ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

студента IIIкурса 6211группы

БИЛЯЛОВА ТИМЕРУЛАТА ФАИЗОВИЧА

  Сроки практики________________________
  Групповой методист: к.б.н.,ст.преподаватель ______________________И.А. Васильева
  Дата сдачи отчета______________________
  Оценка за практику_____________________
   

 

КАЗАНЬ – 2019

Утверждаю

 

Методист___________/_______________

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА

 

 

Содержание работы

Срок выполнения

Отметки о выполнении

Организационно-ознакомительнаяработа

1.1.Участие в установочной конференции

09.02.19. Выполнено

1.2.Знакомство с базой практики. Участие в беседах с директором и медицинским персоналом, с учителями физической культуры и классными руководителями прикрепленных классов

11.02.19. Выполнено

1.3. Знакомство с внутренним распорядком школы. Прохождение инструктажа по технике безопасности, предупреждению травматизма и оказанию первой помощи

11.02.19. Выполнено

1.4.Разработка индивидуального плана работы на период прохождения практики

09 – 11.02.19. Выполнено

1.5.Ознакомление с материально-технической базой школы необходимой для проведения уроков по физической культуре

11.02.19. Выполнено

1.6.Составление характеристики базового учреждения.

11.02.19. Выполнено 1.7.Участие в методических занятиях, совещаниях, проводимых методистами-преподавателями для студентов-практикантов

11 - 16.02.19.

Выполнено 1.8.Оформление документации. Составление отчёта по итогам практики

11 - 22.02.19.

Выполнено

Методическаяработа

2.1. Ознакомиться с документацией планирования, контроля и учета учебной и внеклассной работы (учебные программы; годовой, календарно- тематический план-график учебного процесса, календарь спортивных мероприятий учебного заведения и т.д.)

11 - 20.02.19

Выполнено 2.1. Просмотр и анализ уроков физической культуры, проводимых учителемшколы в прикрепленных классах

11 - 16.02.19.

Выполнено 2.1. Разработка четвертного плана учебного процесса для прикрепленных классов

11 - 15.02.19.

Выполнено 2.2.Разработка конспектов пробных и контрольных уроков

17.02.19.

Выполнено 2.3. Оформление документов педагогического анализа урока: хронометрирование, пульсометрия, экспресс-анализ урока

18.02.19.

Выполнено 2.4. Разработка и оформление плана внеклассных занятий и мероприятий

19.02.19.

Выполнено

Учебно-исследовательская работа

3.1. Проведение фрагментов уроков: подготовительной, основной, заключительной в качестве помощника учителя

15 - 22.02.19.

Выполнено 3.2. Проведение урока с помощниками из числа студентов

18.02.19.

Выполнено 3.3. Проведениеурока самостоятельно в целом

19.02.19.

Выполнено 3.4. Выполнение педагогического анализа урока физической культуры в 2В классе, проводимого учителем физической культуры

18.02.19.

Выполнено 3.5. Выполнение хронометрирование урока физической культуры в 2В классе, проводимого учителем физической культуры

18.02.19.

Выполнено 3.6. Проведение пульсометрии в 3А классе на уроке проводимого учителем физической культуры

18.02.19.

Выполнено

Спортивно-массовая работа

4.1. Подготовка и проведение спортивно-массового и физкультурно-оздоровительного школьного мероприятия

16.02.19.

Выполнено 4.2.Участие в подготовке и проведении соревнований по видам спорта в рамках учебного плана школы

21.02.19.

Выполнено 4.3. Оказание помощи образовательному учреждению по ремонту инвентаря и спортивного оборудования

14.02.19.

Выполнено

Воспитательная работа

5.1.Оказание помощи классному руководителю в проведении мероприятий на протяжении периода практики (н-р: спортивный вечер, викторина, праздник, показательные выступления, политическая и спортивная информация, встреча с выдающимися спортсменами, проведение субботников и воскресников по благоустройству территории школы и др.)

15.02.19.

Выполнено 5.2. Посещение и анализ классного часа

21.02.19.

Выполнено 5.3. Провести беседу по теме «Мой любимый вид спорта»  в прикреплённом классе

22.02.19.

Выполнено        

 



РАСПИСАНИЕ УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

I смена

Уроки

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Класс

 

Класс

 

Класс

 

Класс

 

Класс

 

Класс

 

 1 08:00 – 08:45 10Б                 10Б    
 2 08:50 – 9:35 10Б                        
3 9:50 – 10:35                      
4 10:50 – 11:35                      
5 11:45 – 12:30                        
6 12:35 – 13:20                      
7 13:30 – 14:15                        
8 14:00 – 15:00                        

II смена

 

Уроки

Время

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

Класс

 

Класс

 

Класс

 

Класс

 

Класс

 

Класс

 

1                          
2                            
3                          
4                          
5                          
6                            
7                          
8                          

 

 



Утверждаю 

 

Методист ____________/___________________

Тематический план

Утверждаю 

 

Методист ____________/___________________

Тематический план

Утверждаю 

 

Методист ____________/___________________

Тематический план

Утверждаю 

 

Методист ____________/___________________

Тематический план

Утверждаю

Учитель ФК _________/__________

Методист ________/___________

конспект КОНТРОЛЬНОГО урока № 1

Для учащихся 3 класса

Дата проведения 21.02.19.

Место проведения бассейн(малая чаша) Лицея № 121

Время проведения 12:35 – 13:20

Задачи урока:

1. Обучить согласованию дыхания с движениями рук кроль на груди.

2. Воспитать бережливое отношение к инвентарю.

3. Профилактика осанки.

Часть урока Содержание Доз - ка Организационно – методические указания

1. Подготовительная часть 12’

1. Построение, приветствие, рапорт, сообщение задач урока. 2’ Обратить внимание на внешний вид. (Купальные костюмы должны соответствовать санитарно – гигиеническим требованиям, должны быть шапочки и очки для плавания).
2. Разминка на суше: 1. И.п. – о.с., руки на поясе. 1 – 4 – круговые движения головой налево. 5 – 8 – круговые движения головой направо. 2. И.п. – круговые движения руками вперед/назад 10 раз. 3. И.п. – о.с., имитационное упражнение движения рук стилем кроль на груди. 4. И.п., о.с., имитационное упражнение движения рук стилем кроль на спине. 5. И.п. – о.с., руки на пояс. 1 – 3 наклон вперед 4 – и.п. 6. Приседания 7. Прыжки на месте   2 – 4 раза     2 – 4 раза 10х2 10х2   4 раза 15 раз 10 раз. 5’   Упражнение выполнять не спеша     Упражнение выполнять с большой амплитудой. Упражнение выполнять с большой амплитудой, обратить внимание на технику выполнения. Ноги в коленях не сгибать Руки держать перед собой, спину не округлять Приземлятся на носочки.
3. Организованный вход в воду 30” Обратить внимание на дисциплину, соблюдение техники безопасности
4. Разминка на воде: 1. И.п – о.с., 1 – Набрать воздух 2 – выдох под водой 2. И.п. – о.с., руки верх 1 – соединяем ладони друг с другом, тянемся вверх максимально. 3. И.п. – о.с., руки перед собой, с доской для плавания. По сигналу переплыть на другую сторону чаши работая ногами как при стиле кроль на груди. 5 раз   2 – 4 раза   2 раза   4’   Выдох должен быть 3 раза дольше чем вдох Руки в локтях не сгибать, спину не округлять Ноги в коленях сильно не сгибать, максимально вытянутся

2. Основная часть 17’

1. 1. И.п. – лежа животом на воде, ноги работают кролем, правая вперед, держиться за доску, левая по швам. 1 – гребок правой, голова при этом поворачивается направо. 2 – и.п. 30 м При гребке совершается дыхание, правую руку задерживать в вытянутом положении в каждом цикле.
2. 2. То же, левая вперед, держится за доску, правая по швам. 1 – гребок левой, голова при этом поворачивается налево. 2 – и.п. 30 м     6’ При гребке совершается дыхание, правую руку задерживать в вытянутом положении в каждом цикле.
3. Эстафета. Класс делится на три команды, становятся вдоль бортика. 1 – «Скольжение» оттолкнуться от бортика ногами лежа на животе и вытянуться максимально. Обратно то же. 2– «Скольжение на спине» оттолкнуться от бортика ногами лежа на спине и максимально вытянутся. Обратно то же. 3– «Руки кролем» Руки работают кролем, ногами сжимать колобашку либо доску. Обратно отталкиваясь от бортика то же. 4– и.п. – лежа животом на воде, руки вперед, попеременные гребки руками стилем кроль на груди, при гребке совершается дыхание. 5 – и.п. – лежа животом на воде, правая вперед, ноги работают кролем. При дыхании поворачивать голову влево. 6 – и.п. – лежа животом на воде, левая вперед, ноги работают кролем, при дыхании поворачивать голову вправо.     1 раз   1 раз   1 раз     15 м   15 м   15 м   11’     Начинает стоящий сзади,   Начинает стоящий сзади.   Начинается без отталкивания от бортика   Выдыхать на воду, голову опустить на воду. Данный этап эстафеты выполняется по кругу. Упражнение выполнять с колобашкой. Данный этап эстафеты выполняется по кругу, лицо опустить в воду. Данный этап эстафеты выполняется по кругу, лицо опустить в воду  

Заключительная часть 6’

1. Упражнение «Медуза» Лечь на спину, руки, ноги врозь. Тело расслаблено 3’ Руки и ноги расслабить, восстановить дыхание
2. Организованный выход из воды 1’ Следить за соблюдением дисциплины
  Построение, подведение итогов, домашнее задание. 2’ Обратить внимание на внешний вид, д/з – комплекс дыхательных упражнений.

Примечание: в условиях школы в бассейне провести урок 45 минут нереально, так как надо успеть детям одеться, поэтому в конспекте урок получился 35 минут.

Замечания по проведению урока

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

Оценка за конспект и проведение урока                                                                                 

Методист (учитель)                                                                                             

Утверждаю

Учитель ФК _________/__________

Методист ________/___________

конспект КОНТРОЛЬНОГО урока № 2

Для учащихся 3 класса

Дата проведения 18.02.19.

Место проведения  лыжная трасса Лицея № 121

Время проведения 09:50 – 10:35

Задачи урока:

1. Совершенствовать одновременно одношажный ход.

2. Обучить подъему «полуёлочкой» и «ёлочкой», спуску в основной стойке.

3. Воспитать чувство смелости и упорства.

4. Профилактика гиподинамии.

 

Часть урока Содержание Доз - ка ОМУ

1. Подготовительная часть. 10’

  1. Построение, приветствие, перекличка, сообщение задач урока. 2. Одевание лыж.   3.Разминка:  Разминочный круг свободным стилем 2’   3’   500 м Обратить внимание на внешний вид, соблюдение дисциплины.   Обратить внимание на правильность надевания инвентаря. Обратить внимание на соблюдение правильной техники выбранного стиля.

3. Основная часть – 25’

  1. И.п. – о.с., 1 – принятие основной стойки при спуске. 2– и.п.   2. Демонстрация техники и последующее выполнение подъем «елочкой» и спуск в основной стойке     3. Демонстрация техники и последующее выполнение подъем «полуёлочкой» и спуск 4. Одновременно одношажный ход по кругу с подъемом «ёлочкой», «полуёлочкой» и спуском в основной стойке. 4 – 6 раза     5 – 8 раз   5 – 8 раз   500 м Ноги в коленях чуть согнуты, лыжные палки параллельны друг другу и земле, смотрят строго назад, руки прижаты к груди, туловище чуть наклонено. Исправлять технические ошибки. Исправлять технические ошибки. Лыжи разведены и становится на внутреннее ребро, руки работают попеременно.     Исправлять технические ошибки, левая/правая разведена в сторону и работает «елочкой», противоположная скользить прямо, руки работают попеременно.

4. Заключительная часть – 10’

  1. Свободное катание с горки 2. Снятие лыж, построение, подведение итогов, д/з 5’   5’ Следить за соблюдением дисциплины. Следить за обращением с инвентарем, обратить внимание на внешний вид. Д/з: повторить виды подъемов и торможений.

 

       

Замечания по проведению урока

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

Оценка за конспект и проведение урока                                                                                 

Утверждаю

Учитель ФК _________/__________

Методист ________/___________

конспект КОНТРОЛЬНОГО урока № 3

Для учащихся 10 класса

Дата проведения 22.02.19.

Место проведения бассейн Лицея № 121

Время проведения 08:00 – 08:45

Задачи урока:

1. Обучить технике плавания на боку.

2. Совершенствовать технику плавания кролем на груди.

3. Воспитать чувство смелости, взаимопомощи.

4. Профилактика искривлений осанки.

 

Часть урока Содержание Доз - ка ОМУ

1. Подготовительная часть – 10’

1 1. Построение, приветствие, перекличка, сообщение задач урока.   Обратить внимание на внешний вид, соответствие купальных костюмов санитарно – гигиеническим требованиям.
2 2. Разминка Перестроение ОРУ на месте: 1. И.п. – о.с., руки на пояс. 1 – 4 – круговые движения головой влево. 5 – 8 – круговые движения головой вправо. 2. И.п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения руками вперед. 5 – 8 – круговые движения руками назад. 3. И.п. – о.с. 1 – имитационное упражнение руками кроль на груди. 3 – и.п. 4. И.п. о.с. 1 – Имитационное упражнение руками кроль на спине. 2 – и.п. 5. И.п. – о.с. 1 – имитационное упражнение руками баттерфляй. 2 – и.п. 6. И.п. – сет на корточки. 10 выпрыгиваний       4 – 6 раз     4 – 6 раз 2 раза   2 раза   2 раза 2 раза     Спину не округлять, упражнение выполнять с большой амплитудой.     Спину не округлять, упражнение выполнять с большой амплитудой Руки при выносе прямые, туловище наклонять вперед   Руки при имитации гребка сгибать в локтях, плечи без движения не остаются.   Упражнение выполнять с максимальной амплитудой, туловище наклонено вперед. Спина прямая, ноги разведены в сторону.

3. Основная часть – 20’

3 Организованный вход в воду   Обратить внимание на соблюдение дисциплины.
1 1. Скольжение на боку – оттолкнуться от бортика и лечь на левый/правый бок, максимально вытянуться, руки вытянуть вперед. 1 – левым боком. 2 – правым боком. 2. Работа ног кролем в положении лежа на боку, руки вытянуты вперед и держатся за доску 3. Плавание кролем на груди, гребок совершается одной рукой, вторая держится за доску.   10 раз 25х2   25х2 Вытянутую руку в локте не сгибать, ноги в коленях сильно не сгибать.   Упражнение выполняется с использованием доски. Ноги в коленях сильно не сгибать. Вытянутую руку в локте не сгибать.
2 1. Плавание стилем кроль на груди   2. «Акулий плавник» Плавание на боку, правая/левая рука вытянута вперед, вторая над водой, согнута в локте.   25х4   25х2 Максимально тянуться вперед, локоть при выносе руки сгибать и держать расслабленным. Тянуться вперед, руку согнутую в локет расслабить, выдыхать под воду

3. Заключительная часть – 15’

  1. Свободное плавание. 2. Организованный выход из воды. 3. Построение, подведение итогов. 10’ 2’   3’ Следить за дисциплиной, за соблюдением техники безопасности.   Обратить внимание на внешний вид.

 

Замечания по проведению урока:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оценка за конспект и проведение урока________________________________________________

 


ПРОТОКОЛ

Измерения частоты сердечных сокращений на уроке физической культуры

В 3А классе проведенном студентом 3 курса Биляловым Тимербулатом Фаизовичем

Дата 18.02.19.

Наблюдение проводилось за учеником: Валиуллин Айнур Ильдарович.

Задачи урока:

1. Совершенствовать попеременный и одновременный двухшажные ходы.

2. Обучить торможение «плугом» на лыжах.

3. Воспитать чувство смелости.

Показатели пульса

Наименование действий предшествовавших подсчету пульса Время подсчета пульса от начала урока Частота пульса (уд/мин) Примечание
Начало урока, выход к трассе 00:00 114 Сильно бежал
Конец разминки 00:05 102 Имитировал упражнение
Сдача подъем лесенкой и спуска в основной стойке стойке 00:10 92 Пропустил очередь
Подъем по горке и спуск 00:15 152 Выполнял в большом темпе
Прохождение круга 00:20 144 Проявлял неактивность
Прохождение круга 00:25 138 Поддерживал средний темп
Прохождение круга 00:30 120 Темп ниже среднего
Прохождение круга 00:35 136 Поддерживал средний темп
Прохождение круга 00:40 120 Темп ниже среднего
Построение 00:45 102 Бежал к месту построения

Урока физической культуры

 

Урок физической культуры в 2В  классе

Проводил Билялов Тимербулат Фаизович                                                             

Дата проведения 18.02.19. Место бассейн (малая чаша) Лицея №121                             

В классе по списку 23                Присутствовало 14                 Занималось 14

Задачи урока:

 1.  Усовершенствовать технику плавания кроль на груди и кроль на спине.

2. Формировать правильную осанку, профилактика плоскостопия.  

3.Воспитывать чувство ответственности. Бережливого отношения к инвентарю, чувство коллективизма и упорства.

 

Критерии оценки Оценка
1. Грамотность и корректность формулирования конкретных задач урока и последовательность их решения 5
2. Соответствие предлагаемого содержания урока поставленным задачам рабочему плану, подготовленности занимающихся и условиям его проведения 4
3. Соблюдение структуры урока и ее обоснованность по времени и содержанию материала 5
4. Обоснованность предлагаемых упражнений, дозировка нагрузки и ее динамика на уроке 5
5. Подготовка мест занятий, инвентаря, учебных пособий 5
6. Рациональное использование оборудования и инвентаря 5
7. Обеспечение занятости всех учащихся путем гибкого применения фронтального, группового, индивидуального, поточного, кругового способов организации 4
8. Целесообразность и обоснованность примененных способов построений, перестроений, раздачи инвентаря, уборки мест занятий и т.д. 5
9. Обеспечение мер безопасности при выполнении физических упражнений, оказание страховки и помощи 5
10. Умение дозировать нагрузку на уроке с учетом подготовленности, пола, возраста, психического состояния занимающихся и т.д. 5
11. Обоснованность применения методов обучения двигательным действиям, а также умение выявлять и исправлять ошибки в технике движений 4
12. Обоснованность применения адекватных методов воспитания физических качеств и обеспечения методов наглядности (показ упражнений, демонстрация наглядных пособий, использование ориентиров и др.) 5
13. Отношение занимающихся к уроку, степень их активности и ответственности в работе, эмоциональное состояние и интерес к уроку физической культуры 5
14. Атмосфера взаимоотношений в классе, в том числе отношение к преподавателю и его авторитет 5
15. Соблюдение учащимися дисциплины на уроке, их реакция на замечания преподавателя 4
16. Умение держаться перед занимающимися, управлять их вниманием, устанавливать с ними рабочий контакт и взаимопонимание 5
17. Умение держать в поле зрения всех занимающихся и осуществлять контроль за качеством выполнения своих заданий 4
18. Требовательность, настойчивость, выдержка, воля, самообладание в разных ситуациях 4
19. Правильный выбор места при проведении разных фрагментов урока 5
20. Соблюдение педагогического такта и тона в обращении с занимающимися 5

Средняя оценка: 4,7.

Выводы: урок прошел хорошо и педагогически грамотно, однако есть некоторые недочеты: задачи урока не всегда соответствуют с планом, некоторые дети остаются без задания и происходит простой. Учащиеся шумные, учителя не всегда хорошо слушаются.

Рекомендации: учесть задачи урока, которые прописаны в плане. Использовать педагогические приемы чтоб дети слушались, обратить внимание на моторную плотность урока.


Утверждаю 

Методист _________/_________________

СЦЕНАРИЙ

Цель

1. Дать нагрузку,

2.  Воспитать чувства взаимопомощи, взаимовыручки, силы воли, коллективизма, командного духа.

3. Привлечь детей вести здоровый образ жизни, приобщить их к занятиям физической культурой, привить интерес к физическим упражнениям и состязаниям

Задачи

1. Воспитание коллективизма.

2. Формировать здоровое отношение к спорту.

3. Выработать потребность заботиться о своем здоровье.

Сроки и место проведения

Место проведения: спортивный зал Лицея № 121

Участники

Учащиеся 3 их классов Лицея № 121 (3А,3Б, 3В, 3Г, 3Д)

Инвентарь

Свисток, баскетбольные мячи, теннисные мячи, фишки, обручи, гимнастические палки.

Порядок проведения

Веселые старты.

 

Построение, приветствие участников, разминка в движении.                                             

1. Беговая эстафета – участник бежит по прямой до фишки и возвращается обратно.

2. Беговая эстафета с прыжком - участник попрямой бежит до стойки делает три прыжка, возвращается обратно, передает эстафету касаясь партнера по ладошке.

3. Эстафета с баскетбольным мячом – участник бежит змейкой держа в руке баскетбольный мяч, добежав до фишки делает один удар по полу мячом, бежит обратно по прямой, должен отдать мяч партнеру.

4. Эстафета с баскетбольным мячом – участник бежит по прямой, однако каждую фишку обегает и делает один удар мячом.

5. Эстафета с волейбольным мячом – первый игрок каждой команды скачет до фишки, зажав мяч между колен, возвращается по прямой.

6. Эстафета с обручем – участник бежит по прямой, катая обруч, возвращается так же.

7. Эстафета на внимание – если три пальца, то бегут классы А и В, если один палец Б, Г и Д. Бег по прямой.

8. Эстафета гимнастической палкой – первый и второй участник бежат по прямой с гимнастической палкой и возвращается обратно, оставляя первого, второй подцепляет третьего партнера и бежит еще раз, таким образом пока все не пробегут.

9. Эстафета с баскетбольным мячом – участник бежит по прямой, и одной рукой катает баскетбольный мяч.

10. Эстафета на интеллект – вся команда бежит к стойке и лежа на полу должны изобразить букву своего класса.

 


 

 

Определение победителей    
определение победителей проходит по бально – рейтинговой систе – м
ме, 1 место – 5 баллов, 2 – 4, 3 – 3, 4 – 2, 5 – 1. Максимальное количество  
баллов которое можно набрать – 50, минимальное – 10. победителем стан
становится тот, кто наберет наибольшее количество баллов.
 
Награждение победителей  
Победители награждаются грамотами и сладкими призами.
 
 
 
Содержание личной работы студента в подготовке и проведении
данного мероприятия: в данной мероприятии моя работа состояла в том, что я предложил   нект  
НЕКТОРЫЕ ВИДЫ ЭСТАФЕТ, ПОМОГАЛ В ПРОВЕДЕНИИ, В ВИДЕ ПОДАЧИ И РАЗДА
РАЗДАЧИ ИНВЕНТАРЯ, ОБЪЯСНЕНИЯ ЭСТАФЕТ, В ПРИГОТОВЛЕНИИ ЗАЛА ДЛЯ ПРВЕДЕНИЯ
ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ, ПРИНЯЛ УЧАСТИЕ В НАГРАЖДЕНИИ УЧАСТНИКОВ.
УЧАСТНИКОВ.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Замечания по проведению МЕРОПРИЯТИЕ БЫЛО ОРГАНИЗОВАНО И ПРОВЕДЕНО НА
НА ВЫСОКОМ УРОВНЕ, ОДНАКО ПРОВОДЯЩИМ СЛЕДУЕТ ДЕРЖАТЬ СЕБЯ УВЕРЕНЕ
УВЕРЕННЕЙ, ЧЕТКО ИЗЛАГАТЬ ТРЕБОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ.
 
Оценка за составление сценария и проведение 5 «ОТЛИЧНО»
Методист (учитель)



БЕСЕДА

с учащимися  3 класса Дата проведения 22.02.19.

 

Тема: «Мой любимый вид спорта».

План беседы:

1. Приветствие

2. Сообщение темы занятия.

3. Какие виды спорта вы знаете?

4. Классификация видов спорта.

5. Мой любимый вид спорта.

6. Викторина на тему спорта.

Используемая литература:

Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 480 с.

Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры М.: ФиС, 1991. — 543 с.

Тезисы беседы:

Какие виды спорта вы знаете?В чем их суть, содержание? Расскажи кратко. Какие виды спорта новые? Почему они новые? Какой из них тебе нравится? Какими бы из них ты занимался?

Как думаете, на какие классы делятся виды спорта? Какой они разновидности бывают (пять классов видов спорта) авиамоделизм, гонки, футбол, бокс, шашки. К какому классу относится ваш любимый вид спорта?

Расскажи про свой любимый вид спорта? Что он из себя содержит? Сам каким видом занимаешься? Почему выбрал именно это?

Викторина:

 1.Начало пути к финишу. (Старт)

 2. Летающий участник бадминтона.(Волан)

3. Инструмент спортивного судьи. (Свисток)

 4. Боксерский корт. (Ринг)

 5. Боксёрская трехминутка. (Раунд)

6. Спортивный снаряд для перетягивания. (Канат)

 7. “Рогатый” гимнастический снаряд. (Козёл)

 8. Мяч вне игры. (Аут)

 9. Передача мяча в игре. (Пас)

10. Игра с мячом-дыней (Регби)

Вопросы для обсуждения:

.Что такое спорт и физкультура?

 Какие виды спорта вы знаете?

А каким видом спорта занимаетесь вы сами?

Какова ваша цель занятия спортом?

Отзыв о беседе : Беседа была проведена студентом «ПГАФКСиТ» на оценку «отлично». Было педагогически грамотно организовано составление плана, составление задаваемых вопросов. Было уместно проведение в конце викторины, которое способствовало интеллектуальному развитию детей. Однако проводящему надо держать себя уверенней, не волноваться и говорить четче и внятней.

Оценка за проведение беседы 5 «отлично»                                                                             

Классный руководитель ________________________________________________________



Дневник практиканта

Дата записи Содержание проведенной работы, педагогических наблюдений: анализ, выводы, замечания студента

09.02.19

суббота

Участвовали в установочной конференции, где рассказывали о учебной
и производственной практики. Распределение по школам. Провели оз -
накомление с документацией
 
 
 

11.02.19

Понед

Ознакомились с школой, директором, методистами, беседовали с ди - 
ректором, ознакомились с материально – технической базой, провели
общую экскурсию школы. В школе имеется два бассейна, два спорт -
зала, тренажерный зал, хореографический зал и т.д.
 
 

12.02.19

Втор

Сегодня наблюдали и принимали участие в виде помощи учителю
физической культуры, на уроках у 7 А класса. В данном занятии
мы расчистили каток от некого количества снега, далее активно
принимали участие по всей продолжительности урока, наблюдали
за тактикой игры в хоккей, методику преподавания, различные педа -
гогические приемы учителя.

13.02.19

среда

Участвовали с 10 а классом в уроке. Ознакомились с лыжной трассой,
Наблюдали за методикой учителя, какие педагогические приемы он
применяет.
 
 
 
14.02.19 четверг Посетили старое здание лицея №121, ознакомились с материально -
  Технической базой, провели беседу с учителями физической культуры.
   
   
   
15.02.19 Просмотрели проведение эстафеты на коньках в 7 классе, принимали
пятниц Участие в проведении, принимали участие в проведении уроков по
  плаванию 2Д и 6 А классов.
   
   
   

 

 

Дата записи Содержание проведенной работы, педагогических наблюдений: анализ, выводы, замечания студента

16.02.19

суббота

Методический день, работали с документами.
 
 
 
 
 
 

18.02.19.

Понедельник

Учавствовал в проведении урока в 10Б классе. Далее принял
Участие в проведении урока в 3 А классе. Наблюдал за методикой проведения
Урока и использование различных педагогических приемов, провел пульсометрию
Пульсомтерию, провел хронометраж и экспресс анализ урока по плаванию
 
 
 

19.02.19.

вторник

Учавствовал в проведении урока в 3 А классе в спортзале, далее наблюдал за
Наблюдал за проведением других студентов. Далее работали  документацией.
Над документацией.
 
 
 
 

20.02.19.

Среда

Работал над документацией
 
 
 
 
  Провели физультурно – оздоровительное мероприятие в 3 их
  Классах, наблюдал за проведением других студентов, провел часть урок по
21.02.19. ч Урока по плаванию в 3 А классе, работал над документацией
четверг Посетил классный час прикрепленного мне класса.
   
   
  Провел полный урок по плаванию в 10 классе.
22.02.19.    
пятница  
   
   
   

 

Дата записи Содержание проведенной работы, педагогических наблюдений: анализ, выводы, замечания студента

23.02.19

Методический день, работа с документами.
 
 
 
 
 
 

25.02.19.

 
 
 
 
 
 
 

 

Утверждаю

Методист ________/_______________

ОТЧЕТ ПОУЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

студента ________________________________________

В отчете следует описать весь объем проведенной студентом работы в школе. При этом необходимо отразить:

− положительные стороны практики;

− анализ постановки физической культуры в школе;

− значение отчетной документации в практической деятельности студента;

− подготовленность студента к практике, успехи в овладении профессионально-педагогическими навыками в процессе практики, недостатки и трудности;

− участие в подготовке и проведении спортивно-массовых мероприятий;

− анализ проведенной воспитательной работы в классе;

− замечания и предложения по совершенствованию профессионально-педагоги-ческой подготовки студентов до практики и в процессе педагогической практики в школе.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Подпись практиканта__________________________________


 


ХАРАКТЕРИСТИКА

студента-практиканта ПГАФКСиТ факультета физической культуры

профиль - физкультурное образование,  6211 группы

Билялова Тимербулата Фаизовича

 

Билялов Тимербулат Фаизович проходил учебную практику в средней общеобразовательной школе № 121___ г. Казани  в период_09.02.19 – 22.02.19.__________________.

За время похождения учебной практики Билялов Т.Ф.зарекомендовал себя с положительной стороны. Объем и качество выполненной педагогической работы практикантом в данной школе соответствует требованиям плана. Студент прилежно выполнял работу, заданную ему. Посещал уроки прикрепленных ему классов, проводил с ними все необходимы виды деятельностей. Студент показал, что  уровень его знаний, умений и навыков, которые он использовал при осуществлении учебно-воспитательной работы со школьниками на высоком уровне. Ему присуще сдержанность, адекватность действий, объективный анализ и оценка сложившейся ситуации, однако он немного не уверен в себе, застенчив. Студент – практикант проявил себя с хорошей стороны, дисциплинированным, ответственным и старательным во время практики. Взаимоотношения со студентами, учителями школы, учащимися были хорошими. Уровень профессионально-педагогической готовности студента-практиканта к самостоятельной работе по физической культуре в школе достаточно высок, однако ему необходимо работать над своими некоторыми недостатками.

Рекомендуемая оценка за практику: 5 «отлично»

Директор Лицея № 121_________________ Петров А.И.

 (подпись)

Учитель физической культуры __________________ Борисова Н.Г.

 (подпись)

Дата выдачи характеристики: 25.02.19.

Печать школы

 

ОТЧЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ: ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ

студента IIIкурса 6211группы

Дата: 2019-03-05, просмотров: 271.