Прохождения учебного материала по физической культуре
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

на _______3_____ТРИМЕСТР (ЧЕТВЕРТЬ) для учащихся 3 класса
на  2018 - 2019                     учебный год

№ уро-ка Задачи урока Содержание
18 – 19.   Плавание 1. Обучить согласованию дыхания с движениями ног при плавании кроль на груди. 2. Воспитать чувство бережливое отношение к инвентарю. 3. Профилактика плоскостопия. Разучивание согласования дыхания с движениями ног при плавании кроль на груди.
20 - 23.   1. Обучить согласованию дыхания с движениями рук кроль на груди. 2. Воспитать бережливое отношение к инвентарю. 3. Профилактика осанки. Разучивание согласования дыхания с движениями рук кроль на груди.
24.   1. Обучить общему согласованию движений рук, ног и дыхания при плавании кроль на груди. 2. Воспитать упорство, смелость. 3. Профилактика искривлений позвоночника.   Разучивание общего согласования движений рук, ног и дыхания при плавании кроль на груди.  
25.   1. Совершенствовать умение плавать кроль на груди в полной координации. 2. Воспитывать чувство смелости, силу воли. 3. Профилактика искривлений осанки. Совершенствование умений плавать кроль на груди в полной координации.
26.   1. Совершенствовать умение плавать кроль на груди в полной координации. 2. Воспитать чувство ответственности, противостоянию соперникам. 3. Профилактика осанки.   Оценка техники плавания кроль на груди 25 метров  

Утверждаю 

 

Методист ____________/___________________

Тематический план

Прохождения учебного материала по физической культуре

на _______3_____ТРИМЕСТР (ЧЕТВЕРТЬ) для учащихся 10 класса
на  2018 - 2019                     учебный год

 

 

18 - 21.   Плавание.   1. Совершенствовать прикладное плавание (кроль н/с и брасс) 2. Воспитать чувство упорства. 3. Профилактика искривлений осанки 1.Плавание кролем на спине и брасс на спине в координации — 4X50 м;                   2.Плавание брасс на спине на ногах, на руках раздельно — 4x50 м; 3.Плавание на ногах кролем на спине при задержке дыхания по 15—20 м и с дыханием брасс на спине — 4x25 м; 4.Плавание кролем на спине в координации при задержке дыхания до 15—20 м и с дыханием брасс на спине — 4X25 м; 5.Плавание кролем на спине с ритмичным дыханием и акцентом на выдох под гребок правой руки и брассом на спине — 4X50 м; 6.Ныряние в глубину и длину до 15—20 м — 3—4 раза. 7.Игра водное поло  
22 - 25.     1. Обучить технике плавания на боку. 2. Совершенствовать технику плавания кролем на груди. 3. Воспитать чувство смелости, взаимопомощи. 4. Профилактика искривлений осанки.   1.Плавание кролем на груди и на боку в координации — 4X50 м;            2.Плавание на ногах, на руках, в координации на боку — 4x50 м;         3.Плавание на ногах кролем на груди при задержке дыхания до 15—20 м дыхание на боку — 4X25 м;     4.Плавание на руках кролем на груди при задержке дыхания до 15—20 м дыханием на боку — 4X25 м;                     5.Плавание кролем на груди в координации при задержке дыхания до 15—20 м дыхание на боку — 4x25 м;              6.Плавание кролем на груди с ритмичным дыханием и акцентом на выдох под гребок правой руки и на боку — 4x50 м; 7.Транспортировка пострадавшего изученными способами — 3—4 раза.
26 – 27.   1. Совершенствовать технику плавания брасс и баттерфляй. 2.  Воспитать чувство упорства, силы воли, бережливого отношения к инвентарю. 3. Профилактика плоскостопия. Плавание кролем на спине и на груди"— 4X25 м; Стоя у бортика правым боком, согнуть голень левой ноги, левой рукой захватить левую стопу изнутри, носок взять на себя, разгибая ногу в коленном суставе и отпуская руку совершить толчок ногой в сторону пола — 15—20 раз; Повторить то же правой ногой, стоя левым боком у бортика;попытка проплыть на ногах брассом с доской в руках или же с доской под животом — 4Х 12,6 м; Плавание брассом на ногах в положении руки вдоль туловища и впереди — 4X25 м; Плавание брассом на ногах с доской в руках и без доски — 2x25 м.
28.   1. Совершенствовать технику плавания брасс. 2. Воспитать командный дух. 3. Профилактика плоскостопия. 1. Имитационные упражнения кроль, брасс. 2. Плавание в полной координации брасс на спине — 8 X 25 м. 3. Плавание в полной координации брасс на груди — 8 X 25 м. 4.Выполнение стартов и поворотов брасс — 6—8 раз. 5.Игра водное поло  



Утверждаю

Учитель ФК _________/__________

Методист ________/___________

конспект КОНТРОЛЬНОГО урока № 1

Для учащихся 3 класса

Дата проведения 21.02.19.

Место проведения бассейн(малая чаша) Лицея № 121

Время проведения 12:35 – 13:20

Задачи урока:

1. Обучить согласованию дыхания с движениями рук кроль на груди.

2. Воспитать бережливое отношение к инвентарю.

3. Профилактика осанки.

Часть урока Содержание Доз - ка Организационно – методические указания

1. Подготовительная часть 12’

1. Построение, приветствие, рапорт, сообщение задач урока. 2’ Обратить внимание на внешний вид. (Купальные костюмы должны соответствовать санитарно – гигиеническим требованиям, должны быть шапочки и очки для плавания).
2. Разминка на суше: 1. И.п. – о.с., руки на поясе. 1 – 4 – круговые движения головой налево. 5 – 8 – круговые движения головой направо. 2. И.п. – круговые движения руками вперед/назад 10 раз. 3. И.п. – о.с., имитационное упражнение движения рук стилем кроль на груди. 4. И.п., о.с., имитационное упражнение движения рук стилем кроль на спине. 5. И.п. – о.с., руки на пояс. 1 – 3 наклон вперед 4 – и.п. 6. Приседания 7. Прыжки на месте   2 – 4 раза     2 – 4 раза 10х2 10х2   4 раза 15 раз 10 раз. 5’   Упражнение выполнять не спеша     Упражнение выполнять с большой амплитудой. Упражнение выполнять с большой амплитудой, обратить внимание на технику выполнения. Ноги в коленях не сгибать Руки держать перед собой, спину не округлять Приземлятся на носочки.
3. Организованный вход в воду 30” Обратить внимание на дисциплину, соблюдение техники безопасности
4. Разминка на воде: 1. И.п – о.с., 1 – Набрать воздух 2 – выдох под водой 2. И.п. – о.с., руки верх 1 – соединяем ладони друг с другом, тянемся вверх максимально. 3. И.п. – о.с., руки перед собой, с доской для плавания. По сигналу переплыть на другую сторону чаши работая ногами как при стиле кроль на груди. 5 раз   2 – 4 раза   2 раза   4’   Выдох должен быть 3 раза дольше чем вдох Руки в локтях не сгибать, спину не округлять Ноги в коленях сильно не сгибать, максимально вытянутся

2. Основная часть 17’

1. 1. И.п. – лежа животом на воде, ноги работают кролем, правая вперед, держиться за доску, левая по швам. 1 – гребок правой, голова при этом поворачивается направо. 2 – и.п. 30 м При гребке совершается дыхание, правую руку задерживать в вытянутом положении в каждом цикле.
2. 2. То же, левая вперед, держится за доску, правая по швам. 1 – гребок левой, голова при этом поворачивается налево. 2 – и.п. 30 м     6’ При гребке совершается дыхание, правую руку задерживать в вытянутом положении в каждом цикле.
3. Эстафета. Класс делится на три команды, становятся вдоль бортика. 1 – «Скольжение» оттолкнуться от бортика ногами лежа на животе и вытянуться максимально. Обратно то же. 2– «Скольжение на спине» оттолкнуться от бортика ногами лежа на спине и максимально вытянутся. Обратно то же. 3– «Руки кролем» Руки работают кролем, ногами сжимать колобашку либо доску. Обратно отталкиваясь от бортика то же. 4– и.п. – лежа животом на воде, руки вперед, попеременные гребки руками стилем кроль на груди, при гребке совершается дыхание. 5 – и.п. – лежа животом на воде, правая вперед, ноги работают кролем. При дыхании поворачивать голову влево. 6 – и.п. – лежа животом на воде, левая вперед, ноги работают кролем, при дыхании поворачивать голову вправо.     1 раз   1 раз   1 раз     15 м   15 м   15 м   11’     Начинает стоящий сзади,   Начинает стоящий сзади.   Начинается без отталкивания от бортика   Выдыхать на воду, голову опустить на воду. Данный этап эстафеты выполняется по кругу. Упражнение выполнять с колобашкой. Данный этап эстафеты выполняется по кругу, лицо опустить в воду. Данный этап эстафеты выполняется по кругу, лицо опустить в воду  

Заключительная часть 6’

1. Упражнение «Медуза» Лечь на спину, руки, ноги врозь. Тело расслаблено 3’ Руки и ноги расслабить, восстановить дыхание
2. Организованный выход из воды 1’ Следить за соблюдением дисциплины
  Построение, подведение итогов, домашнее задание. 2’ Обратить внимание на внешний вид, д/з – комплекс дыхательных упражнений.

Примечание: в условиях школы в бассейне провести урок 45 минут нереально, так как надо успеть детям одеться, поэтому в конспекте урок получился 35 минут.

Замечания по проведению урока

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

Оценка за конспект и проведение урока                                                                                 

Методист (учитель)                                                                                             

Утверждаю

Учитель ФК _________/__________

Методист ________/___________

конспект КОНТРОЛЬНОГО урока № 2

Для учащихся 3 класса

Дата проведения 18.02.19.

Место проведения  лыжная трасса Лицея № 121

Время проведения 09:50 – 10:35

Задачи урока:

1. Совершенствовать одновременно одношажный ход.

2. Обучить подъему «полуёлочкой» и «ёлочкой», спуску в основной стойке.

3. Воспитать чувство смелости и упорства.

4. Профилактика гиподинамии.

 

Часть урока Содержание Доз - ка ОМУ

1. Подготовительная часть. 10’

  1. Построение, приветствие, перекличка, сообщение задач урока. 2. Одевание лыж.   3.Разминка:  Разминочный круг свободным стилем 2’   3’   500 м Обратить внимание на внешний вид, соблюдение дисциплины.   Обратить внимание на правильность надевания инвентаря. Обратить внимание на соблюдение правильной техники выбранного стиля.

3. Основная часть – 25’

  1. И.п. – о.с., 1 – принятие основной стойки при спуске. 2– и.п.   2. Демонстрация техники и последующее выполнение подъем «елочкой» и спуск в основной стойке     3. Демонстрация техники и последующее выполнение подъем «полуёлочкой» и спуск 4. Одновременно одношажный ход по кругу с подъемом «ёлочкой», «полуёлочкой» и спуском в основной стойке. 4 – 6 раза     5 – 8 раз   5 – 8 раз   500 м Ноги в коленях чуть согнуты, лыжные палки параллельны друг другу и земле, смотрят строго назад, руки прижаты к груди, туловище чуть наклонено. Исправлять технические ошибки. Исправлять технические ошибки. Лыжи разведены и становится на внутреннее ребро, руки работают попеременно.     Исправлять технические ошибки, левая/правая разведена в сторону и работает «елочкой», противоположная скользить прямо, руки работают попеременно.

4. Заключительная часть – 10’

  1. Свободное катание с горки 2. Снятие лыж, построение, подведение итогов, д/з 5’   5’ Следить за соблюдением дисциплины. Следить за обращением с инвентарем, обратить внимание на внешний вид. Д/з: повторить виды подъемов и торможений.

 

       

Замечания по проведению урока

                                                                                                                                                      

                                                                                                                                                      

Оценка за конспект и проведение урока                                                                                 

Утверждаю

Учитель ФК _________/__________

Методист ________/___________

конспект КОНТРОЛЬНОГО урока № 3

Для учащихся 10 класса

Дата проведения 22.02.19.

Место проведения бассейн Лицея № 121

Время проведения 08:00 – 08:45

Задачи урока:

1. Обучить технике плавания на боку.

2. Совершенствовать технику плавания кролем на груди.

3. Воспитать чувство смелости, взаимопомощи.

4. Профилактика искривлений осанки.

 

Часть урока Содержание Доз - ка ОМУ

1. Подготовительная часть – 10’

1 1. Построение, приветствие, перекличка, сообщение задач урока.   Обратить внимание на внешний вид, соответствие купальных костюмов санитарно – гигиеническим требованиям.
2 2. Разминка Перестроение ОРУ на месте: 1. И.п. – о.с., руки на пояс. 1 – 4 – круговые движения головой влево. 5 – 8 – круговые движения головой вправо. 2. И.п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения руками вперед. 5 – 8 – круговые движения руками назад. 3. И.п. – о.с. 1 – имитационное упражнение руками кроль на груди. 3 – и.п. 4. И.п. о.с. 1 – Имитационное упражнение руками кроль на спине. 2 – и.п. 5. И.п. – о.с. 1 – имитационное упражнение руками баттерфляй. 2 – и.п. 6. И.п. – сет на корточки. 10 выпрыгиваний       4 – 6 раз     4 – 6 раз 2 раза   2 раза   2 раза 2 раза     Спину не округлять, упражнение выполнять с большой амплитудой.     Спину не округлять, упражнение выполнять с большой амплитудой Руки при выносе прямые, туловище наклонять вперед   Руки при имитации гребка сгибать в локтях, плечи без движения не остаются.   Упражнение выполнять с максимальной амплитудой, туловище наклонено вперед. Спина прямая, ноги разведены в сторону.

3. Основная часть – 20’

3 Организованный вход в воду   Обратить внимание на соблюдение дисциплины.
1 1. Скольжение на боку – оттолкнуться от бортика и лечь на левый/правый бок, максимально вытянуться, руки вытянуть вперед. 1 – левым боком. 2 – правым боком. 2. Работа ног кролем в положении лежа на боку, руки вытянуты вперед и держатся за доску 3. Плавание кролем на груди, гребок совершается одной рукой, вторая держится за доску.   10 раз 25х2   25х2 Вытянутую руку в локте не сгибать, ноги в коленях сильно не сгибать.   Упражнение выполняется с использованием доски. Ноги в коленях сильно не сгибать. Вытянутую руку в локте не сгибать.
2 1. Плавание стилем кроль на груди   2. «Акулий плавник» Плавание на боку, правая/левая рука вытянута вперед, вторая над водой, согнута в локте.   25х4   25х2 Максимально тянуться вперед, локоть при выносе руки сгибать и держать расслабленным. Тянуться вперед, руку согнутую в локет расслабить, выдыхать под воду

3. Заключительная часть – 15’

  1. Свободное плавание. 2. Организованный выход из воды. 3. Построение, подведение итогов. 10’ 2’   3’ Следить за дисциплиной, за соблюдением техники безопасности.   Обратить внимание на внешний вид.

 

Замечания по проведению урока:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Оценка за конспект и проведение урока________________________________________________

 


Дата: 2019-03-05, просмотров: 172.