VI. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Наименование показателей Единица измерения По калькуляции А По графику Б На сколько процентов показатель по графику больше (+) или меньше (-), чем по калькуляции
Трудоемкость работ на 900 м земляного полотна чел-ч 201,76 150,4 -25,5
Средний разряд рабочих   5,74 5,68 -1
Среднедневная заработная плата на одного рабочего руб.-коп. 6,13 8-00 +30,5

VII. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ

Машины, оборудование, инвентарь

Наименование Марка, ГОСТ Количество
Грейдер-элеватор Д-437А 1
Бульдозер Д-493 1
Прицепной каток на пневмошинах Д-625 1
Полуприцепной каток на пневмошинах Д-551 1
Вагон для мастера ВО-8 1
Вагон-столовая ВО-8 1
Вагон-душевая ВО-8 1
Цистерна для воды вместимостью 2 - 5 т Изготовляется в мастерских строительной организации 1

VIII. КАРТА ОПЕРАЦИОННОГО КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА РАБОТ ПРИ ВОЗВЕДЕНИИ НАСЫПИ ИЗ БОКОВЫХ РЕЗЕРВОВ ГРЕЙДЕР-ЭЛЕВАТОРОМ Д-437А (ОК-11.026)

№ пп Контролируемые параметры Предельные отклонения
1 Высотные отметки продольного профиля, см. ±5
2 Ширина земляного полотна между осью и бровкой, см ±10
3 Крутизна откосов, % +10
4 Коэффициент уплотнения +0,04
5 Толщина слоя насыпи СНиП не предусмотрены

СНиП III-Д.5-73; СНиП III-Б.1-71; ВСН 97-63

I Основные операции, подлежащие контролю Отсыпка грунта в насыпь Разравнивание и планировка грунта Уплотнение насыпи
II Состав контроля Однородность грунтов в теле насыпи Толщина слоя, высотные отметки продольного профиля, ширина земляного полотна, крутизна откосов Фактическая плотность грунта
III Метод и средства контроля Визуальный Инструментальный, визирки, нивелир, мерная лента, уклономер Лабораторный, метод режущего кольца, радиометрические приборы ПГП-2
IV Режим и объем контроля Постоянно Промеры через 50 м, продольное нивелирование и промеры через каждые 100 м, ширину земляного полотна и крутизну откосов проверяют не менее чем в трех местах на 1 км дороги Не менее трех образцов на каждые два пикета (для автодорог с асфальтобетонными и цементобетонными покрытиями) и не менее трех образцов на каждые пять пикетов (для дорог с другими видами покрытий)
V Лицо, контролирующее операцию

Мастер

Мастер, лаборант
VI Лицо, ответственное за организацию и осуществление контроля

Прораб

 
VII Привлекаемые для контроля подразделения

-

Лаборатория
VIII Где регистрируются результаты контроля

Журнал производства работ

Журнал контроля за уплотнением насыпи

Кусторезы и корчеватели (табл. 76)

Кусторезы являются навесным оборудованием, смонтированным на гусеничных тракторах. Их применяют для срезки кустарников и мелколесья. При расчистке полосы отвода кусторезы используют с пассивными (отвал клинообразной формы) и активными (типа дисковых фрез) рабочими органами.

Корчеватели предназначены для удаления крупных пней, валунов, выкорчевывания части мелколесья, сгребания и перетряхивания. По расположению рабочего органа они выпускаются с передним и задним расположением, а по назначению делятся на корчеватели-собиратели, корчеватели-погрузчики и корчевательные агрегаты.

Таблица 76

Техническая характеристика кусторезов и корчевателей

Показатели

Кусторезы

Корчеватели-собиратели

Корчеват. агрегат
ДП-24 ДП-4 ДП-8А МП-2Б ДП-25 МП-8
Тип отвала

двухотвальный

поворотный, с откидным зубом поворотный, со съемным уширителем поворотный с откидным зубом неповоротный
Диаметр срезаемых деревьев, корчевка пней, м 0,12 0,30 0,45 0,45 0,45 0,45
Ширина захвата, м 3,60 3,60 2,28 1,72 1,28 1,28
Ширина захвата с уширителем, м - - - 3,38 3,14 -
Максимальное заглубление зубьев в грунт, м - - 0,35 0,40 0,45 0,40
Базовый трактор Т-130 T-100М ДТ-75Б Т-130-Г Т-130Г Т-130Г-3
Сменное оборудование   бульдозерное - бульдозерное борона, грабли, опрыскиватель  
Масса рабочего оборудования (общая), т 3,32 17,0   1,70 8,89 1,38 17,4 1,70 15,8 5,03 18,7

Бульдозеры

Бульдозеры являются универсальными дорожностроительными машинами (табл. 77).

Основная работа бульдозера - разработка и перемещение грунта на расстояние до 50 м. Бульдозеры при строительстве автомобильных дорог применяются при:

сооружении внасыпь земляного полотна из выемок и боковых резервов высотой до 1,0...1,5 м;

снятии растительного слоя и перемещении его на границу полосы отвода;

послойном разравнивании грунта и перемещении его к голове насыпи;

корчевке и валке мелколесья, уборке валунов и пней после корчевки леса;

вспомогательных работах в карьерах;

Сооружении котлованов под водопропускные трубы глубиной 1,0...1,5 м;

грубой планировке площадок;

устройстве и содержании временных землевозных дорог;

снегоочистке и других работах.

Бульдозеры по мощности и тяговому усилию подразделяются на:

сверхтяжелые, с тяговым усилием до 250 кН;

тяжелые, то же до 150 кН;

средние, то же до 100 кН;

легкие, с тяговым усилием до 50 кН.

По способу установки отвала бульдозеры выпускаются с неповоротным и поворотным универсальным отвалом.

Для расширения области применения и повышения эффективности работы отвалы оснащаются открылками, козырьками, откосниками и рыхлительными зубьями.

Таблица 77

Дата: 2019-03-05, просмотров: 297.