Реклама на телевидении и радио
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

1. Прерывание теле- или радиопередач рекламой может быть только после сообщения о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой.

2. При использовании рекламы в виде «бегущей строки» или иным способом ее наложения на кадр реклама не должна:

1) занимать более чем семь процентов площади кадра;

2) накладываться на субтитры, а также надписи разъясняющего характера.

3. Общая продолжительность рекламы (включая спонсорскую, «бегущую строку» или иные способы) не может превышать десять процентов времени вещания в течение часа.

4. Не допускается прерывать рекламой и совмещать с рекламой способом «бегущей строки»:

1) религиозные телепередачи;

2) телепередачи продолжительностью менее чем пятнадцать минут.

Эти передачи могут прерываться спонсорской рекламой непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием таких телепередач при условии, что общая продолжительность такой рекламы не превышает тридцать секунд.

5. Не допускается прерывать рекламой, в том числе спонсорской, трансляцию агитационных материалов, распространяемых в соответствии с законодательством ДНР о выборах и референдумах.

6. В образовательных теле- или радиопередачах допускается распространение рекламы непосредственно в начале и непосредственно перед окончанием теле- или радиопередачи. Продолжительность рекламы зависит от продолжительности передачи, соответственно: 15 мин. передачи – 1 мин. рекламы до и перед окончанием, 25 мин. – 1,5 мин., 40 мин. – 2,5 мин., 1 час и более – 3 мин.

7. Трансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования может прерываться рекламой, в том числе спонсорской рекламой, только в перерывах в ходе спортивных соревнований или во время их остановок.

8. Трансляция в прямом эфире или в записи спортивного соревнования, в котором не предусмотрены перерывы или остановки, может прерываться рекламой так, чтобы прерывание не привело к потере части существенной информации о спортивном соревновании. При этом общая продолжительность такой рекламы не может превышать двадцать процентов фактического времени трансляции спортивного соревнования.

9. Ограничения по рекламе не распространяются на теле- или радиопрограммы, которые зарегистрированы в качестве рекламных СМИ, и транслируются на основании лицензии на вещание, при условии, что в таких теле- или радиопрограммах продолжительность рекламы составляет восемьдесят и более процентов времени фактического вещания в течение суток.

10. Уровень громкости звука рекламы, которая прерывает теле-, радиопрограмму или передачу, не должен превышать уровень громкости звука текущей программы или передачи.

11. Распространение рекламы запрещается во время трансляции пленарных заседаний Народного Совета ДНР, официальных государственных мероприятий и церемоний, выступлений, обращений и заявлений Главы ДНР, Председателя Народного Совета ДНР, Председателя Совета Министров ДНР, Председателя Верховного Суда ДНР, Генерального прокурора ДНР, депутатов Народного Совета ДНР, руководителей республиканских органов исполнительной власти.

12. В теле- или радиопрограммах не допускается распространение рекламы в дни траура, объявленные в Донецкой Народной Республике.

13. Не допускается прерывание рекламой художественных фильмов и теле- и радиопередач, направленных на детскую аудиторию.

16. Ограничения, установленные настоящим Законом в отношении рекламы отдельных видов товаров в телепрограммах, не распространяются на рекламу, размещенную в месте события, транслируемого в прямом эфире или в записи, за исключением специально созданных для трансляции постановок.

Реклама в периодических печатных изданиях

Размещение рекламы в периодических печатных изданиях, не являющихся рекламными, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем двадцать пять процентов объема одного номера периодического печатного издания.

Это требование не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве рекламных. На обложке или на первой (последней) полосе такого издания и в выходных данных должна размещаться пометка «рекламное издание» или «издание, специализирующееся на сообщениях и материалах рекламно-информационного характера».

Дата: 2019-04-23, просмотров: 168.