на _______3_____ТРИМЕСТР (ЧЕТВЕРТЬ) для учащихся 3 класса
на 2018 - 2019 учебный год
№ уро-ка | Задачи урока | Содержание |
33. | Лыжная подготовка 1. Обучить передвижению на лыжах ступающим, скользящим шагом. 2. Воспитать бережливое отношение к инвентарю. 3. Профилактика осанки. | Инструктаж по ТБ на уроках лыжной подготовки. Разминочное катание. Передвижение на лыжах ступающим шагом. Передвижение на лыжах скользящим шагом. Свободное катание понравившимся способом. |
34. | 1. Обучить повороту переступанием, повороту прыжком. 2. Воспитать чувство смелости. 3. Профилактика гиподинамии. | Разминочное катание. Повороты переступанием. Повороты прыжком. Свободное катание. |
35. | 1. Обучить попеременно двухшажному ходу. 2. Совершенствовать повороты переступанием и прыжком. 3. Воспитать чувство коллективизма, взаимопомощи. | Разминочное катание. Попеременный двухшажный ход. Повороты на лыжах переступанием. Повороты на лыжах прыжками. Катание на лыжах попеременным двухшажным ходом. Эстафеты. |
36. | 1. Совершенствовать попеременно двухшажный ход. 2. Обучить одновременно двухшажному ходу. 3. Воспитать чувство выдержки, самообладания. 4. Профилактика осанки, плоскостопия. | Разминочное катание. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Прохождение дистанции до 1 км изученным способом. Свободное катание. |
37. | 1. Совершенствовать одновременно одношажный ход. 2. Обучить подъему «полуёлочкой» и «ёлочкой», спуску в основной стойке. 3. Воспитать чувство смелости и упорства. 4. Профилактика гиподинамии. | Разминочное катание. Одновременный двухшажный ход. Подъём «полуёлочкой». Подъём «ёлочкой». Спуск под уклон в основной стойке на лыжах. Свободное катание изученным способом. |
38. | 1. Совершенствовать попеременный и одновременный двухшажные ходы. 2. Обучить торможение «плугом» на лыжах. 3. Воспитать чувство смелости. | Разминочное катание. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Подъём на склон «лесенкой». Торможение «плугом» на лыжах. Катание со склона. Подвижная игра. |
39. | 1. Совершенствовать попеременный и одновременный двухшажные ходы. 2. Обучить передвижению на лыжах «змейкой». 3. Воспитать чувство смелости. 4. Профилактика гиподинамии. | Разминочное катание. Попеременный и одновременный двухшажный ход. Передвижение на лыжах «змейкой». Подъёмы на склон изученным способом. Катание со склона «змейкой» и торможение «плугом». Свободное катание изученным способом. |
40. | 1. Совершенствовать одновременный и попеременный двухшажные ходы, подъемы, спуски, торможения изученным способом. 2. Воспитать чувство коллективизма, взаимопомощи. 3. Воспитать скоростные способности. | Разминочное катание. Попеременный и одновременный двухшажный ход (100:50 м), подъёмы, спуски, торможение изученным способом. Эстафеты. Подвижная игра на лыжах |
41. | 1. Совершенствовать подъем на склон, попеременные и одновременные двухшажные ходы. 2. Воспитать чувство коллективизма, смелости, упорства. 3. Профилактика осанки. | Разминочное катание. Попеременный двухшажный ход. Одновременный двухшажный ход. Подъёмы на склон изученным способом. Спуск на лыжах со склона в низкой стойке. Катание со склона. Подвижная игра. |
42. | 1. Совершенствовать одновременный и попеременный двухшажные ходы, подъемы, спуски, торможения изученным способом. 2. Воспитать чувство коллективизма, взаимопомощи. 1. 3. Воспитать скоростные способности. | Разминочное катание. Попеременный и одновременный двухшажный ход (100:50 м), подъёмы, спуски, торможение изученным способом. Эстафеты. |
43. | 1. Совершенствовать пройденные ранее ходы. 2. Воспитать чувство ответственности, смелости, упорства. 3. Профилактика осанки. | Разминочное катание. Тестирование прохождения дистанции 1 км на лыжах. Подготовка к сдаче норм ГТО. Свободное катание. |
44. | 1. Совершенствовать пройденные ранее ходы. 2. Воспитать чувство ответственности, смелости, упорства. 3. Профилактика осанки. | Разминочное катание. Прохождения дистанции 2 км на лыжах. Подготовка к сдаче норм ГТО. Свободное катание. |
45. | 1. Обучить поворотам переступанием вокруг носков и пяток. 2. Воспитывать командный дух. 3. Профилактика осанки. | Разминочное катание Повороты переступанием вокруг носков и пяток. Эстафеты на лыжах |
46. | 1. Совершенствовать пройденные ранее ходы. 2. Воспитать чувство ответственности, смелости, упорства. 3. Профилактика осанки. | Разминочное катание. Прохождение на лыжах 1000м. Свободное катание. Подвижные игры на лыжах |
47. | Баскетбол 1. Совершенствовать чувство ритма. 2. Развивать координационные способности. 3. Профилактика искривления осанки. | Инструктаж по технике безопасности на уроках спортивных игр. Беговые упражнения. ОРУ с мячами. Упражнения с баскетбольным мячом. Эстафеты. Упражнение на чувство ритма. |
48. | 1. Обучить ловле и передаче баскетбольного мяча (в парах, в четвёрках на месте). 2. Развивать координационные способности. 3. Профилактика искривления осанки. | Беговые упражнения. ОРУ в движении. Ловля и передача баскетбольного мяча (в парах, в четвёрках на месте). Подвижная игра. Упражнение на внимание. Ведение правой и левой рукой |
49. | 1. Обучить броску мяча в баскетбольное кольцо (снизу, сверху). 2. Воспитать командный дух. 3. Профилактика искривления осанки. | Беговые упражнения. ОРУ с мячами. Броски мяча в баскетбольное кольцо (снизу, сверху). Эстафеты. Упражнение на внимание. |
50. | 1. Обучить ведению мяча и броску в баскетбольное кольцо (индивидуально, в парах). 2. Воспитать командный дух. 3. Профилактика искривления осанки. | Беговые упражнения. Разминка с мячом. Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо (индивидуально, в парах). Эстафеты. Упражнение на внимание. |
51. | 1. Совершенствовать чувство ритма. 2. Воспитать чувство коллективизма. 3. Профилактика искривления осанки. | Беговые упражнения. ОРУ с мячами. Упражнения с волейбольным мячом. Подвижная игра «Пионербол». . Упражнение на чувство ритма. |
52. | 1. Обучить подаче и приёму волейбольного мяча (в парах, в тройках). 2. Воспитать чувство коллективизма. 3. Профилактика искривления осанки. | Беговые упражнения. ОРУ с мячами. Подача и приём волейбольного мяча (в парах, в тройках). Подвижная игра. Упражнение на чувство ритма |
Утверждаю
Методист ____________/___________________
Тематический план
Дата: 2019-03-05, просмотров: 215.