Затраты задержки движения:
Время движения транспортного потока при свободном движении (tсв, час):
(40) |
где: Lсв - расстояние при свободном движении транспортного потока, км;
Lсв = Lоч + Lз.p., км, | (41) |
где: Lоч - длина очереди (расстояние от переднего бампера первой машины до заднего бампера последней машины стоящих в очереди), км;
Lз.p. - длина зоны действия проведения дорожных работ, км;
Vcв - скорость транспортного потока при свободном движении, км/ч.
Общее время движения транспортного потока при объезде (tобщ.об., час):
tобщ.об. = tоб. + tоч, час, | (42) |
где: tоб. - время движения при объезде, час:
(43) |
где: Loб. - длина объезда, км;
Voб. - скорость транспортного потока при объезде, км/ч;
tоч - время движения транспортного потока в очереди, час:
(44) |
где: Lоч - длина очереди (расстояние от переднего бампера первой машины до заднего бампера последней машины стоящих в очереди), км;
Vоч - скорость транспортного потока в очереди (скорость машин стоящих в очереди), км;
Дополнительное время движения транспортного потока (tдоп, час):
tдоп = tобщ.об. - tсв, час. | (45) |
Дополнительная стоимость задержки движения (Сдоп.зад., руб.):
Сдоп.зад. = tдоп × Т × N × Цвр, руб., | (46) |
где: tдоп - дополнительное время движения транспортного потока, час;
N - количество транспортных средств в день, авт./сут;
Т - количество дней ремонта, сут;
Цвр - стоимость времени транспортного средства, руб./час.
Движение при объезде:
Полные затраты пользователей при объезде (Зп.пер, руб.):
Зп.пер = (Lоч × Савт-ч.оч + Loб. × Савт-ч.об) × N × Т, руб., | (47) |
где: N - количество транспортных средств в день, авт./сут;
Т - количество дней ремонта, сут;
Савт-ч.оч - себестоимость 1 авт-км простоя автомобиля в очереди, руб./км;
Савт-ч.об - себестоимость 1 авт-км пробега автомобиля при объезде, руб/км;
Полные затраты пользователей при свободном движении (Зп.св, руб.):
Зпольсв = Lсв × N × Т × Савт-ч.св, руб., | (48) |
где: Lсв - расстояние при свободном движении, км;
N - количество транспортных средств в день, авт./сут.;
Т - количество дней ремонта, сут;
Савт-ч.св - себестоимость 1 авт-км пробега автомобиля при свободном движении, руб./км.
Дополнительные затраты пользователей дорог (Зп.доп., руб.):
Зп.доп. = Зп.пер - Зп.св, руб. | (49) |
Полная стоимость движения (Сполн, руб.):
Сполн = Сдоп.зад. + Зп.доп., руб. | (50) |
Рисунок 2. Схема движения транспортного средства при объезде
Часы
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАНа тему: Ознакомление с правилами оформления технической документации
Часы
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАНа тему: Выполнение расчётных задач
Примеры расчетов операционных затрат пользователей в период выполнения ремонтных работ
Пример В.1 Расчет затрат пользователей при капитальном ремонте автомобильной дороги с перекрытием полосы движения
Исходные данные:
1. Количество дней ремонта, Т = 150 сут.;
2. Интенсивность движения на 2023 г. на полосу движения, N = 2498 авт/сут.;
3. Расстояние при свободном движении, Lсв = 1 км;
4. Расстояние зоны работ, Lз.р. = 0,5 км;
5. Длина очереди, Lоч = 0,5 км;
6. Скорость транспортного потока при свободном движении, Vcв = 70 км/ч;
7. Скорость при движении в зоне проведения работ, Vз.р. = 30 км/ч;
8. Скорость движения в очереди, Vоч. = 5 км/ч;
9. Стоимость времени транспортного средства, Цвр.пассажирского = 350 руб./час; Цвр.грузового = 560 руб./час; Цвр.автопоезд = 670 руб./час.
Таблица В.1.1 - Состав транспортного потока
Группы автомобилей | Основные марки автомобилей | Доля в потоке, % | Количество, шт. |
Легковые до 1 т | ВАЗ-2110 | 43 | 1074 |
Легковые от 1 до 2 т | FORD MONDEO | 7 | 175 |
Грузовые от 2 до 5 т | ГАЗ-3302 «Газель» | 6 | 150 |
Грузовые от 5 до 8 т | ЗИЛ 431410 | 12 | 300 |
Грузовые более 8 т (в том числе автопоезда) | КАМАЗ-5410 | 27 | 674 |
Автобусы | ЛИАЗ-6240 | 5 | 125 |
Итого: | 100 | 2498 |
Таблица В.1.2 - Расчет пробега автомобилей
Группы автомобилей | Основные марки автомобилей | Зтоп, руб. | Зсм, руб. | Зш, руб. | А, руб. | Зто, руб. | ЗП, руб. | HP, руб. | Т, ч | Крег |
Легковые до 1 т | ВАЗ-2110 | 1,5 | 0,2 | 0,3 | 16,8 | 0,7 | 119,1 | 30,5 | 1900 | 1 |
Легковые от 1 до 2 т | FORD MONDEO | 2,0 | 1,0 | 0,5 | 31,7 | 1,2 | 119,1 | 34,2 | 1900 | 1 |
Грузовые от 2 до 5 т | ГАЗ-3302 «Газель» | 3,0 | 1,7 | 0,2 | 23,3 | 0,8 | 119,1 | 32,6 | 3020 | 1 |
Грузовые от 5 до 8 т | ЗИЛ 431410 | 6,7 | 3,4 | 0,5 | 67,4 | 2,6 | 167,0 | 54,5 | 1980 | 1 |
Грузовые более 8 т (в том числе автопоезда) | КАМАЗ-5410 | 7,6 | 5,2 | 2,4 | 168,5 | 6,5 | 167,0 | 78,6 | 1980 | 1 |
Автобусы | ЛИАЗ-6240 | 8,5 | 6,4 | 1,1 | 171,9 | 5,9 | 167,0 | 31,5 | 3020 | 1 |
Таблица В.1.3 - Расчет простоя автомобилей
Группы автомобилей | Основные марки автомобилей | Зтоп, руб. | Зсм, руб. | А, руб. | Зто, руб. | ЗП, руб. | HP, руб. | Крег |
Легковые до 1 т | ВАЗ-2110 | 16,3 | 2,2 | 16,8 | 0,7 | 119,1 | 34,1 | 1 |
Легковые от 1 до 2 т | FORD MONDEO | 16,3 | 8,3 | 31,7 | 1,2 | 119,1 | 38,8 | 1 |
Грузовые от 2 до 5 т | ГАЗ-3302 «Газель» | 14,6 | 8,3 | 23,3 | 0,8 | 119,1 | 36,5 | 1 |
Грузовые от 5 до 8 т | ЗИЛ 431410 | 16,3 | 8,3 | 67,4 | 2,6 | 167,0 | 57,5 | 1 |
Грузовые более 8 т (в том числе автопоезда) | КАМАЗ-5410 | 14,6 | 10,0 | 168,5 | 6,5 | 167,0 | 80,7 | 1 |
Автобусы | ЛИАЗ-6240 | 14,6 | 11,0 | 171,9 | 5,9 | 167,0 | 81,5 | 1 |
_____________
* условные обозначения приведены в разделе 5.4.6.
Определить полную стоимость затрат пользователей при перекрытии полосы.
Затраты при задержке движения.
Время движения транспортного потока при свободном движении:
Lсв = Lоч + Lз.р. = 0,5 + 0,5 = 1 км
Время движения транспортного потока при перекрытии полосы:
tпep = tз.р. + tоч = 0,017 + 0,100 = 0,117 час
время движения транспортного потока в зоне производства работ:
время движения транспортного потока в очереди:
Дополнительное время движения транспортного потока:
tдоп = tпер - tсв = 0,117 - 0,014 = 0,103 час.
Дополнительная стоимость задержки движения:
Сдоп.зад. = tдоп × Т × N × Цвр = tдоп × Т × ((NBAЗ + NFORD + NЛИAЗ) × Цвр.лг +
+ (NГАЗ + NЗИЛ) × Цвр.гр. + NКАМАЗ× Цвр.ав = 0,103 × 150 × ((1074 + 175 + 125) ×
× 350 + (150 + 300) × 560 + 674 × 670 = 18190,23 тыс. руб.
Движение при перекрытии полосы:
Полные затраты пользователей при перекрытии полосы:
Зп.пер = (Lоч × Савт-ч.оч + Lз.р. ×Савт-ч.з.р.) × N × T = T × (Lоч × (Савт-ч.оч.ВАЗ × NВАЗ +
+ Савт-ч.оч.FORD × NFORD + Савт-ч.оч.ГАЗ × NГАЗ + Савт-ч.оч.ЗИЛ × NЗИЛ + Савт-ч.оч.КАМАЗ × NКАМАЗ +
+ Савт-ч.оч.ЛИАЗ × NЛИАЗ) + Lз.р. × (Савт-ч.з.р.ВАЗ × NВАЗ + Савт-ч.з.р.FORD × NFORD + Савт-ч.з.р.ГАЗ ×
NГАЗ + Савт-ч.з.р.ЗИЛ × NЗИЛ + Савт-ч.з.р.КАМАЗ × NКАМАЗ + Савт-ч.з.р.ЛИАЗ × NЛИАЗ)) =
= 150 × (0,5 × (189,97 × 1074 + 209,92 × 175 + 201,29 × 150 + 327,1 × 300 +
+ 418,86 × 674 + 422,68 × 125) + 0,5 × (8,7 × 1074 + 11,64 × 175 + 12,82 × 150 +
+ 30,0 × 300 + 48,7 × 674 + 32,12 × 125)) = 57253,24 тыс. руб.
Расчет себестоимости 1 авт.-км пробега
Расчет себестоимости 1 авт-ч простоя автомобиля
Полные затраты пользователей при свободном движении автомобилей:
Зп.св = Lсв × N × T × Савт-ч.св = Lсв × T × (Савт-ч.св.ВАЗ × NВАЗ +
+ Савт-ч.св.FORD × NFORD + Савт-ч.св.ГАЗ × NГАЗ + Савт-ч.св.ЗИЛ × NЗИЛ +
+ Савт-ч.св.КАМАЗ × NКАМАЗ + Савт-ч.св.ЛИАЗ × NЛИАЗ) =
= 1,0 ×150 × (5,74 × 1074 + 8,59 × 175 + 9,81 × 150 + 20,08 × 300 +
+ 43,02 × 674 + 31,94 × 125) = 7222,72 тыс. руб.
Расчет себестоимости 1 авт.-км пробега
Дополнительные затраты пользователей автомобильных дорог:
Зп.доп = Зп.пер - Зп.св = 57253,24 - 7222,72 = 50030,52 тыс. руб.
Полная стоимость движения при перекрытии полосы:
Сполн = Сдоп.зад. + Зп.доп = 18190,23 + 50030,52 = 68220,75 тыс. руб.
Рисунок В.1 - Схема движения потока автомобилей:
а - при свободном движении; б - при перекрытии полосы движения
Пример В.2. Расчет затрат пользователей при ремонте автомобильной дороги с перекрытием полосы движения
Исходные данные:
1. Количество дней ремонта, Т = 60 сут.;
2. Интенсивность движения на 2017 г. на полосу движения, N = 1974 авт/сут.;
3. Расстояние при свободном движении, Lсв = 1 км;
4. Расстояние зоны работ, Lз.р = 0,5 км;
5. Длина очереди, Lоч = 0,5 км;
6. Скорость транспортного потока при свободном движении, Vcв = 70 км/ч;
7. Скорость при движении в зоне проведения работ, Vз.р. = 30 км/ч;
8. Скорость движения в очереди, Vоч = 5 км/ч;
9. Стоимость времени транспортного средства, Цвр.пассажирского = 350 руб./час; Цвр.грузового = 560 руб./час; Цвр.автопоезд = 670 руб./час
Таблица В.2.1 - Состав транспортного потока
Группы автомобилей | Основные марки автомобилей | Доля в потоке, % | Количество, шт. |
Легковые до 1 т | ВАЗ-2110 | 43 | 1074 |
Легковые от 1 до 2 т | FORD MONDEO | 7 | 175 |
Грузовые от 2 до 5 т | ГАЗ-3302 «Газель» | 6 | 150 |
Грузовые от 5 до 8 т | ЗИЛ 431410 | 12 | 300 |
Грузовые более 8 т (в том числе автопоезда) | КАМАЗ-5410 | 27 | 674 |
Автобусы | ЛИАЗ-6240 | 5 | 125 |
Итого: | 100 | 2498 |
Таблица В.2.2 - Расчет пробега автомобилей
Группы автомобилей | Основные марки автомобилей | Зтоп, руб. | Зсм, руб. | Зш, руб. | А, руб. | Зто, руб. | ЗП, руб. | HP, руб. | Т, ч | Kрег |
Легковые до 1 т | ВАЗ-2110 | 1,5 | 0,2 | 0,3 | 16,8 | 0,7 | 119,1 | 30,5 | 1900 | 1 |
Легковые от 1 до 2 т | FORD MONDEO | 2,0 | 1,0 | 0,5 | 31,7 | 1,2 | 119,1 | 34,2 | 1900 | 1 |
Грузовые от 2 до 5 т | ГАЗ-3302 «Газель» | 3,0 | 1,7 | 0,2 | 23,3 | 0,8 | 119,1 | 32,6 | 3020 | 1 |
Грузовые от 5 до 8 т | ЗИЛ 431410 | 6,7 | 3,4 | 0,5 | 67,4 | 2,6 | 167,0 | 54,5 | 1980 | 1 |
Грузовые более 8 т (в том числе автопоезда) | КАМАЗ-5410 | 7,6 | 5,2 | 2,4 | 168,5 | 6,5 | 167,0 | 78,6 | 1980 | 1 |
Автобусы | ЛИАЗ-6240 | 8,5 | 6,4 | 1,1 | 171,9 | 5,9 | 167,0 | 31,5 | 3020 | 1 |
Таблица В.2.3 - Расчет простоя автомобилей
Группы автомобилей | Основные марки автомобилей | Зтоп, руб. | Зсм, руб. | А, руб. | Зто, руб. | ЗП, руб. | HP, руб. | Kрег |
Легковые до 1 т | ВАЗ-2110 | 16,3 | 2,2 | 16,8 | 0,7 | 119,1 | 34,1 | 1 |
Легковые от 1 до 2 т | FORD MONDEO | 16,3 | 8,3 | 31,7 | 1,2 | 119,1 | 38,8 | 1 |
Грузовые от 2 до 5 т | ГАЗ-3302 «Газель» | 14,6 | 8,3 | 23,3 | 0,8 | 119,1 | 36,5 | 1 |
Грузовые от 5 до 8 т | ЗИЛ 431410 | 16,3 | 8,3 | 67,4 | 2,6 | 167,0 | 57,5 | 1 |
Грузовые более 8 т (в том числе автопоезда) | КАМАЗ-5410 | 14,6 | 10,0 | 168,5 | 6,5 | 167,0 | 80,7 | 1 |
Автобусы | ЛИАЗ-6240 | 14,6 | 11,0 | 171,9 | 5,9 | 167,0 | 81,5 | 1 |
_____________
* условные обозначения приведены в разделе 5.4.6.
Определить полную стоимость затрат пользователей при перекрытии полосы.
Затраты при задержке движения.
Время движения транспортного потока при свободном движении:
Lсв = Lоч + Lз.р. = 0,5 + 0,5 = 1 км
Время движения транспортного потока при перекрытии полосы:
tпep = tз.р. + tоч = 0,017 + 0,100 = 0,117 час
время движения транспортного потока в зоне производства работ:
время движения транспортного потока в очереди:
Дополнительное время движения транспортного потока:
tдоп = tпер - tсв = 0,117 - 0,014 = 0,103 час.
Дополнительная стоимость задержки:
Сдоп.зад. = tдоп × Т × N × Цвр = tдоп × Т× ((NBAЗ + NFORD + NЛИAЗ) × Цвр.лг +
+ (NГАЗ + NЗИЛ) × Цвр.гр. + NКАМАЗ× Цвр.ав = 0,103 × 60 × ((849 + 138 + 99) ×
× 350 + (118 + 237) × 560 + 533 × 670 = 5749,78 тыс. руб.
Движение при перекрытии полосы:
Полные затраты пользователей при перекрытии полосы:
Зп.пер = (Lоч × Савт-ч.оч + Lз.р. ×Савт-ч.з.р.) × N × T = T × (Lоч × (Савт-ч.оч.ВАЗ × NВАЗ +
+ Савт-ч.оч.FORD × NFORD + Савт-ч.оч.ГАЗ × NГАЗ + Савт-ч.оч.ЗИЛ × NЗИЛ + Савт-ч.оч.КАМАЗ × NКАМАЗ +
+ Савт-ч.оч.ЛИАЗ × NЛИАЗ) + Lз.р. × (Савт-ч.з.р.ВАЗ × NВАЗ + Савт-ч.з.р.FORD × NFORD + Савт-ч.з.р.ГАЗ ×
NГАЗ + Савт-ч.з.р.ЗИЛ × NЗИЛ + Савт-ч.з.р.КАМАЗ × NКАМАЗ + Савт-ч.з.р.ЛИАЗ × NЛИАЗ)) =
= 60 × (0,5 × (189,97 × 849 + 209,92 × 138 + 201,29 × 118 + 327,1 × 237 +
+ 418,86 × 533 + 422,68 × 99) + 0,5 × (8,7 × 849 + 11,64 × 138 + 12,82 × 118 +
+ 30,0 × 237 + 48,7 × 533 + 32,12 × 99)) = 18101,35 тыс. руб.
Расчет себестоимости 1 авт.-км пробега
Расчет себестоимости 1 авт-ч простоя автомобиля
Полные затраты пользователей при свободном движении:
Зп.св = Lсв × N × T × Савт-ч.св = Lсв × T × (Савт-ч.св.ВАЗ × NВАЗ +
+ Савт-ч.св.FORD × NFORD + Савт-ч.св.ГАЗ × NГАЗ + Савт-ч.св.ЗИЛ × NЗИЛ +
+ Савт-ч.св.КАМАЗ × NКАМАЗ + Савт-ч.св.ЛИАЗ × NЛИАЗ) =
= 1,0 × 60 × (5,74 × 849 + 8,59 × 138 + 9,81 × 118 + 20,08 × 237 +
+ 43,02 × 533 + 31,94 × 99) = 2284,02 тыс. руб.
Расчет себестоимости 1 авт.-км пробега
Дополнительные затраты пользователей автомобильных дорог:
Зп.доп = Зп.пер - Зп.св = 18101,35 - 2284,02 = 15817,37 тыс. руб.
Полная стоимость движения при перекрытии полосы:
Сполн = Сдоп.зад. + Зп.доп = 5749,78 + 15817,37 = 21567,11 тыс. руб.
Рисунок В.2 - Схема движения потока автомобилей:
а - при свободном движении; б - при перекрытии полосы движения.
Пример В.3. Расчет затрат пользователей при капитальном ремонте автомобильной дороги с организацией объезда места работ
Исходные данные:
1. Количество дней ремонта, Т = 150 сут.;
2. Интенсивность движения на 2023 г., N = 2498 авт/сут.;
3. Расстояние при свободном движении, Lсв = 0,75 км;
4. Расстояние зоны работ, Lз.р. = 0,5 км;
5. Длина очереди, Lоч = 0,25 км;
6. Расстояние объезда, Lоб. = 10 км;
7. Скорость транспортного потока при свободном движении, Vcв = 70 км/ч;
8. Скорость транспортного потока при объезде, Vоб. = 50 км/ч;
9. Скорость движения в очереди, Vоч = 10 км/ч;
10. Стоимость времени транспортного средства, Цвр.пассажирского = 350 руб./час; Цвр.грузового = 560 руб./час; Цвр.автопоезд = 670 руб./час
Таблица В.3.1 - Состав транспортного потока
Группы автомобилей | Основные марки автомобилей | Доля в потоке, % | Количество, шт. |
Легковые до 1 т | ВАЗ-2110 | 43 | 1074 |
Легковые от 1 до 2 т | FORD MONDEO | 7 | 175 |
Грузовые от 2 до 5 т | ГАЗ-3302 «Газель» | 6 | 150 |
Грузовые от 5 до 8 т | ЗИЛ 431410 | 12 | 300 |
Грузовые более 8 т (в том числе автопоезда) | КАМАЗ-5410 | 27 | 674 |
Автобусы | ЛИАЗ-6240 | 5 | 125 |
Итого: | 100 | 2498 |
Таблица В.3.2 - Расчет пробега автомобилей
Группы автомобилей | Основные марки автомобилей | Зтоп, руб. | Зсм, руб. | Зш, руб. | А, руб. | Зто, руб. | ЗП, руб. | HP, руб. | Т, ч | Kрег |
Легковые до 1 т | ВАЗ-2110 | 1,5 | 0,2 | 0,3 | 16,8 | 0,7 | 119,1 | 30,5 | 1900 | 1 |
Легковые от 1 до 2 т | FORD MONDEO | 2,0 | 1,0 | 0,5 | 31,7 | 1,2 | 119,1 | 34,2 | 1900 | 1 |
Грузовые от 2 до 5 т | ГАЗ-3302 «Газель» | 3,0 | 1,7 | 0,2 | 23,3 | 0,8 | 119,1 | 32,6 | 3020 | 1 |
Грузовые от 5 до 8 т | ЗИЛ 431410 | 6,7 | 3,4 | 0,5 | 67,4 | 2,6 | 167,0 | 54,5 | 1980 | 1 |
Грузовые более 8 т (в том числе автопоезда) | КАМАЗ-5410 | 7,6 | 5,2 | 2,4 | 168,5 | 6,5 | 167,0 | 78,6 | 1980 | 1 |
Автобусы | ЛИАЗ-6240 | 8,5 | 6,4 | 1,1 | 171,9 | 5,9 | 167,0 | 31,5 | 3020 | 1 |
Таблица В.3.3 - Расчет простоя автомобилей
Группы автомобилей | Основные марки автомобилей | Зтоп, руб. | Зсм, руб. | А, руб. | Зто, руб. | ЗП, руб. | HP, руб. | Kрег |
Легковые до 1 т | ВАЗ-2110 | 16,3 | 2,2 | 16,8 | 0,7 | 119,1 | 34,1 | 1 |
Легковые от 1 до 2 т | FORD MONDEO | 16,3 | 8,3 | 31,7 | 1,2 | 119,1 | 38,8 | 1 |
Грузовые от 2 до 5 т | ГАЗ-3302 «Газель» | 14,6 | 8,3 | 23,3 | 0,8 | 119,1 | 36,5 | 1 |
Грузовые от 5 до 8 т | ЗИЛ 431410 | 16,3 | 8,3 | 67,4 | 2,6 | 167,0 | 57,5 | 1 |
Грузовые более 8 т (в том числе автопоезда) | КАМАЗ-5410 | 14,6 | 10,0 | 168,5 | 6,5 | 167,0 | 80,7 | 1 |
Автобусы | ЛИАЗ-6240 | 14,6 | 11,0 | 171,9 | 5,9 | 167,0 | 81,5 | 1 |
_____________
* условные обозначения приведены в разделе 5.4.6.
Определить полную стоимость затрат пользователей при объезде.
Затраты задержки движения:
Время движения транспортного потока при свободном движении:
Lсв = Lоч + Lз.р. км
Общее время движения транспортного потока при объезде:
tобщ.об. = tоб. + tоч = 0,20 + 0,025 = 0,225 час
время движения при объезде:
время движения транспортного потока в очереди:
Дополнительное время движения транспортного потока:
tдоп = tобщ.об. - tсв = 0,225 - 0,011 = 0,214 час.
Дополнительная стоимость задержки:
Сдоп.зад. = tдоп × Т × N × Цвр = tдоп × Т × ((NBAЗ + NFORD + NЛИAЗ) × Цвр.лг +
+ (NГАЗ + NЗИЛ) × Цвр.гр. + NКАМАЗ× Цвр.ав = 0,214 × 150 × ((1074 + 175 + 125) ×
× 350 + (150 + 300) × 560 + 674 × 670 = 38072,57 тыс. руб.
Движение при объезде:
Полные затраты пользователей при объезде:
Зп.оч = (Lоч × Савт-ч.оч + Lз.р. ×Соб.) × N × T = T × (Lоч × (Савт-ч.оч.ВАЗ × NВАЗ +
+ Савт-ч.оч.FORD × NFORD + Савт-ч.оч.ГАЗ × NГАЗ + Савт-ч.оч.ЗИЛ × NЗИЛ + Савт-ч.оч.КАМАЗ × NКАМАЗ +
+ Савт-ч.оч.ЛИАЗ × NЛИАЗ) + Lоб. × (Савт-ч.об.ВАЗ × NВАЗ + Савт-ч.об.FORD × NFORD + Савт-ч.об.ГАЗ ×
NГАЗ + Савт-ч.об.ЗИЛ × NЗИЛ + Савт-ч.об.КАМАЗ × NКАМАЗ + Савт-ч.об.ЛИАЗ × NЛИАЗ)) =
= 150 × (0,25 × (187,73 × 1074 + 205,52 × 175 + 198,1 × 150 + 316,48 × 300 +
+ 388,41 × 674 + 391,48 × 125) + 10 × (6,63 × 1074 + 9,5 × 175 + 10,72 × 150 +
+ 25,56 × 300 + 44,72 × 674 + 33,19 × 125)) = 170939,49 тыс. руб.
Расчет себестоимости 1 авт.-км пробега
Расчет себестоимости 1 авт-ч простоя автомобиля
Полные затраты пользователей при свободном движении:
Зп.св = Lсв × N × T × Савт-ч.св = Lсв × T × (Савт-ч.св.ВАЗ × NВАЗ +
+ Савт-ч.св.FORD × NFORD + Савт-ч.св.ГАЗ × NГАЗ + Савт-ч.св.ЗИЛ × NЗИЛ +
+ Савт-ч.св.КАМАЗ × NКАМАЗ + Савт-ч.св.ЛИАЗ × NЛИАЗ) =
= 0,75 × 150 × (5,74 × 1074 + 8,59 × 175 + 9,81 × 150 + 20,08 × 300 +
+ 43,02 × 674 + 31,94 × 125) = 5417,04 тыс. руб.
Расчет себестоимости 1 авт.-км пробега
Дополнительные затраты пользователей автомобильных дорог:
Зп.доп = Зп.об - Зп.св = 170939,49 - 5417,04 = 165522,45 тыс. руб.
Полная стоимость движения при перекрытии полосы:
Сполн = Сдоп.зад. + Зп.доп = 38072,57 + 165522,45 = 203595,02 тыс. руб.
Рисунок В.3 - Схема движения транспортного средства при объезде
Обобщенная комплексная оценка качества и состояния дороги определяется по формуле [ 16]
П = КП · Ко б , ( 1)
где КП - комплексный показатель транспортно - эксплуатационного состояния дороги ;
Коб - показатель инженерного оборудования и обустройства .За нормативную величину показателя инженерного оборудования и обустройствапринимают Коб = 1,0.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 272.