Абсолютный показатель частоты пульса | |||||||||||||||||||
180 | |||||||||||||||||||
160 | |||||||||||||||||||
140 | |||||||||||||||||||
120 | |||||||||||||||||||
100 | |||||||||||||||||||
80 | |||||||||||||||||||
60 | |||||||||||||||||||
00 | 5 10 15 20 25 30 35 40 45 50 55 60 65 70 75 80 90 |
Время в минутах
Вывод: После проведения пульсометрии в 3А классе были сделаны следующие выводы:
Подготовительная часть : в подготовительной части наблюдается снижение показателя пульса, хотя должно произойти наоборот. Это объясняется тем, что ученик опаздывал на занятие и сильно бежал на место проведения урока, из – за чего у него поднялся пульс. До конца разминки он снизился до 102 уд/мин.
Основная часть : в основной части мы видим скачок пульса, что объясняется активной двигательной деятельностью, которое соответствует задачам урока и соответствует норме.
Заключительная часть : в заключительной части мы тоже наблюдаем небольшой скачок. Это объясняется тем, что ученик торопился к месту построения. До конца урока показатель пульса не снизился до нужной отметки, что является отклонением от нормы.
Урок в целом : данный урок, в своем проведении, имеет ошибку. Так как не соблюдается плавное нарастание нагрузки в подготовительной части урока, основная часть соответствует норме, заключительная часть не имеет достаточной времени для стабилизации сердцебиения ученика.
Составил Билялов Тимербулат Фаизович
Оценка 3 «удовлетворительно»
Методист
ПРИМЕЧАНИЕ:Для объективности заключений, необходимо учесть задачи и характер учебной работы, специфику примененных упражнений и методов, их последовательность в уроке, подготовленность и проведение привлеченных для наблюдения учеников, а также др. факторы, обуславливающие реакцию сердца на нагрузку на протяжении всего урока. На основании проведенного анализа должны быть сформулированы выводы и кратко изложены конкретные предложения проводившему урок.
В гр. «Примечание» должны отражаться характеристики действий ученика, за которым ведется наблюдение (например, пропустил очередь, не проявляет активности, имитирует выполнение упражнений и др.).
ЭКСПРЕСС-анализ
Урока физической культуры
Урок физической культуры в 2В классе
Проводил Билялов Тимербулат Фаизович
Дата проведения 18.02.19. Место бассейн (малая чаша) Лицея №121
В классе по списку 23 Присутствовало 14 Занималось 14
Задачи урока:
1. Усовершенствовать технику плавания кроль на груди и кроль на спине.
2. Формировать правильную осанку, профилактика плоскостопия.
3.Воспитывать чувство ответственности. Бережливого отношения к инвентарю, чувство коллективизма и упорства.
№ | Критерии оценки | Оценка |
1. | Грамотность и корректность формулирования конкретных задач урока и последовательность их решения | 5 |
2. | Соответствие предлагаемого содержания урока поставленным задачам рабочему плану, подготовленности занимающихся и условиям его проведения | 4 |
3. | Соблюдение структуры урока и ее обоснованность по времени и содержанию материала | 5 |
4. | Обоснованность предлагаемых упражнений, дозировка нагрузки и ее динамика на уроке | 5 |
5. | Подготовка мест занятий, инвентаря, учебных пособий | 5 |
6. | Рациональное использование оборудования и инвентаря | 5 |
7. | Обеспечение занятости всех учащихся путем гибкого применения фронтального, группового, индивидуального, поточного, кругового способов организации | 4 |
8. | Целесообразность и обоснованность примененных способов построений, перестроений, раздачи инвентаря, уборки мест занятий и т.д. | 5 |
9. | Обеспечение мер безопасности при выполнении физических упражнений, оказание страховки и помощи | 5 |
10. | Умение дозировать нагрузку на уроке с учетом подготовленности, пола, возраста, психического состояния занимающихся и т.д. | 5 |
11. | Обоснованность применения методов обучения двигательным действиям, а также умение выявлять и исправлять ошибки в технике движений | 4 |
12. | Обоснованность применения адекватных методов воспитания физических качеств и обеспечения методов наглядности (показ упражнений, демонстрация наглядных пособий, использование ориентиров и др.) | 5 |
13. | Отношение занимающихся к уроку, степень их активности и ответственности в работе, эмоциональное состояние и интерес к уроку физической культуры | 5 |
14. | Атмосфера взаимоотношений в классе, в том числе отношение к преподавателю и его авторитет | 5 |
15. | Соблюдение учащимися дисциплины на уроке, их реакция на замечания преподавателя | 4 |
16. | Умение держаться перед занимающимися, управлять их вниманием, устанавливать с ними рабочий контакт и взаимопонимание | 5 |
17. | Умение держать в поле зрения всех занимающихся и осуществлять контроль за качеством выполнения своих заданий | 4 |
18. | Требовательность, настойчивость, выдержка, воля, самообладание в разных ситуациях | 4 |
19. | Правильный выбор места при проведении разных фрагментов урока | 5 |
20. | Соблюдение педагогического такта и тона в обращении с занимающимися | 5 |
Средняя оценка: 4,7.
Выводы: урок прошел хорошо и педагогически грамотно, однако есть некоторые недочеты: задачи урока не всегда соответствуют с планом, некоторые дети остаются без задания и происходит простой. Учащиеся шумные, учителя не всегда хорошо слушаются.
Рекомендации: учесть задачи урока, которые прописаны в плане. Использовать педагогические приемы чтоб дети слушались, обратить внимание на моторную плотность урока.
Утверждаю
Методист _________/_________________
СЦЕНАРИЙ
Дата: 2019-03-05, просмотров: 279.