При кино- и видеообслуживании, а именно показе художественных, документальных, научно-популярных, мультипликационных, учебных кино- и видеофильмов, предназначенных для публичной демонстрации, не допускается прерывание рекламой демонстрации фильма, а также совмещение рекламы с демонстрацией фильма способом «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр демонстрируемого фильма.
Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Не допускается использование сетей электросвязи для распространения рекламы с применением средств автоматического дозванивания, автоматической рассылки.
При справочном телефонном обслуживании (как платном, так и бесплатном) реклама может предоставляться только после сообщения справки, запрашиваемой абонентом.
При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи.
Запрещается использование для распространения рекламы бесплатных номеров телефонов полиции, скорой медицинской помощи, пожарной охраны и других аварийных служб.
Наружная реклама
1. Средства наружной рекламы и их территориальное размещение должны соответствовать техническим нормам и требованиям по безопасности, проектированию, изготовлению и установке, существующим строительным нормам и правилам, а также другим нормативным правовым актам, содержащим требования к размещению конструкций определенного типа.
2. Распространение рекламы на техническом средстве организации дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.
3. Запрещается располагать средства наружной рекламы: на тротуарах, пешеходных дорожках и аллеях; в населенных пунктах на высоте менее пяти метров от дороги; вне населенных пунктов на расстоянии менее пяти метров от края проезжей части; на объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры), их территориях.
4. Средства наружной рекламы должны использоваться в целях распространения социальной рекламы органами власти, учреждениями государственной или муниципальной формы собственности.
5. Размещение средств наружной рекламы осуществляется на основании решения Комиссии по вопросам размещения средств наружной рекламы (далее – Комиссия). Состав Комиссии утверждается Главой ДНР. Порядок выдачи разрешений, предусмотренных настоящей частью, по решению большинства членов Комиссии утверждается Председателем Комиссии.
Размещение средств наружной рекламы на автомобильных дорогах (улицах)
1. Размещение средств наружной рекламы в пределах полос отвода автомобильных дорог и красных линий улиц осуществляется в порядке, установленном настоящим Законом, и при условии обязательного согласования с ГАИ МВД ДНР, а также с держателем инженерных коммуникаций.
2. Запрещается размещение средств наружной рекламы, препятствующих оценке дорожно-транспортной ситуации или имеющих сходство (по внешним признакам, изображению, световому или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами, а также средств наружной рекламы, создающих эффект присутствия на дороге пешеходов или транспортных средств.
Дата: 2019-04-23, просмотров: 215.