус каждого карбюратора номером цилиндра, на котором он был расположен, чтобы при

сборке правильно их разместить.

3 Открутите болт соединителя шлангов подогрева и отсоедините соединитель, запомнив, как он располагался по отношению к корпусу карбюратора (см. рис 7.2).

4 Достаньте болты и шайбы, крепящие планку подсоса к карбюраторам. Снимите планку и достаньте проставки и возвратную пружину, запомнив, как они стояли (см. рис

 

 


Прямой (А) и возвратный (В) троса газа, контргайка (С) и регулятор ( D )

 

Прямой (А) и обратный (В) троса газа, регуляторная гайка (С) и нижняя контргайка ( D )

положение пружин синхронизатора и оси газа, чтобы правильно их разместить при сборке. Также отметьте положение сапуна и топливной соединительной трубки (см. рис).

10
7 Осторожно разделите карбюраторы, не повредите топливные и воздушные трубки между карбюраторами. Проследите за всеми пружинками при разделении карбюраторов; пружины синхронизатора должны остаться с винтом, но если они выпали, то заново установите их, во избежание потери.

8 Вытяните топливные и воздушные соединительные трубки и замените О-ринги на них.

9 Отсоедините соединительные проставки между карбюраторами. Запомните как держится поворотный сектор-шкив газа напротив карбюратора на верхней проставке.

Соединение

10 Сборка – это разборка в обратной последовательности. Установите топливные и воздушные соединительные трубки и проставки перед соединением карбюраторов. Используйте новые О-ринги на соединительный трубках и смочите их чистым моторным маслом.

11 Затяните гайки на соединительных шпильках с моментом, указанным в начале этой Главы. Заметка: Гайки верхней шпильки (ближайшей к двигателю) с 6мм, гайки нижней шпильки – с 5мм резьбой..

Будьте осторожны при затягивании, не нанесите повреждения карбюратору 12 Проверьте работу соединительных планок газа и подсоса, убедитесь в плавной работе и быстром возврате после пркращения воздействия перед установкой карбюраторов.

13 Проверьте синхронизацию карбюратора (см. Главу 1).

 

Троса газа – снятие и установка

 



Снятие

1 Снимите топливный бак (см. Секцию 2) Хотя отсоединить троса газа не извлекая карбюратора возможно, делать это придется в ограниченном пространстве. При необходимости достаньте карбюраторы для повышения их доступности (см. Секцию 6).

2 Прямой трос газа – передний на грипсе, возвратный трос располагается сзади. Ослабьте контргайку на регуляторе прямого троса газа и полностью вкрутите регулятор внутрь, затем затяните контргайку (см. рис). Этим вы ослабите конец троса.

 

3 На карбюраторе ослабьте заднюю (прямого троса) контргайку, затем выкрутите нижнюю гайку с регулятора (см. рис).

4 Вытащите кожух троса из скобы и вытяните наконечник троса из сектор-шкива дроссельной заслонки (см. рис).

5 После полностью открутите гайку кожуха переднего (возвратного) троса и вытащите шток из скобы и трос из сектор-шкива (см. рис. 10.3 и 10.4).

6 На грипсе открутите гайку заднего (возвратного) троса и ослабьте гайку переднего (прямого) троса (см. рис).

7 Выкрутите два болта на переключателе и поднимите верхнюю его половину, затем извлеките наконечники тросов из шкива (см. рис).

8 Опустите нижнюю часть переключателя и достаньте направляющую трубку возвратного троса и трос (см. рис).

 

 

 


Наконечник прямого троса газа (А) и обратного (В)

Б . . . И отсоедините прямой (А) и возвратный (В) наконечники троса

4•10 Топливная и выхлопная системы



Установка

9 Разместите направляющую троса газа в переднем отверстии нижней части переключателя и закрутите её (см. рис 10.8б). Смажьте наконечник троса многоцелевой смазкой и вставьте в шкив. Вставьте возвратный трос газа в заднее отверстие (там так и написано! – прим. перев.) и затяните гайку (см. рис 10.8а). Смажьте наконечник троса и разместите его в шкиве (см. рис 10.7б). Наденьте нижнюю часть переключателя на руль и шкив.

10 Разместите верхнюю половину переключателя на руле, проследив, чтобы пин внутри переключателя попал в отверстие в руле, и надежно закрутите болты. Убедитесь, что ручка газа свободно крутится и выровняйте направляющие трубки тросов.

11 Пропустите троса к карбюраторам, обратив внимание на правильность их прокладки. Троса не должны ни с чем соприкасаться, а также быть перекручены или сильно изогнуты.

12 Смажьте наконечник возвратного троса многоцелевой смазкой и вставьте его в переднее гнездо сектор-шкива (см. рис 10.4). Просуньте шток

 

 

 


Снятие

1 Снимите бак (см. Секцию 2).

2 Ослабьте болт скобы, крепящей рубашку троса на левом карбюраторе,

Точка крепления наконечника троса подсоса (А) и рычажок подсоса (В)

           

                                                                                                                                                                               

Топливная и выхлопная системы 4•11

12.3 U -образная скоба (А) надевается на тубу рамы (В) 12.6 Расположите сливной шланг за двигателем 13.1 Достаньте шланги из скобы (указана стрелкой)
12 Воздушный фильтр – снятие и установка   13 Выхлопная система – снятие и установка

3 Открутите гайку, затем снимите шайбу и болт,крепящий выхлопную

трубу к раме (см. рис).

4 Открутите гайку, которая крепит глушитель к раме и достаньте шайбу, но оставьте болт на месте (см. рис). Поддерживая систему, достаньте болт и вытолкните коллектор из блока цилиндров.

5 Достаньте прокладки из выпускных отверстий и замените их на новые при сборке (см. рис).

6 Если потребуется, снимите хомут, чтобы отсоединить глушитель от коллектора. Замените соединительную прокладку при сборке.

Установка

7 Установка – это обратный процесс разборки, учитывая следующее:

а) Очистетите места соединения выпускных отверстий и коллектора (см. рис). Смажьте прокладки консистентной смазкой, чтобы

Глава 4

 

Топливная и выхлопная системы

 

 

Оглавление

 

Воздушный фильтр – очистка и замена . . . . . .См. Главу 1

Корпус воздушного фильтра – снятие и установка . . . . .12

 

Выхлопная система – снятие и установка . . . . . . . . . . . 13 Топливные шланги – проверка и замена . . . . См. Главу 1
Настройка качества топливной смеси

. . . . . . . . . . . . . . .4

 

Топливная система – проверка . . . . . . . . . . . . См. Главу 1

Переборка карбюратора – основная информация

. . . . .5

 

Бензобак – очистка и ремонт . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

Синхронизация карбюратора . . . . . . . . . . . . .

См. Главу 1

 

Бензобак и бензокран – снятие и установка . . . . . . . . . .  2

Карбюраторы – снятие и установка . . . . . . . .

. . . . . . . . . 6

 

Основная информация и меры предосторожности . . . . . 1

Карбюраторы – разборка, очистка и осмотр .

. . . . . . . . . 7

 

Контроль количества холостых оборотов . . . .См. Главу 1

Карбюраторы – сборка и проверка высоты поплавка

. . 8

 

Суб-воздушный фильтр . . . . . . . . . . . . . . . . . . См. Главу 1

Карбюраторы – разделение и соединение . . .

. . . . . . . . . 9

 

Тросы газа и подсоса – проверка и настройка См. Главу 1

Трос подсоса – снятие и установка . . . . . . . .

. . . . . . . . 11

 

Тросы газа – снятие и установка . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10
               

 

Уровни сложности

Легко, подходит для новичков с небольшим опытом Довольно легко, подходит для начинающего, имеющего опыт Довольно сложно, подходит для компетентного механика Сложно, подходит для опытного механика Очень сложно, подходит для эксперта или профессионала

 

Технические характеристики

Примечание: Где возможно, модели идентифицированы их кодовой буквой – подробности смотрите в разделе «идентификационные номера» в начале этого руководства.

Топливо  
Тип . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Неэтилизированный, с минимальным 91 октановым числом
Вместимость бензобака . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 18 литров
Карбюраторы  
Тип . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Keihin VP 34 мм
Настройка винта качества . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 – 2 оборота
Высота поплавка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13.7 мм
Обороты холостого хода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1300 об/мин (± 100 об/мин)
Жиклёр холостого хода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 38
Главный жиклер . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 122
Моменты затяжки  
Гайка верхней соединительной шпильки. . . . . . . . . . . . . . 10 Н*м
Гайка нижней соединительной шпильки. . . . . . . . . . . . . . 5 Н*м
Гайки крепления коллектора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 13 Н*м
Болты крепления коллектора и глушителя к раме. . . . . . . 27 Н*м
Болты хомута глушителя. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21 Н*м

 

4•2 Топливная и выхлопная системы

 

 
1

Основная информация и меры предосторожности

занимайтесь этим в гараже, где присутствует природный газ. При попадании бензина на кожу немедленно его смойте водой и мылом. При выполнении любых работ на топливной системе носите защитные очки и держите под рукой огнетужитель класса Б (для тушения жидких горючих веществ).

Все операции техобслуживания выполняйте только в хорошо проветриваемых местах, чтобы избежать скопления паров.

Не работайте в зданиях, где есть газовые плиты с электроподжигом, или любым другим видом открытого огня. Проверьте, что рядом нет незащищенных ламп накаливания, источников огня или искр.

Не курите (и не давайте другим) пока рядом есть бензин или содержащие его компоненты. Помните, что возможен остаток паров из этих компонентов, поэтому перед курением отойдите подальше.

Проверьте все электрическое оборудование, находящееся дома, в гараже или в мастерской, где будет производиться работа (см. абзац Безопасность превыше всего! этого руководства). Помните, что такое оборудование как дрели, кусачки и т.д. создают искры при работе и не должны быть использованы при работе рядом с бензином или на компонентах, содержащих его. Также помните перед работой электроинструментом, что возможно наличие паров.

Всегда вытирайте пролитый бензин и размещайте использованную ветоши на

 

 








Дата: 2019-04-23, просмотров: 100.