Наименование показателей | Единица измерения | По калькуляции А | По графику Б | На сколько процентов показатель по графику больше (+) или меньше (-), чем по калькуляции |
Трудоемкость работ на 900 м земляного полотна | чел-ч | 201,76 | 150,4 | -25,5 |
Средний разряд рабочих | 5,74 | 5,68 | -1 | |
Среднедневная заработная плата на одного рабочего | руб.-коп. | 6,13 | 8-00 | +30,5 |
VII. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ
Машины, оборудование, инвентарь
Наименование | Марка, ГОСТ | Количество |
Грейдер-элеватор | Д-437А | 1 |
Бульдозер | Д-493 | 1 |
Прицепной каток на пневмошинах | Д-625 | 1 |
Полуприцепной каток на пневмошинах | Д-551 | 1 |
Вагон для мастера | ВО-8 | 1 |
Вагон-столовая | ВО-8 | 1 |
Вагон-душевая | ВО-8 | 1 |
Цистерна для воды вместимостью 2 - 5 т | Изготовляется в мастерских строительной организации | 1 |
VIII. КАРТА ОПЕРАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА РАБОТ ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ НАСЫПИ ИЗ БОКОВЫХ РЕЗЕРВОВ ГРЕЙДЕР-ЭЛЕВАТОРОМ Д-437А (ОК-11.026)
№ пп | Контролируемые параметры | Предельные отклонения |
1 | Высотные отметки продольного профиля, см. | ±5 |
2 | Ширина земляного полотна между осью и бровкой, см | ±10 |
3 | Крутизна откосов, % | +10 |
4 | Коэффициент уплотнения | +0,04 |
5 | Толщина слоя насыпи | СНиП не предусмотрены |
СНиП III-Д.5-73; СНиП III-Б.1-71; ВСН 97-63
I | Основные операции, подлежащие контролю | Отсыпка грунта в насыпь | Разравнивание и планировка грунта | Уплотнение насыпи |
II | Состав контроля | Однородность грунтов в теле насыпи | Толщина слоя, высотные отметки продольного профиля, ширина земляного полотна, крутизна откосов | Фактическая плотность грунта |
III | Метод и средства контроля | Визуальный | Инструментальный, визирки, нивелир, мерная лента, уклономер | Лабораторный, метод режущего кольца, радиометрические приборы ПГП-2 |
IV | Режим и объем контроля | Постоянно | Промеры через 50 м, продольное нивелирование и промеры через каждые 100 м, ширину земляного полотна и крутизну откосов проверяют не менее чем в трех местах на 1 км дороги | Не менее трех образцов на каждые два пикета (для автодорог с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями) и не менее трех образцов на каждые пять пикетов (для дорог с другими видами покрытий) |
V | Лицо, контролирующее операцию | Мастер | Мастер, лаборант | |
VI | Лицо, ответственное за организацию и осуществление контроля | Прораб | ||
VII | Привлекаемые для контроля подразделения | - | Лаборатория | |
VIII | Где регистрируются результаты контроля | Журнал производства работ | Журнал контроля за уплотнением насыпи |
Кусторезы и корчеватели (табл. 76)
Кусторезы являются навесным оборудованием, смонтированным на гусеничных тракторах. Их применяют для срезки кустарников и мелколесья. При расчистке полосы отвода кусторезы используют с пассивными (отвал клинообразной формы) и активными (типа дисковых фрез) рабочими органами.
Корчеватели предназначены для удаления крупных пней, валунов, выкорчевывания части мелколесья, сгребания и перетряхивания. По расположению рабочего органа они выпускаются с передним и задним расположением, а по назначению делятся на корчеватели-собиратели, корчеватели-погрузчики и корчевательные агрегаты.
Таблица 76
Техническая характеристика кусторезов и корчевателей
Показатели | Кусторезы | Корчеватели-собиратели | Корчеват. агрегат | |||
ДП-24 | ДП-4 | ДП-8А | МП-2Б | ДП-25 | МП-8 | |
Тип отвала | двухотвальный | поворотный, с откидным зубом | поворотный, со съемным уширителем | поворотный с откидным зубом | неповоротный | |
Диаметр срезаемых деревьев, корчевка пней, м | 0,12 | 0,30 | 0,45 | 0,45 | 0,45 | 0,45 |
Ширина захвата, м | 3,60 | 3,60 | 2,28 | 1,72 | 1,28 | 1,28 |
Ширина захвата с уширителем, м | - | - | - | 3,38 | 3,14 | - |
Максимальное заглубление зубьев в грунт, м | - | - | 0,35 | 0,40 | 0,45 | 0,40 |
Базовый трактор | Т-130 | T-100М | ДТ-75Б | Т-130-Г | Т-130Г | Т-130Г-3 |
Сменное оборудование | бульдозерное | - | бульдозерное | борона, грабли, опрыскиватель | ||
Масса рабочего оборудования (общая), т | 3,32 17,0 | 1,70 8,89 | 1,38 17,4 | 1,70 15,8 | 5,03 18,7 |
Бульдозеры
Бульдозеры являются универсальными дорожностроительными машинами (табл. 77).
Основная работа бульдозера - разработка и перемещение грунта на расстояние до 50 м. Бульдозеры при строительстве автомобильных дорог применяются при:
сооружении внасыпь земляного полотна из выемок и боковых резервов высотой до 1,0...1,5 м;
снятии растительного слоя и перемещении его на границу полосы отвода;
послойном разравнивании грунта и перемещении его к голове насыпи;
корчевке и валке мелколесья, уборке валунов и пней после корчевки леса;
вспомогательных работах в карьерах;
Сооружении котлованов под водопропускные трубы глубиной 1,0...1,5 м;
грубой планировке площадок;
устройстве и содержании временных землевозных дорог;
снегоочистке и других работах.
Бульдозеры по мощности и тяговому усилию подразделяются на:
сверхтяжелые, с тяговым усилием до 250 кН;
тяжелые, то же до 150 кН;
средние, то же до 100 кН;
легкие, с тяговым усилием до 50 кН.
По способу установки отвала бульдозеры выпускаются с неповоротным и поворотным универсальным отвалом.
Для расширения области применения и повышения эффективности работы отвалы оснащаются открылками, козырьками, откосниками и рыхлительными зубьями.
Таблица 77
Дата: 2019-03-05, просмотров: 297.