Графическое изображение динамики пульса
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Абсолютный показатель частоты пульса

                                     

180

                                   
                                   

160

                                   
                               

140

                                 
                             

120

                                 
                               

100

                                   
                                   

80

                                   
                                   

60

                                   
                                   
                                     
  00

5   10  15  20  25 30  35  40 45  50 55  60  65 70  75 80 90

Время в минутах

Вывод: После проведения пульсометрии в 3А классе были сделаны следующие выводы:

Подготовительная часть : в подготовительной части наблюдается снижение показателя пульса, хотя должно произойти наоборот. Это объясняется тем, что ученик опаздывал на занятие и сильно бежал на место проведения урока, из – за чего у него поднялся пульс. До конца разминки он снизился до 102 уд/мин.                                                                                                                                        

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

Основная часть : в основной части мы видим скачок пульса, что объясняется активной двигательной деятельностью, которое соответствует задачам урока и соответствует норме.

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

Заключительная часть : в заключительной части мы тоже наблюдаем небольшой скачок. Это объясняется тем, что ученик торопился к месту построения. До конца урока показатель пульса не снизился до нужной отметки, что является отклонением от нормы.                                   

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

Урок в целом : данный урок, в своем проведении, имеет ошибку. Так как не соблюдается плавное нарастание нагрузки в подготовительной части урока, основная часть соответствует норме, заключительная часть не имеет достаточной времени для стабилизации сердцебиения ученика.

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

Составил Билялов Тимербулат Фаизович                                                                               

Оценка 3 «удовлетворительно»                                                                                                

Методист                                                                                                                                     

ПРИМЕЧАНИЕ:Для объективности заключений, необходимо учесть задачи и характер учебной работы, специфику примененных упражнений и методов, их последовательность в уроке, подготовленность и проведение привлеченных для наблюдения учеников, а также др. факторы, обуславливающие реакцию сердца на нагрузку на протяжении всего урока. На основании проведенного анализа должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения проводившему урок.

В гр. «Примечание» должны отражаться характеристики действий ученика, за которым ведется наблюдение (например, пропустил очередь, не проявляет активности, имитирует выполнение упражнений и др.).


 

ЭКСПРЕСС-анализ


Урока физической культуры

 

Урок физической культуры в 2В  классе

Проводил Билялов Тимербулат Фаизович                                                             

Дата проведения 18.02.19. Место бассейн (малая чаша) Лицея №121                             

В классе по списку 23                Присутствовало 14                 Занималось 14

Задачи урока:

 1.  Усовершенствовать технику плавания кроль на груди и кроль на спине.

2. Формировать правильную осанку, профилактика плоскостопия.  

3.Воспитывать чувство ответственности. Бережливого отношения к инвентарю, чувство коллективизма и упорства.

 

Критерии оценки Оценка
1. Грамотность и корректность формулирования конкретных задач урока и последовательность их решения 5
2. Соответствие предлагаемого содержания урока поставленным задачам рабочему плану, подготовленности занимающихся и условиям его проведения 4
3. Соблюдение структуры урока и ее обоснованность по времени и содержанию материала 5
4. Обоснованность предлагаемых упражнений, дозировка нагрузки и ее динамика на уроке 5
5. Подготовка мест занятий, инвентаря, учебных пособий 5
6. Рациональное использование оборудования и инвентаря 5
7. Обеспечение занятости всех учащихся путем гибкого применения фронтального, группового, индивидуального, поточного, кругового способов организации 4
8. Целесообразность и обоснованность примененных способов построений, перестроений, раздачи инвентаря, уборки мест занятий и т.д. 5
9. Обеспечение мер безопасности при выполнении физических упражнений, оказание страховки и помощи 5
10. Умение дозировать нагрузку на уроке с учетом подготовленности, пола, возраста, психического состояния занимающихся и т.д. 5
11. Обоснованность применения методов обучения двигательным действиям, а также умение выявлять и исправлять ошибки в технике движений 4
12. Обоснованность применения адекватных методов воспитания физических качеств и обеспечения методов наглядности (показ упражнений, демонстрация наглядных пособий, использование ориентиров и др.) 5
13. Отношение занимающихся к уроку, степень их активности и ответственности в работе, эмоциональное состояние и интерес к уроку физической культуры 5
14. Атмосфера взаимоотношений в классе, в том числе отношение к преподавателю и его авторитет 5
15. Соблюдение учащимися дисциплины на уроке, их реакция на замечания преподавателя 4
16. Умение держаться перед занимающимися, управлять их вниманием, устанавливать с ними рабочий контакт и взаимопонимание 5
17. Умение держать в поле зрения всех занимающихся и осуществлять контроль за качеством выполнения своих заданий 4
18. Требовательность, настойчивость, выдержка, воля, самообладание в разных ситуациях 4
19. Правильный выбор места при проведении разных фрагментов урока 5
20. Соблюдение педагогического такта и тона в обращении с занимающимися 5

Средняя оценка: 4,7.

Выводы: урок прошел хорошо и педагогически грамотно, однако есть некоторые недочеты: задачи урока не всегда соответствуют с планом, некоторые дети остаются без задания и происходит простой. Учащиеся шумные, учителя не всегда хорошо слушаются.

Рекомендации: учесть задачи урока, которые прописаны в плане. Использовать педагогические приемы чтоб дети слушались, обратить внимание на моторную плотность урока.


Утверждаю 

Методист _________/_________________

СЦЕНАРИЙ

Дата: 2019-03-05, просмотров: 279.