Сколько единиц продукции нужно продать, чтобы получить прибыль 250 000 тыс. руб.?
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Вклад на покрытие = Постоянные затраты + Прибыль

     
 


Х=

12 512 ед. х 90 тыс. руб. = 876 000 тыс. руб. + 250 000 тыс. руб.

Ч тобы получить прибыль 250 000 тыс. руб., нужно продать 12 512 штук.

С помощью использования классификации издержек на постоянные и переменные мы также можем определить необходимый объем продаж: в натуральном выражении для полу­чения определенной величины прибыли.

Какой должна быть цена, чтобы, продав 12000 штук, получить при­ быль 250 000 тыс. руб.?

Выручка = Переменные затраты + Постоянные затраты + Прибыль

         
   


X = 1 920 000 + 876 000 + 250 000 = 253 833

12 000

 

12000 ед. х 253,9 тыс. руб.= 1 920 000 + 876 000 + 250 000 тыс. руб.

Чтобы получить прибыль 250 000 тыс. руб., нужно продать по цене 253,9 тыс. руб. за штуку 12 000 единиц продукции.

Очень важный и насущный вопрос заключается в определении цены на продукцию при фиксированной прибыли и объеме продаж. Это важно при ограниченных производственных возможностях или ограниченной емкости рынка. (Но в данном случае важно, чтобы полу­ченная расчетная цена не превышала рыночную.)

 





Сколько единиц нужно продать, чтобы достигнуть уровня безубыточ ности?

Вклад на покрытие = Постоянные затраты

         
   

Х= =9734 единицы

9 734 ед. х 90 тыс. руб. = 876 000 тыс. руб.   +    0

Уровень безубыточности будет достигнут, если предприятие продаст 9 734 единиц пневмоинструмента.

В сегодняшней ситуации, когда объем продаж некоторых предприятий находится ниже уровня безубыточности, расчет объема продаж в натуральном выражении достаточно актуа­лен. По крайней мере, предприятие может определить для себя, сколько продукции необхо­димо продать для достижения уровня хотя бы покрытия всех своих затрат.

Вклад на покрытие и точка безубыточности

В точке безубыточности:

Вклад на покрытие = Постоянные затраты

Тmin - Сперем = Спост

или

Tmin - С х Tmin = Спост ,

где С - доля переменных затрат в цене единицы продукции.

Tmin = Споет / (1- С).

Величина (1- С) называется коэффициентом вклада на покрытие и показывает, какая доля в объеме продаж: может быть использована для покрытия постоянных издержек и фор­мирования прибыли.

Коэффициент вклада на покрытие =Вклад на покрытие / Объем продаж

В точке безубыточности вклад на покрытие равен постоянным затратам.

Здесь же, в связи с рассмотрением вклада на покрытие, мы вводим понятие коэффици­ента вклада на покрытие. Использоваться этот коэффициент будет в дальнейшем при ассор­тиментном анализе для сравнения прибыльности отдельных видов продукции между собой.

Но важно подчеркнуть необходимость доминирующего положения этого показателя при анализе, т.к. он отражает не только производственный аспект (производственная рентабель­ность), но и рыночный (вклад на покрытие).

Дата: 2019-03-05, просмотров: 399.