ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

                                                           Веселые старты                                                         

(название мероприятия)

Цель

1. Дать нагрузку,

2.  Воспитать чувства взаимопомощи, взаимовыручки, силы воли, коллективизма, командного духа.

3. Привлечь детей вести здоровый образ жизни, приобщить их к занятиям физической культурой, привить интерес к физическим упражнениям и состязаниям

Задачи

1. Воспитание коллективизма.

2. Формировать здоровое отношение к спорту.

3. Выработать потребность заботиться о своем здоровье.

Сроки и место проведения

Место проведения: спортивный зал Лицея № 121

Участники

Учащиеся 3 их классов Лицея № 121 (3А,3Б, 3В, 3Г, 3Д)

Инвентарь

Свисток, баскетбольные мячи, теннисные мячи, фишки, обручи, гимнастические палки.

Порядок проведения

Веселые старты.

 

Построение, приветствие участников, разминка в движении.                                             

1. Беговая эстафета – участник бежит по прямой до фишки и возвращается обратно.

2. Беговая эстафета с прыжком - участник попрямой бежит до стойки делает три прыжка, возвращается обратно, передает эстафету касаясь партнера по ладошке.

3. Эстафета с баскетбольным мячом – участник бежит змейкой держа в руке баскетбольный мяч, добежав до фишки делает один удар по полу мячом, бежит обратно по прямой, должен отдать мяч партнеру.

4. Эстафета с баскетбольным мячом – участник бежит по прямой, однако каждую фишку обегает и делает один удар мячом.

5. Эстафета с волейбольным мячом – первый игрок каждой команды скачет до фишки, зажав мяч между колен, возвращается по прямой.

6. Эстафета с обручем – участник бежит по прямой, катая обруч, возвращается так же.

7. Эстафета на внимание – если три пальца, то бегут классы А и В, если один палец Б, Г и Д. Бег по прямой.

8. Эстафета гимнастической палкой – первый и второй участник бежат по прямой с гимнастической палкой и возвращается обратно, оставляя первого, второй подцепляет третьего партнера и бежит еще раз, таким образом пока все не пробегут.

9. Эстафета с баскетбольным мячом – участник бежит по прямой, и одной рукой катает баскетбольный мяч.

10. Эстафета на интеллект – вся команда бежит к стойке и лежа на полу должны изобразить букву своего класса.

 


 

 

Определение победителей    
определение победителей проходит по бально – рейтинговой систе – м
ме, 1 место – 5 баллов, 2 – 4, 3 – 3, 4 – 2, 5 – 1. Максимальное количество  
баллов которое можно набрать – 50, минимальное – 10. победителем стан
становится тот, кто наберет наибольшее количество баллов.
 
Награждение победителей  
Победители награждаются грамотами и сладкими призами.
 
 
 
Содержание личной работы студента в подготовке и проведении
данного мероприятия: в данной мероприятии моя работа состояла в том, что я предложил   нект  
НЕКТОРЫЕ ВИДЫ ЭСТАФЕТ, ПОМОГАЛ В ПРОВЕДЕНИИ, В ВИДЕ ПОДАЧИ И РАЗДА
РАЗДАЧИ ИНВЕНТАРЯ, ОБЪЯСНЕНИЯ ЭСТАФЕТ, В ПРИГОТОВЛЕНИИ ЗАЛА ДЛЯ ПРВЕДЕНИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В НАГРАЖДЕНИИ УЧАСТНИКОВ.
УЧАСТНИКОВ.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Замечания по проведению МЕРОПРИЯТИЕ БЫЛО ОРГАНИЗОВАНО И ПРОВЕДЕНО НА
НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ, ОДНАКО ПРОВОДЯЩИМ СЛЕДУЕТ ДЕРЖАТЬ СЕБЯ УВЕРЕНЕ
УВЕРЕННЕЙ, ЧЕТКО ИЗЛАГАТЬ ТРЕБОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ.
 
Оценка за составление сценария и проведение 5 «ОТЛИЧНО»
Методист (учитель)



БЕСЕДА

с учащимися  3 класса Дата проведения 22.02.19.

 

Тема: «Мой любимый вид спорта».

План беседы:

1. Приветствие

2. Сообщение темы занятия.

3. Какие виды спорта вы знаете?

4. Классификация видов спорта.

5. Мой любимый вид спорта.

6. Викторина на тему спорта.

Используемая литература:

Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 480 с.

Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры М.: ФиС, 1991. — 543 с.

Тезисы беседы:

Какие виды спорта вы знаете?В чем их суть, содержание? Расскажи кратко. Какие виды спорта новые? Почему они новые? Какой из них тебе нравится? Какими бы из них ты занимался?

Как думаете, на какие классы делятся виды спорта? Какой они разновидности бывают (пять классов видов спорта) авиамоделизм, гонки, футбол, бокс, шашки. К какому классу относится ваш любимый вид спорта?

Расскажи про свой любимый вид спорта? Что он из себя содержит? Сам каким видом занимаешься? Почему выбрал именно это?

Викторина:

 1.Начало пути к финишу. (Старт)

 2. Летающий участник бадминтона.(Волан)

3. Инструмент спортивного судьи. (Свисток)

 4. Боксерский корт. (Ринг)

 5. Боксёрская трехминутка. (Раунд)

6. Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат)

 7. “Рогатый” гимнастический снаряд. (Козёл)

 8. Мяч вне игры. (Аут)

 9. Передача мяча в игре. (Пас)

10. Игра с мячом-дыней (Регби)

Вопросы для обсуждения:

.Что такое спорт и физкультура?

 Какие виды спорта вы знаете?

А каким видом спорта занимаетесь вы сами?

Какова ваша цель занятия спортом?

Отзыв о беседе : Беседа была проведена студентом «ПГАФКСиТ» на оценку «отлично». Было педагогически грамотно организовано составление плана, составление задаваемых вопросов. Было уместно проведение в конце викторины, которое способствовало интеллектуальному развитию детей. Однако проводящему надо держать себя уверенней, не волноваться и говорить четче и внятней.

Оценка за проведение беседы 5 «отлично»                                                                             

Классный руководитель ________________________________________________________



Дневник практиканта

Дата записи Содержание проведенной работы, педагогических наблюдений: анализ, выводы, замечания студента

09.02.19

суббота

Участвовали в установочной конференции, где рассказывали о учебной
и производственной практики. Распределение по школам. Провели оз -
накомление с документацией
 
 
 

11.02.19

Понед

Ознакомились с школой, директором, методистами, беседовали с ди - 
ректором, ознакомились с материально – технической базой, провели
общую экскурсию школы. В школе имеется два бассейна, два спорт -
зала, тренажерный зал, хореографический зал и т.д.
 
 

12.02.19

Втор

Сегодня наблюдали и принимали участие в виде помощи учителю
физической культуры, на уроках у 7 А класса. В данном занятии
мы расчистили каток от некого количества снега, далее активно
принимали участие по всей продолжительности урока, наблюдали
за тактикой игры в хоккей, методику преподавания, различные педа -
гогические приемы учителя.

13.02.19

среда

Участвовали с 10 а классом в уроке. Ознакомились с лыжной трассой,
Наблюдали за методикой учителя, какие педагогические приемы он
применяет.
 
 
 
14.02.19 четверг Посетили старое здание лицея №121, ознакомились с материально -
  Технической базой, провели беседу с учителями физической культуры.
   
   
   
15.02.19 Просмотрели проведение эстафеты на коньках в 7 классе, принимали
пятниц Участие в проведении, принимали участие в проведении уроков по
  плаванию 2Д и 6 А классов.
   
   
   

 

 

Дата записи Содержание проведенной работы, педагогических наблюдений: анализ, выводы, замечания студента

16.02.19

суббота

Методический день, работали с документами.
 
 
 
 
 
 

18.02.19.

Понедельник

Учавствовал в проведении урока в 10Б классе. Далее принял
Участие в проведении урока в 3 А классе. Наблюдал за методикой проведения
Урока и использование различных педагогических приемов, провел пульсометрию
Пульсомтерию, провел хронометраж и экспресс анализ урока по плаванию
 
 
 

19.02.19.

вторник

Учавствовал в проведении урока в 3 А классе в спортзале, далее наблюдал за
Наблюдал за проведением других студентов. Далее работали  документацией.
Над документацией.
 
 
 
 

20.02.19.

Среда

Работал над документацией
 
 
 
 
  Провели физультурно – оздоровительное мероприятие в 3 их
  Классах, наблюдал за проведением других студентов, провел часть урок по
21.02.19. ч Урока по плаванию в 3 А классе, работал над документацией
четверг Посетил классный час прикрепленного мне класса.
   
   
  Провел полный урок по плаванию в 10 классе.
22.02.19.    
пятница  
   
   
   

 

Дата записи Содержание проведенной работы, педагогических наблюдений: анализ, выводы, замечания студента

23.02.19

Методический день, работа с документами.
 
 
 
 
 
 

25.02.19.

 
 
 
 
 
 
 

 

Утверждаю

Методист ________/_______________

ОТЧЕТ ПОУЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

студента ________________________________________

В отчете следует описать весь объем проведенной студентом работы в школе. При этом необходимо отразить:

− положительные стороны практики;

− анализ постановки физической культуры в школе;

− значение отчетной документации в практической деятельности студента;

− подготовленность студента к практике, успехи в овладении профессионально-педагогическими навыками в процессе практики, недостатки и трудности;

− участие в подготовке и проведении спортивно-массовых мероприятий;

− анализ проведенной воспитательной работы в классе;

− замечания и предложения по совершенствованию профессионально-педагоги-ческой подготовки студентов до практики и в процессе педагогической практики в школе.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Подпись практиканта__________________________________


 


Дата: 2019-03-05, просмотров: 189.