на _______3_____ТРИМЕСТР (ЧЕТВЕРТЬ) для учащихся 10 класса
на 2018 - 2019 учебный год
№ уро-ка | Задачи урока | Содержание |
32 - 33. | Лыжная подготовка.. 1. Совершенствовать технику попеременного двухшажного, одновременного одношажного и коньковых ходов. 2. Воспитать бережливое отношение к инвентарю. 3. Коррекция осанки, профилактика гипотонии. | ТБ на уроках л/п. Лыжный инвентарь. Подбор палок и лыж. Переноска лыж и палок. Одевание лыж. Одежда и обувь для занятий на лыжах. Совершенствование техники попеременного двухшажного, одновременного одношажного и коньковых ходов. |
34 - 35. | 1. Обучить движению маховой ноги в классическом ходе, переходам с одного стиля на другой, обгону на лыжне. 2. Воспитать чувство уважения сопернику. 3. Коррекция осанки, профилактика гипотонии. | Движение маховой ноги в скользящем шаге и попеременном двухшажном ходе. Отталкивание ногой в одновременном одношажном ходе. Переход с попеременных ходов на одновременные. Обгон на лыжне. Виды лыжного спорта |
36 - 37. | 1. Обучить попеременно четырехшажному ходу. 2. Совершенствовать одновременно одношажный ход. 3. Развить способность на выносливость. 4. Воспитать выдержку, самообладание. | Попеременный четырехшажный ход. Подседание и разгибание ноги при отталкивании в одновременном одношажном ходе. Совершенствование одновременного одношажного конькового хода. Применение хода в зависимости от рельефа местности. Развитие выносливости при ходьбе на лыжах. |
38 - 39. | 1. Обучить переход с одной техники на другой, подъему, спуске, торможению. 2. Развить координационные способности. 3. Воспитать бережливое отношение к инвентарю. 4. Профилактика гиподинамии. | Техника лыжных ходов и переходов с одного хода на другой. Попеременный четырехшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Спуски, подъемы, торможения. |
40 - 41. | 1. Совершенствовать переход с одновременных ходов на попеременные. 2. Обучить разгибанию ноги при отталкивании в одновременном одношажном коньковом ходе. 3. Развивать скоростные способности. 4. Коррекция осанки, плоскостопия. | Переход с одновременных ходов на попеременные. Разгибание ноги при отталкивании в одновременном одношажном коньковом ходе. Развитие быстроты. Прохождение дистанции до 4,0 км |
42 - 43. | 1. Совершенствование техники лыжных ходов и переходов с одного хода на другой, спусков, подъемов, торможений. 2. Воспитать чувство смелости. 3. Профилактика гиподинамии. | Техника лыжных ходов и переходов с одного хода на другой. Попеременный четырехшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Попеременный двухшажный ход. Спуски, подъемы, торможения. |
44 - 45. | 1. Обучить согласованным движениям рук и ног в одновременном одношажном коньковом ходе. 2. Совершенствовать переход с одного стиля на другой. 3. Развить скоростные способности. | Согласованные движения рук и ног в одновременном одношажном коньковом ходе. Переход с хода на ход в зависимости от условий дистанции и состояния лыжни. Развитие скорости. |
46 - 47. | 1. Совершенствовать технику выполнения конькового хода. 2.Обучить обгону и финишированию. 3. Развить способности выносливость. | Совершенствование техники выполнения конькового хода. Развитие выносливости. Обгон и финиширование. Прохождение дистанции 5,5 км. Подготовка к сдаче норм ГТО |
48 - 49. | Волейбол 1. Совершенствовать верхнюю передачу мяча в парах с шагом, прием мяча двумя руками снизу. 2. Обучить прямому нападающему удару, позиционному нападению. 3. Воспитать командный дух. 4. Профилактика осанки. | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ. |
50 - 51. | 1. Совершенствовать прямой нападающий удара. 2. Обучить комбинацию из передвижений и остановок мяча. 3. Воспитать командный дух. 4. Профилактика осанки. | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. |
52 - 53 | 1. Совершенствовать комбинацию из передвижений и остановок мяча. 2. Совершенствовать позиционное нападение. 3. Развить координационные способности. 4. Профилактика осанки. | Комбинации из передвижений и остановок игрока. Верхняя передача мяча в парах с шагом. Прием мяча двумя руками снизу. Прямой нападающий удар. Позиционное нападение. Учебная игра. Развитие координационных способностей. |
Утверждаю
Методист ____________/___________________
Тематический план
Дата: 2019-03-05, просмотров: 209.